Ну что. Привет, реактор! Второй урок по Яве(Джаве). Сегодня мы будем учить условия, циклы и создание функций. Будем работать в консольке, как её открыть - я описал в прошлом уроке. Привязывать графику пока рановато ;). Что мы будем сегодня делать? Мы выведем небольшое вступление, потом числа Ф
А про типовые ошибки это как я и сказал, половина извилины. Это реально просто. Тайпхинты опять же, каждая первая IDE поддерживает.
там by design проблема, питон в 40(!) раз медленне сишечки, с кешированием, да
плюс никто не запрещал писать критичные по скорости выполнения модули для питона на си.
да как бы, пхп - чисто бекэндовый язык, как раз на нём-то куча разных сайтов висит и он на это и ориентирован, или что подразумевалось под "писать сервера"?
>но ты же не будешь оспаривать, что трудозатраты при разработке на го выше, чем на PHP
Есть мнение, что в случае крупных проектов преимущество одних языков над другими (с условием одинаковых либ) сильно преиувеличено. Грубо говоря, разница между С++ и Python по скорости разработки 5-10%. Между го и пыхом - 1-2%. Но, конечно это мнение весьма спорное, т.к. объективного сравнения никто никогда не проводил.
Конечно, при этом, скорость написания однострочников может вырасти в 10 раз, если взять правильный язык.
Насчёт джаваскрипта, раз его упомянули. Ты когда-нибудь прогонял фронтенд-код крупного проекта через блядский минифайер? Скажи, сильно быстрее выходит, чем компилировать проект соответствующего размера на плюсах (если не считать факториалы на темплейтах)? Я в рот ебал джаваскрипт и иже с ним, этот язык ущербен по своей сути. Посмотри, как извращаются вебдевы и разработчики браузеров уже хер знает сколько лет из-за того, что лентяи из нетскейпа сделали его интерпретируемым и динамически типизированным. Сраные динамические смерды...
https://www.destroyallsoftware.com/talks/wat
Потом на эту самую кастомизацию на стороне пользователя положили большой мпх. Потом их обмазали js и получилось то уродство, которое мы видим сейчас.
Сейчас уже нет возможности скачать страницу и посмотреть ее в оффлайне. То есть по факту сейчас уже не веб-страницы, а веб-приложения, которые не работают без удаленного сервака.
Короче, это легаси живет и будет еще долго жить. Остальные же попытки сделать среду для веб-приложений(java и flash), несмотря на годный концепт, были еще большим говном в реализации.
Ой неправда. Кто тебе переопределил оператор '+' для типов, например, std::fstream и bool*? Пушкин? Я тебе больше скажу - в плюсах ты даже строку с числом не сможешь "сложить", нужно передавать число в std::to_string(int). А в шарпе, кстати, оператор + для строк и чисел переопределение, и их спокойно можно "складывать", это как синтаксический сахар для вызова to_string и конкатенация. И в обоих случаях - статическая проверка типов. По сравнению со сраным джаваскрипта, который скорее попытается вычесть число из строки, чем сразу хотя бы кинуть эксепшн, это небо и земля. Без обид, но плюсы хоть как-то знать надо...
Ах да, а ещё в шарпе есть вполне себе динамическая типизация с проверкой типа в рантайме. Пишешь у переменной вместо типа "dynamic" и вуаля.
А так, если башка варит и знания есть, то хоть на чём пиши.
что касается тестов, лучше, когда ошибка обнаруживается на самом раннем этапе
FPC знаешь как охуенно быстро компилит? А Go или Rust?
инкрементальная сборка