нудна сама шматрица, типа бегай-зачищай, сюжет тоже нудноват, в тройке был особый стиль, шарм, сама банда, их цвета, политика у каждой банды/фракции своя
Ну дык песочница, хуле. Зато сюжетка хороша и миссии за партнёров тоже тоже от души рисовали. Стилизация некоторых миниигр прям стандарт глума и даже самоиронии (страховое мошенничество). А после миссии с зомби-банками даже ГТА5 было нечем удивить.
Ну, как-бы, явный рост по сравнению с предыдущей частью. Странно говорить что третья часть лучше.
А уже адское ДЛЦ не принесло ничего нового по сути, кроме антуража.
Однажды я бегал по городу и нашел двух мужчин, которые стояли и курили. Я подошел к ним, что-то сказал и один из мужчин разозлился. Мы начали драться и поскольку у меня было мало здоровья, тот чувак меня почти убил. Но внезапно его друг ударил его сзади и начал избивать. Я стоял в стороне и смотрел, как один чувак дубасит другого. Но даже этого было мало этому берсерку. Когда его друг уже не мог встать, он вдруг подошел ко мне и убил с двух ударов
А если эмоции точно такие же, потому что музыка такая же решительно-героическая? А если так у трети прослушавших? а если из тех двух третей одна треть просто не видела этого (не)баяна? А если этот фрагмент ассоциируется не с какими-то переживаниями, а в большей степени с тем первым вариантом смешняфки? А если эта ассоциация на 75% относится к прошлому видео, и только 25% новый саундтрек привносит что-то действительно новое? Этого достаточно? А если у той трети, которая не видела первого варианта, чувствует ассоциации на половину такие же, как я чувствовал при просмотре оригинала? А если их эмоции от этого видео выразительнее, чем те, которые я испытал в первый раз?
А в остальном игровой процесс идентичен.
Ну, как-бы, явный рост по сравнению с предыдущей частью. Странно говорить что третья часть лучше.
А уже адское ДЛЦ не принесло ничего нового по сути, кроме антуража.