графика :: Игры

Игры графика 


Старые игры весьма интересны в плане графики Они западают
в душу либо прекрасным,Игры,графика

Игры,графика



Подробнее
 Старые игры весьма интересны в плане графики Они западают в душу либо прекрасным

Игры,графика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну не знаю, не во всех старых играх 3d всратое. Даже при малом количестве полигонов можно сделать красиво.
Platoon-nn Platoon-nn 31.01.201722:13 ссылка
+3.1
EpicMan2 EpicMan2 31.01.201722:17 ссылка
+55.1
Ну не знаю, не во всех старых играх 3d всратое. Даже при малом количестве полигонов можно сделать красиво.
EpicMan2 EpicMan2 31.01.201722:17 ответить ссылка 55.1
смотря, что считать за старое вторя халфа вышла в больше 12 лет назад, а нормальное 3d начали делать с 2002-2003 года
Я за старое привык считать аккурат год 2002 примерно и раньше.
Но это субъективно.
В 2002 ещё половина юзеров с реактора, не родились
аккурат Морровинд и первая Готика
тоже имхо конечно
да посмотри в стим сколько там сейчас игра графика в которых описывается как говно на палочке.
Blade of Darkness, 2001 год. Графика на то время была просто шикарнейшая(да и геймплей классный), и даже сейчас выглядит неплохо, только местами заметна экономия на полигонах.
Обла выглядела красиво на тот момент времени, хватит этого графодрочерства
Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?
D4_Art D4_Art 01.02.201703:38 ответить ссылка 6.6
В обле не было львов, это какой то всратый мод
Sam Smit Sam Smit 01.02.201705:24 ответить ссылка 12.3
Были пумы, которые неплохо выглядели
Xzed Xzed 01.02.201709:39 ответить ссылка 8.6
Я в курсе, походу именно их модели брал за основу рукожопый создатель модов для своих всратых львов.
Но что делает пума с гривой в Имперском Городе мы никогда не узнаем
Тут другая технология.
система трехмерных слоев. это 3d или нет?
В посте речь о 3д рендеринге.
Смотри, 2д рендеринг - это когда вместо 3д моделей, нам рисуют 2д квадраты, вместо текстуры у которых - обычные 2д картинки, готовые снимки моделей. 3д рендеринг - это честные 3д полигоны с текстурой персонажа на них.
То о чем ты - это логическое 3д, и оно просто математически там считает физику внутри игры.
Тут не 3d, тут если не ошибаюсь воксели. Те же воксели используются в Red Alert 2, и они создавали довольно годную графику, и даже эффект 3d, но таковым не являлись.
насколько я помню там не воксельная графика, а система слоев вествуд пыталась за пилить воксели в cnc ля деформации ландшафта, не сработало. а вот в ra 2 они встали очень хороша.
В Tiberian Sun изначально много чего планировалось, но не было реализовано. Игра была признана разочарованием и долгостроем года, точно помню.
ну хз. лунный ландшафт во время затежных боёв они реализовали. после полу часа боя на 8 игроков тупо заканчивается место где можно хоть что-то строить. Ну насчет нереализованных идей, то что- там реализовано это уже с головой и мало кто до этого дошел. Начиная от погоды и стихийных бедствий в реалтайм стратегии, и подземными юнитам (ни разу не зерги, подземный бтр неуязвим почти ко всему и может выкапываться в любом месте) до нейтральных мобов, которые дают пиздюлей при приближении и мутаций пехоты во время боя.
Если я правильно помню, они хотели сделать полностью воксельный ландшафт, типа как в Вангерах, но аппаратные требования не были готовы к такому на тот момент. И погода там должна была быть более навороченная. Тибериумную растительность реализовали только в Firestorm, хотя обещали в релизе, и по планам там было всё грандиознее.
Сегодня, конечно, такая "недореализованность" выглядит как десяток DLC с тележкой.
Проебали мы золотой век RTS.
RTS сейчас вообще как жанр в предсмертном состоянии, ибо развития нет и почти все мастодонты вымерли.
Если прокрастинация позволит, подготовлю пост про юбилей одной известной RTS недели через 2. Подробности пока умолчу.
Эта бессердечная сука вряд ли позволит...
Так он будет прокрастинировать от работы - пилить пост, шансы есть.
Прокрастинируешь такой, прокрастинируешь и умер.
ну хз много чего сейчас здохло. и ещё больше здохнет. по тихонько дохнут шутеры в чистом виде. Ртс будет жить в дополнительных жанров. тактические стратегии относительно живы даже без жизне обеспечения.
Ближайшее будущее за мобилами и планшетами, на ПК остались только энтузиасты. TBS можно неторопясь играть на мобиле, вот и не вымрут. А для RTS нужна инфраструктура пекарни.
Нда, кто-то говорил, помнится, что все нормальные геймеры уходят на консоли... А на консолях RTS места нет.
Консоли это тоже своя ниша, и их век тоже прошёл.
Даже чтобы играть на консоли нужен хоть какой-то скилл.
Мобильные игроки - это всё оставшееся население как таковое, разве что кроме бабушек.

Кстати, мобилизация-дебилизация интернета, в смысле понижение уровня компьютерной грамотности и доступ к нему бОльшей части тупого населения очень заметен на примере Ютуба. Ещё года два назад, загружая глагну Ютуба с чистых cookies, я видел максимум видео для быдла уровня 100500, музыкальные клипцы посредственных исполнителей.
Теперь загрузи - ты увидишь бесконечные НЕВЕРОЯТНО! А ТЫ ТАК МОЖЕШЬ?!!... или СПОРИМ ТЫ ЩАС ТУТ ОХУЕЕШЬ111. Очень резкое падение среднего уровня контента. И эти новые говновидео набирают миллионы просто сходу, в то время как эпики пятилетней давности могут и не набрать до сих пор и нескольких тысяч просмотров.
Тему падения качества контента на той-же тубе муссируют довольно давно, меня, и она меня не слишком-то удивляет. Поражает меня другое - количество в прямом смысле копрофильского контента там-же. Вспомните, опять-же, того кадра, что в аноне какающих кукол постил.
Неизвестно, что хуже в данном случае. Фетиш того анона можно понять, это единичные случаи. Меня больше беспокоит, что теперь рунет поражён быдло-"копрофилией" на говноконтент в переносном, не прямом смысле. И этот шитпостинг не просто продвигается, в него вкачивают бабло для раскрутки.
Хотя глянул просмотры срущих кукол, понял, что ошибался.
Можно ссыль, интригует. Хотя, если по Вашему не стоит, то , пожалуй побрезгую.
В любом случае - спасибо.
интерес людей к Казакам и Age of Empires в HD-версиях с одной стороны показывает, что особо 3Д нафиг никому в РТС не всралось, а с другой - что вы таки правы, и жанр находится в стагнации
Интерес вызван тем, что это старые проверенные тайтлы, и да в целом новые РТС делают, правда почти все - инди о которых знает 3,5 анона.
Есть вполне неплохие RTS среди новых, например Ashes of the Singularity. Разрабы наебали тех, кто покупал игру в раннем доступе (типа меня) выпустив stand-alone дополнение за цену оригинальной игры, но дополнение вышло очень удачным и комп дерет жопу, но нужно неплохое железо
ну блин частично растительность была реализована, но блин всё, что мы сейчас описываем посылет нахрен весь баланс в трубу. nod не имею даже шанса в прямом противостоянии, киборгов при поддержке сотен ракетчиков не берем, но зато имеют такой набор шахида, что могут успеть пронести вражескую базу до того gdi в катают фанатиков в грунт ковровыми бомбардировками и колоннами мехов. это невпоминая, про начало ионого шторма ,которое мгновенно убьет всю авиацию, а потом минуты 3 будет долбить по рандомным юнитам диким дамгом.
Простите, воксели - это 3д пиксели. Пример воксельной графики - minecraft, где все состоит из кубиков с текстурами. А в red alert 2 самый обычный 2d рендеринг, причем без видеоускорения, обычный блитинг спрайтов в видеопамять экрана (не задействовано 3д ускорение, фактически рисуют средствами операционной системы, которая умеет рисовать всякие кнопки\картинки без вращения). Все вариации движения юнитов у них раскадрованы в отдельные изображения. Поэтому при повороте танка вы видите его поворот рывками, т.к. они не могут отснять все 360 градусов вариантов.
Ты немного хуиту спорол. В майнкрафте с помощью воскелей блоки создаются, а текстура на них нанизывается с помощью полигонов, так что minecraft не совсем воксельная игра.
Да, воксели в майнкрафт логические, по сути кубики из 6 полигонов. А где вообще бывает он самый, настоящий охуенный матерый воксель? Это 3д точка на 3д экране, и 3д экранов пока в природе почти нет.
Ну например во многих программах для реконструирования биомедицинских изображений.Та же самая компьютерная томография выдает именно воксели, то есть пиксели разной интенсивности в 3-х измерениях. Как потом все это богатство визуализировать - воксельно или все-таки рисовать поверхность полигонами это отдельный разговор.
Поверни камеру.
Debris Debris 01.02.201711:11 ответить ссылка 0.3
..либо западают в душу не смотря на всратое ЗД
Labertin Labertin 01.02.201701:03 ответить ссылка 3.1
Неплохая 3D картинка и в начале 00-ых встречалась, в No One Lives Forever 2 или S.W.I.N.E. какой-нибудь, смотрится вполне себе очень даже.
No One Lives Forever... Аж слезы навернулись, спасибо что напомнил о ней. Первая часть была особенно шедевральной, при этом там довольно приятный 3Д антураж.

Кстати, кто не играл - советую, отличный шпионский шутер с довольно таки адекватным стелсом (после этой игры вы полюбите свои мягкие тапки по-особенному).
Поддерживаю.Сюда же первые части Project IGI и Hitman Deus EX как раз 2000-го года. Хотя, вполне возможно, что по ностальгическим причинам в этих играх мне мнится отлично проработанное 3д.
pauz pauz 01.02.201706:15 ответить ссылка -0.2
если на деус екс или систем шок 2 накатить пак текстурок то они и сегодня будут отлично смотреться
более того - для eus ex такой пак есть - dx Revision http://store.steampowered.com/app/397550
Ну нихренаж себе! Я наконец то встретил человека который знает о NOLF. Возможно, что я просто спрашивал не у тех людей, но никто никогда ничего не говорил про No One Lives Forever. Мое увожение.
vovano vovano 02.02.201700:16 ответить ссылка 0.8
Devil may cry 2001 года очень хорошо выглядел, даже сейчас неплохо смотрится.
Tovar Tovar 01.02.201715:40 ответить ссылка 5.6
Serious Sam: TFE, 2001 год. Я в том возрасте вообще на графику не жаловался, и в этом возрасте жаловаться тоже не буду.
7478900
Недавно перепроходил и скажу - графон у этой игры (и многих иных той же эпохи) с возрастом как хорошее вино.
warcraft 3, до сих пор вижу его графон и плачу от счастья
Demoslav Demoslav 01.02.201702:46 ответить ссылка 5.2
Ну да, потому что Близзарды до сих пор используют его немного улучшенную версию в своем "фирменном" угловато мультяшном стиле.
Ну почему угловатой, там вроде полигонов на модельки добаваляют. Ну или просто 3d текстуры стали использовать
В МИРЕ ГРУСТИТ ОДНА ЛУГОВАЯ СОБАЧКА
Mally Mally 01.02.201703:10 ответить ссылка 20.8
хм, вроде ретекстур делали или до сих пор луговые собачки такие?
Меняли все. Не только текстуры
Mally Mally 01.02.201712:39 ответить ссылка 0.0
Но насчет луговых собачек не уверен
Mally Mally 01.02.201712:39 ответить ссылка 0.7
И не говори
Подпись читается так же сложно, как предупреждение на бухле и куреве
Я вот вообще в свое время БОМБИЛ от этого просто ужасно.
Если есть такие красивые спрайтовые игры, нахера переводить что-то в убогое на тот момент 3-d?
Я понимаю в шутерах, но в РПГ и стратегиях это было ну просто нахер не нужно.
Новомодные течения, все дела.
Мне тогда казалось, что рисовать спрайтовую графику тупо дороже и дольше.
До сих пор дороже и нужны талантливые художники и аниматоры.
Если бы не делали тупо потому что плохо получается, то и прогресс был бы гораздо медленней и выходили бы в 2017ом игры с графикой Обливиона.
Seme4ka33 Seme4ka33 01.02.201708:13 ответить ссылка 14.5
Я бы не сказал, что Готика в плане 3d хоть немного всратая. Как по мне, там всё прекрасно организовано
Ну не знаю. Краш, как по мне, и сейчас смотрится хорошо.
Они там даже ремастер планируют. Для четвёртой плойки.
Ага, видел. И у меня уже есть претензии. К примеру, добавление двойного прыжка в игру, где он не был запланирован, её сильно облегчит.
Чего? В 3-й части уже был двойной прыжок.
Но не в первых двух!
Хочешь сказать, что его в первые две добавили? Дааа, не айс.
Сам посмотри.
Глянул весь видос, чёт нигде не заметил двойного прыжка (по упругим ящикам не в счёт).
Значит, как выйдет - проверим.
Зачетная была игруха. Помню первый раз когда ее увидел просто стоял охуевая от графония. Правда ничто не сравнится с тем чувством когда в ФФ8 я впервые вызвал Хранителя.
шедевр
Пф, установил себе эмуляторы и спокойно играю во всякие Снетчеры и Ace Combat 3 => они ни в каком прошлом не остались.
Графодрочер
Еще и писать как нормальный человек не умеет.
Так он и не человек.
Ну значит и маскируется хреново.
Скажу кратко - нет, нахуй тебя и твои глаза, глупыш.
О каких эмуляторах вы вообще? Там Стронгхолд и Эпоха империй. Они у меня и сейчас стоят.
Ну а для Snatcher и Ace Combat 3 нужны эмуляторы, внезапно. Так что вот о каких я эмуляторах. И речь о старых играх вообще и конкретно о тех старых играх в которые я до сих пор играю в частности.
Кто-то гоняет дворфов по крепости, например.
А вот эйс комбат 3 не урезанный сложно найти...
Ничего сложного в этом нет... Вот только что он будет на японском тогда. Но Project Nemo уже вроде почти завершен - на ютубе уже есть прохождение ряда миссий японской версии с английским переводом.
А русским?
Ну если английски вон сколько лет делали и то вроде до конца не допилили, то про русский можно и не думать. Не уверен что кто-то сейчас вообще возьмется за перевод даже если английский будет полностью готов.
Разрабы сами виноваты вто, что их игры вглядели как УГ, уже в 1996 вроде был шикарный Квейк энджаен и на нем делались вполне годные игры ( та самая Халфа, да).
onetwoit onetwoit 01.02.201714:09 ответить ссылка -0.6
Только прототип.
Халфа на свое движке катается.
Sareas Sareas 01.02.201714:55 ответить ссылка 0.8
Халфа работает на сильно переделанном двигле Quake.
Allukard Allukard 02.02.201714:17 ответить ссылка -0.1
Старые игры не вернуть? Скажи это китайцам и прочим германцам с их эмуляторами почти всего. Я намедни в спектрум поиграл в космонавта, заправил всё это стрит оф рейджем на сеге, немного хроно триггера на суперденди и на десерт Томбу 2 на первой плойке. И отлично. Сейчас графика уже такая в новых играх реалистичная, что иной раз хочешь поиграть в старенькое или инди-инди-пиксели-крафтинг-открытый мир-бумстартер. По крайней мере у меня в прошлом осталось много незавершенных игр и благо я могу вернуться. Пойду отдам хвалу Старым богам или хашутским...
Замок Волка из финала кампании на первой картинке...
Как же это было охрененно...
Очень, когда пытаешься придумать какую-то тактику прохождения, через размереное мясо, требюшеты и хитэнд ран арчей. А потом оказывается что нужно всего лишь встать на горку перед первой башней)
О да, есть много отличных игр, как например готика, LOK, морровинд, blade of darkness, мафия, Корсары, System Shock 2 (да даже какой-нить ведьмак) и т.д., но тля, к чему все эти споры, визуально они выглядели уебищно даже на то время, в то время как 2D, того же времени, до сих пор не режет глаз
Melotron Melotron 01.02.201709:54 ответить ссылка -4.0
Даже тогда уебищно выглядели говоришь? Ты это точно сейчас про времена когда текстурка воронки от взрыва гранаты в каком нибуль CS 1.6 воспринималась как "Вау, вот это реализм!"
PlayStation ■ Nintendo 64 ■ Sega Saturn ■ PC CD-ROM ■ Arcade ■ М2 ■ Online
The #1 computer
icco games authority
М2 EXCLUSIVE! Full Specifics
1997‘s hottest rev, fia-Oit game machine
WHICH 30 ACCELERATOR SHOULO YOU BUY? ¿íkI PC 3D card payed, reviewed. and rated
меня даже на тот момент бесили эти унылые квадратные модельки (пожалуй кроме Корсаров, что весьма иронично) + зачастую геймплей был ну просто пздц отвратительный (запусти какой-нибудь Summoner и ты ахуеешь от его корявости) ... P.S. в детстве еще играл в C.S. 1.3 и чет не припомню нихера, чтобы кто-то шибко ахуевал непосредственно от графики (хотя визуально C.S. выглядела как раз таки отлично на фоне большинства остальных)
Melotron Melotron 01.02.201710:53 ответить ссылка -2.8
Просто они перед тем как перейти на пк видимо в первую плойку не играли, при том что часть игр с нее до сих пор выгоядят ОК. Спайро, Крэш, МГС, Эйс Комбаты, например.
Некоторые 3д игры того времени выглядят неплохо до сих пор.
Не в полигонах дело, и не в спецэффектах. Грамотный дизайн решает.
Вот дизайн да, раньше лучше был, с этим нынче более чем хуево, теперь все какое-то яркое и цветастое (даже если надо изобразить войну или постапокалипсис), таже старая алиса выглядела куда лучше новой ... но проблема именно в модельках (угловатые головы, эт не круто)
Как раз наоборот, дизайн с тех пор вырос просто космически. Причем как визуальный, так и геймплейный. Вот квесты и вообще осмысленность происходящего пострадала, да.
Не надо придавать какие то мифические достижения там, где сидит банальная ностальгия.
wafk wafk 01.02.201718:13 ответить ссылка 0.7
причем тут ностальгия, я тебе конкретную причину назвал, все слишком яркое, цветастое, опять же, новая алиса смотрится хуже старой, 3й драгон эйдж смотрится хуже 1го, новый фоллаут выглядиткрайне убого ... из новых с хорошим дизайном, мне только синдикат, да всякие пиксельные инди-игры вспоминаются ... ну давай примеры тогда хорошего дизайна, выдай список из 10 современных игр с хорошим дизайном? (ну, допустим не старше 2010)
10 с 2010 с хорошим дизайном... ?
Ну это все конечно абсолютное ИМХО, но все же :
Ведмак 2, 3
Новый резидент 7, смотрел демку только пока что, но атмосфера и дизайн на уровне.
Dark Souls все 3 части, шикарный дизайн.
Blood Borne
Divinity original Sin тоже на мой взгляд не плохо задизайнен, да и вообще игра хорошая.
Tyrany
Масс Эффект чем дизайн не нравится ?
For Honor судя по стримам юбики в кой то веке собрались сделать что то нормальное (надеюсь не запорят)
Age of Wonders 3 ничего так.
Да много разного можно назвать с хорошим дизайном под разные вкусы, не нравится яркое пожалуйста играй в игры с мрачной атмосферой, но допустим в классической фентези и не должно быть слишком много мрачных тонов.
но, тот же Divine Divinity куда лучше выглядит и дело не в мрачности, если ты на какой-нибудь зеленой полянке, то ок, но в 1 части там обычные зашарканые улицы/бары/одежды в 3й каждый сраный слепит тебя своими белоснежными одежками ... это одна из основных причин, почему такие нынче почти нет атмосферных игр
ну ок, вкусовщина тут тоже имеет место быть, но из всего что ты назвал хорошими примерами могут быть разве что ведьмак и DS в остальных он если и не плохой, то в любом случае ничего примечательного
вот например hotline miami, gemini rue или primordia это просто пиксильные игры, но при этом они со своим стилем, с атмосферой (именно благодаря графическому и звуковому оформлению) ... тот же синдикат довольно яркий, но совершенно к месту, как правило же это наоборот, режет глаз (да и возьми картину в целом, просто открой список игр и полистай подряд, результат вряд ли обрадует)
это и называется ностальгия и вкусовщина.
wafk wafk 02.02.201709:07 ответить ссылка 0.0
я привел примеры современных игр (да и большинство старых я прошел не 20 лет назад, а в последние лет 5-7), ... если к примеру мне не нравится дизайн 3 ведьмака, но при этом он вполне себе хорош - вот это вкусовщина, тут же именно дело в снижении качества большинством разработчиков в связи со сложностью создания, низкой востребованностью и куда более простых альтернативах
Ну ок чем тебе дизайн Масс Эффект не нравится ? Тоже свой стиль, своя атмосфера
Резидент 7 очень атмосферно, и проработано. И так много можно найти игр с хорошей графикой и атмосферой, не только инди пиксельки. Другое дело может у тебя фетишь на инди пиксели, на что могу сказать у всех свои вкусы. Мне вот допустим Андертейл вообще не понравился, хотя у нее огромная фан база и все ее хвалят. И не понравился не из за графики, а вообще в целом как игра.
А еще Гта, биошок, кому то дисхонорды, тот же овервоч, охуеннейшие в своей нише старкрафты (хотя сюжет мне не особо понравился. Но какой дизайн...), новый дримфолл, telltale серии, странная жизнь, я не знаю, очень много всего.
wafk wafk 02.02.201709:04 ответить ссылка 0.1
Да я ж говорю много всего, от вкуса зависит и предпочтений, я просто назвал то что проходил\играл\хотел бы поиграть за последнее время, если покопаться в помяти за последние пять лет много всякого вполне хорошего всплывет. Просто люди зажрались вот и настольгируют.. я не спорю что есть гениальные проекты в прошлом, никто не мешает их перепроходить, но давайте будем честны многим иногда хотелось получить любимую старую игру в ремастере. НУ по крайне мере мне иногда хотелось
Ниже дали, и этот список мягко говоря не полон. Ты же сейчас толкаешь ностальгию в смеси с жестким субъективизмом и почему то считаешь это объективной оценкой. Цвета блять у него поцветастее стали.
wafk wafk 02.02.201709:02 ответить ссылка 0.1
Ностальгия тут вообще не при чем. Когда были ограничения в графике разработчикам приходилось юзать воображение на полную, чтобы что-то изобразить. Поэтому это и сейчас смотрится интересно для тех, кто не брезгует графикой ниже современных стандартов. А сейчас на все есть готовые модельки, некоторым даже программировать ничего не надо. Берут готовый движок и создают карты с помощью мышки, бегунков и этих готовых моделек. С одной стороны просторы для творчества увеличились, с другой всем просто лень их использовать
Повторюсь, это все похоже на старческое брюзжание.
Потенциал резко возрос, и его используют на полную катушку. Нытье что больше нет ничего нового и оригинального выдает скорее человека бесконечно далекого от разработки, нежели ценителя олдфага коими себя тут гляжу многие считают. Причем что парадоксально, люди кривят нос от вылизанных до блеска продуктов типа овервоч или нового резидента, но при этом тащатся от вторичного непроработанного Скайрима. И эти вот ценители сейчас толпами набегают в тред и ноют что какой нибудь весьма хреновенький по современным меркам ашеронс колл якобы лучше того что делают сейчас. Натуральное брюзжание с терминальный формами ностальгии и синдромом утенка. Я тоже люблю старые игры, но говоря честно окромя уникумов типа фоллаута особо ничего толкового с тех пор не осталось что не смогли бы переплюнуть новинки.
Плюс, сравнивайте с действительно хорошими играми, а не говном наподобие новой колды. Ведьмак, Гта, солсы, какой нибудь фаервоч, там выше дали очень коротенький список новых проектов рядом с которыми старые игры даже близко не стояли.
wafk wafk 02.02.201708:59 ответить ссылка 0.0
Не все так просто, те игры которые делаются так как ты говоришь, как правило даже на рынок не попадают, так как не конкуренто способны. Не смотря на отсутствие ограничений по графике разрабам все еще нужно проявлять фанатазию, так как они ж понимают что не они одни такие кто делает упор на графоний, поэтому те проекты в которых кроме графики больше ничего нет особо то и не живут.
Если вы считаете что в современном игрострое только регресс и деградация то стоит обратить внимание на себя возможно вы слишком зажрались.
Я до сих пор охуеваю от неба, освещения, воды и музыки когда выхожу из ебнувшегося на На-Пали VortexRikers.
Unreal это волшебная игра!
Кстати, в Unreal есть уровень The Sunspire - гигантская каменная башня, внутри которой выкопаны комнаты с ходами и лифтами. И надо подняться по ней на самый верх, чтобы вызвать лифт на один из летающих островов. Смотрится весьма эпично, особенно когда забираешься наверх, смотришь вниз - а там лететь чуть ли не минуту.
Так вот, эта башня прорисована на фоне большинства уровней, пусть и просто как текстура, но при этом направление показано точно.
Да, монастырь Sunspire это эпический момент. Меня еще всегда потрясало что это один (!) цельный огромный уровень. В Quake это было бы минимум 3 разных карты.
Я хоть и фанат Q и должен по идее конкурентов ненавидить, но я просто без ума от Unreal!

В свое время специально решил поиграть в Unreal что бы аргументированно хейтить, но уже к концу первого уровня понял что просто влюбился :)
Я первый анрил проходил уже после того, как поиграл в последующие части (3, 2004, 2003, 99), но хуже от этого он ни разу не стал, даже по сети в coop гонял.
Полигоны полигоны, тогда главное в игре была ее сюжетная составляющая и возможность порубить врага на куски, после чего одним из этих куском рубить на куски других врагов. До сих пор переигрываю в Руну, Энклейв и тд. Да что там - я недавно играл в Hexen 2 и Heretic 2. А графон если был, то делал игру еще невхерственней... А сейчас что? Выкручивают графику на максиум, делают убермоделки, а игровой составляющей нет. 99% игр быстро надоедают, поскольку либо было, либо скучно, либо забаговано. 1% спасается онлайнами и мультиплеером. Вчера запустил Борду 2 и просидел весь день в ней - и почему-то хотелось играть еще и еще! И всего 5 лет прошло, а игрострой просто скатился к выкачиванию денег. Зато в играх теперь можно персонажу член сделать большим :)
Господи, это было охуенно!
V
\
\
\
Reku Reku 01.02.201710:07 ответить ссылка 8.1
Оп, Severance: Blade of Darkness! Знатоки, расскажите, действительно ли выбор сложности игры замаскирован под выбор персонажа? Просто мне игра показалась просто до неприличия простой при игре за рыцаря.
Уровень сложности уменьшался с ростом твоих собственных скилов. Вначале, пока въедешь, все тебя мочат, потом уже походя всех режешь. Ну и персонажи были по разному сбалансированы. Рыцарь - средний и самый интересный, гном в оборону заточен, чуть полегче, амазонка - для маленьких девочек, выучил "мельницу" и можно кнопку бега вперед не отпускать всю игру, варвар - медленный и неловкий, оружие и коронки дурацкие, играть трудно и бесит (напоминает DS), всего раз за него прошел.
Сначала, я первым начал проходить варваром и не знал, что он сложный тип. И умирал пару раз, и научился играть варваром. И затем без особого усилия гнобил всех.
И решил сыграть за амазонку, результат - с ней быстрее пройдешь за всю миссию, чем варваром.

В данный момент, очень мало таких игр, как BoD. Разве что, Дарк Соул, типа внук и потомок от BoD.
Mojand Mojand 01.02.201712:24 ответить ссылка 0.5
ну, в DS есть один ахуенный минус, а именно фарм, надо выбивать всякое говно для крафта и набивать опыт, ну не могут японцы без мободрочерства ... вот был бы DS чистым слешером, было бы куда интересней
Прошёл за варвара, за гнома не смог пройти обучающий уровень и забил.
Не претендуя на истину в последней инстанции, самый сложный - гном. У него с ренжом атаки большие проблемы были. И бой даже 1 в 1 бывал непростым, не говоря уж о 1 в 3-4-5 (я не о скелетах). А игра безусловно прекрасна. Да, старое 3Д, выглядящее сейчас не очень, но блин локации восхитительно исполнены и достойно смотрятся и сейчас.
babax4 babax4 01.02.201716:29 ответить ссылка 0.1
Ибо он действительно самый легкий. Хорошая скорость, защита, отличное родное оружие, лёгко настукивающиеся комбо и щиты. И добренькая полоска стамины.
Это тебе не Варвар, где один промах по клавише или лишний шелчок мышкой превращает брутального мужика с ебучим канделябром, расхуяривающим вражин в фарш (причём дейтвительно стругал он противников очень меленько, как лучок на поджарочку) в сучку, отдыхающую в самый разгар боя.
Хотя, при должном скиле, самой вывозящей становилась Амазонка.
Быстрая как понос, чуткая к управлению и дистанционное оружие.
Ну и самое главное, конечно.
Torxis Torxis 01.02.201712:31 ответить ссылка 1.0
Я думаю ща в основном выезжают на все той же механике игр, которые были созданы десяток лет назад и особа ничего нового не допиливают
потому оригинальности и нет уже давно
Единственно новое развлечение в играх для меня появилось с приобретением HTC Vive - игры типа Sairento VR и им подобные - вроде бы то же мочилово рубилово, но когда ты сам в игре внутри - это иной уровень. Если бы тот же Shadow Warrior 2 или Doom запилили под VR - можно было бы говорить о некстгене, хотя бы ту же баттлу 1 или титанфол 2 под ВР. Да даже Скайрим - это было бы великолепно! Я действительно наслаждаюсь игрой в Серьезного Сэма Первое Вторжение на ВР - это реально что-то с чем-то!
Reku Reku 01.02.201713:01 ответить ссылка 0.2
это же анклав по моему, прикольная игра
а никто и не говорит что все эти игры отстойные. Здесь ведь речь идет про сержанта графоуни и то как он не портит шикарные игры.
Хотя Анклав, выглядит довольно неплохо для своих лет.
господь сколько же я в неё наиграл
Emilio Emilio 01.02.201715:16 ответить ссылка 0.0
Странная картинка. Учитывая, что на момент релиза половина этих игр как раз хвасталась ЙОБА-графоном по меркам того времени.
По меркам всех времен, каждая охуенная игра была с охуенным графоном на то время!
Тут акцент на то, что в эти игры до сих пор интересно играть, неважно сколько им лет и какая у них графика. Атмосфера, душа, геймплей.
В них интересно играть, но побольшей части олдфагам, которые на них выросли. Вруби ньюфагу что то из этого он скажет "что за хуйня ,почему все квадратное?".
Я думаю спустя 10 лет я с удовольствием перепройду Ведьмака 3, так же как недавно с удовольствием перепроходил Legend of The Dragoon
Я врубал ньюфагам выросшим на современной йобе Doom 2, Quake 3, Morrowind, AvP (1999) - были в восторге.
ну не знаю насчет графона,а в fallout of nevada (проект на движке второго фолла) даже сечас выглядит хорошо и играется еще лучше
именно из-за потрясного 2д, до сих пор считаю, что графика третей цывы до сих пор самая лучшая в серии. Собственно как и сама третья цива для меня лучшая
Cannon
0(8)0 1/1 Leptis Magna
Carthaginians - Republic (3.6.1) 1385 AD 2505 Cold (+28 per turn) Steam Power (9 turns)
Vyzey Vyzey 01.02.201710:18 ответить ссылка 6.6
какая же она охуенная была
Moncer Moncer 01.02.201715:23 ответить ссылка 2.2
почему была....она и осталась такая же
RD444 RD444 01.02.201715:50 ответить ссылка 2.6
"Et cetera-a-a-a..." (с) Дохнущий маг имперцев
а саудтрек.. оргазм
Я вот так и не понял, там был 3д или 2д? Я помню, что дисайплсы шли у меня на каких-то некропекарнях. И если 3д, то детализация выглядит круче, чем в большинстве современных игр.
2д, причем с очень красивыми спрайтами. 3д оно стало в 3-й части.
Disciples II > Heroes III
ИПЕЗДИМОНИЯ
Старые игры, говорите?
vsaR1SK vsaR1SK 01.02.201710:39 ответить ссылка 6.2
ser3 ser3 04.02.201703:20 ответить ссылка 0.0
morr morr 01.02.201710:49 ответить ссылка 7.8
Есть множество мнений по поводу того, какой год был началом "невсратого 3д". Вот вам далёкий аж 2002, Blood Omen 2.
Продуманные городские "декорации", механизмы, всякие мелочи. Ну и полигоны в модельках персонажей.
Лучшая игра, даже в школе мы яростно спорили по теме Омен 2 =)

А потом давали диск Омен 2 за просто так, чтобы поиграть от утра до носи, а возвращали диск с красными глазами. =)
Mojand Mojand 01.02.201712:26 ответить ссылка -0.4
Не так давно проходил все части Легаси оф Каин, 2 Блад омен худшая в серии,какой-то левый сюжет который к остальным играм никак не относиться, а после первой части вообще уныло, превращений нет, спелов интерсных нет, только графон и радует. :(
Там был стелс, причем с уровнем казней аля manhunt
Renogan Renogan 01.02.201716:55 ответить ссылка -0.1
Первый прорыв был Max Payne, дальше с каждым годом графон улучшался, он и до сих пор улучшается, недавно запустил первый Прототип, это 2009 год когда он только вышел мне казалось что там ппц как все круто детализированно, сейчас же зашел и удивился, текстуры хреновые, да и модельки уже кажутся какими то недоделанными.
Так что я считаю что все проекты(имеется ввиду хорошие проекты) после 2000-х уже обладали вполне нормальным 3Д для своего года.
У меня по утрам в семь утра такое лицо
Потом в слоу-мо из дома выпрыгиваешь
Через оконное стекло...
После Soul River прилично полигонов прибавили
ff x к тому году уже год как вышла.
narsus narsus 02.02.201720:57 ответить ссылка 0.6
Blood Omen 2 невсратый 3д?
Silent Hill 2 - 2001 год, а графоний на порядок выше. На несколько порядков.

□ Цо
Myth: The Fallen Lords, 1997 год, одна из первых, если вообще не первая стратегия в 3Д. С охуенной сложностью, расчлененкой, френдли фаером, когда один гном одним удачным броском взрывчатки мог превратить в груду кровавых ошметков не только группу врагов, но и своих рыцарей; с хорошим физическим движком, например стрелы пущенные с возвышености летят дальше, пехота в горку атакует медленней, взрывы раскидывают в сторону элементы ландшафта (камни, палки, останки уже погибших юнитов) и могут этими вторичными осколками кого-то ранить, в общем для 1997 года была нереально крутая и продвинутая игра.
77SjC
Telling (Divarf)	' f *	' v' f **'	®4
'•‘The early Dwarven eddas always speak of heroes having gone i north into the mountains to slay Ghols , but most repeated is the talc
of Dvalin son of Alfrigg. third ephor of Stoneheim
Murgen Murgen 01.02.201710:59 ответить ссылка 3.9
Да с учётом всех этих плюшек, она получше многих современных игр.
Так вот что это за игра была!
Stronghold!!!! Я узнаю его из тысячи!!!!!!
Spellex Spellex 01.02.201711:14 ответить ссылка -0.1
Нижняя часть картинки точно с Казаков.
А я тут недавно вот такую древность выкопал, стоит отметить что физика и геймплей в этой 3дшке 1990 года очень даже годные!
Drow Drow 01.02.201711:34 ответить ссылка 2.0
Давным давно я гамал в демку самой первой игры, которая считалась 3д. Как называлась я не знаю, уж оооооооооочень давно в неё играл. В 2003 вроде. Так там даже начало захватывало дух и графика была вполне на уровне. Типа первого Конана Варвара. Начало было таким. Воина посадили в тюрьму, он камнем прибил пробегавшую мимо крысу(видимо давно сидит) и заметил что стенка напротив стала слегка кривоватой. С этого то процесс игры и начинается. Подходишь к стенке и активно жмёшь кнопку действия(shift), стена падает и ты на свободе. В соседней камере лежит скелет и твоё первое оружие - ржавый кинжал и шлем вроде. Дальше ещё веселее. На тюрьму нападают какие то злые силы и ты под шумок гасишься оттуда. Естественно не забывая резать и тех и других. Ах да, там ещё была полоска типа как в морре, которая тратилась на бег, там она тратилась только на сражение оружием. И я так понял, что и магию дадут поюзать. А самое крутое оружие там было - круглый топор на длинной рукояти, у которого полная заточка и в самом лезвии, ближе к краю проделано отверстие. На треть лезвия. И судя по всему должен быть комбо с подобным оружием. Но у меня заряда хватало только на один взмах, который гарантированно убивал ВСЕХ. Демка была на диске Игромании и точно старше 2001 года. Как бы я хотел в неё снова поиграть.
Severance: Blade of Darkness? Я уже, конечно не помню таких подробностей, но по описанию похоже на начало игры за рыцаря. Да и топор круглый точно там был, еще название у него было с луной что-то связано, толи полнолуние, толи лунное затмение толи еще какая-то хуйня.
Судя по всему она и есть. Пошел качать.
случайно не такой топор?
ECLIPSE
Если да, то это, как написал товарищ выше, Blade of Darkness, но это топор варвара и только он мог им делать коронки.
Настолько хорошо я не помню. Мы были слегка навеселе, нас было трое, двое битву со змием проиграли и я гамал в то что нашел на диске С на тогда ещё скровом интел 1,8 Ггц и 256 метров озу и 64 видео с АверТВ платой. Но запомнил то, что и описал. а так спасибо, поиграю.
Zuurtan Zuurtan 01.02.201711:44 ответить ссылка -7.1
Мне нравится старое, тёплоё, ламповое lowpoly 3D.
хмм, сейчас прямо играю, и не могу не отметить что инвентарь на скрине выглядит оччень странно(как минимум где наноключ на нолике?).Да и локация как-то незнакома. Это мод? Если да, то какой? И если нет, то где это?
KeNiV KeNiV 01.02.201711:49 ответить ссылка 6.2
А мне, помимо многих выше перечисленных, еще Zeus: Master of Olympus вспомнился. Много часов на каждую партию было просижено.
Population
SuPPLI«
PiOPL£ WISH TO COtAZ TO TH£ CITY.
defion defion 01.02.201712:00 ответить ссылка 4.5
а ведь я помню, когда вот это вот было офигенной графикой
(now entering an automatic landing zone)
			Ш'	ВПП		
				JF À		
	
1Я j	о
	
, "		н
	ш		3
•т	г_	
	т	
			
			
			ц
Офигеть, обла им уже всратая, да там слегка помодив и вылезши повыше можно было весь Сиродил рассмотреть. Более корректно привести пример божественного спрайтового Дюка Нюкема 96 года и и его современника Quake с модным 3D, который смотрелся действительно всрато
Да, пейзажи Экстатики казались необыкновенно прекрасными
"ведьмак 0" прямо))
Графика шмафика. Зато игры делать умели...
а
I
шшшшшшшашяшшшшш
5 Сорняки (3/0/3)
5 Красные маки (5/0/5)
1 Железный сорняк (1/0/1)
ЕПИ
87

X


Сорняк (83/83)
Красный мак наступает Красный мак наступает Красный мак наступает защищается Красный мак наступает Красный мак наступает Железный сорняк наступает
1=ИМ5НЬСОМ - ЕПИСКОП
Что за игра?
По поводу этой игры я находил цитату:
"В Wizardry 8 можно все.
Можно вдуть в мелкодисперсный грунт в виде коллоидной суспензии.
Можно дать одному персонажу мега-технологичную пушку, а другому пращу и меч.
Можно быть сожранным.
Можно проходить тренировки на базе у носороголюдей и драться с живыми мишенями.
Можно убегать от слишком крутых врагов.
Можно убить Несси.
Можно получить псевдоподией от эмеральдового слизня."
Ты забыл про самураев котов, ниндзя фей и клан межгалактических воров крыс "RATzuka".
Оо, Wizardry 8. Диск есть этой игры у меня... Комп работал бы, медленно задротил бы...
Почему еще никто не запостил?
WEAPONS
ARMOR
HEALTH
£:£□□/£□□ 5-32/50 fl: 0/99 3: 36/50 6: M/50 9 0/10 9: 11/200 7: 0/50 0: 0/99
IV	
f	
%	1
INV
OFF
100/.
Господа, помните, примитивная графика выглядит так.
В динамике оно ещё интереснее, никогда не забуду вьющимся столбом поднимающиеся в небо серые прямоугольники дыма.
шШШшнЕЁЩЛ
kuzya93 kuzya93 01.02.201713:56 ответить ссылка 1.9
Это ж кажись старый добрый "F-19 что-то там"? Где еще при катапультировании над вражеской территорией про тебя в Комсомолке писали?
Ankidu Ankidu 01.02.201714:56 ответить ссылка 0.5
Он самый.
И да, я хотел сказать, "Примитивная [b]3D[/b] графика.
вспомнил тут игру, как же у меня тогда бомбило
KillerBe KillerBe 01.02.201714:07 ответить ссылка 5.5
от чего бомбило то? годная же игра. Или бомбило, что со сворой частью кинули? или что игре левлов не хватало в сравнению с изначальной задумкой
бомбило что я рукожоп :(
Какая же ахуенная эта игра! Не то чтобы она была подозрительно похожа на Ghost in Shell, но я бы поиграл еще во что-нибудь подобное...
Ооо, шикарнейшая тема, а с кодами можно было переключаться на любого персонажа, который есть в памяти уровня, со всеми их движениями.
Tots Tots 01.02.201715:51 ответить ссылка 1.0
Классная игруха. Переиздание бы...
Настальджи... Кто помнит?
/Oh 5
P'r.ri*!?____^
Nyanjan Nyanjan 01.02.201715:01 ответить ссылка 2.5
Фараон, дааа, столько убитых часов, ушел качать.
Некоторые даже имеют купленую игру на гоге и играют в нее :)
PlayTime PlayTime 01.02.201715:35 ответить ссылка -0.1
То чувство, когда большинство перечисленных игр куплены на гог и стиме. :') Вот жаль что Black & White, как и множество старых отличных игр, почти нереально купить. :(
Tots Tots 01.02.201715:49 ответить ссылка 2.2
У меня вторая есть, тебе нужна?
Я про цифровые версии, в нынешнем компе даже дисковода нет.
Tots Tots 01.02.201719:43 ответить ссылка 0.0
их можно просто скачать, взломаные!
Это будет не твоя игра, а ворованная. Весь смысл в коллекции ТВОИХ игр.
Раз уж такая пляска, 1994 год, NOVASTORM,

в hd (!)
Выглядит неплохо. Не сразу понял что задник пререндер видео.
Вспомнил эти
2004:
Allukard Allukard 01.02.201716:22 ответить ссылка 1.8
2003:
.-Л	r “* «' •- • 0 ..*• ‘é? x¿W * \	\ \ u		
1 : •>.	lafeY —" m > i 1 Wf •		- - .—.	
■’’i.' Sl W				'~~~ -*g£
в современном разрешении
1999:
я первый раз в нее играл на ПК, с программной прорисовкой. все как желе и плавающие текстуры. Но один фиг игруля ничего. Как ни как это еще было до того как онлайн испортил игропром.
jrpg не изменились, все те же дрочильни уровня корейсих ммо
Mardukay Mardukay 01.02.201718:00 ответить ссылка -0.4
Только тогда сюжет присутствовал. Гринд конечно был, но сравнение с корейскими ММО неуместно.
Неуместно? Ок. Я 7ю финалку поиграл месяц назад. Чтобы получить золотого чокобо я потратил день ебучего фарма гринда и моления на рандом. Мне сразу вспомнились эти корейские гриндилки типа линяги. А в полседующих частях не лучше. Да и в 6й также. 20 часов сюжета на 40 часов гринда. который и пропустить нельзя из-за рандомных битв.
Псст, а ты пробовал собрать в 7 финалке мастер материю на всех персонажей?
Не, я сказал нахер эту дрочильну и прорашил до финала.
Я в 7 убил всех випонов и это без омнислеша
А зачем там омнислэш? Берешь суммон помощнее, привязываешь к квадра материи, да долбишь мимом.
ммм детский сад, даубл вызов котор + квадра Багамут зеро, уходишь заваривать чай, потом mime
Ну вот. Зачем там омнислэш?
Да просто я в ФФ7 играл после ФФ8, а в восьмой тащили ульты, всю игру прошел на желтых хп, правда в большинстве случаев боссы падали от простого удара.... Просто я задрочился и не доходя до первого босса собрал последний меч и кучу магии (за счет умения переделывать карты). Правда это было второе прохождение. И после этого долго не мог к фф7 привыкнуть. А ну и майм у меня один был, так что омнислешь был бы хорошим подспорьем вместо второго майма, но вынес и так
Ой да ладно золотого чокобо не так то и долго собирать. Если идти чисто по сюжету то нахуй золотой не нужен, он нужен только если ты хочешь Kotor получить. Я в седьмой даже омнислэшь не брал себе (да и вообще из ФФ моя любимая часть 8). По крайне мере историю в ФФ узнать интересно, в том же Скуриме абсолютно неинтересно основную сюжетку проходить, ток и занимаешься там тем что прокачиваешься да побочки выполняешь, потому что побочки интересней основного сюжета.
Siegfrid Siegfrid 02.02.201712:47 ответить ссылка -0.1
Мне 8я тоже больше понравилась. Сюжет в 7ке, какой-то не внятный и рваный.
Да есть такое, не понимаю почему именно ФФ7 стала культовой, а о ФФ8 знают только фаны серии, по мне в ФФ8 гораздо интереснее сюжетка и подается более понятно, и романтическая линия ГГ нормально раскрыта. Эххх жалко по ней анимаху какую нибудь не выпустят никогда (
Siegfrid Siegfrid 03.02.201701:48 ответить ссылка -0.1
Хуй с пальцем не путай, jrpg всегда отличались проработанным сюжетом, да и прокачаться во многих из них до максимума было не долго. ММО да это дрочинильни, но не jrpg. Ты либо в них не играл раз так говоришь, ну либо утебя нормальной jrpg не было
Ок. Напиши мне нормальные jrpg. Я кроме финалок ничего и не пробовал практически( были попытки еще хронокрос сыграть и хронотриггер)
Legend of the dragoon,
FF7
FF8
FF9
Xenogears
серия Tales прикольная тоже.
Breath of Fire
Front Mission (хотя это тактика а не jrpg)
Star Ocean
Vagrant Story ( кстати очень советую)
Shadow Hearts тоже классная (это уже с ПС 2)
FF7 FF8 FF9 Xenogears проходил
Из Tales сейчас играю Tales of Berseria(пока нравится)
Front Mission проходил
Legend of the dragoon, Vagrant Story попробую
А Tales of Berseria это не продолжение\спинофф Tales of Zesteria ?
Пишут, что приквел со своей историей.
Есть ещё интересная Panzer Dragoon Saga для Сатурна.
vovan1 vovan1 02.02.201720:21 ответить ссылка 0.0
че у Squall хп не в желтой зоне ? Я всю игру проходил на лимите
В свое время SoF доставляла
Veglok Veglok 01.02.201718:12 ответить ссылка 0.8
STAR WARS Jedi Knight Jedi Outcast 2003 год, если не ошибаюсь. старый добрый quake III engine
imyluck imyluck 01.02.201718:14 ответить ссылка 1.8
До сих пор Outcast и Jedi Academi считаю лучшими экшенами по стар варс, жалко что новые экшены по стар варс пошли по пути непонятному и сделали хуйню.
И в них еще до сих пор жив онлайн.
тоже заигрываюсь
а еще KOTOR
KOTOR все таки рпг, а не экшен, и да игра шикарная
До сих пор бывает бегаю за флагом на с такими же ностальгиками.
abnikol abnikol 01.02.201719:43 ответить ссылка 1.4
В детстве я дико охеревал с того,как трупы скатывались с лестниц, думал лучше графики в играх не будет никогда.
как же давно это было. а сколько набивалось когда оставлял ботам захват флага
Chasm: The Rift (1997)
В старых играх мне нравятся пёстрые текстуры
А как же этот шедевр?
http://www.gamedev.ru/files/images/58250_1283702713_01.gif
pda0 pda0 01.02.201722:31 ответить ссылка 0.4
А как же Диабло?
o.ö«n;si
«KiiV
ШАГ. ■
Wolkov Wolkov 01.02.201723:30 ответить ссылка 0.3
Kefa Kefa 02.02.201700:19 ответить ссылка 0.3
Source engine.
vovano vovano 02.02.201700:26 ответить ссылка 0.5
Вообще спасибо сурсу и габену. Как у них получилось? Двигло было почти идеальным и могло выдать невозможную графику в свое время. Жаль что сейчас практически нет изменений, кроме ЦЕЛОГО API для шапок и скинов. А всего то не хватает удобной работы с открытым миром и большей доступности для разработчиков... и третей халвы.
Powar Powar 02.02.201700:55 ответить ссылка -0.6
Яростно плюсую!
КАК ТЫ ПОМНИШЬ ЭТУ ИГРУ
гаи	.1	пазтНА	елче	г.лт
Уои	по гс^роп^в.
Уои 5*<ь	а гюл^Не	сече	о-я г
Уои ^чсв и 1(1*е с«ч« и*.и
У у и	‘Л	ЬОДШй	й-ЛЧ-Ь	L-.lt
1 * 1 Ч 1 • 1 • 1 1	яМ 1 1 <	г71
Biashik Biashik 02.02.201705:41 ответить ссылка 1.3
Попробуй Гримрок.
У ÄHlv »A f4		)	■»■—^ щГ Л^Я&	£	Кг*' '		* / iJäi'i'i il’iiji *	,Д 1 Üb 1 Ш \	
			%|... **•’;. С -у ~1	1 ‘			-*А J jjtHUT/ i '’i ^Гш i/ *	ц	
									[ vfljï/V' m \Л^} ■
ITjaJví	;f\ 11 v¿. It,	H П 1	ЛГт? V ? ' J			4 к ->	,)||Щf|I ( il	Игд[| j	« WWrlr у 1 /ш Ля 1
		i.		mm jj	JT*					У F
		ki
играл клёвая игра, правда играл в бэтку!
Уже есть вторая и готовят третью часть.
Даже сейчас радует глаза
Doongion Doongion 02.02.201715:41 ответить ссылка -0.1
для меня Red Faction была шедевром)))
Ни кто не вспомнил эту замечательную игру
Нсо:кытиьгй насильник
Неопытный насильник
»с.того гсиардо*
			
			14*1
laiffen laiffen 02.02.201719:29 ответить ссылка 1.3
Алоды, к сожалению в эту часть не играл, играл только в проклятые земли, так как была только сонька, а у знакомых где был комп были только проклятые земли... Вдвоем проходили на одном компе.
2Д и сейчас рулит!
Standard Assault RiFle
10/10. Jr
narsus narsus 02.02.201721:01 ответить ссылка 0.0
Есть игры которые не порочат честь ни 2D ни 3D.
V*“V
вЛАяс1^Н i'» 4 , > 1 tS'j V ■ * . *	Li Квяг*'V ** •' . '*«,• '.iJTmvWU W&ßsi- \¿¿-	j • 1т 1 i' fl
. " ~XÍ If} ' -w . '		INJ.1 ^ lfl
*.fí\S ■ - I V * ’ j	i 1	I
i ® a «S. s i ». Jhu ‘ *4 •	ШРЕ**:-* /3i'' , ;^5íl	J 'viyir 4 1 г • • Jxrjfcx 1
Я гладиатор мастер ближнего боя...
Heavy Metal F.A.K.K. 2. Кем-то там признавалась игрой с лучшей графикой 2000 года. А еще были ONI, No one lives forever, но о них уже упоминали выше
97 год. MDK. Ахеренный 3d для своего года, отличная динамика, есть сюжет, но он там не главный.
D0SCRfT1ES.RU
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2003
HAIRWORKS u&Ln°?M_ M5AA
FXAA ni qc	DOF
DLSS	GAYWORKS
SSAOGR/UN	motion blur
2023
HBAO+ RTX CA FSR LMAO PHYSX
подробнее»

Игры графика

2003 HAIRWORKS u&Ln°?M_ M5AA FXAA ni qc DOF DLSS GAYWORKS SSAOGR/UN motion blur 2023 HBAO+ RTX CA FSR LMAO PHYSX
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
ГРАФИНИ
подробнее»

Игры графика Crysis

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИНИ
Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие
подробнее»

Игры графика дерево

Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие
ооюооо
SCORE
0000200
ТЛ1Т0
S KONAM!
Ж 1 PLAYER GAME A
1	PLAVER GAME В
2	PLAVER GAME A 2 PLAVER GAME В
©1981 NINTENDO CO.,L1 MADE IN JAPAN
Ж 1 PLAVER GAME 2 PLAVER GAME JR LESSON +-X-
SHARP CORPORATION MADE IN JAPAN
DOUBLE HR A AON

OOOOOO OOOOOO y-3 QOQOOQ
DiMfiRIO
	ГЦ:	|:!j	9
	Ы	:?
подробнее»

Игры графика

ооюооо SCORE 0000200 ТЛ1Т0 S KONAM! Ж 1 PLAYER GAME A 1 PLAVER GAME В 2 PLAVER GAME A 2 PLAVER GAME В ©1981 NINTENDO CO.,L1 MADE IN JAPAN Ж 1 PLAVER GAME 2 PLAVER GAME JR LESSON +-X- SHARP CORPORATION MADE IN JAPAN DOUBLE HR A AON OOOOOO OOOOOO y-3 QOQOOQ DiMfiRIO ГЦ: |:!j 9 Ы :?
КОГДА Я МЕНЯЮ НАЙСТРОЙКИ С ВЫСОКИХ НА УЛЬТРА
подробнее»

Игры графика фпс

КОГДА Я МЕНЯЮ НАЙСТРОЙКИ С ВЫСОКИХ НА УЛЬТРА