Еще на тему
- А это, новобранцы, двадцатикилограммовый металлический заряд. Почувствуйте его вес. Каждые пять секунд главное орудие дредноута класса "Эверест" разгоняет его до 1.3% скорости света. Он долбит с силой 38-килотонной атомной бомбы. Это втрое мощнее, чем бомба, которую давным-давно, еще на Земле, кинули на город Хиросима. А это значит, что сэр Исаак Ньютон - самый опасный сукин сын в космосе. Итак. Рядовой Бернсайд! Озвучь-ка нам первый закон Ньютона!
- Сэр! Движущийся обьект продолжает двигаться. Сэр!
- Частичный ответ не засчитан, салага!
- Сэр! Если на него не воздействуют внешние силы. Сэр!
- Чертовски верно! Полагаю, вы, засранцы, знаете, что космос пуст. Когда вы запускаете это кусок металла, он летит, пока не врежется во что-нибудь. В корабль, в планету за кораблем. Или вообще улетит в открытый космос и там врежется во что-нибудь лет эдак через десять тысяч. Нажмите на курок этой штуки - и будьте уверены, что убьете кого-то.... Когда-то и где-то. Вот почему вы должны четко выверять траекторию до этой трижды долбаной мишени. Вот почему нужно ждать, пока компьютер закончит считать. Вот почему, рядовой Чанг, мы не стреляем "на глазок". Это - оружие массового поражения. Вы мне тут не ковбои, чтобы палить от бедра.
- Сэр! Есть, сэр!
- Сэр! Движущийся обьект продолжает двигаться. Сэр!
- Частичный ответ не засчитан, салага!
- Сэр! Если на него не воздействуют внешние силы. Сэр!
- Чертовски верно! Полагаю, вы, засранцы, знаете, что космос пуст. Когда вы запускаете это кусок металла, он летит, пока не врежется во что-нибудь. В корабль, в планету за кораблем. Или вообще улетит в открытый космос и там врежется во что-нибудь лет эдак через десять тысяч. Нажмите на курок этой штуки - и будьте уверены, что убьете кого-то.... Когда-то и где-то. Вот почему вы должны четко выверять траекторию до этой трижды долбаной мишени. Вот почему нужно ждать, пока компьютер закончит считать. Вот почему, рядовой Чанг, мы не стреляем "на глазок". Это - оружие массового поражения. Вы мне тут не ковбои, чтобы палить от бедра.
- Сэр! Есть, сэр!
Лучшая часть серии. Имхо
Да, в ней хотя бы был нормальный выбор, что носить, куда ехать, чем и как стрелять.
а потом биовары решили что они не для того моделировали задницу с таким количеством полигонов, чтоб она была спрятана под броней как тот флакон у гнома
Возможно, им еще не понравилось, что народ набивает экспу на ручном уничтожении крупных врагов.
Ну и что при некоторый усилиях, штурмовую винтовку можно проапгрейдить на непрерывную стрельбу, а щиты поднять до уровня мако.
Ну и что при некоторый усилиях, штурмовую винтовку можно проапгрейдить на непрерывную стрельбу, а щиты поднять до уровня мако.
а с ледяными патронами и радиатор не нужен был, можно было две рельсы поставить. А со снайперки колосс и без артподготовки с мако ложился легко. Хотя веселее всего было пойти на молотильщика с пистолетом
А можно поподробней
Думаешь я помню? Вроде 2 илди 3 антифрикционности ставил и можно было лупить очередями непрерывно. Ну пока с одного врага на другого прицелишься, уже остывает.
А по щитам, добавляешь к тяжелому колоссу защитный интерфейс и получаешь 570 щитов (у мако 600 емнип).
А по щитам, добавляешь к тяжелому колоссу защитный интерфейс и получаешь 570 щитов (у мако 600 емнип).
"чем и как стрелять"
хахахха...хаахахахаха..ПХПАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
хахахха...хаахахахаха..ПХПАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Я имею в виду, что например при встрече с молотильщиком можно было расстрелять его из пушкки мако и получить 200 или 300 опыта. А можно было вылезти и задолбить его ручным оружием, получив емнип 1500 опыта. Как-то так.
ясно, я уж думал вы про эту восхитительную систему, при которой из шести классов специлизации N7 только ОДИН, СУКА ОДИН КЛАСС может использовать штурмовую винтовку. И ладно регламент какой, мол не положено экипироваться. Так ведь МОЖНО взять штурмовую винтовку любым классом, только стрелять ты из неё будешь как бухой ламантин. Подготовка N7 блять, лучшие бойцы Земли, сука.
Ну а ваш случай - неплохой способ разнообразить унылые и серые этапы с покатушками на Мако. Я хз почему так много народу скучало по этому дерьму - гонять на багованном транспорте по пустым локациям, где нет ничего кроме двух колонизаторских домиков-ящиков и толпы врагов.
Ну а ваш случай - неплохой способ разнообразить унылые и серые этапы с покатушками на Мако. Я хз почему так много народу скучало по этому дерьму - гонять на багованном транспорте по пустым локациям, где нет ничего кроме двух колонизаторских домиков-ящиков и толпы врагов.
Ну да, пройди игру солдатом, чтобы взять снайперку биотику и дополнительные 10 уровней. Наверное один из тупейших способов мотивировать на повторное прохождение.
В этом плане неожиданно андромеда лучше, можно взять любое оружие, и комбинировать любые умения, а локации хоть чем-то наполнены
в этом плане НЕОЖИДАННО 3-й масс эффект уже умел, так что фишка не оригинальна для андромеды. ты сам не играл в правильную серию что ли?
Ну в 3 это было слегка криво тем, что навыки на оружие были только у их классов, так что у меня всегда была ветвь-рудимент(я любил дротик, но за штурмовика)
ПС, ещё в андромеде была возможность крафта оружия с обилками (взрыв снаряды, луч, радиатор, и т.д.) что мне очень понравилось, т.к. в 3 на макс сложности просто заканчиваются снаряды, а тоскать протеанский излучатель/м7 тяжело(пришлось даже из мультиплеера пп коллекционеров вытащить)
ПС, ещё в андромеде была возможность крафта оружия с обилками (взрыв снаряды, луч, радиатор, и т.д.) что мне очень понравилось, т.к. в 3 на макс сложности просто заканчиваются снаряды, а тоскать протеанский излучатель/м7 тяжело(пришлось даже из мультиплеера пп коллекционеров вытащить)
В первой части штурмовая винтовка от пистолета выгодно отличается только скорострельностью, а в остальном - абсолютно идентичная шняга, даже перки по механике одинаковые.
Ага, можно полететь на любую процедурно-сгенеренную планету, состоящую из однообразных гор и раскиданных на карте 2-3 типовых объектов и носиться по ней на Мако. Очень увлекательно.
Каждому своё. Для меня мас эффект 1-3 был интерактивным фильмом - где был сюжет с неожиданными поворотами, яркие герои и эмоции, сложности выбора и ЭПИЧНОСТЬ!! мать её.
Она была не про шутер и не про эксплоринг космоса.
Она была не про шутер и не про эксплоринг космоса.
но лишний ствол никогда не помешает
Да лааадно.
от этой музыки натурально покрылся гусиной кожей..
По мне так звук пиздеца(хз как называется, но в саундтреке к тройке лежит под названием "земля") больше пробирает, ну хотя это банально, и может потому-что я с 3 начал знакомство(так получилось)
Момент с пацаном под эту музыку напоминает чем все обернется, если не победим.
Есть такое, но Шепард хорошо высказался по этому поводу.
Офигенный эмбиент первой части настраивает на исследование галактики и отдает холодным космосом, а это очередной пафосный кусок пафоса.
Вон вам сделали игру про исследование галактики, наслаждайтесь:
Ммммм, как ты переводишь тему с саундтрека на целые игры...
Даже в трейлере играет песня Rag'n'Bone Man - Human, что намекает: мол извините за дерьмо, мы всего лишь люди)
А по моему, вторая самая пиздатая.
Соглашусь. Крутой сюжет, выбор, который влияет на концовку, куча интересных локаций, DLC которые действительно добавляют в игру что-то и стоят своих денег, прописанные персонажи. I'm commander Shepard and this is my favorite game on planer Earth.
Единственное что бесит, так это длс пушки, ломающие баланс
Угу. Как взял с самого начала Мотыгу, так до конца с ней и пробегал. Ну и периодически генератор чёрных дыр, не помню уже, как он назывался.
А ещё длс дробовик имел самонаведение
ПС, ты напомнил про ещё 1 плюс двойки- тяжёлое оружие(но я так и не понял почему на нормандии все зажопили батарейки, хотя они там были)
ПС, ты напомнил про ещё 1 плюс двойки- тяжёлое оружие(но я так и не понял почему на нормандии все зажопили батарейки, хотя они там были)
Первая в плане сюжета так-то не уступает, и ДЛЦ по соотношению цена/контент чаще выигрывают. Зато в двойке есть баланс и геймплей.
О да,геймлей... стандартный укройся,высунься,пристрели тупого как пробка врага. В первой части я всегда мог взять дробовик и устроить себе немного драйвого экшена, а в последующих частях у тебя не было выбора кроме перестрелки за укрытиями в коридорах.
Не вижу ничего плохого в тактических шутанах с укрытиями и позиционкой. А тупые враги - это в первой части. Во второй, начиная с высокой сложности, враги грамотно наступают, заходят с флангов, используют взрывчатку и способности.
Справедливости ради после 4 прохождений хочется уровень сложности еще выше.
Уху, а некоторые пробивают твое укрытие биотической волной и привет - ты цель номер один. Принцип укрываться и стрелять супер реализован.
Кто-то не играл за ебучего штурмовика из 3.
кто-то не играл за штурмовика, ох лол.
в чём рофл про штурмовика?
Просто суть игры за штурмовика - отвергать само существование укрытий, причем как своих, так и вражеских. Это буквально то, на отсутствие чего жалуется оратор выше.
А в остальных частях ИИ не позволяет так делать, или "Раньше было лучше"-синдром?
Ну хз,мб потому что противники иногда наносили урон даже не попадая в тебя(побегай вокруг них и увидишь), а персонаж тормознутый и не способен нормально двигаться вне укрытия.
То есть кривые руки, а коридоры не такие уж и коридоры, тем более для дробовика
Про сплошные коридоры кстати тоже ты забыл.
Согласен. Вторая часть тоже крута,но чувствовалась как совершенно другая игра.
Я когда впервые стал свидетелем сей беседы, залип, но что говорили не слышал. Потом подошел поближе и послушал до конца. Сходил за чаем и слушал еще где-то пол часа минимум, я хз но стемнело. Когда еще удастся повторить первый закон Ньютона, да еще и через саркастичную терраду вояки?
Там не только такой вот диалог зачетный, там еще и цитаты на вес золота и в тему как ни крути.
Раз уж пошла такая пляска, то выложу ролик, который реально цеплял за душу. Такое мы обязаны помнить, может еще что-то подобное появится...
Но ведь, после попадания, ещё больше осколков разлетится в разные стороны, что увеличит шанс поражения хотя бы одной рандомной цели. Если конечно, стрелять не по планетам, там есть шанс, что гравитация не выпустит обломки.
При столкновении с релятивисткой скоростью снаряд превращается в плазму. Никаких осколков не будет.
осколки корабля, там... я не знаю по чему там именно стреляют.
минутка инженерного придирста: что мешает в заряде сделать механический/электромеханический/химический пускатель, который деактивирует/уничтожает заряд по истечению контрольного времени (равного например 2 длинны прицельного огня оружия или вообще динамически задаваемого при моменте выстрела заряда)? Причём решить данную задачу можно чуть ли не на ладони...
Чтобы потом не быть уверенным, что ты убил кого-то, нажимая на курок этой штуки? Ты охуел рядовой?
Потому-что заряд это МАТЬ ЕГО РАСПЛАВЛЕННАЯ 20ТИ КИЛОГРАММОВАЯ КАПЛЯ, ЕБУЧЕГО, МАТЬ ЕГО, ЖЕЛЕЗА
Потому что скорость в 1/2 скорости света - это охуенно большая скорость. При разгоне такой болванки самые прочные схемы рассыпятся в песок, а любая взрывчатка детонирует прямо в стволе орудия.
Или ты думал, что один такой умный? ;)
Или ты думал, что один такой умный? ;)
Представь что ты стреляешь чугунными сковородками. Куда ты в кусок деформированного чугуния, которым является разогнанный снаряд, впихнёшь механизм самоликвидации?
Они так подробно расписали принципы космического боя и в самой игре, и в кодексе только для, чтобы в 3-ей части свести все к пострелушкам в стиле Звездных войн - ближний бой борт в борт. И еще интересно, какая часть от суммарного залпа флота по жнецам в финальной битве прошла мимо цели непосредственно в планету?
Так ведь лоб в лоб все было, не считая фрегаты и штурмовики. А судя по тому что планета относительно цела была не так уж и много
Скажи, как показать эпичную космическую битву, когда один флот висит на орбите Земли, а второй - где-то рядом с Юпитером.
Причем дальности хватает, но никакой точности не хватит. Снаряд будет лететь минут 20 свет минут 8, при этом вы и цели двигаються, а еще двигаються планеты и их воздействие тоже нужно учитывать. Это тяжеле чем попасть в муху с винтовки с борта МКС. На таких растояниях смысл имеют только управляемые торпеды.
Не имеют, потому что пока ракеты долетят, их десять раз перехватит ПРО кораблей противника (те же лазеры). Драться на расстояниях больше пары световых секунд не имеет практического смысла.
Не перехватят если у торпед будут спои щиты и пушки и свое ПРО, и маленькие ракето-истребители.
Короче, проще стрелять какими-нибудь корветами. Чтоб сразу с пилотом. Или построить станцию, которая будет стрелять линкорами, которые будут стрелять корветами.
..лет эдак через десять тысяч и в другой игре
Невероятно.
вообще то еще везение...но вполне реально...космос большой, шанс что снаряд тупо пролетал по пустоте огромен.
А что они хотели получить-то? Стиральную машину?
Я думаю они хотели получить дырку в алюминиевой пластине.
Ваканда не экспортирует
Чёртовы санкции!(
Уже бронируют, антиметиоритная защита
Но ради справедливости: космос достаточно пуст, а скорость для орбиты постоянна, так что либо этот кусочек будет лететь с такой же скоростью что и у тебя(тогда ничего не будет), либо двигаться по другой орбите с всего парой мест пересечения(тогда будут мизерные шансы на попадания) либо он будет лететь на встречу(тогда пиздец, электро схемы, жидкое топливо, распидарасило, но такие спутники почти никто не запускал)
Но всё таки нужно качаться в щиты
А еще есть место, в котором орбитальную скорость еще не набрал, а на нужную высоту вышел, вот тут то в твою мягкую алюминиевую задницу и прилетает старый кусок обшивки, космонавт, смекаешь в чем дело?
Точно, забыл про то что надо ещё на орбиту поднятся... впрочем нехрен спускаться, плодитесь в космосе, делайте х3 реальностью
Ты описал случай идеальнейших абсолютно совпадающих орбит. В реале есть такое понятие, как эллиптическая орбита. Разница в высоте апогеев даже на считанные километры (даже не сотни и тысячи км) сделает столкновение с болтиком если не равным выстрелу из револьвера, то смачному шлепку из рогатки точно. Но это случай маленького болтика и при мизерной разности высот апогея. А есть еще несовпадение плоскостей орбит, там 1° достаточно, чтобы спутник или прошило навлет, или распидорасило.
Это я описал во 2 пункте
Ты написал про какую-то встречу, на которую полетит кусочек
>либо двигаться по другой орбите с всего парой мест пересечения
Т.е. орбита где может быть "Разница в высоте апогеев даже на считанные километры" если представить орбиты в виде 2 колец (эллипсов если тебе угодно) разного диаметра то ты сможешь их совместить только в 2 местах(3 в случаи эллипсов) учитывая космические расстояния, то шанс что оба объекта на 2 орбитах окажутся в одно время ничтожно малы, если они вообще не синхронизированы
Т.е. орбита где может быть "Разница в высоте апогеев даже на считанные километры" если представить орбиты в виде 2 колец (эллипсов если тебе угодно) разного диаметра то ты сможешь их совместить только в 2 местах(3 в случаи эллипсов) учитывая космические расстояния, то шанс что оба объекта на 2 орбитах окажутся в одно время ничтожно малы, если они вообще не синхронизированы
Если МКС и прочие действующие управляемые спутники могут корректировать свою орбиту по сигналам с Земли, то 15000 неуправляемых обломков - нет. Даже если допустить, что они все вращаются на идеальных стационарных орбитах (хотя это не так), то из-за их огромного количества вероятность столкновения между ними очень большая. Это напрямую подтверждается тем, что с годами количество обломков лишь возрастает, т.к. они дробятся на более мелкие. При их столкновении меняется орбита всех участников столкновения, появляются новые обломки, отлетающие в тех направлениях, где ранее ничего не было.
То есть, даже если в данный момент всё летает идеально и ничего не сталкивается, а орбиты не пересекаются, то это совершенно не означает, что через час-месяц-год столкновения не произойдёт.
Последствия таких столкновений космического мусора в виде утрированной цепной реакции показаны в самом начале фильма Гравитация. Они там загнули, конечно, но здравое зерно там определённо есть: даже самый маленький болтик может пробить насквозь скафандр, если он прилетит по "нужной" траектории и с "нужной" скоростью.
То есть, даже если в данный момент всё летает идеально и ничего не сталкивается, а орбиты не пересекаются, то это совершенно не означает, что через час-месяц-год столкновения не произойдёт.
Последствия таких столкновений космического мусора в виде утрированной цепной реакции показаны в самом начале фильма Гравитация. Они там загнули, конечно, но здравое зерно там определённо есть: даже самый маленький болтик может пробить насквозь скафандр, если он прилетит по "нужной" траектории и с "нужной" скоростью.
Я не написал, что они обязательно должны встретиться. Эллипсы в 3 точках не пересекутся. Или в одной (один из апоцентров), или в двух (узлы орбиты называется). Я указал на то, что скорости сближения все равно получаются слишком большими. И что нет около Земли двух орбит, идеально синхронизированных. Вообще. Орбиты космический аппаратов можно синхронизировать, согласен, но со временем они рассогласуются. Им в этом помогут силы гравитации Луны, Солнца, даже Юпитера. По факту в ситуации, когда ты таки получил уникальную возможность столкнуться с частичкой мусора, ты никогда на практике не получишь описанную тобой ситуацию (легкий толчок от медленно пролетающей мусоринки), всегда будет что-то разрушительное.
Проблема в том что весь этот мусор на одной определенной орбите и почти не отслеживается. А теперь прикинь - запускаете вы ну допустим 10 ракет, одна ловит такой "снаряд" и порождает еще пару тысяч снарядов. Если повезет большая часть улетит в космос или наоборот на землю и сгорит - но какая то часть на орбите зацепится и в следующий раз уже из 10 ракет долетит 8. Плюс на этих орбитах как раз и удобно размещать спутники.
Проблему мусора мусолят давно, особенно сейчас, когда есть китайские и наши распиздяи, которые часто косячат. Да тут часто приводят в пример годное аниме Planetes, в котором этой теме масса внимания, но в реальности все уже довольно хуевенько. В худшем случае останемся без спутников лет на 60 пока мусор не попадает вниз.
Проблему мусора мусолят давно, особенно сейчас, когда есть китайские и наши распиздяи, которые часто косячат. Да тут часто приводят в пример годное аниме Planetes, в котором этой теме масса внимания, но в реальности все уже довольно хуевенько. В худшем случае останемся без спутников лет на 60 пока мусор не попадает вниз.
Ну что ж ты делаешь ?
Опять пересматривать !
Опять пересматривать !
Больше Нориков, хороших и разных!
Кстати, в ускорителях частиц разгоняют почти до с пару атомов, и они должны иметь нехилую энергию, есть фото попадания в мишень?
Анатолий Петрович Бугорский (род. 25 июня 1942 года) — российский учёный в области физики элементарных частиц, сотрудник Института физики высоких энергий.
13 июля 1978 года через его голову прошёл пучок протонов крупнейшего советского ускорителя У-70.
Несчастный случай произошёл из-за сбоя механизмов безопасности, когда Бугорский наклонился над работающим со сбоями элементом оборудования и заглянул в ту часть, через которую проходил протонный луч.
Радиационная доза на входе составила 200 000 Рентген, на выходе — 300 000 Рентген. Бугорский ощутил яркую вспышку, но без болевых ощущений. Протонный луч в зоне поражения сжёг кожу, кость и ткань мозга.
Считалось, что он получил сверхвысокую дозу радиации, которая должна убить человека. Бугорский был помещён в клинику в Москве, где врачи готовились наблюдать его ожидаемую смерть. Однако, Бугорский выжил и даже защитил кандидатскую диссертацию[1].
Бугорский полностью потерял слух на левое ухо. Был период, когда участились эпилептические приступы, даже с потерей сознания, однако интеллектуальные способности не пострадали. Продолжает научно-организационную работу, состоящую в планировании и проведении физических экспериментов на ускорителе У-70.
Из-за политики Советского Союза по сохранению в тайне событий, связанных с ядерной энергией, об инциденте с Бугорским не было ничего известно более десяти лет.
http://joyreactor.cc/post/1100034
13 июля 1978 года через его голову прошёл пучок протонов крупнейшего советского ускорителя У-70.
Несчастный случай произошёл из-за сбоя механизмов безопасности, когда Бугорский наклонился над работающим со сбоями элементом оборудования и заглянул в ту часть, через которую проходил протонный луч.
Радиационная доза на входе составила 200 000 Рентген, на выходе — 300 000 Рентген. Бугорский ощутил яркую вспышку, но без болевых ощущений. Протонный луч в зоне поражения сжёг кожу, кость и ткань мозга.
Считалось, что он получил сверхвысокую дозу радиации, которая должна убить человека. Бугорский был помещён в клинику в Москве, где врачи готовились наблюдать его ожидаемую смерть. Однако, Бугорский выжил и даже защитил кандидатскую диссертацию[1].
Бугорский полностью потерял слух на левое ухо. Был период, когда участились эпилептические приступы, даже с потерей сознания, однако интеллектуальные способности не пострадали. Продолжает научно-организационную работу, состоящую в планировании и проведении физических экспериментов на ускорителе У-70.
Из-за политики Советского Союза по сохранению в тайне событий, связанных с ядерной энергией, об инциденте с Бугорским не было ничего известно более десяти лет.
http://joyreactor.cc/post/1100034
То есть Мехварриоровский PPC (Particle Projectile Cannon) вполне имеет реальные аналоги? Забавно
Это ему так тонким лучом выдуло дырочку? Или просто вскипятило? Поток частиц оказывает давление?
Облысел он в этом месте
Даже не вскипятило. Просто ткани на пути луча превратились в кашу из продуктов разложения. И ткани на небольшом расстоянии от канала луча сильно пострадали от ливня протонов, выбитых лучом, и тоже умерли. Потом умершие ткани были замещены рубцовыми тканями. Ему сначала очень не повезло, что луч прошёл через внутренние области мозга, которые выполняют многие жизненно важные функции. Если бы луч прошёл через руку например, просто шрам бы остался. Но повезло, что ничего действительно жизненно важного задето не было.
Вот тебе еще одна загадка мозга: почему, проходя через определенные участки - пациент жив, хотя по общим стандартам должен быть мертв?
Нужно менять стандарты?
Мозг - это не сферический выключатель жизни в вакууме, типа, ткни хоть куда, и чел сдохнет. Разные участки мозга рулят разными системами тела.По картинке можно сказать, что он, вероятно, оглох на одно ухо, у него проблемы с речь и со зрением . Но не зацепило ствол мозга (отвечает за дыхание, метаболизм итд, является основной магистралью), прошло выше мозжечка (содержит двигательные программы для тела и вообще рулит мышцами, тоунсом итд), и не зацепило самые крупные сосуды в основании черепа. Так что основные системы тела функциклируют штатно. С чего ему умирать по этой причине?
Насколько я помню, голову в работающее оборудование он сунул не потому что идиот, а потому что лампочка, сигнализирующая о работе оного оборудования, перегорела. Отака хуйня малята.
Оборудование работающее с энергиями в тысячи рентген не может быть защищено таким не надежным способом как просто световая индикация в принципе. Без защиты рабочих областей.
Может. На, кури кулстори.
http://fb.ru/article/348668/bugorskiy-anatoliy-petrovich-neobyiknovennaya-istoriya
http://fb.ru/article/348668/bugorskiy-anatoliy-petrovich-neobyiknovennaya-istoriya
Энергия более чем нехилая. На БАКе у элементарных частиц энергия вполне сравнима с кинетической энергией комара.
Насколько я помню один протон разгоняется до того, что его энергия сравнима с энергией летящего комара. В пучке который гоняют по коллайдеру их там насчитывается сотни триллионов, поэтому энергия всего этого пучка равна энергии сравнимой с реактивным истребителем и это притом, что масса этого пучка из триллионов протонов все равно в общей сумме не набирается и на пылинку. Если обнаруживается какая-то нестабильность в полете, пучок направляют в специальное помещение, где он со всей своей силы доли пылинки с энергий реактивного самолета въебывается в кучу огромных графитовых блоков обнесенных сталью и залитых бетоном, в процессе они раскаляются до примерно тысячи градусов, но удар выдерживают.
глянуть бы на этот процесс
еще могут быт электромагнитные силы. например на итере 0.1 грамма плазмы будут путаться скрутить конструкцию с усилиями в десятки тысяч тонн.
Миллиграмм.
Энергия у них, как у стаи комаров
Стаи из сотен триллионов комаров. Я читал, что кинетическая энергия пучка сравнима с кинетической энергией пассажирского поезда.
Если только какую нибудь макромолекулу разгонять
Как физик-кун, заявляю что на фото ты ничего не увидишь.
15 граммов на скорости 24140,16 км/ч дают 337238 джоулей. Нехило так.
85г тротила.
Может кому будет интересно
1/2 oz - 14.1747616 грамма
15000mph = 24140.16км/ч
1/2 oz - 14.1747616 грамма
15000mph = 24140.16км/ч
В штатах вроде тройская унция, ~ 31,1 грамм
Почему люмень? Надо брать чугуний.
Вот когда Илон удешевит значительно стоимость запуска одного кг в космос тогда и будут брать чугуний
Сам таскай на орбиту свои чугунные ванны !
Лучше всё покрыть теми ирисками из детства
Композитной броней из ирисок и нокий.
надо брать не чугуний а толстое одеяло. чем толще и легче тем лучше. в чугунии пылинка сделает аккуратную дырочку. а внутренние части одеяла словят на большей площади продукты распада пылинки об внешние
это новейшие приложения теории ламповости?
да. то еще надувательство.
Вот еще немного. Рядом с кубиком - то, что в него прилетело
Вывод: космические аппараты надо делать из пластика! Как же в NASA это не учли?
Если бы аэрогель не стоил так дорого, то делали бы.
унции, мили в час - у меня с этой хуйни мозги так же взрываются
А как у них самих не взрываются? Ведь используют же они приличные единицы измерения вроде микрометров, ангстремов и прочего. Но обязательно нужно отличиться и написать скорость в долбаных милях. Как это они ещё для времени какую-нибудь имперскую секунду не выдумали?
Вот хорошая картинка, особенно ключ на 7\64 дюйма
А эта градация, когда после 1\3 идет 17\32, а потом 9\16
В целом двенадцатеричная система счисления хороша, но не когда запись ведётся в десятичной системе счисления, а меры массы не согласованы с мерами длины.
вес 14,9 грамма, скорость 24 140,1 км\ч
Я не понял, они вывели этот кусок люминия в космос и ждали там подходящего пластикового цилиндрика или умудрились так разогнать его на Земле?
я турианец простой - вижу Масс Эффект - всем ставлю плюсы.
- Сэр! Движущийся обьект продолжает двигаться. Сэр!
- Частичный ответ не засчитан, салага!
- Сэр! Если на него не воздействуют внешние силы. Сэр!
- Чертовски верно! Полагаю, вы, засранцы, знаете, что космос пуст. Когда вы запускаете это кусок металла, он летит, пока не врежется во что-нибудь. В корабль, в планету за кораблем. Или вообще улетит в открытый космос и там врежется во что-нибудь лет эдак через десять тысяч. Нажмите на курок этой штуки - и будьте уверены, что убьете кого-то.... Когда-то и где-то. Вот почему вы должны четко выверять траекторию до этой трижды долбаной мишени. Вот почему нужно ждать, пока компьютер закончит считать. Вот почему, рядовой Чанг, мы не стреляем "на глазок". Это - оружие массового поражения. Вы мне тут не ковбои, чтобы палить от бедра.
- Сэр! Есть, сэр!