Ну не на столько сильно меньше что бы это заметить в данном случае(хоть это и так), а вообще тут вопрос скорее с цветом, гаусово распределение не объясняет почему шарики разных цветов попадают в разные пазы? или это просто фотошоп.
Я вообще пока не прочитал, не сообразил, что это шарики. Я думал это мармеладные мишки.)))
А так, я предположил, что краситель имеет разный вес. Т.е., разный цвет -> разная компоновка красителей -> разный прирост веса к "эталонному" объекту. Т.е., шарики одного цвета имеют одинаковый вес. Что влияет на то, как они катятся по этим преградам (скорость падения, отклонение в ту или иную сторону).
Это физически нереально, ну то есть конечно играясь с весом шариков та можешь получить некий диапазон, но работать это будет только при учете если шарики не ударялись бы друг от друга и при одинаковой начальной скорости. В теории можно было добиться похожей сортировки путем изменения Размеров шара в зависимости от цвета и прокладывания отдельного пути для каждого размера, это конечно не так сложно но крайне муторно и учитывая количество цветов и в любом случаюв конце мы бы увидели какой-то процент погрешности. В общем остается только самое очевидной Илюзия, скорей всего каждая секция подсвечена в своем спектре что и создает видимость сортировки.
Ну, скорее всего так и есть.
Если последить за шариками слева, которые на краю потока, можно заметить что шарик меняет цвет (при том же положении камеры).
Ну вот, смотри, по идее перед сеткой получается 2 входа этих самих шариков, максимумов в нижних лотках должно быть 2 по идее. Но поскольку тут еще и рядов сетки больше чем нижних ячеек, то получается тут все правильно
Чот тут нечисто... По моему, это не простая сортировка, так как справа уже лежат более темные шарики, а далее предположу что более легкие шарики преодолевают большее расстояние по этим призмам, а более тяжелые падают сразу
Уже несколько гифок видел с этим приколом.
В ранних версиях были чистые рендеры с раскрашиванием уже после распределения.
(сначала симулируют падение и распределение, потом раскрашивают шарики, которые упали в результате распределния и запускают рендер уже раскрашеных шариков)
В этой версии по ходу то же самое, но уже с движением камеры и преломлением света в прозрачных шариках.
В крайние попадёт сильно меньше, чем в те, которые посередине
Нормальное распределение, все дела
А так, я предположил, что краситель имеет разный вес. Т.е., разный цвет -> разная компоновка красителей -> разный прирост веса к "эталонному" объекту. Т.е., шарики одного цвета имеют одинаковый вес. Что влияет на то, как они катятся по этим преградам (скорость падения, отклонение в ту или иную сторону).
Если последить за шариками слева, которые на краю потока, можно заметить что шарик меняет цвет (при том же положении камеры).
или
2. Разный вес, разное распределение
или
3. CG
или
4. Симуляция. Сперва рендерят, а потом красят нужные шары в нужный цвет
или
В ранних версиях были чистые рендеры с раскрашиванием уже после распределения.
(сначала симулируют падение и распределение, потом раскрашивают шарики, которые упали в результате распределния и запускают рендер уже раскрашеных шариков)
В этой версии по ходу то же самое, но уже с движением камеры и преломлением света в прозрачных шариках.