Глава Paradox Interactive покидает свою должность, но не уходит из компании / Paradox Interactive :: Разработчики игр :: Игровые новости :: Игры

Paradox Interactive Игровые новости Игры Разработчики игр 

Глава Paradox Interactive покидает свою должность, но не уходит из компании

Paradox Interactive — пристанище довольно хардкорных стратегий для PC вроде StellarisCrusader Kings или Hearts of Iron. На протяжении девяти последних лет компанией руководил Фредрик Вестер (Fredrick Wester) — и теперь он готовится снять с себя полномочия исполнительного директора.

Вестер покинет должность президента Paradox в августе 2018-го. Его место займёт Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) — последние четыре года она состояла в совете директоров Paradox. Кроме того, параллельно Юнгеруд работает в разных деловых сферах, в том числе как коммерческий директор фирмы Kindred Group, которая занимается сетевыми азартными играми. Вестер надеется, что опыт Юнгеруд поможет успешно провести Paradox через стадии роста.

Впрочем, сам Вестер не исчезнет из жизни издательства. Он займёт новую должность исполнительного председателя совета директоров Paradox и сосредоточит свои силы на возможностях роста компании. То есть Вестер начнёт искать удачные сделки и слияния, которые сделают Paradox ещё больше.

Кое-чего на этом поприще Вестер уже добился: при нём в семью Paradox приняли Triumph Studios (создатели Overlord и Age of Wonders) и White Wolf Publishing (хозяева вселенной World of Darkness и соответствующей подсерии Vampire: The Masquerade).

И Вестер, и Юнгеруд уверяют, что продолжат поддерживать нынешнюю фанатскую базу Paradox. Но вместе с этим боссы начнут искать новую аудиторию и новые игры, которые хорошо сочетаются с текущими ценностями издательства.


Текст: stopgame.ru


Подробнее
Paradox Interactive,Игровые новости,Игры,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть
О вселенной World of Darkness и особенно по поводу продолжения подсерии Vampire: The Masquerade никаких новостей нет?
Dakkon Dakkon 14.02.201817:27 ответить ссылка 5.4
Эх, маскарад..
Редемшн шла хорошо, а вот блудлайн притормаживала)
Графика, на то время, казалась - пределом мечтаний)
Вот не сыпь соль на рану. Перепрошел только недавно...
В Bloodlines не играл, а в Redemption так-то и литературная часть была вполне себе ок. Особенно на фоне нынешних "тамплиеры захватили город Х, пиздуй убивать их всех".
blah! blah! 14.02.201822:00 ответить ссылка 0.1
"Мы купили Triumph Studios в 2017 году, а в начале 2018 года мы объявили о приобретении 33 % акций Hardsuit Labs. Вместе с White Wolf Entertainment мы развиваем World of Darkness. В 2018 году наглядность наших тайтлов на рынке существенно повысится. Мы организуем общественные тематические мероприятия и выпустим пятое издание настольной игры Vampire the Masquerade."
— Фредрик Вестер
про вампиров ничего, а вот по боборотням какую-то игру уже пилят. Werewolf: The Apocalypse, но никакой инфы пока вроде нет.
Zeid Zeid 14.02.201822:35 ответить ссылка 0.0
Несколько лет назад слышал новость что права на Vampire: The Masquerade выкупили CCP разработчик EVE online, они гразились зделать MMO в вселенной маскарада, вроде дело дальше канцепт артов не тронулось, в новости не сказано выкупили ли парадоксы у CCP права на Vampire: The Masquerade.
dv.nik dv.nik 15.02.201802:06 ответить ссылка -0.2
"Юнгеруд работает в разных деловых сферах, в том числе как коммерческий директор фирмы Kindred Group, которая занимается сетевыми азартными играми."
Кажись в стеляре будут не лутбоксы, а однорукие бандиты.
Melatori Melatori 14.02.201818:30 ответить ссылка 14.7
Некоторые страны приравняли лутбоксы к азартным игра, так что...
Инвалиды войны, служившие в имперской гвардии?
Dakkon Dakkon 14.02.201819:44 ответить ссылка 0.8
Так там вроде и так есть пираты, которые могут тырить и вымогать ресы... Теперь они будут вымогать и биткоины?
Ну теперь понятно почему Европа является казино с кубами.
Ну симс конечно, но порог вхождения в него достаточно высокий - интерфейс загруженный, некоторые закономерности и игровые условности не очевидны, а стандартная обучалка весьма краткая. К тому же при игре на айронмене это отсутствие сейв-лоада при рандомной природе большинства событий, что точно выводит игру из разряда стандартных казуалок для обывателей
У меня обучалка вообще зависала и пришлось учиться на ошибках)
Hagh Hagh 14.02.201819:17 ответить ссылка 0.9
Тем не менее, игра не заставляет играть в себя, можно просто сидеть бароном 500 лет подряд, занимаясь только жёнами соседей.
Hagh Hagh 14.02.201819:18 ответить ссылка -3.3
Майнкрафт не заставляет играть в себя, можно просто оградить себя блоками после старта, и бесконечно сидеть, занимаясь наблюдением восходов в крохотном окошке.

Первый массэффект не заставляет играть в себя, можно просто стоять в стартовой локе, которая перед смертью Дженкинса, и бесконечно смотреть, как летает вокруг местная фауна.

Скайрим не заставляет играть в себя, можно просто после прилёта Алдуина не бежать за Хадваром или Ралофом, бесконечно наблюдая как дракон нарезает круги вокруг Хелгена.

А в третьих героях-то, пацаны, в третьих героях – если не дрочить постоянно кнопку с песочными часами, проиграть ваще нереально на ферзе 1 vs. 7.

Продолжать, да?
Не высидишь. Не экспансируешь ты - экспансирует комп. У соседних баронов тоже есть сыновья, а резать на наследство лучше большой феод, чем гулькин хуй с одним бревенчатым фортом.
В конце-концов, у твоего внука может за всю жизнь быть одна дочь, которая умрет в десять лет от чумы. И опаньки.
Кстати, слышал истории игроков о челленджах "играть однопровинчатым вассальным графом и усадить представителей своей династии на троны всех королевств европы".
За баронов играть нельзя.
Спасибо, совсем забыл.
Hagh Hagh 15.02.201811:54 ответить ссылка 0.0
Проблема СК для нубов - там державы исторически пропорциональны. ОЧЕНЬ трудно взять саамов и построить свой Рим, с оленями и морошкой, нужно максимально включать голову.
Плюс таки средневековье, твоя власть = лояльность и сила твоих вассалов. Это не йоба-довакин, который одновременно тан всех земель, мегавор, архимаг, мукомол и Мистер Хротгар-202. Тут надо уметь и в интриги, и в шпионаж, и желательно не дрочить могучих соседей, пока сам не укрепишься.
Можно абузить перки на фертильность, гениев и алхимическое общество, тогда вообще срать на все - статы богоподобные, вассалы всегда лояльны, инкам космический, воюй-убивай. Но до этого опять же надо догадаться - жениться на единственной гениальной бабе(по крайней мере при самом раннем старте единственная) и дождаться прока гениального наследника, на что может уйти не один рестарт айронмена. Таким образом собирал Римскую империю(не СРИ) при старте за однопровинчатых миноров в Бретони и Ирландии. Полагаю, конечно, старт не самый сложный, какие-нибудь парни с оленями, морошкой, нереформированным язычеством вероятно сложнее, но мне и этого хватало чтобы позабавиться
Ннну там и рандом бывает. И чума приходит. И алхимик-долбоеб собрал половину казны и произвел говно из говна.
Ага, угу, ты ее еще уломай мелким князьком. И надейся, что жена не окажется ненавидящей тебя интриганкой.

В айронмен я потому и не рублюсь, нервов не хватат.
"Полагаю, конечно, старт не самый сложный"
ВНЕЗАПНО, угу:)
Католики в шаговом доступе от крупных земель, с мягким морским климатом, когда опиздюлиться можно разве что от норманнов.
Она довольно лояльна, никаких подарков даже не требуется, главное чтобы дипло-ренжа хватало, а с ненавистью это уже прок-непрок.
Что до легкости старта, то в Бретони к примеру рядом в первые же 3 года образовывается СРИ и пытается тебя сожрать, что у нее чаще всего вполне успешно получается, а вот вылезти из под нее задача довольно нетривиальная. И Испанские муслимы время от времени выделывают финты вроде захвата всей Франции за первые 30 лет. А у язычников есть свои плюсы - можно холиворить тех католиков до посинения
> А у язычников есть свои плюсы - можно холиворить тех католиков до посинения
При нереформированном язычестве холиварить можно только за графства. Заебёшься.
> на что может уйти не один рестарт айронмена
Нахуя вы все на этом утюге играете-то? Только ради ачивок?
Сейв-лоад всё же сильно облегчает жизнь (а будете ли вы им злоупотреблять, зависит только от вас).
Нет, просто на нормале лично я начинаю абузить сейв-лоад по поводу и без и ничего не могу с этим поделать
Попробуй тренировать силу воли.
Проще играть айронмен)
Стратегии парадоксов — самые глубокие игры в своеё нише. Причём именно за счёт продолжения разработки в течение длительного времени после выхода, финансируемой за счёт продажи dlc.
Единственное, что тут есть от жадности — нежалание скидывать цены за старые дополнения.
Legol Legol 14.02.201820:41 ответить ссылка 5.5
Да дополнения ещё окей, бывают и скидоны (как сейчас), портреты бесят.
Hagh Hagh 15.02.201804:20 ответить ссылка 0.0
Псевдофеминистки до того довели людей своей "борьбой", что уже любую новость, где женщина заменяет на посту мужчину, воспринимаешь резко негативно и с огромным скепсисом. Вот только фраза: "Кроме того, параллельно Юнгеруд работает в разных деловых сферах, в том числе как коммерческий директор фирмы Kindred Group, которая занимается сетевыми азартными играми.", скорее говорит о том, что скепсис и негатив тут скорее всего к месту. Эх, а так хотелось нормального продолжения Маскарада.
на реддите уже глянули её инстграмм и таки она фемка (ну или сочувствующая)
блять. Ладно, пойду дальше мальком допроходить, потом может носфером поизвращаюсь(
Похоже конец пришел моей любимой Stellaris. Ну что же это были хорошие 2 года.
До августа еще не конец, но думаю Апокалипсис это последнее или предпоследнее обновление
Апокалипсис явно не последнее, у них напалеоновские планы по развитию.
Да, ведь СЕО студии - это как багдадский халиф или король Сиама. Все остальные сотрудники на встречах ползут к нему по ковру по-пластунски, приговаривая "не вели казнить!"
Стелларис охрененно коммерчески успешен, нахера его ломать, это же капитализм. Издать новую однокнопочную йобу для домохозяек - это да, это они могут. Но Парадоксы и так много чего издавали, далеко не один хардкор.
напоминаю про 2.0...
DMAS DMAS 14.02.201821:39 ответить ссылка 0.1
И шо там? Я последний раз в Чапеке был.
Еще не вышел же, но уже из дневников разработки так себе перспективы. Не во всем, но все же.
Из "наилучшего":
1. Встреченная цивилизация автоматом выдаст тебе всю информацию о своих владениях(даже фанатики чистоты и всепоглощающие ульи);
2. ФТЛ урезан до гиперлиний и пары его вариаций. Да здраствует первая мировая в космосе, блеать!
DMAS DMAS 14.02.201822:08 ответить ссылка 0.9
1. а чо "даже"? никто не мешает фанатикам и ульям нести Истинную Истину и всепоглощать.
2. а это даже плюс, чтобы не было тоталваровского "не успел построить первое здание - а уже резня по всему континенту". Все же тактика у парадоксовских стратегий сравнительно рудиментарна.
1.О, да, считающие тебя угрозой/говном/хавкой и, следовательно, намеревающиеся вступить с тобой в войну в будущем обязательно захотят выдать все про свои територии и, возможно, выдать так свои слабости.
2. "Respectfully disagree". Никак не могу понять желающих превратить игру про космос в игру про траншеи, превращая игру в банальный поиск коридоров и их затыкание крепостью+думстаком.
DMAS DMAS 14.02.201822:20 ответить ссылка 1.2
1. ИРЛ Гитлер нихуя не шифровал желаемые пределы лебенсраума. Понятно, что ксеносы - другое, но В ПРИНЦИПЕ тоталитарная фанатичная идея с очерчиванием своих границ не конфликтует.
2. С другой стороны - всемогущий варп, аки в Вахе, попахивает охуенным богом из машины. И ГВ пришлось таки придумывать стабильные проходы, астронавигацию пиздить у Герберта, вот это все. Технология без физических ограничения=чит.
А космос огромен. В космосе гораздо больше Ёбаного Ничего, чем любых объектов.
1. По любому "Я считаю вас недостойными жизни и угрозой и вообще намерен вас на удобрения пустить, а потому: вот вам вся информация про ландшафт и места нахождения всех залежей ископаемых".
2. Нормальная система передвижения по космосу, а не чит. Приводить Ваху как пример логичного - зашквар тот еще.
DMAS DMAS 14.02.201822:50 ответить ссылка 0.2
1. Ну или "Вы, унтерменши, все равно нихуя не сделаете Галактическому Рейху".
2. Ваха взяла астропатов из "Дюны", еслишо. Ну а уж варп в той или иной версии есть почти во всем сайфае. Только где-то он ограничен технологиями той вселенной, а где-то "можем прилететь за миг, а можем за тысячу лет, пошли нахуй, вы не врубаетесь в схемы Тзинча". Вот неограниченные прыжки через гипер - это второй вариант.
1. Понятно, не прийдем мы к согласию, да и вроде как не собирались.
2. Ограничения радиуса и некоторого времени бездействия ИМХО было достаточно.
DMAS DMAS 15.02.201800:05 ответить ссылка 0.1
1. Ты понимаешь как глупо это звучит ?
Фанатики чистоты при первом же контакте сообщают, "вы мерзость на лице галактики, вы будете уничтожены, а ваш прах развеян по ветру", после - "вы разработали программы переводчики, чтобы понимать инопланетные языки . Мы этого не делали ."

Поглощающий Рой, "добыча, ты будешь поглощена, поглощена и тд".
Машины - аналогично .

И после этого они отправят данные о себе, своих мирах остальным ? Просто подумай, как же глупо это звучит и НАСКОЛЬКО притянуто за уши .

2. Варп из Вахи это не варп из остальной НФ . Если брать аналогию стеллариса - это завеса/шрауд, а не "варп" в привычном значении. Смысл спора не ясен . Система FTL в 2.0 просто плоха и всё тут . Будет ещё забавнее, у империй ранее была возможность создавать червоточины - лишаем возможности . Оставляем натуральные ЧВ, стабилизируем станцией, но мы не можем строить новые станции .
Ещё и местный лор чутка покалечим, ведь колонисты на Денеб добрались теперь на гипере, а не на экспериментальных ЧВ.
1. я не видел реализацию еще, поэтому какахи приберегу.

2. а это тоже надо смотреть в реальных партиях. Многовековое стояние - плохо. Прыжки флотов по рукаву, как вошь по песику - еще хуже.
В идеале, кмк, могли бы оставить быстрый варп, но чтобы до него ОХУЕТЬ как долго развиваться, либо через уникальные ништяки.
В идеале им не стоило вообще трогать систему ФТЛ . Хотят экспериментов ? Делайте вторую игру, а не вырезайте базовый, первоначальный контент . И не просто вырезаем, а ещё и удалим код, чтобы нерадивые мододелы не сделали чего, превосходящего их продукт .
> А космос огромен. В космосе гораздо больше Ёбаного Ничего, чем любых объектов
И как ты себе представляешь проведение фронтов по ёбаному ничему? Суть космоса в том и есть, что враг может сразу прыгнуть к любой (или почти любой) твоей планете и начать битву на орбите, а то и вовсе сразу высаживать пехоту.
Ну примерно как в Век Паруса эскадры по океану маневрировали. Только масштабы не те.
Ну так и было, и не только в век паруса. Почитай историю ВМВ на Тихом океане: манёвры на гигантском пространстве и борьба за опорные базы.
В космосе всё то же самое, только ещё хуже: шанс наткнуться на флот противника в открытом космосе (а не на орбите планеты) несоизмеримо меньше, чем в океане.
Только вообще-то это всё опровергает твои слова про то, что фронты ПМВ в космосе - это типа нормально и так и должно быть.
Фронты ПМВ в любом случае будут из-за размеров хозяйства. Земные-то крупные армии неповоротливы, а уж межзвездные, система на систему...
Представь себе, что пока шлиффеновское правое крыло наступает через Бельгию на Париж, англо-французская армия телепортируется в Берлин. Представил? Вот почему фронты в космосе - полная хуйня и ничего ни от кого не защитят.
Я еще могу представить, что в Берлине все места, которые годятся для прыжка армии, утыканы пушками по самую сраку, которые только ждут.
Ну и если возвращаться к нашим баранам - в этом в т.ч. мой аргумент против безграничных телепортов. Иначе это не стратегия, это какой кореец быстрее надрочил кнопкой думстэк и первый прыгнул к столице империи врага - того и тапки.
> в этом в т.ч. мой аргумент против безграничных телепортов. Иначе это не стратегия
Напоминает аргументы против арбалетов. Это оружие дьявола, любой холоп может придрочиться стрелять из него и пробьёт доспехи любого герцога Тузенбобенхаузена фон Перепердюй-Шверинского 13-го, предки которого ещё при Суассоне бились и всё такое.
Безграничные телепорты - вполне нормальная реальность, ненормально искусственно ограничивать её совершенно невозможными условностями.
В н/ф есть и более мягкие варианты телепорта - через червоточины, которые присутствуют только между определёнными планетами. См., например, "сагу о Форкосиганах". Но это опять же не отменяет того, что любая битва в любой войне будет происходить на орбите твоих/вражеских планет, а чаще сразу на их поверхности.
> все места, которые годятся для прыжка армии, утыканы пушками по самую сраку
Ты не сможешь утыкать всю планету пушками, способными с пары залпов разнести космический корабль на орбите. На потребное для этого количество пушек у тебя попросту денег не хватит, если ты не читер.
Тебе напомнить про судьбу Bioware? В которой сначала "только" директором стала феминистка.
Теперь эта студия выглядит вот так.
Anita Sarkeesian ©
@anitasarkeesian
( Follow
)
I had such a great time touring @Bioware's Edmonton office and having tea with this great group of women (and allies!). Thanks for your hospitality.
1:45 pm - 25 Jan 2018 From Edmonton, Alberta
25 Retweets 257 Likes
Пссст, парень, Биовары начали заканчиваться как только продались блЕАти. Парадоксы сами себе издатель.
Их креативное ядро начало разбегаться года с 2010-2012. Если нет центровых креативщиков с уникальным видением - любой студии придет упитанный северный лис. Независимо от гениталий в штанах оставшихся рукожопов.
И да, я не считаю, что женщины, негры, геи, индейцы и т.д. не умеют в геймдизайн только из-за расовых врожденных трейтов.
я тоже, но я знаком с тремя тян-геймдизами и они все просасывают моим знакомым мужикам-геймдизам.
не то чтоб я пытался вывести какое-то правило. просто немного личной статистики.
А я знаю гораздо больше хорошо рисующих девушек, чем парней. Но великие художницы... а кто, собственно? Вот даже если взять времена Просвещения и далее? да и то, и то. Вполне дамское занятие же, считай что рукоделие, особенно для дворянок.
Зулиноугодную The Path, например, делали двое пиплов, одна из которых негритянка.
Вот таки нихера. Художники просвещения рисованием как правило зарабатывали на жизнь. Для них это было ремесло.
Поэтому если хочешь искать великих художниц, то тебе придется это делать века этак с 20го.
Так и сейчас ремесло. И не только лишь все приходили к успеху.
В 20 веке тоже не очень ищется.
Согласен, тут мне кажется дело в том что у женщин нейронов связанных не с цеыми группами мускулатуры, а с конкретными отдельными пучками больше поэтому и более тонкое управление рукой и т.д. Поэтому в целом у девушек и почерк лучше. Хотя я не учёный чисто теория.
mags mags 15.02.201810:14 ответить ссылка 0.0
Это все пиздец как индивидуально.
У девушек почерк лучше, потому что они усидчивей, тщательнее выписывают.
нейронные связи достраиваются и разрушаются в течение жизни. тут и правда про усидчивость. и приоритеты. не знаю не одного парня, который бы парился на свой почерк.
м. хорошо. но крутость геймдиза нельзя оценивать по одному выстрелившему проекту (хотя будем честны, нельзя сказать, что The Path выстрелил). ты либо видишь как геймдиз работает изнутри, либо оцениваешь его по ряду проектов.
The Path - специфичный нишевый проект. мало кто при виде него пойдет пробовать.
и раз уж вопрос ставится таким образом - в отношении хорошо рисующих девушек и парней сохраняется относительный баланс с перевесом девушек. где-то 60-40. но - боже - какого черта говорить о великих художниках или художницах? это же не медиа. геймдев - это медиа, не передергивайте.
Кстати да, из-за крикливых неадеква_ток, подобные кадровые перемещения воспринимаются так себе (даже если они обоснованы и все ок). У нормальных либфемок и просто рандом тянов должно нехило пригорать от такого расклада.
>stellaris
>хардкор
lumen lumen 14.02.201820:40 ответить ссылка -6.2
Хардкор ещё и про глубину проработки и порог вхождения, а не только про сложность.
jorus jorus 14.02.201820:49 ответить ссылка 5.4
Ebba Ljungerud, сразу представилась трёхметровая тролльчиха.
Tots Tots 14.02.201820:46 ответить ссылка 0.7
Ее фото даже в самой новости на сайте парадоксов есть, не красавица, но и не горилла человекоподобная. Слабо вбить имя в гугл и посмотреть в глаза своим страхам?
Dakkon Dakkon 14.02.201821:56 ответить ссылка 0.0
Зачем мечты-то рушить?
Tots Tots 14.02.201823:17 ответить ссылка 0.2
Приплыли.
Kefa Kefa 14.02.201821:00 ответить ссылка 2.8
мб они че-то намутят с продолжением Age of wonders, создателей которой они всосали в себя
prazza prazza 14.02.201822:36 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Millennia - Announcement Teaser Trailer ОБРАТНАЯ СТОРОНА
ГЕНДЕРНЫХ КВОТ
В PARADOX
TVG V . .у	——*—Г ~^^тйг1Г			v"'''<"'’' - • • г- < г^(ввд« XX. А 1ж ASÍ • •'■ * <■ г <\* •- л < -, А ч^у ж 'áf §Лг«Е;.- ' .^рЪл ^У.г V С.Г <• .c¿c,* ^И jBÎfejy 1 /Я ' ^ ...
il ШШ~ 1^в ЛЁг -\ \ ,	-—				
	 -^ÊLr. *-.Ш ' ^МЙЙЬ’ - -Ï* ——	- •:				
sr*.
подробнее»

Разработчики игр Игры Paradox Interactive The Sims Игровые новости

V . .у ——*—Г ~^^тйг1Г v"'''<"'’' - • • г- < г^(ввд« XX. А 1ж ASÍ • •'■ * <■ г <\* •- л < -, А ч^у ж 'áf §Лг«Е;.- ' .^рЪл ^У.г V С.Г <• .c¿c,* ^И jBÎfejy 1 /Я ' ^ ... il ШШ~ 1^в ЛЁг -\ \ , -— -^ÊLr. *-.Ш ' ^МЙЙЬ’ - -Ï* —— - •: sr*.