2003 HAIRWORKS u&Ln°?M_ M5AA FXAA ni qc DOF DLSS GAYWORKS SSAOGR/UN motion blur 2023 HBAO+ RT / графика :: Игры

Игры графика 
2003 HAIRWORKS u&Ln°?M_ M5AA FXAA ni qc DOF DLSS GAYWORKS SSAOGR/UN motion blur 2023 HBAO+ RTX CA FSR LMAO PHYSX,Игры,графика
Подробнее
2003 HAIRWORKS u&Ln°?M_ M5AA FXAA ni qc DOF DLSS GAYWORKS SSAOGR/UN motion blur 2023 HBAO+ RTX CA FSR LMAO PHYSX
Игры,графика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну за 20 лет глаза таки посадил
CaptainNicto CaptainNicto17.08.202315:02ссылка
+50.4
Играю в 7DtD. Нахрен отключил всё кроме текстур. Я старовер.
ага, ага, мне со своей 3070 тоже староверить приходится в городах)
Однажды Веселые Сутенеры вкатятся в оптимизацию... Но не сегодня.
не вкатятся. 21 альфа, а ее все нет и не будет. У них мир из кубов состоит, и прогружается в 3 стороны, и игра на юнити, это просто комбо
так там же ОЗУ жрет с процом, нагрузка на видеокарту околоминимальное
та там и без текстур можно, если не играть с установками где ночи по 10-30 минут или проводить их вне базы то фокусироваться на обьектах врядли дольше 10 секунд будешь, а из погружения мыльные текстуры не выводят
этом удерьму ничего и не поможет, там графа никакая
Ну за 20 лет глаза таки посадил
пришлось понерфить графен, новые компы не вытягивают!
И, спрашивается, нахуя?
И почти добил моба
Просто на топовом дорогом проф ламповом картинка лучше чем на новых жк...
годы идут а отражение в луже все так же неверное
Картинка врет, в луже должен отражаться не моб, а дефолтный фон.
реальность?
субъективное мнение:
хорошие постэффекты и грамотное построение света дает вполне себе приятный опыт от старой игры. Отличные примеры первый quake с rtx. Да даже когда у меня был комп-корч, то я на нем играл в ведьмака 3 на минималках в 720p, но с постэффектами. И было вполне себе неплохо.
Другое дело, когда жадные издатели делают "ремастер" старой игры, просто добавив кучу эффектов не подумав, что нужно их грамотно вместе ужить. И снова же пример ведьмак 3, который недавно напичкали огромным кол-вом фанатских модов, но скинув их в кучу. Ну и просрали производительность особо не добавив в красоте и восприятии игры
Аналогично с Морровиндом. MGE включает шейдеры, траву, увеличивает дистанцию обзора, и игра преображается: ощущение, что это именно то, во что я играл в детстве
Траву включает не MGE.

К слову есть также OpenMW, который тоже весьма неплох. Минус - нестабилен в производительности на различных машинах. Плюс - стабильней сто раз со всем остальном. И наконец-то начал учиться жевать LUA
Есть трава которая работает только с мге
Можно детальней? Я бы хотел сыграть Морровинд. И хотя меня не пугает его картинка, очень хотелось бы, ознакомиться с ней в более красивом виде
На самом деле не могу особо детальней) Я просто скачал MGE XE
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102

Запустил файл с настройками, потыкал "далее-далее-далее", он пошуршал и выдал прям хорошую картинку. Единственный минус — анимации старые, но это кагбэ ограничения движка.
Из ру-варианта посоветую фулрест репак - в нем можно отключить почти все васянство при старте игры и просто получить хорошую картинку. Плюс есть сборка и на опенмв.

Из англоязычных - готовых сборок нет, но https://github.com/Tyler799/Morrowind-2020/blob/master/Morrowind_2020.md вот это один из самых хороших гайдов по фэйслифтингу игры на МГЕ, сам собирал на его основе дальнейшее счастье.

Фэйслифтинг на опенмв для чуть более опытных но

https://modding-openmw.com/lists/total-overhaul/ вот БОЛЬШОЙ вариант.

https://modding-openmw.com/lists/expanded-vanilla/ вот средний.

https://modding-openmw.com/lists/i-heart-vanilla/ вот простой для любителей железной ваниальки.
сборка хуйня из под коня ибо в ней тонна нелорных вещей.
А шо лучше?
а анимации все такое же дерево.
кек
только утром наткнулся на трейлер обновления второго квейка
ощути, так сказать
# ' s ; ♦ . x * > v N x s \ THE REINTRODUCING DEFINITIVE SCI-FI , FP8
пора бы квак 5 делать а они второй обновляю, драчилы
Хз, я как-то вообще не ощутил какого-то принципиального уровня в quke RTX. И я конечно понимаю, что текстурки в современных играх стали получше и всякий свет и отражение. Но если честно, со времён условного ведьмака графика для меня в играх на порядок лучше ощущаться не стала, а вот требовать ебейших видеокарт, которые мне комнату обогревают сильнее батареи, что бы фпс был больше 20-30 - стала.
ну, на самом деле со времён ведьмака многие текстурки чётче стали раза в 2, а модели в полигонаже набрали ещё больше, просто с определённого момента мы уже не можем так хорошо различать этот прирост, как это было раньше, т.к. многие локации мы просто пробегаем из-за нужд геймплея и не замечаем насколько они гораздо более проработаны в более мелких деталях по сравнению со старыми играми, я себя так в Hogwarts Legacy на мысли ловил, что слишком уж быстро со временем я стал пробегать данжи с охуенными залами в которые видно, что было вложено куча времени в эту локацию, на одну часть которого могла уйти работа нескольких моделлеров в течении недели, а игрок корридор этот пробегает за минуту.
Я не знаю как мозг всё это воспринимает, но я говорю непосредственно о текстурах, а не о том что я не смотрю кудато. Туда куда я смотрю - я не вижу такой колоссальной разницы, что бы покупать ради этого видеокарту за 50к вместо видеокарты за 20к.
Да, текстуры стали лучше, но не на столько, что бы я посмотрел на условный ведьмак и сказал что он уже не ровня современным играм. Да что ведьмак, мне даже текстурки DA Origins кажутся вполне вменяемыми и я бы предпочёл хогвартс с такой графикой и на столько же интересной игрой, а не вот этот вот красивый симулятор мобильного гейминга про Хогвартс "зелье сварится через пол часа" и "вовремя шлёпни по ключу с крылышками", а этой игре уже 14 лет. И игроки не просто так пробегают эти залы. В них может и вбухали много времени, но видимо вбухали впустую, потому что ничего интересного, что зацепило бы глаз, не предложили, а рассматривать каждую однотипную пещеру, пусть и красивую, наскучит любому
я хогвартс привёл как пример современной игры, в которой даже незначительные детали проработаны так, как проработаны были основные сцены в играх 8 летней давности и если в ведьмаке какая-нибудь скамейка - это текстурка 512х512 натянутая на модельку на из условно десятков полигонов, то в современных играх та же скамейка будет в 2к ещё и с полигонажем, как у фоновых неписей из ведьмака, вот куда все ресуры и уходят, на такие фоновые вещи, которые мы в большинстве случаев не замечаем, но они всё-равно отнимают ресурсы, да и всяких постобработок стало побольше, я уж не говорю, что современные движки (особенно 5-й анриал) тянут на себе ещё множество дополнительных систем и если разработчик не смог/не захотел вырезать не нужное ему ради оптимизона, то игра и нагружать будет систему гораздо сильнее при том, что будет выглядеть как игра с УЕ 4( недавно натыкался как кто-то то-ли из Digital Foundry или из известных разработчиков говорил об этой проблеме, щас линк, к сожалению, не найду) , а что касается геймплея, так Хогвартс на самом деле это такая же игра для детей, какой были и первые части, просто это мы выросли и наши требования возросли, а детям/подросткам (или людям, которые не возлагают неоправданные ожидания на игру, рассчитанную на более молодую аудиторию), зашла игра точно также, как нам заходили игры по тайной комнате и камню
Очень рад за скамейку, что теперь она в 2к. Жаль что меня устраивала и 512х512 скамейка, лишь бы не надо было кипятильник за 100500 тысяч покупать, что бы поиграть во что-то новое. И проблема тут не в отсутствии денег, благо у меня хватает зараплаты покупать если не топовую видюху на данный момент, то как минимум на предтоповую, но тенденция меня не устраивает всё равно, соотношение цены\качества (в моём представлении качества) катится куда подальше. Мб кому-то нужна была эта скамейка в 2к, неотключаемые хроматические аберации, блики и прочие приблуды, надеюсь они рады
PS:
По поводу Хогвартса. Я понимаю что игра мб и не нацелена на меня, но во-первых это немного тупо, потому что я поколение Поттера, я тот чувак который рос параллельно книгам и фильмам, они были на супер хайпе и они запали в душу мне и моему поколению. Не делать игру для меня это бред. Во-вторых ИМХО это игра и не для детей и не для взрослых, это игра для фансервиса. Кто угарает просто по тому что это Хогвартс, и меня это ощущение тоже захватило, но только на первые 2-3 часа.

И да, графически игры выросли, просто этот рост ИМХО не так ощутим, и Хогвартс реально красивая игра, но при этом наполнение в ней реально того же уровня что и в старых играх по ГП, а это грустно, мне кажется геймплейно игры должны тоже расти, не важно для кого они, для детей или для взрослых.
во времена выхода первых частей ГП уже существовали систем шоки, дэус эксы, воры, готики, мечи с магией и другие более комплексные игры, но никто этого в укор детским играм не ставил, а по-поводу " они запали в душу мне и моему поколению", почему ты думаешь что ГП не популярен у нынешних подростков, моя племянница с большим удовольствием посмотрела все фильмы, ещё и говорила, что зря подругу не послушала и не ознакомилась с серией раньше, так что может он и не так известен как раньше, но определённый вес имеет и продажи показали, что нацеленность в плане сюжета на более детскую аудиторию и фансервис вполне себе были неплохой идеей
Я не думаю что у нынешнего поколения он совсем не популярен, хотя у меня есть племянник возраста где-то 5-6 класса и вроде как ни он ни его одноклассники не угарают по ГП. Но прикол в том, что я более платёжеспособный потребитель чем средний школьник, и немного тупо на таких как я просто забить
почему тупо, если в своё время ГП поднялся как раз на детской и подростковой аудитории, которой родители покупали книги/фильмы и неплатёжеспособность пиздюков никак не помешала ГП стать огромной медиафраншизой?
Есть простой способ настроить масштабирование интерфейса в DA Origins, не знаешь? А то хотел погонять на ноуте с 2880х1800 и прифигел.
Не, сорян, не занимался таким. Последний раз переигрывал игру когда разрешение в игре подходило под монитор
нельзя. оно не масштабируется. ибо игра старая. максимум можно сглаживание из решейда заюзать вместо убогого мсаа х8 и все. Например SMAA
Сглаживание? Мне только интерфейс нужно увеличить. Графика меня устраивает и так.
лол, текстуры в ДАО без неофициального ремастера и без анизотропной фильтрации х16 через драйвер это мыло пиздец, что у тебя со зрением?
У меня ведьмак 3 ещё и вылетать стал. Думал, что из-за старых сейвов, но нет, даже на новых вылетает иногда. Хотя до патча у меня такого ни разу В ЖИЗНИ не было. Ещё некоторые торговцы не торгуют. Нажимаешь кнопку, реплика проигрывается и снова диалоговое меню. Была идеальная игра. Но и её умудрились поломать. Это не просто старческое нытьё. Индустрия в упадке, не взирая на все высокие технологии и миллиарды долларов, которые в ней крутятся.
И в стиме не могу оставить отзыв и написать разрабам. Ошибку выдаёт.
запускай версию на дх11 и будет тебе счастье
Ну, как минимум текстурами и той же трассировкой картинку неплохо проапгрейдили, другое дело, что не очень понятно, что жрет производительность без трассировки

я с HD модом еще прошлый раз проходил. Так что в плане текстур улучшений можно и сказать и не было. Для консолей разве, что.
От трассировки не сказал бы, что какие то заметные изменения были. Единственное отражения в воде, тут да, прям хорошо стало. Но стоит ли это просадки производительности в несколько раз, как по мне не очень. Оригинал с HD модом на высочайших проходил на RX580 OC в около 60FPS, сейчас таже картинка в игре но трассировкой и по итогу 20-40кадров, еще и фризы бывают, на 6700xt. Ну такое себе, учитывая, что в других играх где есть трассировка таких проблем не испытывал.
Для кого вообще делают это сраное мыло в виде bloom, blur, depth of field и размытия в движении? Невозможно играть с этим всем, так ещё и лишняя нагрузка на железо.
alter alter17.08.202315:26ответитьссылка 15.2
Для консолей, ясное дело. Например размытие в движении маскирует кратковременное понижение разрешения при поворотах камеры.

Bloom это не мыло, а физически корректный эффект, который ты видишь глазом и в фильмах.

Просто все запомнили идиотскую реализацию из обливиона, но на деле блум не размывает ничего, а только добавляет свечение, по которому твой глаз определяет яркость объекта.

Cftnfc
он не только в обле кривой.
Я могу ошибаться, но блум в играх появился году этак в 2004м и был кривым года, нмверное, до 2012го.

З.Ы. Глазами ты блум не видишь. Блум симулирует размытие на оптике и перегрузку сенсора камеры. Оптиеские дефекты же в твоих глазах мозг по большей части фильтрует, а у самих глаз куда выше динамический диапазон и ты скорее начнешь ловить перегрузку зрительного нерва с остающимися пятнами на месте ярких источников света чем реально перегружать свои "сенсоры".

> Глазами ты блум не видишь

Как раз видишь. Попробуй включи фонарик в темноте (у телефона например), положи его на столик (что бы в глаз слепило), смотри куда-нибудь в другу точку и параллельно закрывай рукой фонарик. Сразу будет заметно белая пелена по всему глазу исчезает.

Ну или посмотри на неоновую вывеску (как молния на картинке выше). Как ты её (неоновую вывеску) видишь? Как молнию слева или справа?

сюда иди
ноги-руки погрызаны, а теперь объясняйся
нахуя оно тебе?
Красиво. Мне нравится. Bloom вон выше чувак расписал, что такое. DOF, если реализован грамотно, то очень классно дополняет картинку. Ну и blur туда же. Прошли уже те времена, когда эти эффекты хотелось вырубить сразу же, так как они делали глазам больно. Сейчас большая часть разработчиков научилась ими пользоваться.
Может и научились. Жаль только что так не пользуются. Факелы в пещерах всё так же слепят бликами от земляных стен и корней деревьев. А любая каменная кладка по отражению света уделывает зеркально натертые металлические доспехи. Все эти блуры, блумы и прочие хуюмы только зря жрут ресурсы повышая и без того высокие требования современных игр. Еще и выглядят хреново. И отключаться, зачастую, не хотят. Спасибо, не надо.
Ну не надо тебе, надо мне. Хотя согласен, иногда бывают такие плохие исполнения, как ты описал.
А разве бывают другие?
Естественно. Надо смотреть лучше просто. Видишь, тут такое дело, что когда в графике всё сделано отлично -- мозг этого не замечает, считая, что так и должно быть. Наоборот, требуется усилие заметить, как круто сделано. А вот всякая дичь бросается в глаза и врезается в память.
Ну там выше говорили про скамейку. И я согласен с тем, что мне не нужна скамейка в 100500к, при виде которой моя видуха будет превращаться в сопло взлетающей ракеты. Может и красиво, но оно того не стоит. Пробежал мимо и забыл (если вообще обратил внимание). Обойдусь квадратными камнями и статической водной гладью. Да и, опять же, была бы возможность отключать всё и вся - вопросов бы не было. А просто покрутить условный ползунок как правило ничем не помогает. Как и ручная правка конфигов.
Яркий пример (хотя, слово "який" тут звучит как издевка) - это свет и тени в Risen 2: Dark Waters. Такого пиздеца еще поискать.
Хотя если отключить все тени, то терпимо.
tí -V(j 1 át|A » Г Г Vi [ [ л| if «ij 4¿j 1 ,w) y iLkт ' tCw i . ■ *
чел ты застрял в 2004, в поколении пс2 что ли? ты во все игры играешь на потато-графе?
Он выше привёл в пример Risen 2 в посте про современную графику.
Я нигде не говорил что это современная игра. Но пример просто удачный.
Дружище, ну сейчас уже редко когда встретишь плохое исполнение всех этих эффектов. Ещё лет 10 назад я бы сказал, что где-нибудь оно смотрится плохо, но сейчас реально такое практически не встречается, тем более в AAA-проектах.
Приведи пример хоть одной игры, где световые лучи нормально проработаны.
В тени всё хорошо. Но на солнце то же самое дерьмо, как и во ВСЕХ играх. Ну вот кто бревно в целлофан обернул? Или ты хочешь сказать что поверхность такого рода должна себя так вести на солнце? Деревья те же на солнце как столбы какие-то отблескивают. Кто, блять, придумал в играх заворачивать все текстуры в целлофан?!
Ага, вот только это дерево без коры, и они так и выглядят. Или что, в реальности тоже кто-то ходит и пластиком деревья обматывает?
Конечно не так, как с корой, но всё еще адекватно. Всё равно на видео не такое поведение текстуры и света.
Ну вот живое дерево на видео, с корой. Найди два отличия с камнем под ним. Спойлер: их нет. И всё вместе, опять же, блестит как полный пиздец.
Ничо оно не блестит, оно засвечено, именно так оно и должно выглядеть.
Вот "засветы", а на видео (и том скине) хер знает что. Так НЕ должно быть.
 i И-1 г. ir J 1 J'fJÊÊ ; WÊffî
Плюс ты просил меня пример, где световые лучи проработаны хорошо. Тут они проработаны хорошо.
В моем понимании хорошо - это НЕ когда весь мир обернут в пленку. А тут (как и во всех играх) на солнце блестят дерево, камни, солома, да всё, мать его, что угодно.
Единственное, что там реально блестит - это шишки. И то игра уже старовата, и полигончиков маловато, отсюда и выглядит так не очень. В играх посовременнее всё лучше сделано.
Я же скидывал именно пример с *солнечными лучами*, а не отражениями и блёстками.
Вот тут, например, деревья не блестят.
Это смотря с какого ракурса
А что с этого ракурса не так? Всё выглядит, как и должно.
Не должно солнце как ядерный взрыв фигачить в глаза. НЕ ДОЛЖНО!
Так всё же взаимосвязанно, всё это работа со светом же.
Вот дерево на солнце
а вот как выглядит бревно на видео
 fig ¡i Ff »
ты бы из дома выходил хоть иногда и на деревья смотрел не только в полупасмурную погоду
Не растут у меня пальмы, уж извини. И в мои солнечные дни я таких "засветов" не наблюдаю. К тому же все равно фото не дотягивает до яркости примера выше. Там слишком ярко.
Причем тут я? Вон ютуб открой - все игры как одна грешат уродливыми эффектами.

Всему своё место. Depth of field отлично смотрится в катсценах с диалогами в том же бальдрс гейте 3, где с его помощью размывается бэкграунд. Полноэкранный motion blur действительно хрень, per-object motion blur полезен для быстролетящих объектов (типа взмахов оружия). Про блум уже написали выше.

Это из-за криворукости разрабов, которые не могут их сделать адекватно. За bloom уже сказали. Что подразумевается аод blur - хз. Глубина резкозти больше нужна для синематиков, что бы картинка как в кино. А вот моушен блюр, если он, сука, сделан адекватно, то дает кинемотаграфический эффект, ктогда фпс всего 24, но все движения ощущаются плавно (если смотреть как положено в кинотеатре, или с AFR синхронизацией)
Выдать бы пизды тем, кто делает неотключаемые синематические эффекты в игре.
Я не хочу смотреть кино, я хочу картинку как из своих глаз!

ненавижу моушн блюр и ебучую хроматическую аберрацию

Ишь чего. Может тебе и блики на линзах при игре от лица персонажа не нравятся?
Насмотрел игр песочниц в стиме, скачал с торрента. Запускаешь, то на юнити, это на юнити, нехрена не работают и лагают пздц. Да я бы ради ачиавок купил, но лять они не работают или жрут как самолет.
Как много вопросов от этой картинки. Это ремастер игры 2003 года (высмеивается качество современных ремастеров)? Он играет на железе из 2003 года? Что тут вообще происходит? Больше всего напоминает Gothic 2 последствия установки DX11. Правда там фпс и до и после довольно убогий.
Ну я так подумал, что автор сравнивает графику 2003 и 2023 годов в лоб, и типа далеко не в пользу современной. Но это надо было конкретно так зрение просадить, чтобы подобное выдать.
На картинке мы видим одну и ту же игру. Судя по незначительности различий между ними, можно сделать предположение, что это ремастер. Учитывая задействованные функции в правой части картинки, можно сделать вывод, что игра запускается на +/- современном железе. Если это сравнение того, как работает оригинальная игра на современном железе и ремастер, то можно сделать довольно очевидный вывод, что ремастер вышел хуевеньким. А для того, чтобы сравнить графику игр 2003 и 2023 года, достаточно загуглить пару видео из той же колды за соответствующие годы. Ну еще можно добавить к этому сравнение производительности в этих играх железа в условно одной и той же категории из 2003 и 2023 года.
В Diablo 2: resurrected сделали интересную возможность, позволяющую по нажатию одной кнопки увидеть, как игра выглядела 20 лет назад. Нужно очень сильно постараться, чтобы не увидеть разницу.
Не, ну если ремастер, то бывает, конечно.
ФПС до убогий из за неспособности утилизировать современные видюхи. Если поставить директ 11 и выставить все не на ультра, то становится сильно лучше. Тот же Архолос явно задумывался под дх11, без него ФПС в полной жопе
Я тут DX11 нисколько не ругаю, сам его использую и Архолос вместе с ним проходил, вот только если все настройки на максимум выкрутить, то моя 3060 загружается местами выше 80% а фпс в некоторых локациях падает ниже 60. Так что приходилось ползунки немного откручивать, особенно разрешение теней. А ну еще один броник постоянно невидимым становился, но это мелочи.
Я тут Blade of darkness игра 2001 года в перенесенный порт на пс5, пиздец жопа горит, от криворукого ремастера, персонаж иногда залипает и просто стоит не двигаясь не в одну сторону. И как там было 30 фпс так и осталось на графоний вообще побоку. Я бы лучше с всратой графикой играл, чем вот с этим вот всем за 20 долларов.
"Не трогай свечу!"
Это не геймплей а квол фичи
Ну вот зачем ты сюда это приплёл?
Это что за комп надо было иметь в 2003 году, чтобы у тебя в триджеэкшоне было 300 фпс?
Не было 2003м 300фпс, и мониторы были максимум 60 герц, и разрешение в среднем 1024х768.
Обычное пердельное нытьё про "раньше было лучше".
А я вот чё вспомнил.
CTRU+AUT+Peu в y tim висксеу Залповый ргонь *1*0?' 99% Цель цели Сосед цели . у sv Мамка цели VlJ> • 100% Цель цели ЭХ, КАК ЖЕ ЗДОРОВО СНОВА ВЕРНУТЬСЯ В WORLD OP WARCRAFT Г ПОЧЕМУ-ТО Я ВСЕГДА ЗАБЫВАЮ, КАК ХОРОШО ОНА ВЫГЛЯДСЛ" ДЛЯ . ТАКОМ СТАРОМ МГРЫ.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Motion Blur gamers l Cast it into the fire. Destroy it! devs
подробнее»

Игры motion blur

Motion Blur gamers l Cast it into the fire. Destroy it! devs
I WA LOO KINS FOR YOU. DID YOU FIND SOMETHING TO EAT? >