Блин. Сначала я обрадовался и подумал, что софт уже позволяет рендерить такие сложные объекты вместе с тенями и со светом в реальном времени. Но все-таки это просто пост-рендеринг по этим контрольным точкам на столе.
А пока ничего нового, просто 6 кружков заменяют хромакей.
скорее по маркерам строится 3D-плоскость, и уже на плоскость падает 3D-тень от 3D-объекта, а источник 3D-света вверху сцены(или несколько источников).
и да, ты прав, конечно эта 3D-плоскость прозрачная для всего кроме теней.
Вероятно тебе просто непривычно то, что маленький размером дракончик летает медленно и грузно, словно огромный летающий слон, какими обычно и изображают крупных особей драконов.
если кому нужна гифка меньше размером, смотрите в удалённом (14Mb vs 45Mb);
http://joyreactor.cc/post/3466709
А пока ничего нового, просто 6 кружков заменяют хромакей.
и да, ты прав, конечно эта 3D-плоскость прозрачная для всего кроме теней.