NieR: Automata анонсирована на PC
Фанаты слэшеров и безумного японского дизайна ликуйте, NieR: Automata от Platinum Games анонсирован для Steam.ps: влияние данмаку шутеров на слэшеры в последнее время стало очень заметно, вспомнить тот же Furi.
Подробнее
NieR: Automata - Steam Announcement,Gaming,Nier Automata,Nier,Yoko Taro,Steam,NieR: Automata is coming to Steam in early 2017. Featuring: More funny Yoko Taro antics. -Announcement from Gamescom 2016-
NieR: Automata E3 2016 Boss Battle,Gaming,PS4,JRPG,Square Enix,Video Games,NieR Automata,Nier Games,The distant future… Invaders from another world attack without warning, unleashing a new type of threat: weapons known as “machine lifeforms.” In the face of this insurmountable threat, mankind is driven from Earth and takes refuge on the Moon. The Council of Humanity organizes a resistance of android soldiers in an effort to take back their planet. To break the deadlock, the Resistance deploys a new unit of android infantry: YoRHa . In the forsaken wasteland below, the war between the machines and the androids rages on. A war that is soon to unveil the long-forgotten truth of this world... Learn more at http://www.NieRAutomata.com
NieR Automata,Игровые новости,Игры
Еще на тему
Ну а если серьезно то вряд ли. Первое что бросилось в глаза - отсутствие стамины как таковой. Если бы в соусах не было стамины она была бы для детей. Именно поиск подходящего момента для удара лежит в основе успешной игры в соулсы.
Затем прыжки как элемент боя. Не думаю что фанаты соулсов когда либо их смогут принять.
Сложно судить по одному эпизоду но уже эти два момента очень спорные и бросаются в глаза. Хотя сложность боя, различные фазы боя и сражение в паре могут привлечь народ. Если игра не станет по максимуму копировать дарк соулс и пойдет своим путем то у нее есть все шансы. А иначе выидет как с ЛордсОфФаллен.
Да стамины не будет, зато будет много приемов, использования разнообразного оружия и комбинирования его во время боя, а бить в подходящие время для любого слэшера важно.
И самое главное зачем им копировать дарк соулс?! эту игру делаю разработчики DevilMayCry(до 4-й части) и Bayonetta (а эти игры на нормальных сложностях могут так порвать пятую точку что многим и не снилось), даже по тому что есть видно на что разработчики ориентируются, и приплетать суда сравнение с Соулсом и ЛордсОфФаллен совершенно не корректно.
И я очень надеюсь что ты окажешься прав и разнообразие приемов и оружия реализуют качественно.
Я фанат соулсов, и даже учитывая всё выщесказанное Зедом - меня игра заинтересовала с первых анонсов. Вот только соулсы тут канеш совсем не при чём :)
Хотя как и кажется эти обе игры про махание железяками, но сама философия боя совершенно разная.