Инди игра
Мы команда инди разработчиков которые решили создать интересный и забавный контент. Сегодня мало игр достойных качеством рисовки и исполнения, хотя ресурсы должны позволять. Мы создаем игру в стиле аркада. Хотели бы поделиться с вами, великие Тролли, данной игрой. Кто как не вы, сможете оценить по достоинству наш проект и ткнуть носом как жалких котят в те места которые вы посчитаете плохими.https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OSAGame.BFGame&hl=ru (это полный выпуск который будет развиваться в дальнейшем)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OSAGame.BFGameDemo (а это дэмо игра бесплатна для ознакомления)
спасибо за внимание
Еще на тему
теперь по поводу игры, ну гавно же. Если это - интересный и забавный контент, то у тебя странные представления о забавности и интересности, а еще о качестве ибо рисовка и исполнение ужасно от слова совсем. Она не в стиле я художник я так вижу, она в виде я кривой художник ну и похрен.
ну и идти с таким приложением и говорят вот оцените, чувак твоя игра никакой ценности не несет, что тут оценивать?
1. Арт уровня отечественных квестов про Петьку и Василия Ивановича.
2. Шутки, озвучка и спецэффекты оттуда же.
3. Геймплей не выдерживает никакой критики: враги предсказуемы и однотипны, первый босс - то ему двести ударов надо нанести и в этот период ничего не происходит, то он просто хуяк и убивает тебя без прелюдий, и ты ничего не можешь сделать. Да и просто геймплей скучный донельзя, даже если опустить тот факт, что он построен так, что ты не видишь происходящего на экране из-за собственных пальцев, и от бесконечного закликивания врагов эти самые пальцы просто устают.
И нет, вам не нужна критика, потому что вы уже не переделаете свою игру, ибо для этого надо переделать её с нуля, а вы уже вложили в неё кучу сил, времени и денег. И может быть, она даже отобьётся в итоге, кому-то понравится, потому что на маркете не особо взыскательная публика, но пожалуйста, не надо считать, будто вы сделали хорошую игру и представляете собой некого мессию мобильного игростроя среди тонн говна, потому что это не так.
И мы не злые, мы просто не будем льстить, когда не за что. Но и говном поливать не будем на пустом месте, так что я бы на твоём месте прислушался.
по 3, игра набирает обороты сложности по прохождению, ее задача максимально сделать так что бы твои пальцы устали, к финальному боссу, если не было ничего написано про 2го мини босса, значит тебя убили раньше и это значит мы сделали все правильно, игра не рассчитана на то что бы человек мог пройти ее с первого раза, в полной версии когда выйдет настоящий 1й босс этой игры, вы еще раз 100 умрете. Ведь это и есть дух классики. Я учту твои слова, ведь данного рода критика всегда нужна, что бы знать как развиваться дальше, кто знает, может именно из за твоего комментария я изменю немного фазы первого босса, игра должна развиваться и совершенствоваться. Спасибо за конструктивную критику.
Я бы поспорил с вами на счет текста свыше, но это не имеет смысла, у каждого свое мнение.
Перспектива и формы. Ковбой анатомически не верен, и он пластелиновый. Ну и почему я его назвал грязным? Потому что у арта нет единого стиля, и он просто кажется недоработанным. К пример посмтри на баннер сагу, там арт не высокой художественной сложности, но он един и доделан поэтому и атмосферен и закончен. У тебя нет этого. Это вопрос именно завершенности. По геймплею, ну слушай ... это не тот проэкт где вообще можно что то сказать. Ничего нового, в нем нет. Все очень стандартно. Так что хз что ты хочешь услышать. Как проект для первого раза, я бы сказал что опыт неудачен но тоже опыт. Но пафосность с которой ты писал текст выше, говорит о том что лучшего мы не получим, да и слова тебе мои и вправду не нужны и не помогут. Да и я не истина.