2 Сезон 46 Выпуск
Сайт игры: hhttps://consulwar.ruГруппа проекта: https://vk.com/consulwar
--------------------
промо код: dangerous dash ( 500 активаций )
--------------------
Подробнее
спЫ^иьнри^ ВТОРОЙ СЕЗОН 46 выпуск Опасный рывок Консулы лают разрешение на захват одного механизма релтилоилов. Но. Капитан Тилле, вам следует переждать атаку Ксинлетов и взять с собой всех бойцов что можете, мы не должны рисковать.
фотошоп мастер,ps master,Consuls,Консулы,consulwar,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Как искать третьего крикуна?
Разделиться по два папани, оно прячется. | |
|
111 (17.6%) |
Стать в круговую оборону, оно хочет на нас напасть! | |
|
156 (24.8%) |
Ксинлёты на все выходы, оно хочет сбежать. | |
|
363 (57.6%) |
Еще на тему
может я что- то проглядел и это всё временно? т.к. не видел ничего особо обнадеживающего в новостях :\
даже если ориентироваться на мысль "ну он же имба", тем более на фоне сообщений о появлении вероятности гибели после боя в зависимости от понесенных повреждений всегда будет существовать вероятность потерять эту штуку после одной тычки любого вражеского корабля
не говоря уже, что за 2/3 года всю оборону просто съедят, какой бы масштабной она ни была, особенно на поздних уровнях при увеличении силы атакующих флотов
криганы переживают любой из ныне существующих бф (кроме яготов).
но даже если взять что- то менее масштабное, обычные турели, чуть мощнее самых первых:
одна будет на конвейере две недели (~13 дней)
а вторая- вообще два месяца (~51 дня)
я прекрасно понимаю идею сделать игру более "пафосной" в том смысле, что когда у тебя вместо тысяч кораблей- десятки потеря одного ощущается куда сильнее, но это правда слишком
если взять рядового игрока не очень высокого уровня, не проводящего в игре все время(вроде меня), при том, что от флота осталось всего ничего и в обороне несколько сот турелей 2х базовых видов и кучка мин, то произвести нормальную флотилию и построить заграждения займёт целую вечность
например отправляешь на постройку один авианосец + один кристалган и всё, на 2 недели можно про игру забыть
не поймите меня неправильно, идея крута, но это действительно похоже на сильное искусственное затягивание игрового процесса
конечно, на базовых постройках все будет медленнее, но это и стимул строить оборонные постройки, развивать их итд. плазменные уже строятся да, долго. но они уже и не являются жизненно необходимыми и больше баловство для мидгейм игроков
при всём этом получается очень странная ситуация: чтобы получить скорость побольше нужно отстроить здания, для этого надо иметь артефакты, для них флот, для этого надо отстроить здания и т.д.
вроде ничего необычного но при всём этом время постройки 7 из 11 боевых кораблей больше 3 суток на каждый (думаю 3 дня флагмана- просто упущение и это тоже "исправят"), с обороной тоже безрадостно, при том, что порой бывает по 3 нападения на планету подряд, относительно адекватное время имеют 3 из 5 недонатных юнита, фактически у игроков отобрали около 75% игры, потому что многим будет просто неинтересно вернуться после 3х месяцев строительства одного корабля, а играть видя, что самые интересные штуки строить не придётся- дело, как по мне, сомнительное
понятно, что очевидный коммент "не хочешь- не играй", но, собственно, мне и не хочется, просто несколько досадно, вот я и спрашиваю будут ли изменения или можно забить на довольно крутую поначалу, да в задумке неплохую игру?
мощные флоты для фарма артефактов не нужны. можно базовыми осами держать все точки.
оборонка еще не балансилась как следует, еще предстоит.
планируются ускорители до 50% за плазмоиды итд.
обнова идет, об этом неоднократно говорилось. хз чего все истерят.