Сап, джой. Я истосковался по хорошим играм. И ищу сейчас одну, в которую можно было бы залипнуть короткими летними ночами. Что конкретно я ищу? Мягко сказать, идеал, но вдруг он уже был создан.
Жанр: шутер от первого лица с хорошо развитой РПГ-составляющей/РПГ с неплохой боёвкой. Последнее желательней.Системные требования: я не графодрочер, может быть из-за того что исторически так сложилось, может быть потому что просто напросто подходящего железа нет.
* OS: Windows 7 x64
* CPU: Intel Core2 Duo CPU T5870
* RAM: 4GB
* Видеокарта: Radeon HD 4300
Особые приметы:* Открытый мир. Не обязательно огромный, но главное чтобы было где развернуться.
* Атмосфера. Если это шутер, то желательно постапокалипсис, если РПГ, то фентези. А других вариантов и нет.
* Достаточная хардкорность. Вернее, не хардкорность, а необходимость думать. Думать какой перк/скилл/характеристику вкачать, где что продать и когда ограбить караваны. Но чтобы и манчкинству было где развернуться.
* Возможность быть тем, кем ты хочешь быть. Если хочешь быть торговцем, ты им будешь, пиратом -- пожалуйста. И абсолютно никакой привязанности к квестам. Что-то подобное было в Космических Рейнджерах и Корсары: Проклятье дальних морей.
* Система крафта. И алхимии. И магии. (всё опционально, конечно) И не для галочки, а чтобы действительно был смысл побегать по лесам, пособирать цветочки, да зубки повырывать.
* NPC. Должна быть пара персонажей за которыми после прохождения игры я буду откровенно скучать. К сожалению, единственное, что в час ночи приходит на ум -- Vampire the Masquerade: Bloodlines.
* Сюжет. Вот здесь как нельзя лучше подходит выражение Кармака: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен". Не сказать, что мне вообще наплевать на сюжет. Он должен меня увлечь, но не отвлекать от игры.
Спасибо за ваши советы, надеюсь, мне они помогут.
Есть еще Borderlands the Pre-Sequel, она по факту третья часть серии, а сюжетно - между первой и второй частями. Там есть крафт оружия и снаряги, но в ней меньше контента (ко второй части - четыре дополнения покрупнее и штук шесть поменьше, а тут только одно большое и две мелочевки) и, если во вторую часть не играл, то пол-игры будешь недоумевать "Кто все эти люди?!".
Дизайн оружия стал хуже, герои и их абилки мне не нравятся в принципе. В первых бордерах - я фанат Мордекая, ничего похожего больше нет. Во второй части бесят бесконечно скучные роботы, неоднократное отсылание "повоевать на зачищенную локацию", где все по новой зареспаунилось. Да и сюжет высосан из пальца, имхо же. И если вторые бордеры еще как-то были мне интересны, то Пре-сиквел я не вынес... поиграл с часок и понял что лучше еще разок первых перепройти.
При этом, не спорю, что некоторые из упомянутых вами недостатков первой части имеют место быть.
Меня еще в первой части подбешивал суперскоростной респаун, когда ты еще только пол-локации проскакал, а у тебя уже за спиной враги поднялись.
Ну а сюжет во всех Бордах просто "шоб було", кмк.
В пре-сиквеле я за Нишу пробовал играться. В принципе ничего, но сама игра как-то не пришлась по душе.
Респаун да... бесит. Но во вторых еще боссы респаунятся. А в первых такой баг был только с одним типом, с которого револьвер падал забавный... Не помню как звали.
По сюжету в первой части была хоть какая-то оригинальность и цель: убежище с няштяками искать. А потом сюжет начали высасывать их пальца, чтобы как-то продолжить первую, вполне самодостаточную часть. Хотя опять же не спорю что сюжет не ахти какой и чисто для сеттинга приплетен.
Ниша тоже неплоха в роли снайпера, но Аурелия намного лучше.
Да сюжет в шутерах в принципе никогда сильной стороной не был, чо уж тут. Главное - более-менее логично, и ладно.)
А револьвер в первой части вроде с Девятипалого падал, самого первого босса. Огненный с бонусом к ближнему бою.
Underrail - рпг в мире подземного постапокалипсиса
ради прикола можешь посмотреть stardew valley - рпг в фентези мире, тут правда с хардкордностью туго)
Ну и "Возможность быть тем, кем ты хочешь" - курьер или торговец все равно вынуждены будут переходить на боевые корпуса, так как единственная задача - выпилить врага и спасти галактику, не отвертишься.