Аналитики с wall Street считают, что игры стоят слишком дёшево
Некоторые аналитики Wall Street уверены, что с текущими ценами игры остаются самым дешёвым форматом развлечений, несмотря на наличие микроплатежей.
Сотрудник аналитической фирмы KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен (Evan Wingren) в обращении к клиентам заявил, что считает реакцию игрового сообщества на систему микроплатежей в Star Wars Battlefront II чересчур острой.
Если коротко: излишний негативный хайп вызван популярностью франшизы и гиперактивностью Reddit, а также журналистов, которым микротранзакции не по нраву.
По мнению Уингрена, издателям следует, напротив, поднимать цены на игры и агрессивнее брать с игроков деньги в микротранзакциях.
"В негативной реакции на Star Wars Battlefront II со стороны сообщества мы видим возможность усилить позиции издательств Electronic Arts, Take-Two и Activision Blizzard. Запуск Battlefront II был слабым. Тем не менее мы считаем, что временный отказ от микротранзакций будет краткосрочным риском. Игроки не перегружены микроплатежами, наоборот, они «недогружены».
Если вы взглянете на данные, то увидите, что час видеоигрового времени по-прежнему самый дешёвый среди всех форматов развлечений. Количественный анализ показывает, что издатели берут с игроков деньги по относительно невысокой ставке, и, возможно, им стоит увеличить цены."
По мнению Уингрена, пользователи скорее приобретут игру по «Звёздным войнам», чтобы «отбить» свои деньги, нежели купят билет на киносеанс «Звёздных войн».
P.S. Бомбёжка этого субъекта логически объяснима - незадолго до релиза Battlefront II он вложился в акции EA - а они упали. Но степень наглости не может не вызывать охуения.
Ведь фактически бОльшая часть игры как развлечения на стороне клиента и зависит от его возможностей (и только косвенно денежных). Сравнимо с тем же казино, рестораном или с чем он там сравнивал.
Пусть тогда вместе с игрой и рекомендованное под нее железо продают и цену сравнивают.
В Израиле намеренно продают игры дороже, наверное, еще и ПЕЧки (GTX серия видеокарт) продают дороже.
Если ты там не будешь сутенёром местных трапов, то скорее уйдешь в минус. Это если еще сам трапом подзарабатывать не будешь.
"Аналитик оценивал стоимость в час для типичного игрока «Star Wars Battlefront II». Он сказал, что если геймер потратил 60 долларов на игру, дополнительные 20 долларов в месяц на бонусные микро-транзакционные ящики и играли около 2,5 часов в день в течение одного года, он выходил примерно до 40 центов за час развлечений. Согласно оценкам фирмы, это оценивается примерно в 60 центов до 65 центов в час для платного телевидения, 80 центов в час для проката фильмов и более 3 долларов США в час для просмотра фильма в театре."
Заебатая математика. 60$ + (20$ * 12) = 300$ в год.
2.5часов * 365 дней = 912,5 часов игры в год
ИТОГО: 300$/912,5 = 0,33$ в час
Математика заебатее: убираем стоимость покупки 60$ и играем по два часа
(20$ * 12) = 240 $ в год.
2.0часов * 365 дней = 730 часов игры в год
ИТОГО ТРАТАТАТМ: 240$/730 = те же 0,33$ в час
Карч чувак просто из пальца цифры высасывает. Играть по 2.5 часа в день имхо это аще пизда дохуя .
А по ТВ все время будут один и тот же фильм или сериал крутить в течении года, раз игрок должен в одну игру играть?
Реклама на весь экран: ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К ДЖОЙКАЗИНО?
но можно сказать что аналитик полный уебок просто исходя из того факта что он предполагает наебашить в одну игру 912 часов
тогда как во всех этих ААА тайтлах заложены 14-16 часов геймплея, да ебаный ордер 1886 стоил 60 баксов а игры там было на шесть часов.
я могу по пальцам пересчитать у стебя на стим аккаунте игры в которые я нагирал больше 912 часов(за несколько лет) и ни одна из них не является ААА тайтлом
Раст - 1271 час; выиграл на бесплатной раздаче, дропа продал почти на 100 рублей;
Цив5 - 812 часов; купил полный пак за 424 рубля;
Cities Skylines - 513 часов; купил за 317 рублей с учётом докупки дополнений;
AoE2 - 290 часов; 62 рубля;
Insurgency - 255 часов; выиграл на бесплатной раздаче;
КС:ГО - 213 часов; стоимость дропа перебила стоимость покупки почти втрое.
А помимо всего этого есть ещё более 800 игр, часть из которых была получена бесплатно, часть из которых была куплена за несколько рублей для последующей продажи карточек с них, а часть игр была честно куплена для поиграть. Всего около 6000 рублей расходов на аккаунте. На минутку, это $100, а эти жабы хотят, чтобы мой $100 аккаунт был приравнен к одному бездарному поделию с лутбоксами? Нахуй их! Мегакорпорации от игродела должны сгореть дотла! Они уже в край охуели. Они уже забыли, что такое игродел, путают его с какой-то фабрикой по выпуску ёбаных сиреневых дилдо!
Нам подняли стоимость игр - мы увеличили скорость отдачи на торренте
- А какие еще бывают развлечения? Такие, чтобы еще и платные?
Да почти любое развлечение - платная услуга. И да, за неё приходится платить деньги. Другое дело, что компьютерные игры - это хоть и не дешёвое развлечение, но не всегда самоокупаемое, особенно если издатели ведут себя неадекватно, то выпускают уже 8ю часть никому не нужного говна с фанатской базой в 3.5 анонимуса зарабатывая исключительно на отсосинах и фаркраях, то маринуют сиквел по 13 лет, хотя выпустив её на Е3 получают тонну хайпа и крики ожадиния.
А ещё есть говноеды, которым "и так норм" или как Логвинов( у которого каждый ААА-проект "12/10" и хуйцы на кончиках ануса) потому что они не видят в системе ускоренной прокачке за бабло p2w-системы. И если не дать понять, что подобные попытки выкачки денег судят только репутационные и финансовые потери - то так и будет. В каждую игру за 40-60$ будут вставлять лутбоксы, прокачка будет по принципу "40 часов гринда или 2$ чтобы ПОМЕНЬШЕ ИГРАТЬ в ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ". А можно двухуровневый гринд поставить и кроме него ещё возможность воровства нагринженного у соперника (как в MGS V TPP).
При чём, сука, те, кто говорят "итажыкапитализды, чивовыхатели" - так задача капиталиста выкачать бабло так, чтобы тебе спасибо сказали, а если ты охуеваешь до степени невозможности - то ты не капиталст, а мамкин долбоёб не сделящий за своей репутацией и рано или поздно долларовая карма тебя настигнет.
Автор долбоеб.
В случае видео-игр "кинотеатр" ты покупаешь сам за свои деньги.
- Дружище, посмотри вокруг: люди! Живые люди!
Проктолог:
- Да! И лица, лица, лица!!!
Самое интересное - тот кто гоняет чертей в дьябле - играет сам, а тот кто смотрит футбол - смотрит как играют другие. Так почему же первый считается игрозависимым, а второй просто фанатом спорта:-).
Двойные, бля, стандарты, сэр!
У игро-кинца в плане стримов хороший потенциал.
Например вот - погулять в парке:
- нужно вводить плату за вход в любой парк;
- для заядлых парк-менов вводить платную подписку на месяц\год для входа в парк;
- вводить монетизацию лавок, сделать vip-лавки;
- если в парке есть звериный уголок, надо ввести плату на возможность покормить зверей, с возможностью кормить только купленным в парке кормом; корм будет выпадать только из лут-боксов, поэтому никогда не знаешь кого и чем будешь кормить.
- за все задолженности штрафовать с возможностью ареста недвижимости;
- ???
- профит
Филип. К. Дик - "Убик"1969 год.
Дополню к цитате, что гг не мог открыть входную дверь, потому что просрочил квартплату, и его знакомому пришлось оплачивать открытие двери, чтобы войти.
Батлфилд 4 обошелся в 100 млн долларов. За 60 бачей было продано около 8 млн копий.
И того, заработано 420 млн долларов.
Батла 1 хер знает сколько стоила, но продано 15 млн копий, то есть 900 млн долларов.
Плюс дополнения+микротранзакции. Даже если вычесть налоги, всё равно окупаемость в дохуя раз.
Чета мне не жалко бедных нищих ЕА.
Это же мечта любого бизнесмена (в том числе и "мамкиного") - вложить нихуя, а получить дохуя.
И когда "дохуя" становится меньше, чем ты планировал в самых радужных мечтаниях - начать орать о "недополученной прибыли".
В кинематографе прибыль идёт от 200% окупаемости, а не 400%.
>стоимость содержания серверов и прочего
Вся инфраструктура уже лежит в стоимости разработки и издательства, а для её поддержания явно не нужен ещё целый бюджет игры. Если мы говорим про сетевые шутеры типа баттлфронта, то явно что 95% затрат на всё идёт до издательства игры, а не после.
>вклад в будущие проекты и зарплату на время "затишья"
И как же кинематографисты то без микротранзакций живут? И берут за билет не по 60, а по 20 долларов...
>амортизация там ещё
Амортизация чего? Полигонов и текстур? Или амортизация может быть уже изначально заложена в стоимость разработки и издательства?
Там есть слово об успешности, так что напомню, что "Аватар" Кемерона собрал 11 своих затрат.а человек паук закрытый сони как недостаточно успешный собрал чуть больше 3х.
>Вся инфраструктура уже лежит в стоимости разработки и издательства, а для её поддержания явно не нужен ещё целый бюджет игры. Если мы говорим про сетевые шутеры типа баттлфронта, то явно что 95% затрат на всё идёт до издательства игры, а не после.
Ну организация да, но вот содержание, может быть первый год-два, плюс непредвиденные расходы, или что, вот осталось 10 млн после релиза да, а сервера легли, и что дальше, пусть лежат, нам нечем платить службе, они уже выжрали баланс оставленный с бюджета. напомню что баттелфилду 3 10 лет уже, и как бы онлайн там всё ещё жив. или ты думаешь они там всё с бюджета растянули? Не говоря уже о том что на баттелфилд 4 до сих пор патчи выходят, редко но всё же.
>И как же кинематографисты то без микротранзакций живут? И берут за билет не по 60, а по 20 долларов...
Отсюда и вытекает 400% прибыли, а ещё реклама кока колы. Не будем забывать, что аудитория у кино намного больше чем у классических игр, один Китай даёт от 10 млн зрителей в среднем, если не больше, это уже больше чем бателфилд 4 продался по всему миру. Прибавь к этому продажу Блю Рей и прочего стафа типо игрушек и прочех херни по лицензии. Кевин Смит к примеру когда то говорил что его фильмы во время проката не окупаются, но именно за счёт продажи блю рея он и живёт. Как то так.
>Амортизация чего? Полигонов и текстур? Или амортизация может быть уже изначально заложена в стоимость разработки и издательства?
Во первых оборудования, текстурки и полигоны не из воздуха делаются, с помощью силы мысли, во вторых: обычно амортизация вкладывается в стоимость издержки,как и модернизация оборудования, но именно сверх прибыль позволяет улучшить эти показатели, вложиться или купить новую технологию, более хорошую чем рассчитывал изначально, расширить штат, а значит взяться за более амбициозный проект, более того, не удивлюсь что кому то (не EA, каким нибудь мелким самоиздатам или небольшим издателям) приходиться влазить в долги к банкам, которые потом надо отдавать с процентами. напомню что бюджет второго Ведьмака 10,6 млн, когда как третий стоил 67 млн, так что мне кажется вряд ли в стоимость оборудования для захвата движения входила в бюджет второго ведьмака.
и так уже сложилась ситуация, когда бОльшую часть прибыли получает издатель, а не разработчик.
А они еще и хотят возвести в абсолют, что надо делать симсофалауты, которые лучше продаются, вместо качественных игр, которые заставляют думать и переживать эмоции.
А кто выдает им сроки, при которых они вынуждены выпускать сырое забагованное УГ?
В случае EA это:
1) BioWare (DA, ME, KOTOR);
2) Bullfrog (Dungeon Keeper);
3) Criterion Games (NFS Hot Pursuit, Burnout Paradise);
4) DICE (Mirror's Edge, Battlefield);
5) Maxis (Sims, Spore, SimCity);
6) Прямые подразделения EA (Canada, Black Box и т.д.), занимающиеся разработкой в основном спортивных-симуляторов.
Мб ты это и имел в виду, чувак, но тогда выражайся развёрнуто.
я исхожу из той простой логики, что чем больше денег ты вкладываешь в какую-то отрасль, тем больше ты стимулируешь ее рост, позволяя быстрее развивать технологии, нанимать больший штат, закупать более дорогое оборудование, делать более масштабную рекламу (всякие E3, телки в игровых костюмах, киберспорт со своим тотализатором). В итоге получается так, что, с одной стороны, чтобы не потерять к себе интерес аудитории, разработчики должны предлагать год что-то феноменально новое, что-то, что оправдывает эти все огромные вливания.
А с другой стороны, игроки должны соответствовать предложению, и вливать больше денег в индустрию в целом, покупая дорогие видюхи, корпуса, системы с пометкой "игровое", гоняя на платные выставки чтобы первыми запилить обзоры на своих ютуб канальчиках.
И вот этот порочный круг с множеством переменных приводит к тому, что пекарня устаревает через каждые два-три года - из-за огромного спроса на игры и слишком большой готовности тратить деньги на что-то новое.
Та "улучшенная" графика, которую получают ПК игроки в подавляющем большинстве лучше не потому что разраб сидит и пилит с расчетом на более мощное железо, это то, что на консолях пришлось оптимизировать/вырезать. Все работает предельно просто, пока на консолях происходит рост графики на том же железе за счет оптимизации (хотя для нынешнего поколения это правило работает плохо), на ПК все больше забивают болт на эту самую оптимизацию, доверяя портирование/разработку различным говнокодящим индусам и криволапым аутсорсерам со всего света, чем мощнее выходит железо, тем сильнее они забивают болт, так что производители видях стимулируют разрабов в "обратную" сторону, есть конечно потуги Нвидии с форсами различных технологий, что люто просаживаю производительность, что должно стимулировать чаще покупать их видеокарты, но как показала практика, на эти украшательства всем по большей части пофиг, ибо дают мало, жрут непомерно много. Разраб делает услугу производителям железа за счет лени, кремниевые гиганты на этом наживаются, игрокам остаётся только терпеть, ну или верить маркетологам и просить еще.
квартиру в Москвевон тот фиолетовый меч ярости дракона.Покупка заранее оговорённого товара за заранее установленную цену вне угрозы.
1) небольших независимых студий, разрабатывающих и издающий свои собственные игры. Те самые студии 1-3 игр;
2) средней тяжести студий (от десятка до пары сотен сотрудников), занимающихся выпуском узкоспециализированного продукта либо всё так же 1-3 игр, но заметно более проработанных и качественных, нежели типичная индюшатина.
Игроки просто уйдут к более выгодному предложению и все потуги гигантов разжиться миллиардами на новом, непаханном поле, скорее всего, просто окажутся гектарами пустошей в виде мёртвых игр, в которые играют 2,5 калеки, а разработка которых стоила сотни миллионов.
А когда на торрентах люди спрашивали, можно ли как-то раздобыть и поднять пиратский сервак TESO, им отвечали: да, легко, покупаешь компанию Zenimax Online, берёшь у них исходники сервера и поднимаешь.
"чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и больше доить. И шкуру в процессе снять бы не мешало. Коровы же умеют отращивать шкуры, ведь так?"
https://www.linkedin.com/in/evan-wingren-cfa-24135749/
Это так, к слову.
Многие тут между прочим 20+ лет стаж имеют и уж в чем-чем, а в играх разбираемся лучше чем аналитики, журналюги и издатели вместе взятые.
Магия чисел работает так, что можно под любую дичь циферок насчитать и расписать подробно, и это будет выглядеть почти как настоящее исследование.
Вся эта пиздобратия с Wall Street заслуживает только одного: