Я в курсе, однако основная часть Миртаны представлена в третей готике, которая была, мягко говоря, не очень. А на старте еще и Intel Core Extreme требовала для нормальных настроек. А для средних Core 2 Duo, которые были у полутора человек, про экстрим вообще молчу.
Тут такое дело... я больной ублюдок, который прошел г3 18 раз, так что думаю справлюсь с этой задачей) тем более что по настоящему значимых пещер там дай бог 2-3 десятка соберется
Да нет, просто с 2006 года уже много времени прошло, а иногда бывает что играть особо не во что, вот как то само собой и проходится, иногда по нескольку раз подряд, т к игра очень нравится
Жму руку! Сам душевно люблю все три части. Перепроходил её не меньше, чем первые две, хоть они конечно и колоритней в плане квестов и персонажей, нежели 3я, но какой же у 3й саунд... ооооо! Природа в ней для 2006 была тоже вполне неплоха. После холодного и тёмного Нордмара безумно полюбил зиму. А руины храмов в Варанте на закате под аккомпанементы Кайя Розенкранца - это что-то с чем-то. А по лесам Миртаны было простоя приятно прогуливаться, даже без дел. Не понимаю, чего все так от 3й шугаются. Ну забагована, да. Пожалуй, только за баги её и можно пнуть. Атмосфера у игре была на уровне (тут, конечно, большая заслуга Розенкранца). В обливион вон без модов вообще играть невозможно. Но ничего. Тоже культовая игра.
Вроде по лору орки Хориниса были более отсталыми, нежели орки с Материка. Но утверждать не буду. Хотя по памяти, вроде где-то в бородатые времена это вычитал.
тоже читал это фанатское оправдание.
Однако, вторая часть игры - орки нагнули миненталь, окружили замок, построили частокол, ну все помнят. Дружище Ур-Шак объясняет, частокол для прикрытия прибывающих орд. Так как хоринис это остров, то подкрепления подходят с моря. (Диего все время задавался вопросом - Как оркам так быстро удавалось доставить провизию и подкрепление? Имея такой аванпост, как чертоги ирдората, это было для них легче легкого).
Кроме того, орков тьма! Они не могли прокормится на такой маленькой и бедной территории как миненталь, разве что в неделю не выбрасывалось на берег по кракену. То есть орки сначала доставляли воинов и провизию на ирдорат, а затем с острова на фронт - очень хорошее снабжение у армии орков, лучше чем у людей. Игра прямо не говорит откуда плыли орки изначально, я предполагаю - с материка. На то есть причины: 1) ближе к концу игры, Хаген таки рассказывает о плачевном положении короля и страна практически потеряна; 2) "кто то" там упоминает, что война проиграна и король мертв, но этот "кто то" в это не верит (по моему охотник на драконов, может Ян или тот что меч посеял?), однако "кто то" уверяет - паника среди населения материка в избытке.
И так, у орков война идет хорошо, у короля остались последние богатые шахты и они на острове Хоринис. Орки в курсе и воюют в сторону хориниса. Среди прибывших орков, на ломаном человеческом языке говорит офицерский состав, они и экипированы лучше своих подчиненных. И есть причина знать человеческий - для допросов военнопленных, таких как Педро.
Вот и получается, что в миненталь отправляли неграмотных орков, с грамотными офицерами. Где то, бюрократический аппарат орков сожрал кучу ресурсов, отбирая дурачков с ржавыми топорами и шипастыми наплечниками на захват ключевого острова. Не могу поверить, что бы говорящие и в приличных доспехах войска остались на материке, они что в военкомате договорились? Это при том, что в заставке к первой игре, показали кусочек войны на материке, в ней дико выглядящие орки порубили лучников.
Пираньи щепетильно относятся к деталям, а тут деталь таких огромных размеров, что все решили - так и надо? Наверняка джо вуд постарались со своими поторапливавшими. Хочу верить - это игрок должен был сюжетно учить оркский(Орки же победили, комон), но игру быстрее выпустить нужно было, что бы я через много лет писал простыню в комментах на джое.
я бы наверное и не цеплялся к косякам в третей части, если бы основной враг - ОРК, оставался грозной силой с другой культурой. Из и-еще-косяков: жалкие мракорисы, боже какие же крутые были на хоринисе. Это как медведя с кротом сравнивать, драконы-дауны под населенным пунктом у моря. Кем они питались интересно, наверное рыбой! Убитый трижды торус. Приятно видеть торуса, но как он пережил пи3дец на хоринисе и выбрался с болот? Может это торус избранный?
Несмотря на это, пираньи молодцы. Научили меня не ждать ничего хорошего, теперь я практически ни в чем не разочаровываюсь
Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах ДО создания финальной версии.
Судя по количеству оригинального контента и классных артов, которые ты выложил на реактор, а так же по глубокой аналитичности твоих комментариев, к твоему мнению конечно надо прислушаться.
Gothic mult: Забвение [1/2],Film,,Герой игры Готика (Gothic) не может найти себе пристанище.
В колонии царит беззаконие, и ему предоставляется шанс изменить все. Но...
Музыка:
Kevin MacLeod
http://incompetech.com/
мультфильмы онлайн на канале Animados movie. Смотрите мультики онлайн бесплатно, ск
ps сам не напишу, но когда перепроходил последний раз,открыл с 3й попытки.
Однако, вторая часть игры - орки нагнули миненталь, окружили замок, построили частокол, ну все помнят. Дружище Ур-Шак объясняет, частокол для прикрытия прибывающих орд. Так как хоринис это остров, то подкрепления подходят с моря. (Диего все время задавался вопросом - Как оркам так быстро удавалось доставить провизию и подкрепление? Имея такой аванпост, как чертоги ирдората, это было для них легче легкого).
Кроме того, орков тьма! Они не могли прокормится на такой маленькой и бедной территории как миненталь, разве что в неделю не выбрасывалось на берег по кракену. То есть орки сначала доставляли воинов и провизию на ирдорат, а затем с острова на фронт - очень хорошее снабжение у армии орков, лучше чем у людей. Игра прямо не говорит откуда плыли орки изначально, я предполагаю - с материка. На то есть причины: 1) ближе к концу игры, Хаген таки рассказывает о плачевном положении короля и страна практически потеряна; 2) "кто то" там упоминает, что война проиграна и король мертв, но этот "кто то" в это не верит (по моему охотник на драконов, может Ян или тот что меч посеял?), однако "кто то" уверяет - паника среди населения материка в избытке.
И так, у орков война идет хорошо, у короля остались последние богатые шахты и они на острове Хоринис. Орки в курсе и воюют в сторону хориниса. Среди прибывших орков, на ломаном человеческом языке говорит офицерский состав, они и экипированы лучше своих подчиненных. И есть причина знать человеческий - для допросов военнопленных, таких как Педро.
Вот и получается, что в миненталь отправляли неграмотных орков, с грамотными офицерами. Где то, бюрократический аппарат орков сожрал кучу ресурсов, отбирая дурачков с ржавыми топорами и шипастыми наплечниками на захват ключевого острова. Не могу поверить, что бы говорящие и в приличных доспехах войска остались на материке, они что в военкомате договорились? Это при том, что в заставке к первой игре, показали кусочек войны на материке, в ней дико выглядящие орки порубили лучников.
Пираньи щепетильно относятся к деталям, а тут деталь таких огромных размеров, что все решили - так и надо? Наверняка джо вуд постарались со своими поторапливавшими. Хочу верить - это игрок должен был сюжетно учить оркский(Орки же победили, комон), но игру быстрее выпустить нужно было, что бы я через много лет писал простыню в комментах на джое.
Несмотря на это, пираньи молодцы. Научили меня не ждать ничего хорошего, теперь я практически ни в чем не разочаровываюсь