Проект завелся. Надеюсь
Итак, откликнулось уже прилично так человек, вполне рукастых и энтузиастных. А gipirion(UA) предложил делиться инфой, глядишь кто-то лучше поймет идею и решит помочь. Для начала ссылка на первый пост.Во-вторых общие орг-моменты - есть два канала, в одном пики точеные.. - один для чата, другой информационный. Все в телеграмме. Основные файлы и идеи пока в гугл-доках, либо в личном общении. Ссылка в конце поста.
А теперь чуть подробнее расскажу об игре. Из прошлого поста ясно, что место действа - школа, в которой начинает твориться всякое дерьмо. Герои - обычные школьники, которым нужно выбраться. Из тегов ясно, что названием игры было выбрано "Продленка". Название рабочее, может что-то интереснее будет. Идея игры - сделать все максимально напряженным, чтобы игроки почти не стояли на месте, чтобы им постоянно нужно было двигаться и не чувствовать себя в безопасности на протяжении всей игры. Так же предусмотрена и вторая механика игры, где как раз все неспешно и долго, но это пока в планах.
На данный момент подбилось несколько художников, и дабы уже хоть как-то определиться с видением игры, появилось задание. Нарисовать обложку игры, где за вдохновение я предложил заставку из игры Ghost master. Работы я думаю будут выложены тут, дабы выбрать самый подходящий стиль.
Так же думаю уже начать с общего описания. Для этого пока нужны люди с историями, люди с фантазией и просто грамматически образованные - дабы все было внятно написано и без ляпов (то бишь редакторы и контент-менеждеры).
Посему - милости прошу в наш проект.
Если у вас нет телеграмма, то можно лично списываться в вк (у меня там няшный акк) и следить за разработкой тут.
Ссылки на телеграм:
1) Общий чат
2) Общий канал
А пока - вот вам первый вариант нашего логотипа, любезно предоставленный хз кто он тут на реакторе.
мне название нравится, очень даже подходит для пустой школы, тёмного времени суток. за Ё спасибо автору логотипа) поддерживаю.
Вот серьезно? Блять, с каждым годом все больше убеждаюсь - хороший менеджер на вес золота.