Подробнее
□г ' □ На все случаи жизни. РАЗ УЖ НАЧАЛ ПОВЕЖДАЙ сегодня в 1:41 | Ответить Поделиться ^ 1 Мне нравится 2
1 'll _,u 7 * ~T шй11 pjpP»* Ш j™ r . jrtlVV'. j J; mi IH ill ПЦГ Пгг •" r-1 II k * а#-. -Ц L f \ jj|g| f4 ‘ ' :.& . '*8: ill!
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,цитаты,приколы вконтакте,ВКонтакте, ВК,интернет
Еще на тему
Но, например, у героя могут быть статы по 50+? Ну пожалуйста
А со статами по 50 одни только марксмены будут убивать по стеку (вообще по 111) циклопов за ход.
187 марксменов, 56 атаки (6 свои + 50 героя), 2-3 урона. у циклопа: 12 защита, 70 здоровья. Модификатор атаки-защиты 220% (56-12 = 44, каждая единица увеличивает урон на 5%). У марксменов два выстрела, но со сломанной стрелой урон режется в два раза. Так что это компенсируется.
Количество убитых циклопов за два выстрела, если выпадет 2 урона: 187*2*220%/70 - примерно 11. Если три урона, то 17. В среднем около 14 циклопов.
А вот копья я бы убирать не стал. Это нереальная сила при защите 50. Их будут убивать всего по 25 штук за выстрел не напрямую стрелу. А они когда подойдут с удара снимут пол стека. (Если под копьями ты имеешь в виду алебардщика разумеется.)
И юнитов обычно обсчитывают по их среднему урону, чтобы не заморачиваться с разбросом: у марка он 2*2.5 = 5.
И модификатор атаки 220% означает, что суммарно они наносят 320% урона.
А сломанную стрелу я действительно забыл посчитать. С ней только 55 циклопов за ход. Но и этого более чем достаточно. Кстати, у рыцаря хорошие шансы на экспертную стрельбу: с ней будет умирать почти весь стек.
Почему не нужны копья? Потому что бой со статами в 50 выигран в любом случае.
При этом копий нейтралы бить не будут. У них приоритет на марков (а скорее даже на монахов) окажется выше. Поэтому проще разбить грифонов на три стека и подставить один на прямую стрелу сразу, чтобы собрать урон от четырех стеков циклопов (циклопы скорее всего выберут именно птиц на прямой стреле, а не монахов на сломанной). Остальными вейтимся и на второй ход блокируем стрельбу всем, кроме одного стека.
В итоге сохраняем почти всех монахов и марков. И таймер так экономится.
Тогда просто поделить птиц на два стека. Копья не убирать.
Но придется проститься с хорошей частью монахов. И либо с конями, либо с крестоносцами (приоритет скорее всего пойдет на крестов - у них выше ответка, но больше потери хп+количество+цена+уменьшаемый урон).
А может игрок дал команду всем ждать - циклопы покидали камнями в стрелков - а герой часть воскресил.
Но вообще, если магия есть, то тут полюбому надо 1 ходом врубать "Забывчивость" с экспертом магии воды. А потом все остальное - силовые поля, берсерки, и прочие махинации.