А потом пришел Ридли и сказал "Херня! Никакон! Никакой королевы нет! Кэмерон дурак! А яйца чужих - это трансформированные тела жертв. И вообще чужих создал андроид, сидя в пещере на планете тех самых инженеров, которые на деле оказались бомжами в тряпках общим числом населения в пару тысяч без намека на высокоразвитую цивилизацию. Во-о-от... Я гений!". При съёмках первого чужого он опасался, что выйдет треш категории Б. Спустя десятилетия он это доказал. Что снимай он фильм один - трешак бы и получился. Зато Бломкампу не дал запороть франшизу. Уж он бы точно наснимал не пойми что. (нет)
Тут ещё есть маленькая деталь с "Прометея", я не знаю он насрёт на это или андроид этокая Helena_Nikulina и будет присваивать чужих. Или "праотцы" искали своего "прапраотца", или что это?
Там, блядь, еще камень какой-то был, схожий с черепом ксеноморфа, может они религиозные фанатики с пунктиком на внешность или просто стремятся к идеальной форме черепа.
Упоротые фанаты уже годами оправдывают сумасшествие Ридли, что это не чужой, это ОКАЗЫВАЕТСЯ - диакон. Ну типа другой вид! Ну типа мутаген! Ну типа черная жижа там... инженер... пестик, тычинка и... и вот. Ну типа хороший сценарий! Ну типа мы тут не хуйню наснимали.
Как сказал Евген в своём обзоре "когда для сцены придумывают оправдания в разы больше самой сцены, с использованием мутагена, рептилоидов, треков Пистолетова - значит у фильма проблемы". А оправданий у нового чужого... просто на каждую секунду фильма. Дескать, это не фильм дерьмо, это просто Ридли - гений, и всё завернул вот прям так вот "сверподвыперно" с отсылочками, пасхалками, бозонами Хиггса и глубинным смыслов. И чтобы постичь дзэн ты должен не только посмотреть фильм, но и почитать доп. литературу, изначальный сценарий, доп. файлы на dvd, документалки с процессов съемок, невошедшие дубли, вырезанные сцены, хоум-видео самого Ридли и... и... ну короче это просто ты тупой и не разобрался.
И с каждой принятой дозой глубина сюжета сюжета становится все более глубинной и гениальной... Хотя для сторонних наблюдателей как был бредом наркоманов на свежем воздухе, таким и остался.
Как сказал Евген в своём обзоре "когда для сцены придумывают оправдания в разы больше самой сцены, с использованием мутагена, рептилоидов, треков Пистолетова - значит у фильма проблемы". А оправданий у нового чужого... просто на каждую секунду фильма. Дескать, это не фильм дерьмо, это просто Ридли - гений, и всё завернул вот прям так вот "сверподвыперно" с отсылочками, пасхалками, бозонами Хиггса и глубинным смыслов. И чтобы постичь дзэн ты должен не только посмотреть фильм, но и почитать доп. литературу, изначальный сценарий, доп. файлы на dvd, документалки с процессов съемок, невошедшие дубли, вырезанные сцены, хоум-видео самого Ридли и... и... ну короче это просто ты тупой и не разобрался.