Прогресс разработки
M1014
P250
MK18
Кувалда
Карта Palisades Center
Карта Бруклин
Тут задача состоит в том, чтобы сделать бесшовные соединения комнат во избежание ошибок освещения и улучшения производительности
Brooklyn Heights
Эту карта самая большая и самая нелинейная из всех, что были. Тут и здание суда, и автомагазин, магазин аудиозаписей, баскетбольная площадка, отель, офис, приемная врача и несколько жилых зданий, а так же канализация и метро.В данной карте разработчики решили продвинуть систему рандомизации: если раньше только вещи спавнились в разных местах, то сейчас идет работа над рандомным спавном интерьера
Данная карта заставит игроков координироваться в процессе исследования всего это разнообразия в попытке оставаться на шаг впереди орды мертвецов
Освещение. Тут работа идет над переменными температуры, интенсивности света и радиуса ослабления освещения, чтобы получить реалистичное влияние на окружение и взаимодействие их не только на статичные, но и динамичные объекты.
<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" allow="autoplay" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/368827202&color=%23ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true&visual=true"></iframe>
ИИ, зомби и прогресс с ними: идет работа над тем, чтобы зомби разбрызгивали при повреждениях кровь, "мясо" и теряли конечности.
Подробнее
?/ J, Я
G
зет?: ъ
ers ▼ Search LeverCommon ints Data Materials Models Physics Shaders ThirdParty is Disabled Location Rotation Scale W loi i ip_i iai iy il ly my uc. Lai11 ft LampShade_Table_Antique_(StaticMeshActc ft LampShade_Table_AntiqueJStaticMeshActc # Lamp_Table_Antique_01 Edit Lamp_Tafc # Lamp_Table_Antique_2 Edit Lamp_Tak I •- Q Lamp_Table_Antique_02 Edit Lamp^TajJ Ö ft Lamp_Table_Antique_3 StaticMeshActc Ö ft Lamp_Table_Antique_4 StaticMeshActc ö # Lamp_Table_Antique_5 Edit Lamp_Tafc 4,673 actors (1 selected) O View Options ▼ <5 Details 4) World Settings Lamp_Table_Antique_02 + Add Component ▼ «S Edit Blueprint ▼ n [y\m 101 n n 0.25 ] rrn >ter_01 (Persistent) l|Q Lamp_Table_Antique_02(self) I Search ¿ Transform 1195.0 650.0 1 235.0 >0 ’ 0.0 * ^ I 0.0 * ^ Light Lamp Intensity Lamp Temperature ^ Lamp Attenuation ^ Rendering Actor Hidden In Gai | Editor Billboard Scr <!> View Options ▼ Auto Receive Input Input Priority
Игровые новости,Игры,зомби апокалипсис,зомби,длиннопост,Игровые скриншоты,No More Room in Hell,No More Room in Hell 2