LawBreakers официально признана мёртвой — студия-разработчик переключается на другие проекты
Грустная история LawBreakers, похоже, подошла к ожидаемому завершению: игра стремительно растеряла всё своё немногочисленное сообщество за считанные недели после релиза, а теперь и студия-создательница Boss Key Productions признала полное поражение.
Компания опубликовала заявление на официальном сайте. По словам Boss Key, команда игры последние четыре месяца отчаянно пыталась спасти LawBreakers и охотно шла на контакт с геймерами. Но с фактами не поспоришь: шутер не набрал постоянную аудиторию и, соответственно, не начал приносить достаточно денег. Поэтому Boss Key не может поддерживать LawBreakers в той мере, в которой она собиралась это делать до релиза.
Подробности не раскрываются, но, видимо, Boss Key намекает на поток бесплатных контентных обновлений с новыми картами и режимами. LawBreakers собирались развивать по типу Overwatch: пользователям доступен весь геймплей, а монетизация строится на лутбоксах с обычной и ивентовой косметикой. Теперь LawBreakers всего этого не дождётся.
Как пишет Boss Key, со стороны может казаться, что шутер легко спасти, переведя его на условно-бесплатную систему распространения. Однако такой радикальный отказ от уже выстроенных планов требует много издательской деятельности и трудовых ресурсов.
Boss Key рассказывает, что работала над LawBreakers на протяжении трёх с половиной лет, поэтому студия очень хочет подарить шутеру вторую жизнь — мол, он этого заслуживает. Однако Boss Key не может сидеть без дела и ждать, когда подвернётся удачный шанс. Компания переключается на другие самостоятельные проекты со «свежими творческими лидерами». А LawBreakers продолжат поддерживать в её текущем состоянии — похоже, подразумевается лишь то, что серверы для игры останутся в строю, а вот патчей ждать не следует.
Если отталкиваться от вышеперечисленного, следующий проект Boss Key не связан с LawBreakers, возглавляет его не Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а издавать будет не азиатская корпорация Nexon.
Если верить статистике SteamCharts, пиковое количество единовременных игроков в LawBreakers за последние два месяца составляет 25-26 человек.
Еще на тему
Парагон был съеден другим проектом эпик геймс. Точнее большая, а потом и вся команда работавшая над парагоном была переправлена на фортнайт.
С однотипным геймплеем... Ну, это моба, да. Тут упор идёт на изучение тонкости механики, а не на разнообразие геймплея. Хотя на Наследии харвесторы, восстановление ингибиторов через Прайм, сферы таскать. Это мне нравилось, но было понятно, что далеко с этим не пройти.
А насчёт персонажей, конечно, дело вкуса, но я был очарован чардизайном. Есть и банальные рыцари Graystone и лучницы Sparrow. Но ты только взгляни на Grim.EXE, Morigesh, Drongo и куча других. Сеттинг выдержан очень интересный, отрывки лора были многообещающие.
То, что некоторых расработчиков перекинули в соседний проект, тоже сыграло свою роль. Но жопа была и до этого события. Скорее всего, решение о закрытии было принято, людей перекинули, а потом симулировали жизнь ещё два месяца, после чего и объявили об этом.
Глав(Lead) Дизайнер, или полностью Lead Game Designer по сути режисер игры и несет столько же ответственности за создание хорошей игры, сколько и режисер при создании кино.
И я играл в парагон, но буквально после большого патча, и если верить рецензатору, то до патча игра была Полным УГ. Поиграв в игру с "Большим патчем" мне понравилось, игра была веселой, быстрой, но надоедала своим Дисбалансом начиная от персов и заканчивая механиками. И никакого Comeback'а. Когда есть игры как дота и лол и прочие большие цельные мобы в рассвете сил, высок шанс проиграть на арене моб. Так было с ВОВ-подобными играми, потому пытаться выпустить игру сырой и по пути доделать не проканает. Все поймут какая она сырая, уг, и не захотят в нее возвращаться, пусть хоть 10 апдейтов больших кинут.
Есть исключения, но на одно исключения 10 провалов.
И да, мне тоже понравились некоторые персы. Точно запомнилась киборг-убийца из всех.