В этом и беда доты: Пудж либо одновременно и тонкий и слабо бьёт, либо одновременно жирный танк и бьёт, как ядерная ракета.
В лоле же ты выбираешь: либо ты собираешь танка, и стараешься играть от команды, используя захват, либо кладёшь на всё хуй и идёшь в чистый урон, но всегда рискуешь слечь первым. Потому то левый кадр не столь однозначен.
И да, меня так же раздражает ещё система урона, когда большая часть урона наносится с руки. Даже магами.
Проблема доты в преобладании физического урона в поздней игре и полное обесценивания прокаста без эффекта контроля в поздней. Сапорты и нюкеры в лучшем случае становятся носителями 1-2 предметов которые помогают команде.
Лол в плане поздней игры намного интересней дотана, но итемы там все таки более пассивные
Потому что не дай бог в ЛоЛ попадет хотя бы пара артефактов из Доты а-ля БКБ или Блинк Даггер. Это будет пиздец, особенно для магов, которых джаггернауты с этими артефактами будут карать.
Ну в лоле и стана на 8 секунд нет. И невидимость при атаке сбрасывается.
Я бы отметил то, что в лиге скорее идёт игра с игроками, в доте же очень большое значение отдаётся игре с картой. Куры, вырубка леса, скрытые магазины, размеры, перепады высот, денай... Всё это хорошо, но не для мобы, а для РПГ. По моему мнению.
В этом их основное различие.
Я имел ввиду не взаимодействие с командой, а игру с противником. В лол ты почти всегда находишься во взаимодействии с игроками противника. В доте же порой их ещё нужно повстречать, особенно вне линий. А порой даже и не требуется оно.
Сейчас в доте мета фаст геймов, стараются раскатать в течении 30 минут, смок ганки с 7 минуты, активный роумер с 1 минуты и т.д. То о чем ты говоришь было в году этак 2014
нет,ты имеешь ввиду что в лоле нужно больше харасить,нужно размениваться на линии по хп,чтобыпрогнать\ослабить и убить после чела на лайне
я тебя удивлю,в доте эт овсе тоже есть на ранней стадии лейнинга.после 10 минуты оно пропадает,потмоучто если тебя харасят,значит из кустов выбегут ребята и начнут тебя убивать
а если ты не про это,то приведи мыли в порядок
Ага, 4 секунды раз в минуту "не выходит". Это ульта его как бэ, она и должна быть крутой. У ВД вон бешеный вард есть. Да и тучку как бэ видно. Это не инвиз, а просто "прицел убрали".
Инвизные герои в доте могут находиться в инвизе в среднем от 80% (вивер) до 100% (рики, бх, клинкз) своего существования, пока мана есть. А 4 секунды инвиза раз в 60 секунд - это даже не смешно)
понимаешь ли, в доте инвиз не является великой проблемой, ибо есть варды палящие любой инвиз кроме ульты сларка, и есть дасты с тем же эффекто, это из расходников, есть есщё постоянный гем и куча способностей героев, так или иначе раскрывающих инвиз(молнии зевса, блек хол, купол) или запрещающих ушедшему в инвиз герою стать невидимым(то есть он как бы в инвизе, но его всё равно видно)
Ну просто в него невозможно скастовать целевые скиллы(можно назвать направленным уроном, ибо он, ВНЕЗАПНО, направлен только на одну цель и наносит урон только этой самой цели) - вот и всё. Остаются только АОЕ скиллы.
от которых собственно и умирает большинство сларков, использующих ульту для ивейдов, снять с себя таргет посреди замеса дабы продолжить лупить нарастающими тычками, вот для чего нужен его ульт
В Доте твоя задача - нафармить быстрее врага и не сливаться, и да, в основном это делается за счет знания тонкостей карты, но противостояние идёт всё-таки с игроками, а не с картой, потому что у врага - точно такая же задача, и он изо всех сил будет мешать тебе нафармиться. В этом одна из интересных сторон доты для меня. Ты должен постоянно принимать множество решений и расставлять приоритеты, причём каждое из этих решений может оказаться решающим. Стоять под тавером или рискнуть и добить крипа? Поймать врага на руне или постоять на линии и пофармить? Денаить или добивать - что сейчас важнее? Телепортироваться помогать союзникам, которых ганкают, или это просто подарит врагу фраг? Всё зависит от того, сможешь ли ты перехитрить, переиграть противника. И это очень занимательно и азартно.
Проблема в доте (именно специфичная для доты) имхо одна, и это цена ошибки. Ошибка даже на стадии пика может быть фатальной. А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет. Однако если убрать цену ошибки, тогда понизится и цена удачно разыгранной комбинации, и пропадёт азарт. И тогда дота перестанет быть дотой. Ведь её суть - это придумать хитрость, а также продумать контрхитрости и суметь их реализовать. Кто сумел всё продумать и реализовать, того и тапки. Потому и так много бесящих механизмов - блинки, станы, форсстафы, блэк холы. Чтобы было пространство для манёвра.
Вот потому доту я и бросил. Она стала слишком нагруженной, слишком сложной для меня. Матчи меня выматывают и мне трудно получать удовольствие от игры, особенно, если ещё проигрываю после долгой игры.
Хз, у меня от дотки особо не пригорает, я вообще спокойный человек, но вот времени на матчи во 50 минут нет, да ещё когда даунов в тиму подкинут, никакого удовлетворения. Я попробовал в Лол, в Хотс, но после доты они кажутся куцыми в плане геймплея. Такого ощущение, что дерёшься со связанными ногами. А в Хотс вообще киндергартен по сравнению с дотой - общий уровень героев на тиму, от одного героя зависит отчень мало, добивать крипов не надо, пушить линии почти не надо, шмота нет.
Вот такая дилемма - сложность доты мне нравится, я люблю вызов и не боюсь проигрывать на пути к скиллу. Но вот только я уже не школьник, и времени набивать скилл у меня нету(
Я и не говорил, что у меня пригорает. Просто я не могу играть в неё на расслабоне. Особенно за саппортов, ибо керризировать - не мое. В ней много вроде мелочных вещей, но они напрягают: эти руны, стаки лесных крипов, возвышености, денаи своих крипов, мансы среди деревьев и др. У меня просто мозг не может одновременно следить за хп вражеского крипа и попутно отсчитывать время до реса лесных крипов. Как бы я не старался, все равно что-то да упускаю.
Лига в этом плане золотая середина между хардкорной Дотой и казуальными Героями Шторма (поэтому собственно Лига и популярна, нижний порог вхождения). В нее я могу поиграть не особо напрягаясь на любимой саппортской роли и не чувствовать себя бомжеватым кусков говна.
Хах, ну тогда для тебя все в шоколаде, Лигу же начали охардкоривать вводя системы перезарядок для АДК, а в Доте начали снижать планку оказуаливонием игры цены на ТП и спавн боксы лесных крипов
Я тоже больше всего люблю за саппортов играть) Тащить за керри тоже прикольно, но керри без поддержки, при равном скилле команд - хуй простой, а с хорошим саппортом даже рак может тащить на керри. Когда ломаешь вражеский трон и вспоминаешь, что к этому привело, понимаешь, что почти всегда это - действия саппортов. Правильные варды, хил, эскейп, отдаться врагу чтобы керри сбежал, харрас противника на линии, дизейблы, баффы - всё это гораздо больший импакт на игру даёт, чем несколько ловких киллов в начале. Если всю игру тащил один керри, это значит, что твои противники значительно хуже тебя играют. И удовольствия от такой победы немного.
Лига мне нравится, я в неё катаю тоже иногда. И я, скорее всего в неё перейду в итоге, потому что катки всё-таки покороче. Но очень не хватает некоторых вещей из доты - голосовой чат, например. Нет контакта внутри команды. Да, в доте этот контакт чаще в минус, но удовольствие от редкой слаженной, адекватной катки огромное. С другой стороны, хватает и плюсов. Более расслабленная игра та самая о которой ты говоришь, меньше негатива от тиммейтов, более динамичные схватки, больший упор на мышечный скилл (ненаправленные скиллы).
Но тактический простор в дотке, как ни крути, гораздо больше. Другое дело, что от него толку, если на десять каток бывает от силы одна с людьми, которые могут этот простор реализовать, а с обычными тиммейтами ты 1 vs 9 играешь и часто 40 минут просто наблюдаешь, как из-за их тупости и гонора тебя трахают во все щели. Тут сказывается мой ММР, конечно, я начал играть в прошлом году и сразу за саппортов, соответственно откалибровался на 1300 (неумение играть + неММРные герои). За месяц поднял до 1800, потом забил, ибо времени играть не было.
ММР очень решает, это так. Я в свое время поднимал несколько тысяч, с 2к дна до 5 тысяч, во времена когда на нем еще всякие Пуппеи встречались. Чем выше поднимаешься тем лучше играют люди, больше ориентируются на команду, лучше перемещаются по карте и знают когда нужно ходить вместе. Причем это настолько заметно, что подняв 500-700 некоторое время приходилось тратить на то что бы переучиться, то что прокатывало ниже сильными игроками очень больно наказывалось. Ниже трех тысяч искать тимплей и хороших союзников дело к сожалению гиблое. Играй лучше не ранкеды, сможешь выбьется в high skill уже почувствуешь разницу в игроках.
А разве скилл брекет не приязан к ММР? У меня есть аккаунт почти нулячий, там может игр 30 сыграно. Думаю, может на нём поиграть, да откалибруюсь повыше.
Это популярный миф. Ммр отдельно, три скилл брекета в обычных играх отдельно. Чаще выигрываешь- попадаешь high и very high skill. Чаще проигрываешь- отлетаешь на нормал. В ранговых вот он привязан, но в обычных свой.
http://ru.dotabuff.com/players/370934408 как-то так, там с первой игры акк. Последние "обычные" - это party, там skill bracket отдельно заслужить надо.
Ну и плюс тебя в игре всё равно может кинуть к новичкм, skill bracket игры пишется средний по всем игрокам.
Насколько я успел заметить это зависит только от побед. У меня мог быть ужасный кда ибо керри цмка, но если побеждал переходил выше. И если проигрывал с кда 10 и больше, то все равно меньше. Еще заблуждение что скилл брекет показывают после игры, мол на сколько ты отыграл. Это не так, сначала тебя переводят в один из трех, и уже после итог игры в этом брекете показывают. Если ты на вхс отыграешь 0-27-0 тебе все равно дадут вхс. Это я тоже проверял)
В общем, от kda зависит намного сильнее, чем от винрейта. У тебя, скорее всего, проблема в двух моментах:
1) bracket меняется не сразу, а через какое-то время (ты тащил 5 игр назад, и вот сейчас оно попало в стату)
2) ты балансировал на грани bracket между hs/vhs и тебе в игру кидало hs.
На дотабаффе под игрой написан средний bracket всех игроков катки. У твоего акка может быть и другой bracket в данный момент.
В первые 50 игр частая тема - один vhs, 9 normal, у игры normal bracket, а единственный vhs сыграл 50-0.
Ну и да, от винрейта ничерта никогда не зависело - он у всех по задумке габена должен быть 50%.
Значительно выше он либо у тех, кто давно перерос bracket по скиллу, но аккаунт уже не поддаётся сдвигам (наиграл 2000 игр в normal, потом решил научиться играть и научился - если делать стабильные стрики по 9 побед, то за 200 игр станет ~60%), либо у тех, кто играет только в пати.
> Если ты на вхс отыграешь 0-27-0 тебе все равно дадут вхс.
Бред какой-то.
Чтобы "отыграть на vhs" тебе уже должны дать vhs (и ещё минимум 5 людям в этой игре, чтобы на дотабаффе под игрой было написано vhs).
Или быть hs-ом и получить игру с 6ю vhs-ами (но аккаунт от этого vhs-ом не станет, просто будет одна игра на vhs).
У меня на мейне normal (глубокий, так сказать), играю в пати с 4-5к - стабильный vhs у игр (естественно я с ними в пати имею ужасный kda и играю чаще за сапов).
Это не столько от ммр зависит, сколько от player_behavior_score
На 2к при хорошем player_behavior_score играть нормально. Анскилов, конечно, много, но их легко организовать, чтобы командой ходили, особенно если ты пару киллов в начале сделал.
А вот если с player_behavior_score всё плохо - то на 4-5к начинается АДъ. Я второй акк на 4к откалибровал, наловил репортов, пока калибровал, играть там невозможно - в каждой катке "мид ор фид", рандом пятым пиком или пять керри. Ещё популярная тема в 2 лесника играть, угу. А в совсем клинических случаях ещё и в харде никого нет, потому что лесника, керри в соло а 2 утырка пикают по друг другу в миду.
Хм, а это объясняет, почему я не вижу такого количества полных неадекватов в игре, как поначалу, скорее анскиллованных встречаю. У меня ни репортов нет, ни покинутых игр, и лойсы получаю в последнее время в районе 3-5 за 25 игр. Уже и забыл, когда в последний раз видел мид ор фид, или открытого руинера. Да и чтобы дабл лесник, такого давно не видел.
А что такое - сложный вопрос. Какая-то цифра, которая как-то генерируется и зависит от погоды на луне, но достоверно известно, что к тебе в команду (да и против тебя) на лоурейтах кидают людей с примерно такой же цифрой. Ну и ещё известно, что от репортов она уменьшается, а от коммендов растет.
На хайрейтах уже проблема с тем, что игроков мало и на эту цифру match making внимания намного меньше обращает и допускает бОльшую разницу между игроками.
хм, насчёт твоей проблемы с 4-5к не знаю, я сечас бьюсь головой с 3900 по 4000, каждый грёбаный раз играя на 3900 мне попадаются чуть ли не 9 мираклов в игру, но как только добираюсь до 4к, по нескольку каток подряд идут лсные школьники, но такого ужаса как ты описал ни разу не видел, за мид никто не воюет как правило, всегда берётся минимум один сапорт(потому что это я), очень часто берутся ранние роумеры(мирана, рики, бх) и сильно пресекаются пики лесников(высок риск получить пару репортов за пик акса в лес например, или за легионку, даже если она потом всю катку затащит)
[i]В Доте твоя задача - нафармить быстрее врага и не сливаться[/i]
Странно, любая игра с инт2016 - за 30 минут крипстат не превышает 250, денаи тоже где-то в районе 20-ки. Игры с лиги - за 30 минут как минимум у двух игроков крипов нафармлено за 300, причём по KDA статистика примерно одинакова.
[i] А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет.[/i]
Это про любую более-менее соревновательную игру можно написать.
это не проблема,это механика.в лоле все герои одинаковы грубо говоря на всех лвл. у магов растет урон от заклинаний.
в доте вы можете набрать героев ,которые хороши на старте и попытаться зарашить пока керри противника слабы,либо взять лейт и более зашитный пик и играть от обороны.
не понимаю как это можно менее интересным считать.
Ты конечно прав, но как писали выше " основной урон все же с руки" " Артефакты которые ломают позиционные файты" " убер-длинные сала, станы" - почти не оставляют места для быстрого ответа на них, что заставляет играть пассивно, когда скажем у врага готов Глобал, ревейдж, хроно и тд. + как по мне игра за сапов, в дотане не поощрается, да ты делаешь вардинг стаки, играешь на победу, но сам ходишь без голды ( разница между голдой сапа и мейн керри существенна ведь так?) в лиге же сапы получают в разы больше денег с асистов, и отставание по голде будет 4-8 к при норм сапе, когда в доте нередки случаии когда керри на 40 минуте 30-40 к фарма , а сапорты с 4-6 к, в лучшем случаее 10к, да конечно есть фарм для них на изи кемпах, и кто-то скажет что сапортам не нужны деньги, но в игре где скилы теряют актуальность в лейте ( говорю о нюках, с уроном, не руты, сало, станы и разный контроль, он полезен всегда, да) что могут сапорты без итемов?
Ну игра за сапов в доте конечно не такая прибыльная как в лоле, но выбирая саппорта, ты выбираешь саппорта, а не убийцу. Саппорт отдает команде все, а не забирает себе. В доте и лоле разное определение саппортов. В лоле сап после лэйнинга уходит в дамаг/жир/что-угодно, сап в доте остается сапом до конца игры(если конечно не повезет сильно). Если в доте ходить с командой и участвовать во всех замесах, то голды будет достаточно и вардить, и артефакты покупать(конечно не с такой скоростью как кэрри).
саппорт в Доте всё же до конца не игры не остаётся в саппорта, переквалифицируясь в лейте либо в дизейблера (хекс, орчида, еул + что-то из своих скиллов); либо в инициатора (блинк, форсстафф, инвиз + что-то из своих скиллов); либо в нюкера (этернал, дискорд, дагон + хиленькая команда противника).
очень редко сейчас можно заметить героев, у которых один стиль игры на всё время. даже Тайдухе вон инвиз начали собирать.
Да и в ЛоЛе у НОРМАЛЬНЫХ саппортов больше половины слотов забиты саппортскими предметами:
- предмет, дающий доп. голду, и позже собирающийся в предмет с активным эффектом
- предмет с вардами
- предмет, дающий союзникам щит
- предмет, усиливающий лечение/щиты
- возможно предмет для пуша
Повезет, если останется два слота для дамаг предмета, но иногда приходится предметы, что дают больше возможностей, но меньше урона.
тайду инвиз ретарды собирают, если ты про шадоу блейд, если глимер то это хороший защитный артефакт, а вообще я с тобой не согласен, потому что именно что фулл хил сапортов раз два и обчёлся, это омник с дазлом, они к лейту и качаются в фул хил или в фул протект, а это гривзы, это санкрест, это пайп, это линза, это глимер, другие сапортящие тарятся по ситуации, но аркан-мека + линза я считаю маст хэв для героев подобного плана, а там часто уже и игра кончается как правило в твою пользу
Ну, например, Дазлу особо итемы не нужны. Мне с головой хватало арканов и меки, чтобы быть полезным. Ульт перед дракой, хил в бою, крест на умирающего, можно ещё яд кинуть в саппорта. Если дезоль/медальку собрал - ещё лучше. Не очень дорогие предметы, полезны всегда.
А вот тому же ВД нужен как минимум БКБ и Аганим.
На самом деле с последними обновлениями нюкеры стали более сильными в лейте. Не все, но многие из них, как например Scywrath, Lina (всегда была сильна в лейте из-за чистого урона), Lion и Enigma. Последнее вообще отдельная тема, или как 1 герой с 3 артефактами может убить всю вражескую команду, если попадет.
сам не убьёт, разве что только с рефрешера и то если за момент рефреша ульты его не законтролят, миднайт пробивает но не убивает как правило, а урона блек хола не хватит
Так вот как раз таки суть и заключается в том, что Блитц может и не быть танком, урона которого не стоит опасаться, а может быть АП ублюдком. И оба варианта можно заставить работать превосходно.
А Пудж он либо с кучей силы, либо без кучи силы. Без вариаций, никакой гибкости.
Я чаще видел Блитцов-танков. В моем случае АП ублюдки появляются исключительно во всяких ололо-режимах, типа Вознесения, Гексакилла, Короля Поро и т.д.
Есть, разумеется. Метой зовётся. Но почти каждого можно собрать альтернативно, а некоторых даже в более, чем 2 варианта.
Более того кроме экстремально различающихся сборок сборку можно сбалансировать под текущую ситуацию, просто собрав, например, бойца-милишника немного толще, чем собираешь обычно, взять предмет на сопротивление урону или на сопротивление магии. Стрелка собирать в чистый крит или в скорость атаки и вампиризм, а бывает приходится брать стрелку предмет на защиту, когда бывает всё очень плохо с командой.
В доте же ты сразу имеешь установку в виде камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект, и ты либо собираешь герою базовый параметр, либо он сосёт. Вариативности нет, есть лишь лидирование по командному золоту. Которое, между прочем, идёт путём снежного кома, и если всрал в начале, то концовка, почти наверняка, уже считай слита.
Ну я безусловно рад тому факту, что в доте тоже началось движение в плане игровых изменений. А то сколько помню года два там был дичайший простой и только статы поднимали героям, "чтобы баланс".
Дота давно уже изменилась. Киллы в первые 15 минут почти ничего не стоят. Теперь чем больше тебя убивают, тем меньше за тебя дают и наоборот, поэтому больше просто за сноуболить нельзя.
Ну как сказать. Да, можно набить 20 киллов за первые 15 минут и чувствовать себя богом, а потом знатно соснуть. Но как правило это оттого, что люди расслабляются и перестают воспринимать противника всерьёз. А он в это время злится и организовывается.
Чел, ты хуйню спорол, на уровне 2к ММР.
Насчет сноубола сливов, если ты напикал хард пик без контроля и АОЕ и насосал - сам виноват, нехуй играть таким пиком анскилл ебаный.
А уже про "камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект"
Расскажи это Урсе, которому 100% варят все на ловкость.
Расскажи это Шейкеру, которого собирают в силу.
Расскажи это Морте, которую варят в кучу ловкости.
Расскажи это Пуджу, которому 1м итемом тараску делают.
Пудж на 200 ммр контролит все руны... Серьёзно?
Я не против ботла первым айтемом, если Пудж реально все руны берёт и нормально гангает(а не дрочит 5 минут в кустах, чтобы промахнуться хуком/попасть в своего). Но блять, школьники этого не умеют, а пикнуть Пуджа пиздец как хочется, ибо "ДЭНДИЗАВИЩАЛ!!11/СИЛУнафармлюКАТКУзатащу".
Я вообще дико охуеваю с этих лотаров на БХ, рапир/тарасок первым айтемом, вечный затар танго+сапог(а теперь ещё и кларити можно купить, да) на любом герое.
сильно урон это не изменит, и плейстайл тоже не обо поменяется, хуковать с хг или подлетать на форсе+блинке не большая разница, а вот собрать блица в урон и убивать адк или в танка и забегать в драку и мешать убить твоего адк
Хук, рот, ульта, может еще ручкой побить придется. За это время можно стрелу поймать, можно хенд оф год прожать, можно спать лечь. А блицуха просто за секунду сбривает. Ничего не поможет.
Треш не самый хороший танк. Даже если ты пол игры собирал души брони особо не капнет. В собравшись фул в жир и резист всеравно проседать будешь быстрее чем тот же Наут. А вот наукт как сап а не лесник заежает отлично. Жира тонна, контроля тонна и "хук" имеется. И кстати также как блиц в ап очень круто заезжает Треш в ад) Собрал инфинити, статик, кровопийцу, тринити и тип того и с первой тычки вносишь порядка 1500 урона при собранных 150 душах гдет на 30 минуте. Однако не слишком окупается. Ты оч тонкий, вынести можешь ток магов да адк, и мобильности никакой.
В лоле же ты выбираешь: либо ты собираешь танка, и стараешься играть от команды, используя захват, либо кладёшь на всё хуй и идёшь в чистый урон, но всегда рискуешь слечь первым. Потому то левый кадр не столь однозначен.
И да, меня так же раздражает ещё система урона, когда большая часть урона наносится с руки. Даже магами.
Лол в плане поздней игры намного интересней дотана, но итемы там все таки более пассивные
Я бы отметил то, что в лиге скорее идёт игра с игроками, в доте же очень большое значение отдаётся игре с картой. Куры, вырубка леса, скрытые магазины, размеры, перепады высот, денай... Всё это хорошо, но не для мобы, а для РПГ. По моему мнению.
В этом их основное различие.
я тебя удивлю,в доте эт овсе тоже есть на ранней стадии лейнинга.после 10 минуты оно пропадает,потмоучто если тебя харасят,значит из кустов выбегут ребята и начнут тебя убивать
а если ты не про это,то приведи мыли в порядок
Инвизные герои в доте могут находиться в инвизе в среднем от 80% (вивер) до 100% (рики, бх, клинкз) своего существования, пока мана есть. А 4 секунды инвиза раз в 60 секунд - это даже не смешно)
Проблема в доте (именно специфичная для доты) имхо одна, и это цена ошибки. Ошибка даже на стадии пика может быть фатальной. А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет. Однако если убрать цену ошибки, тогда понизится и цена удачно разыгранной комбинации, и пропадёт азарт. И тогда дота перестанет быть дотой. Ведь её суть - это придумать хитрость, а также продумать контрхитрости и суметь их реализовать. Кто сумел всё продумать и реализовать, того и тапки. Потому и так много бесящих механизмов - блинки, станы, форсстафы, блэк холы. Чтобы было пространство для манёвра.
Вот такая дилемма - сложность доты мне нравится, я люблю вызов и не боюсь проигрывать на пути к скиллу. Но вот только я уже не школьник, и времени набивать скилл у меня нету(
Да и коммьюнити просто уебанское в доте.
Лига в этом плане золотая середина между хардкорной Дотой и казуальными Героями Шторма (поэтому собственно Лига и популярна, нижний порог вхождения). В нее я могу поиграть не особо напрягаясь на любимой саппортской роли и не чувствовать себя бомжеватым кусков говна.
Лига мне нравится, я в неё катаю тоже иногда. И я, скорее всего в неё перейду в итоге, потому что катки всё-таки покороче. Но очень не хватает некоторых вещей из доты - голосовой чат, например. Нет контакта внутри команды. Да, в доте этот контакт чаще в минус, но удовольствие от редкой слаженной, адекватной катки огромное. С другой стороны, хватает и плюсов. Более расслабленная игра та самая о которой ты говоришь, меньше негатива от тиммейтов, более динамичные схватки, больший упор на мышечный скилл (ненаправленные скиллы).
Но тактический простор в дотке, как ни крути, гораздо больше. Другое дело, что от него толку, если на десять каток бывает от силы одна с людьми, которые могут этот простор реализовать, а с обычными тиммейтами ты 1 vs 9 играешь и часто 40 минут просто наблюдаешь, как из-за их тупости и гонора тебя трахают во все щели. Тут сказывается мой ММР, конечно, я начал играть в прошлом году и сразу за саппортов, соответственно откалибровался на 1300 (неумение играть + неММРные герои). За месяц поднял до 1800, потом забил, ибо времени играть не было.
Ну и плюс тебя в игре всё равно может кинуть к новичкм, skill bracket игры пишется средний по всем игрокам.
В общем, от kda зависит намного сильнее, чем от винрейта. У тебя, скорее всего, проблема в двух моментах:
1) bracket меняется не сразу, а через какое-то время (ты тащил 5 игр назад, и вот сейчас оно попало в стату)
2) ты балансировал на грани bracket между hs/vhs и тебе в игру кидало hs.
На дотабаффе под игрой написан средний bracket всех игроков катки. У твоего акка может быть и другой bracket в данный момент.
В первые 50 игр частая тема - один vhs, 9 normal, у игры normal bracket, а единственный vhs сыграл 50-0.
Значительно выше он либо у тех, кто давно перерос bracket по скиллу, но аккаунт уже не поддаётся сдвигам (наиграл 2000 игр в normal, потом решил научиться играть и научился - если делать стабильные стрики по 9 побед, то за 200 игр станет ~60%), либо у тех, кто играет только в пати.
Бред какой-то.
Чтобы "отыграть на vhs" тебе уже должны дать vhs (и ещё минимум 5 людям в этой игре, чтобы на дотабаффе под игрой было написано vhs).
Или быть hs-ом и получить игру с 6ю vhs-ами (но аккаунт от этого vhs-ом не станет, просто будет одна игра на vhs).
У меня на мейне normal (глубокий, так сказать), играю в пати с 4-5к - стабильный vhs у игр (естественно я с ними в пати имею ужасный kda и играю чаще за сапов).
У меня винрейт на первом акке до сих пор винрейт 60% за 500 игр, никакими hs/vhs без пати с 4к-5к там не пахнет.
Skill bracket от винрейта не зависит, он зависит от KDA и hero damage.
На 2к при хорошем player_behavior_score играть нормально. Анскилов, конечно, много, но их легко организовать, чтобы командой ходили, особенно если ты пару киллов в начале сделал.
А вот если с player_behavior_score всё плохо - то на 4-5к начинается АДъ. Я второй акк на 4к откалибровал, наловил репортов, пока калибровал, играть там невозможно - в каждой катке "мид ор фид", рандом пятым пиком или пять керри. Ещё популярная тема в 2 лесника играть, угу. А в совсем клинических случаях ещё и в харде никого нет, потому что лесника, керри в соло а 2 утырка пикают по друг другу в миду.
developer 1
dota_game_account_debug
Там строчку player_behavior_score_last_report ищи.
"8000 is acceptable. 9000+ is excellent. Trolls get like 4000."
На хайрейтах уже проблема с тем, что игроков мало и на эту цифру match making внимания намного меньше обращает и допускает бОльшую разницу между игроками.
Странно, любая игра с инт2016 - за 30 минут крипстат не превышает 250, денаи тоже где-то в районе 20-ки. Игры с лиги - за 30 минут как минимум у двух игроков крипов нафармлено за 300, причём по KDA статистика примерно одинакова.
[i] А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет.[/i]
Это про любую более-менее соревновательную игру можно написать.
в доте вы можете набрать героев ,которые хороши на старте и попытаться зарашить пока керри противника слабы,либо взять лейт и более зашитный пик и играть от обороны.
не понимаю как это можно менее интересным считать.
очень редко сейчас можно заметить героев, у которых один стиль игры на всё время. даже Тайдухе вон инвиз начали собирать.
- предмет, дающий доп. голду, и позже собирающийся в предмет с активным эффектом
- предмет с вардами
- предмет, дающий союзникам щит
- предмет, усиливающий лечение/щиты
- возможно предмет для пуша
Повезет, если останется два слота для дамаг предмета, но иногда приходится предметы, что дают больше возможностей, но меньше урона.
А вот тому же ВД нужен как минимум БКБ и Аганим.
не АП ублюдокобычный Блитц не наносит так много урона, чтобы убить АДК в одиночку. А вот Пудж может.А Пудж он либо с кучей силы, либо без кучи силы. Без вариаций, никакой гибкости.
Более того кроме экстремально различающихся сборок сборку можно сбалансировать под текущую ситуацию, просто собрав, например, бойца-милишника немного толще, чем собираешь обычно, взять предмет на сопротивление урону или на сопротивление магии. Стрелка собирать в чистый крит или в скорость атаки и вампиризм, а бывает приходится брать стрелку предмет на защиту, когда бывает всё очень плохо с командой.
В доте же ты сразу имеешь установку в виде камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект, и ты либо собираешь герою базовый параметр, либо он сосёт. Вариативности нет, есть лишь лидирование по командному золоту. Которое, между прочем, идёт путём снежного кома, и если всрал в начале, то концовка, почти наверняка, уже считай слита.
Насчет сноубола сливов, если ты напикал хард пик без контроля и АОЕ и насосал - сам виноват, нехуй играть таким пиком анскилл ебаный.
А уже про "камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект"
Расскажи это Урсе, которому 100% варят все на ловкость.
Расскажи это Шейкеру, которого собирают в силу.
Расскажи это Морте, которую варят в кучу ловкости.
Расскажи это Пуджу, которому 1м итемом тараску делают.
Крч, дно ты и клешни твои кривые.
Я не против ботла первым айтемом, если Пудж реально все руны берёт и нормально гангает(а не дрочит 5 минут в кустах, чтобы промахнуться хуком/попасть в своего). Но блять, школьники этого не умеют, а пикнуть Пуджа пиздец как хочется, ибо "ДЭНДИЗАВИЩАЛ!!11/СИЛУнафармлюКАТКУзатащу".
Я вообще дико охуеваю с этих лотаров на БХ, рапир/тарасок первым айтемом, вечный затар танго+сапог(а теперь ещё и кларити можно купить, да) на любом герое.