Twin Soul - новости разработки / game art :: gamedev :: Twin Soul :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: survival horror :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Unreal 4 :: Игры

Twin Soul Unreal 4 сделал сам game art Игры survival horror gamedev 3d art 

Twin Soul - новости разработки

Для тех, кто не особо следил за нашими новостями, напоминаем, что Twin Soul - это инди-проект, разрабатываемый небольшой командой, с акцентом на кооперативное прохождение.

В первую очередь сегодня мы продемонстрируем очередной набор контента, разработанный в рамках проекта.


Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

L ...*SâÎÊÊ2&,Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Разработка контента - очень ресурсоемкий процесс, требующий больших временных затрат. Однако, мы разработали уже большую часть моделей, необходимых для реализации уровней демоверсии. Впереди нас ждут еще два контент-пака и исследования в области графики (настройка реалтайм зеркал, оптимизация текстурных карт, эксперименты с различными технологиями динамического света и т.п.)





Помимо контента, за последние полгода было много чего сделано. Мы собрали первый геймплейный прототип и наступили на первые грабли, запустили сайт twinsoulgame.com, окончательно сформировали концепцию игрового мира и его "законов". 

Но самое главное - мы создали базовый ИИ, от которого будут наследоваться поведения противников и, скорее всего, даже бота напарника (для любителей играть в одиночку). Пожалуй, это была одна из самых сложных задач, которая стояла перед нашим программистом. Нам было очень важно разработать свой ИИ,  логика поведения которого строится вокруг потребностей, а не тупой цели уничтожения игрока. Именно вокруг ИИ будет строится наш основной геймплей.


Первое воплощение ИИ, которое мы сможем продемонстрировать, будет в виде монстра-ребенка. Особенность поведения данного монстра заключается в избирательной слепоте. Противник будет реагировать на источники света: слабые будут вызывать его раздражение и даже ярость, а большие легко отпугнут и будут островками "безопасности" для игроков. Концептуально этот противник является олицетворением детей-наркоманов, жертв чернобыльской катастрофы и беспризорников, что актуально даже в современном мире. Однако первая графическая реализация детей вышла не очень хорошей, это скорее инопланетянин, нежели ребенок.


Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Поэтому мы полностью переработали концепт:


Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Помимо всего прочего у нас наконец-то готовы модели протагонистов, которые прошли долгий путь, начиная от фотограмметрии, заканчивая ретопологией и создания полигональных волос. Требуется еще много работы над текстурными картами и материалами, однако это не мешает нам в скором времени начать работу над их анимациями.


Perspective 30°
points: 2,971,677
Photos
O O X SUS a 0 §82 -
Z
L
Y
089.jpg	090.jpg	091.jpg	092.jpg	093.jpg	094.jpg	095.jpg	096.jpg	097.jpg	098.jpg	099.jpg	100.jpg	101.jpg	102.jpg
103.jpg	104.jpg	105.jpg	106.jpg	107.jpg	108.jpg	109.jpg	110.jpg	lll.jpg	112.jpg	113.jpg	114.jpg	115.jpg

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Хоть все силы сконцентрированы над предстоящей но еще довольно далекой демкой, мы не забываем работать над геймдизайном и сценарными документами, продумываем механики и противников. К примеру, сразу после того, как игроки научатся с уверенностью противостоять своре детей, умело обходя их стороной или загоняя светом в угол, мы введем нового противника - "лайтмена".


Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Этот монстр не будет бояться света, он будет даже им управлять, засекать игроков своим фонарем или использовать специфические прожекторы для поиска детей и игроков. И некогда безопасный свет наоборот станет опасностью.


y¡Ze\rÍ
Cut fr Kill,Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

	
	Kvjft
	
I	Lî
	
	; íij Ртт
	Шш- i
Í'A: ; n Itífew * .,-il» ОШЪ i ":.W/	
ХШа -л« 4 1 j jy'Jf 1 ^ vT~> t	3 tíJÍm
B,-ja	i|l
ih y Al	
i;	.J v vk 1 IJ
M¡ Уа	Ä /J,Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival


ч / «		
	ги	и
	г Éfc.	J /
	. i	
i V El	IÍI
	às. 1
■р ^¿\ wÆ *jj	j^k b лп
a . /7 *	Çjn '
;Ш	JC»
¿■v.	« *И ’
|.ш	( « / , №
: I	
Я	a \ Bi
f	/ SÜ
	; ■
y î,Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival



Хоть проект движется медленно, опыт проекта Alchemilla доказывает, что мы не боимся и не бросаем сложные проекты, но вынуждены попросить нашу аудиторию о помощи с пиаром. Если вы потратите пару минут и расскажете о нашем проекте друзьям, которые любят хоррор игры или фильмы - это будет реальная помощь!


Спасибо за внимание, подписывайтесь:


Facebook

Twitter
YouTube
IndieDB
VK

Подробнее

L ...*SâÎÊÊ2&






Perspective 30° points: 2,971,677 Photos O O X SUS a 0 §82 - Z L Y 089.jpg 090.jpg 091.jpg 092.jpg 093.jpg 094.jpg 095.jpg 096.jpg 097.jpg 098.jpg 099.jpg 100.jpg 101.jpg 102.jpg 103.jpg 104.jpg 105.jpg 106.jpg 107.jpg 108.jpg 109.jpg 110.jpg lll.jpg 112.jpg 113.jpg 114.jpg 115.jpg 116.jpg




y¡Ze\rÍ Cut fr Kill
 Kvjft I Lî ; íij Ртт Шш- i Í'A: ; n Itífew * .,-il» ОШЪ i ":.W/ ХШа -л« 4 1 j jy'Jf 1 ^ vT~> t 3 tíJÍm B,-ja i|l ih y Al i; .J v vk 1 IJ M¡ Уа Ä /J
 ч / « ги и г Éfc. J / . i i V El IÍI às. 1 ■р ^¿\ wÆ *jj j^k b лп a . /7 * Çjn ' ;Ш JC» ¿■v. « *И ’ |.ш ( « / , № : I Я a \ Bi f / SÜ ; ■ y î
Twin Soul dev #4,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/White... Follow us on Twitter: https://twitter.com/WN_Team http://twinsoulgame.com
Twin Soul dev #5,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/White... Follow us on Twitter: https://twitter.com/WN_Team http://twinsoulgame.com
Twin Soul,Unreal 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,gamedev,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
А почему на балконе нет лыж и старого советского велосипеда?
SoBoJId SoBoJId 11.08.201715:11 ответить ссылка 8.3
А, и санок, да
Санки на шкафу, в кадр не попали.
И пыли, паутины, слишком чисто....
Есть лыжа, вон валяется за ящиком с инструментами.
А демка будет в открытом доступе? Кому из ютуберов будете отправлять?
Ну и удачи вам, парни, великое дело делаете:)
В открытом - не знаем, не решали еще. Ютуберам 100% дадим
Отправите Артурке Блэксильверу? Он вроде бы и Алхемиллу проходил
Отправим!
Ну все, спасибо, я спокоен) Буду ждать еще инфы, а то проект очень перспективный)
Отправьте вот этому парню: https://www.youtube.com/channel/UCPMaKKHTJjzChrjCVx4z4Mg
А можно мы сначала игру сделаем? )
С Ваймсом тоже свяжитесь (Whyme758)
я думаю на стопгейме тоже согласятся посмотреть демку, по крайней мере алхемилла им понравилась
надеюсь Беса не забудете. интересно стримит такие игры
Djeno Djeno 11.08.201720:47 ответить ссылка 0.5
Он их скорее интересно поливает
нету пили на полках уж слишком чисто
axebtm axebtm 11.08.201716:04 ответить ссылка -0.7
Запилим.
Запылим*
Начал читать пост, думал, показывают, что на деньги от игроков какой ремонт себе разработчик сделал. Кикстартеры, например, таким промышляют: дайте денег на игру, а потом тратят на бухло и шлюх.
Особый респект за BORSH и Saslung, прекрасные штрихи.
Konrart Konrart 11.08.201716:07 ответить ссылка 2.1
Сделаете адекватное отражение в зеркалах, можно будет хвастаться, что переплюнули (тьфу) Мафию 3
Они уже есть в UE4 по дефолду, реализовано на базе З-буфера. Но нужно кое что будет доработать.
Да в Мафии тоже отражение есть, но все мы знаем какое
зачем тебе игра, если ты можешь заняться этим в реальности? всегда считал, что в игры играют, чтобы делать в них то, что не можешь или не хочешь в реальной жизни.
Кто-то не хочет подубасить прохожих двойным длинным дилдо?
Вреда - ноль. Максимум - мелкое хулиганство.
Ты видимо никогда не получал пиздюлей гибкими предметами?
Ложка тоже может стать орудием убийства
а может он хочет создать женского персонажа и заниматься маструбацией
ramiel ramiel 11.08.201719:59 ответить ссылка 0.2
Симулятор солений, а где водочка столичная ?
Выпили уже.
Сначала подумал, что фотки чьей-то хаты
Madcon Madcon 11.08.201716:14 ответить ссылка 7.1
Да, графон на высоте. Я тоже не сразу понял как фотка балкона связанна с инди проектами.
inglip inglip 11.08.201716:18 ответить ссылка 4.0
Первая версия была, что запостили отмазу - чем они занимались вместо того, чтобы пилить игру. А оно вон как.
ussser ussser 12.08.201701:37 ответить ссылка 0.0
?
Кирпичи на стенке очевидно нарисованы. Так и задумывалось? Если это обои под кирпич, может, стыки им нарисовать?
CaCuCkO CaCuCkO 11.08.201716:36 ответить ссылка 0.0
А мне показалось, что это те обои под кирпич, что были в родительской хрущевке. В туалете. Сидишь как в каменном мешке из "Ну, погоди!"
Свет подавляет нормалку, надо паралакс делать.
С такой скоростью разработки даже star citizen раньше выйдет.
Подписываюсь под тегом. Хоррор-игры не люблю, и вряд ли поиграю в эту, но за развитием последить интересно. Удачи вам.
MavisD MavisD 11.08.201716:43 ответить ссылка 1.5
Спасибо!
На 4 скрине тени от светильника на стене не может быть, он же больше основания, поэтому свет туда тоже падает.
ED_Sln ED_Sln 11.08.201716:55 ответить ссылка 0.0
Свет подавляет нормалку, надо паралакс делать.
И я каким то боком оставил этот комент не к тому посту -_-
Ненавижу совковый сеттинг.
Когда художнику нечего изобразить, он изображает окружающий совок, компот, лыжи: "А что у всех же есть, все должны проникнуться ламповостью." Дешевый ход. При наличии умений, могли бы нафантазировать.
gornyy gornyy 11.08.201716:57 ответить ссылка -6.4
Ты хочешь космическую станцию или метро там, да?
4441 4441 11.08.201719:37 ответить ссылка 1.1
PlayerUnknown’s Battlegrounds не смотря на "совковость" вышла вполне годной и оригинальной, например.
По первой картинки сразу и не понял что это не фотка, думал что это на столько инди проект что балкон это офис разработчиков, а весь бюджет две банку с огурцами.
dv.nik dv.nik 11.08.201717:05 ответить ссылка 3.3
Выглядит интересно. Что кстати по физике будет? Можно ли пнуть соленья?
NinkPT NinkPT 11.08.201717:19 ответить ссылка 0.5
Физики минимум будет.
ИИ главней всего. У всякой твари, монстра, например, человека, поведение определяется тем, что у него динамически меняется набор мотивов, которые имеют разную силу. Например, человек хочет жрать, у него нет еды, еда в магазине, лень идти в магазин, еда стоит дорого, денег мало, на улице идет дождь и болит голова. Человек пойдет в магазин за едой, когда очень сильно захочет жрать, а до этого будет терпеть. Это простой человек. Сложный человек может знать, что он скоро захочет жрать очень сильно, а обстоятельства в ближайшее время могут усугубиться и это его убеждение так же является дополнительным мотивом, которое может перевесить остальные.

У вас такой ИИ в игре будет?
Mousy Mousy 11.08.201717:26 ответить ссылка 0.0
Изначальный концепт ребенка выглядит криповее, в частности из-за формы рта. Но идея есть идея.
я вначале подумал, что вы инди-разботчики ремонта лоджии, только потом понял, что это графон :D
Zet33 Zet33 11.08.201718:04 ответить ссылка 0.5
Было бы круто, если бы можно бы взаимодействовать с предметами в игре. Например переключать рубильники, открывать ящики, вытаскивать оттуда всё, что можно. Ломать стекла, оторвать обои, если где-то плохо приклеены.
Вещей много, если нельзя будет с ними взаимодействовать - очередной визуальный мусор.
В общем, физику + физику предметов, чтобы как в халфе
В интерьере чувствуется какая-то стерильность. Коробка в углу стоит не потому что жильцы ее туда кинули, а потому что надо было угол забить. Ящик с инструментами лучше смотрелся в открытом виде рядом с дрелью, а на полках предметы должны быть навалены друг на друга, а не стоять в шеренгу.
Ну и светло слишком, в углах должны быть различного рода тени, так как одна лампа посреди комнаты не будет равномерно освещать все.
В 2017 верить на слово индюшкам...
Поэтому я и оставил в качестве референса наш выпущенный проект который пилил вдвоем на протяжении 7 лет.
Жду в стиме.
с кирпичем и швами между ним что-то не то. кирпичи выглядят зигзагами.
а вообще ахуенно.
картинам можно прибавить блеска - масляная краска блестит, а по размеру и оформлению похоже на масло на картоне. но это так, фигня.
а вообще стал писать только потому, что интерьеры ахуенны.
napolku napolku 11.08.201720:29 ответить ссылка 0.0
Очень хочется увидеть на обоях стыки и местами отклеивающееся полотно.
На зеркале хочется каких то понатыканных в раму (не знаю как объяснить-то... в щель между зеркалом и рамкой часто засовывали уголок открыток и т.д.) фотографий, открыток и какие-нибудь детский наклейки.
Для старой совковой квартиры ну слишком ровный пол и идеальное состояние паркета, хотелось бы видеть там больше дефектов которые обычно и встречаются в реальности.
Эти металлические подоконники на балконах всегда очень кривые и чаще замазаны десятком слоев белой краски с местами проступающей ржавчиной.
В кладовке какая-то образцово-показательная чистота и порядок, обычно там царит хаос.
Советский сеттинг и при этом абсолютно шаблонные монстры из СХ? Такое ощущение, что вам фантазии не хватает, получится очередной унылый слендермен, просто в сеттинге советской хрущевки.

Если опираться на советский сеттинг - я бы и монстров делал стереотипными, и лор. Типа чувак пригласил к себе друзей, они решили побухать, в пьяном угаре поняли, что у них кончилась закуска и решили открыть грибочки, которые, конечно же, оказались не совсем обычными.

Ну и дальше идет треш и трип главных героев. В качестве монстров выступают, например, помесь толстяка из L4D и деда из RE 7, при этом выглядит как Петрович, мужик 40 лет с пузом и в майке алкоголичке.
Герои сидят за столом, закусывают грибами, опрокидывают еще по 50, болтают, и тут внезапно обращают внимание на появившегося из неоткуда Петровича, при этом обстановка становится все более трешовой и страшной. Например сначала героям кажется, что у Петровича вместо ног деревянные протезы, как у пирата, потом вообще кажется, что вместо ног у него стволы деревьев, а живот растет все больше и вроде уже не помещается за столом, потом у Петровича вырастает вторая голова, а сам он покрывается корой. При этом сначала вроде бы поддерживает разговор, а потом начинает говорить лютый треш, как он съел жену и не против съесть и нас, мы решаем уйти, а Петрович на нас нападет, в своем измененном облике.

Ну или, допустим, герой выбегает на улицу и его чуть не сбивает ВАЗ 2101, который превращается в перекачанного монстра с хищной мордой и фарами и пытается нас избить.

Ну и герой, который озвучивается, как в Stanley Parable и мы слышим его мысли и размышления, пелевенщину про "фрактальную матрицу грибов" и все такое, которое так же соотносится с происходящим.

Сделать так, и будет IGN 10/10, слава среди инди-коммьюнити - потому что копий копий слендеров и амнезий просто дохуя, а вот каких-нибудь этно-хорроров раз-два и обчелся.
Кикимор всяких можно тоже или барабашек.
Mousy Mousy 12.08.201701:03 ответить ссылка 0.0
Если, например, разделить игру на части, то первая часть трипа происходит в квартире, с соответствующими монстрами в виде петровича и, например, умывальника, вторую часть на улице с монстрами в виде автомобилей, бабок, которые пиздят наркоманов, и сантехников в жилетах, которые вылазят из люков в дороге, как пауки. Ну а третью часть сделать на болотах, где герой должен отыскать антидот, чтобы его отпустило, там же добавить и кикимор, леших, чудищ болотных, мавок.

Ну а после принятия антидота - свет в конце тоннеля, до которого герой пытается добраться, и открытый конец.
Можете уже начинать делать игру!
you are empty играл?
Звучит просто отвратительно.
А разве хоррор не должен вызывать страх и отвращение?
В плохом смысле этого слова )
Ну а сейчас это звучит как "Сайлент Хилл с огурчиками и помидорками в банках". Впрочем, не я разрабатываю игру, так что делайте, что хотите. Может что-то и получится.
Окружение, на мой взгляд, смотрится "симпатично" и относительно натурально, но нет грязи. Я считаю, что вам нужно добавить загрязнения в интерьер, чтобы он выглядел натурально.
Quousque Quousque 12.08.201701:50 ответить ссылка 0.0
Первый скрин уж слишком реалестичный
Oxotnak Oxotnak 12.08.201705:39 ответить ссылка 0.0
Всё классно, но не отпускает вопрос "кто консервирует фасоль в двухлитровых банках?".
devilas devilas 12.08.201708:06 ответить ссылка 0.6
монстры-дети конечно же
интересную штуку мутите, но товарищи раз уж вы пошли в 3д сканы то для гипер реализма вам нужно либо псевдо ссс реализовывать ,либо еще вдобавок транслусенти, без него кожа не имея воскового блика будет выглядеть как наждачка, ну и самое главное это глаза, правильный " мокрый " блик на глаза оживляет сразу всего персонажа, даже если вы юзаете пбр и берёте рефлекшен с кубамапы то лучше все равно эти блики зачитерить либо раскидать очень много источников света, а сами глаза сделать из 2 полусфер, внутренняя полусфера с впалой радужкой а внешняя полностью прозрачная с выпуклой радужкой и вот блики бегают именно по внейшей полусфере, еще очень важный момент который очень сильно добавляет жизни это плавный переход теней от белка глаза к веку, достигается либо путем апаратного ао что весьма ресурсоёмко .либо путем еще одной полностью прозрачной полусферы глаза на которой заранее нарисован градиент теней между глазом и веком, только она заскинена к веку и при вращении глаза статична, ну и под конец не забывайте про анизотопичный блик на волосах. он не сильно затратный но даёт очень большую степенить реализма картинки, лучше( дешевле) всего реализовывать через шейдер на основе нормалей волос, все прядки которых изначально расположены на развертке паралельно. Бобра вам мужики!
Зачем псевдо? Анреал поддерживает полноценный ссс причем есть даже отдельный шейдер исключительно под персонажку. Мы работать с материалами и текстурными картами долго будет, по плану в начале сентября закончим.
потому что он весьма ресурсоёмкий и когда пойдет перегруз то наступит фичекат итут вспомнятся слова про" псевдо")
Не волнуйтесь мы сделаем все в лучшем видел. Результат пожалуй в первых числах сентября покажем, уже на базе UE4 разумеется.
очень не хочу звучать с позиции " так вот тут переделайте ка" но палится же, 1) вы что вырезаете на развертке головы внутряк глаза и слезник ? или там просто группа сглаживания другая? тсильно палится шов стыка, блик очень узкий, отчасти это ракурс падения света. 3) белок выглядит пустым, а это можно попробовать решить дорисовав паутинку сосудиков но все равно белок без блика всегда будет выглядеть не естественнно, опять таки, я писал про более выпуклую внешнюю сферу и читерное освещение для глаз их реально проще освещать отдельно от перса) или задротство с кубомапой. сори если напряг коментами.
А сколько у вас в команде работает человек?
Fulcrum Fulcrum 12.08.201712:31 ответить ссылка 0.0
4 постоянных + 3 человека помогают.
годнинько :) *читал что свет нормалку перебивает но все же* мб попробуйте с кирпичиком сделать что бы швы уходили в глуб стенки, а кирпичи выпирали?:) ну и на грань откоса с кирпичной кладкой я бы сделал отлетевшую штукатурку кобы кирпичик проглядывался ну или вовсе бы убрал откос заштукатуреный и оставил бы чисто кирпич :)
Chewey Chewey 13.08.201700:44 ответить ссылка 0.0
Это уже тесселяция, очень ресурсоемко.
я не про теселяцию, как вариант инвертнуть нормал мап, в RTD collection 2 есть очень хорошая кирпичная кладка(картиночка прилагаеться) :) не знаю как в анриале реализовано и есть ли ибо на вирее можно зафигачить через карту dirt (AO в короне) такой ефект потертости на гранях :) можно попробовать розрисовать вручную модельку домика в в субстант пейнтере :D
Chewey Chewey 14.08.201709:40 ответить ссылка 0.0
Проблема вообще не в этом.
доставай соленья варенья
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul Diary №4,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod

Discord: https://discord.gg/cDwEQKMxtq
Follow us on Facebook: ht
подробнее»

Twin Soul dev реактор diary gamedev Игры survival horror horror 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам удалённое

Twin Soul Diary №4,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod Discord: https://discord.gg/cDwEQKMxtq Follow us on Facebook: ht