Новый "Убийца The Sims" совершил самоубийство. Life by you отменена
Её выход в раннем доступе должен был состояться совсем недавно.
Ещё смешнее—вместе с отменой Life by You была закрыта и её студия Paradox Tectonic, основанная в 2019 году
Ею руководил Род Хамбл — продюсер The Sims 2 и The Sims 3, который также был главой лейбла серии. В целом, из-за отмены игры Paradox списала в убыток примерно 20 миллионов долларов
Один из бывших разработчиков Life by You публично поделился на LinkedIn об атмосфере в команде за месяц до отмены игры
Уилльям Делвентхолл поделился, что команда игры удовлетворяла, и якобы превосходила, внутренние метрики издателя Paradox, и компания даже за несколько недель до релиза была крайне положительно настроена на релиз раннего доступа в начале июня
Однако в конце мая игру неожиданно перенесли на неопределённый срок. Следующие недели команда пыталась убедить Paradox, что их игра достойна релиза — были даже предложены идеи найти стороннего покупателя или стать инди-студией (так произошло со студией Harebrained Schemes)
Однако ничего из этого не помогло спасти Life by You. Paradox отменила игру и закрыла студию Tectonic, ссылаясь на крайне долгий срок выхода симулятора из раннего доступа в удовлетворительном состоянии
При этом сама Paradox не отрицает часть своей вины в произошедшем
Подробнее
V . .у ——*—Г ~^^тйг1Г v"'''<"'’' - • • г- < г^(ввд« XX. А 1ж ASÍ • •'■ * <■ г <\* •- л < -, А ч^у ж 'áf §Лг«Е;.- ' .^рЪл ^У.г V С.Г <• .c¿c,* ^И jBÎfejy 1 /Я ' ^ ... il ШШ~ 1^в ЛЁг -\ \ , -— -^ÊLr. *-.Ш ' ^МЙЙЬ’ - -Ï* —— - •: sr*.
Разработчики игр,Игры,Paradox Interactive,The Sims,Игровые новости
О как. Это тот, где графон был реалистичный, и люди уже собирались клепать порно-моды?
А Life by You тот же sims просто с слегка подтянутой графикой.
Осталось узнать где и как поиграть в inZOI, когда выйдет, если выйдет.
Сразу после Старситизен.
Права у Парадкосов
Думаешь, что у них бы нашлось хотя бы половина от убытков Парадоксов для выкупа разработок и прав?
Если компания располагается в стране, где надо платить налог на прибыль (скажем, 25%), прибыли было за год 100 лямов, а убытков с убитого проекта на 20 лямов, то компания заплатит в тот год налогов на прибыль не со 100 лямов, а с 80. Ну, т.е. 20 лямов убытков позволяют сэкономить 5 лямов на налогах. Всё равно остаётся 15 лямов убытков.
В остальном товарищ выше всё очень правильно сказал - если тестовый прогон даже готовой или почти готовой игры (фильма, сериала) показывает, что скорее всего это не продастся, то уже готовые игры, сериалы, фильмы выкидывают в мусорку, ибо нынче расход на маркетинг, дистрибьюцию и прочую рекламу стоит примерно столько же, сколько разработка / съёмка, поэтому студиям проще потерять 20(15) лямов, чем рискнуть ещё 20 лямами при скорее всего небольшом доходе.
В какой то момент, установив продолжительность жизни на минимум -- у меня весь город вымер
Учитывая насколько проект был проблемным думаю все же второе. Ну не может быть у игры с кучей переносов все так хорошо как он говорит.
Ну или парадоксы понимают что на этом проекте не заработают и только будут терять на дальнейшей разработке. Видать при выходе все что могла собрать игра - куча отрицательных отзывов. А у них сейчас и так проблем с этим хватает.
ну и вполне вероятно, что увидев конкурентов они параходы подсчитали потенциальные расходы и доходы, ну и решили что им такое не надо.
Ну или наоборот, там с самого начала сделали слишком самодостаточный проект, который уже на релизе был бы полностью укомплектован на годы вперед, а это уже вообще пиздец, такого Параходы вот точно допустить не могут
Всё придумано за них.