Небольшая, прискорбная история
В последнее несколько лет инди игры буквально завалили интернет. Проекты подобного рода я вообще за игры не считаю, пологая что они губят индустрию.Но, как и любого любителя аниме меня зацепила приятное, без особых излишеств, лицо девушки на иллюстрации выше. Steam сам запустил трейлер, и музыкальное сопровождение заставило меня как минимум обратить на себя внимание. Поскольку я давно перестал верить обзорам от пользователей я просто не обратил внимание на то, что они были крайне положительными. Люди сейчас готовы любому трешу ставить высокие оценки и хавать. Но Detention меня приятно удивила.
В основе игры лежит трагический и преисполненный сожалением сюжет, дополненный прекрасным саундтреком и не сильно напрягающими головоломками (хотя некоторых может смутить необходимость сыграть простенькую мелодию на слух). Не думаю, что она сможет испугать и подойдет тем, кто ищет острых ощущений. Но меня она взяла своей безысходностью и сильнейшим чувством сожаления. Уже на середине игры понимаешь, что произошло, но верить в этом до самого конца просто не хочется. Я надеялся на какой-то хэппи-энд, на то, что у главной героини найдется хоть какой-то выход. Вопреки собственному разуму, понимая, что происходит.
Заплакать эта игра не заставит, плакать там просто не над чем. Единственное, что оставило след, так это дальнейшая судьба Рэй. Нам дали ясно понять, в какой она состоянии находится, и вот это меня расстроило.
Игра имеет 2 концовки, зависящих от того, смог ли тот, кто её проходит в действительности принять все так, как на самом деле происходили события и мотивацию главной героини.
Китайцы хорошо постарались и сделали отличный инди проект, самобытный и интересный.
Порадовало отсутствие какого рода аниме клише вообще. Да и в целом с аниме игра никак и не связана вообще. Даже сюжет слишком тяжелый.
Рекомендую всем любителям атмосферных историй. Для твердых духом, но не потерявшим способность понимать других.
Еще на тему