Только игры крафт/выживание/открытый мир, которые так любят наши милые маленькие друзья, уже весь стим завалили, и все они не "AAA курит в сторонке". Пусть играют во что нравится, просто у меня такое чувство что нетребовательному потребителю впаривают максимально дешевый товар. Где лизание МОИХ пяток? Где Фоллаут и Рыцари Старой Республики от Обсидиан? Понятно что щидевр в куче говна можно выкопать в любой области, но раньше рынок был другой. Просто все эти батлфилды и майнкрафты показывают что людям нужно, и никому не интересно мнение почтенных господ, я рад что на реакторе находятся требовательные особы, мерси.
Жанр RTS убил именно мультиплеер. А что плохого в мультиплеере вообще - то, что сингл вымирает. Я не против мультиплеера, я против того, чтобы меня лишали права играть в сингл в угоду социоблядям.
И как мульт убил RTS?
SC2 уже 8 лет, и ничего, живет.
Недавно заходил в SCBW и там все ок, игре 20 лет.
Например, в том же DoW'е все плохо, во всех трех, не спорю.
Но мульт то тут причем? Винить нужно криворуких опездалов из релика и айронлор.
То что продюсеры не дают деньги на разработку RTS, ну это такое, смена вех, объективный процесс развития индустрии и тд.
Это не оправдание для рукожопости студий, которые, получили бабло и не смогли сделать норм игру.
SC2 - multiplayer-oriented микродрочерство.
Назови годную реиграбильную RTS, вышедшую за последние 10 лет.
Жанр RTS мёртв. Хорошо есть суррогат в виде GSG от Парадоксов.
В SC2 весьма годная и длинная кампания, а до кучи в картах сообщества есть вообще не ориентированные на микро сражения (например, Nexus Wars). Мультиплеер там вполне годный, но ему в жертву ничего не принесено.
Читай выше. Я говорю о том, что с момента божественного SupCom не вышло ничего способного его затмить. SCFA был пиком жанра, после чего этот жанр стремительно стал умирать в угоду всяких там MOBA.
Ой, я тебя умоляю. Stellaris показал всем, что разработчики в погоне за баблом могут убить хорошую RTS гораздо быстрее и надёжнее, чем любой мультиплеер.
Как раз на примере Пардоксов видно, что чтобы приспособиться к текущему рынку, который почти целиком и полностью поглощён мультиплеером, нужно стать DLC-шным мудаком. Иначе бы их постигла участь Westwood и Gas Powered Games.
То есть превратить игру из просто долгой в неебически долгую, занудную и скучную - это прогиб под мультиплеер? Ну тогда они совсем идиоты. Мультиплеер должен быть динамичным, тогда он будет популярным. По сетке в пошаговые стратегии вроде Героев играют единицы, а во всякие Дотки рубятся тысячи.
Обновления еще. Заметил на некоторых играх, разработчики продолжают выпускать обновления до тех пор, пока старый контент не становится абсолютно бессмысленным.
Спасибо конечно, но боюсь что к 2025 году может прийти полный звиздец игровой индустрии, но с другой стороны должен будет произойти новый всплеск годноты и боюсь этот цикл будет повторятся как естественный ход вещей.
Задрот в дарксоулс будет уметь делать миллион перекатов за секунду, носить на себе более ста кило вещей, но чаще бегать голым в дуршлаге и пырять всех встречных зубочисткой в спину.
Хм, а можно причину звездеца ? Игроиндустрия сейчас на небывалом уровне, который только растёт. И, честно говоря, не могу себе представить, даже приблизительно, что такое может произойти, чтобы у игроделов возникли проблемы.
Хм, может хватит играть во всякое дерьмо ? У меня около десяти игр в Стиме, пара на Гоге и около 20 торрент идишн и нигде я не платил бабок, да и функция такая есть только в херокамне и гвинте. Из последних приобретений - обе части pillars of eternity со всеми ДЛС. И как-то нет никакой монетизации . . .А если речь идёт о всяком консольном треше и писькомерках для малолетних долбоёбов, то я только за. Идиоты должны страдать.
Возможно в игровой индустрии за прошедшие десять лет значение понятия "открытый мир" изменилось, но в пресловутом Сталкере или в легендарном Морровинде он был неплох, не?
Мне зельда последняя понравилась. И во втором divinity открытый мир совсем не портил сюжет.
Это я из последних пишу чтобы не было предъяв мол теперь не умеют делать.
какой ещё открытый мир во 2-ом дивинити? там куча разрозненых локаций, да даже есть разделение дракон-человек, ты не можешь взаимодействовать с теми же врагами будучи драконом, а с воздушными и строениями ты ничего не сможешь сделать будучи человеком...
Если у игрока есть возможность свободно перемещаться между локациями и самому выбирать куда идти это и есть открытый мир. Не важно разрознены они или бесшовны. Ну а по поводу влияния рас(если я тебя правильно понял) на взаимодействие с миром,добро пожаловать в хорошо проработаную РПГ. Это улучшает реиграбельность. Проблема открытого мира сводится к его наполнению. Однотипные задания, вот что на самом деле убивает интерес к игре.
PS. Во вторую часть не играл пока, но первая понравилась.
Может быть проект который позиционируется как ролевая игра, а по сути является довольно посредственным, популяризированным школотой и ограниченным в плане игровой механики(привет сотрясание кулачком на НПС, вместо проработанной реакции на убийство) опен ворлд экшоном?(Речь о третьей части)
Заминусили не из за того что ты одобрил открытый мир, а из за того что гнал на инди. Что в принципе логично, если вспомнить какой тут фандом у Андертейл. Инди игр много хороших. Вот только недавно Долину Стардью проходил, интересная и ламповая.
Рогалик ещё. Лень делать нормальную кампанию, да и контента в игре на два часа? Хуячь рогалик, да рандома побольше! И вот количество часов необходимых на прохождение игры выросло в десятки раз!
Если вы видите это сообщение,
значит адрес, на который вы пытались попасть,
состоит в списках ограниченного доступа
согласно указу Президента РБ № 60 от 1.02.2010,
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ № 4/11 от 29.06.2010,
декрету Президента РБ № 6 от 28.12.2014 и
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ и Министерства связи и
информатизации № 6/8 от 19.02.2015.
Любой турбо режим в браузере решает проблему.
Но разве это правильно когда человек не может быть свободным? Когда все время приходится пилить прутья решетки свободы.
Rogue like
рогалик
обозначение игр с геймплеем типа "прошел до первой серьезной проблемы, умер, потратил накопленные деньги на базу семьи/навыки генеалогического дерева, начал заново, прошел до первой серьезной проблемы, справился, умер на второй, потратил..."
rogue legacy или The Binding of Isaac типичные примеры жанра
Да потому что блядь сейчас приходится выбирать между тремя типами игр:
1) ОТКРЫТЫЙ МИР КРАФТИНГ ПОСТРОЙ БАЗУ ЗАЩИЩАЙ ЗАХВАТЫВАЙ ВЫШКИ
2) Поделки EA и иже с ними
3) "ты хуй знает кто хуй знает где пойми кто ты и где ты раскрой загадки этого мира"
и ты сидишь копаешься в этой куче говна однообразной и ищешь чтото нормальное.
добавлю:
ненормально реализовано это когда меню крафта на 90 позиций в 5 вкладках выливается в 4-10 полезных крафтовых итемов, притом 5 из них это комплект брони из яиц дракона, которых в игре 2, остальное 3 типа хилок из красных растений ( слабая средняя сильная), яд и кинжалы на продажу. Всё остальные 80 позиций а)ищутся постепенно б) когда найдены неактуальны б.2) являют собой предметы типа "ремень из шкуры крысы стоимостью 10 бронзовых монеток", "чай: +2 хп в течении 10 минут", "дымовая бомба aka неписи не научены в ней теряться" или рецепты алкоголя 10 видов для того чтобы делать с него вышеуказанные хилки.
реализовано не в тему - это когда "мы добавили в наш СЛЕШЕР необходимость лазить по канализациям для сбора водорослей и особой ржавчины для того чтобы крафтить ЭССЕНЦИЮ/банки здоровья/прочее, хотя ничего не мешало бы обойтись магазином"
К вышеперечисленному добавлю.
Зачастую открытый мир жестко ударяет по логике сюжета. Пример из Watch_dogs: о боже мой, пездюка спиздили, я должен срочно его найти! Хотя нет, пойду угоню пару-тройку тачек и займусь паркуром по сотовым вышкам. СУКАБЕСИТ. Хотя я не видел еще игры с открытым миром и сюжетом, где не было бы такой хуйни.
Ничто из перечисленного не является плохим само по себе. У каждого "всадника" есть своя годнота.
Бесталанные люди видят годноту, пытаются запрыгнуть на тренд, у них получается говно, говно заполоняет индустрию. Большие компании вроде юбисофта ставят тренды на конвейр, и у них получается более-менее качественный продукт, но его столько не нужно как они выпускают, происходит перенасыщение рынка. Возникает чувство, будто было всё хорошо, пока не пришёл %тренднейм% и не заполонил всё вокруг. На самом деле не будь подобных трендов, были бы другие, бесталанным людям нужно подобное, и говна в индустрии было бы столько же.
Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии, вместо того, чтобы быть инструментом для независимых разработчиков, чтобы выпускать игры на фанаткские деньги, вместо анального рабства издателей.
Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо. Когда играл во Флешпойнт и Delta Force в начале 2000'х я прекрасно знал что все рано или поздно к этому придут.
Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр, кроме разве что Фоллаута 4.
Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
Выживание было ок когда это было DayZ. Когда выживалки свелись к куче мочащей друг друга школоты в жанре рояльбаталя - жанр сдох.
А крафтинг - это унылая херня, нужная лишь для того чтобы чем то занять скучающего игрока.
>>Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии, вместо того, чтобы быть инструментом для независимых разработчиков, чтобы выпускать игры на фанаткские деньги, вместо анального рабства издателей.
ну или выливать на рынок тонну недоделанного говна.
>>Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо.
о каком "интересном" геймплее идет речь? тот самый пресловутый крафтинг и выживание? единственное, что отличает ОПЕНВОРЛД от мира с четкими границами - возможность напихать побольше пейзажей да вышек для захвата вышек...ради захвата вышек.
Но нет. Мы угрохаем кучу ресурсов на ОПЕНВОРЛД, напихая на края карты непроходимые горы или океан, уходящий в горизонт, поставим там деревья, может быть секрет запихаем, обязательно флажок для коллекции и может быть расщедримся на пасхалку. В трех разных "концах" опенворлда стоит распихать так же 3 важных итема для КРАФТА и какую-нибудь ебучую миссию-побочку (самое идеальное если это будет миссия сопровождения непися), чтобы туда приходилось переться в любом случае.
Опенворды чаще всего пустые. Их исследуют только те кому прям делать нехуй. Коридоры хоть имеют больше шансов быть детально проработанными и реально нужными. И да - вывод про "голливудское кинцо" - голимый.
>>Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр
ну влияние все таки большое. на трекер как не зайдешь, каждая 5тая игра или просто выживалка, или сюрвивал-хоррор, "где неясно что реальность а что фантазия", тьфу.
>>Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
это вообще пиздец. Что дает рпг-прокачка героя: непосредственный геймплей, новые возможности, так сказать, с каждым очком навыка. Каждый (или почти каждый) раз когда ты во что-то вкладываешь ОН, ты получаешь новые возможности, геймплей, пути для реализации игровых задач
Что дает крафт: не скучать в опенворде, геймплей в игре, в которой маловато других сторон; я, конечно, не подразумеваю крафт типа того что в игре"craft the world" или в прочих кликерах, где ты крафтишь что-то чтобы скрафтить чтото попизже и продолжать эту цепочку до победного.
Итак: Early Acsess в условиях реального игрового рынка превратился из инструмента помощи разроботчикам в сборе нужных им сумм на дороботку продукта до робочей версии проекта в схему отмывания доларосов за недоделаный набор функцый, карт и текстур с ежемесячным обещание чтото исправить, добавить, переделать. Из всех проектов в раннем доступе ,что попадались мне , из раннего доступа вышли процентов 30%. У розроботчиков пропадает мотивацыя чтото делать, ведь прыбыль они уже получили. В итоге - покупатель обманут, розроботчик при деньгах, продукт не доделан.
Проблема ОПЕНВОРДОВ состоит в том, что сосдатели делают открытый, но пустой игровой мир.Огромная, розтянутая карта, прогулка по которой займет у тебя уйму времени и не запомниться ничем , ведь что бы придумать наполнение нужен талант , фантазия , время и деньги , тратить которые розроботчик не хочет. Итог: карта большая и пустая , розрабы секономили доларосы и продали пустую песочницу неосведомленным игрокам.
Выживание в последнее время деградировало. Розрабы копипастят схемы у колег по цеху, меняют иконки и выдают ето за свой продукт. Обычно ето незбалансированый ( потомучто на баланс нужны время и деньги) , повторяющийся ( потомучто на рознаобразием нужно еще потеть) процес присыпаный бесконечным фармом . 5 Игр выживалок в разных сетингах и разных сложностей? Отлично! 150 одинаковых подделок ? ЖАНР ВЫЖИВАЛОК
Ну и КРАФТИНГ. В последнее время крафтинг перешол в рутину. Собери 5 елементов X, что бы получился елемент Y, чтобы скрафтить потертый всратый ржавый топор закальонный в боях сломаного качества , что бы потом опять пойти фармить. Также для крафта нужен БАЛАНС( а ето деньги , время и желание розрабов доводить дело до ума( что оди сейчас делать точно не хотят))Итог: 150 игр в жанре собери себе ВУНДЕРВАФЛЮ за 300 часов игры и не забудь скинуть розрабам на карточку бабла.
Главная фишечка ирли аксеса как раз в том что покупатель не обманут! Все ирли аксесы честно говорят что ты, возможно, не получишь за свои деньги нихуя (кроме той забагованной незапускающейся хрени что уже есть сейчас).
Играл я в последнюю ларку. Какой же там ебанутый крафтинг. Ммм, обмотать ли мне ручку ледоруба изолентой, говном и жопной шерстью медведя? Да, пожалуй нет. Итак все уже неплохо.
"Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии..."
Kenshi — https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Многообещающий (в 2013) инди проект. Постоянные обновления, куча контента, отличная песочница. За 5 лет сделано, вроде как много, да только уже нахуй не нужно. Неоптимизировано, забаговано, на многое просто забито. Игра уже, фактически, продана. За 5 лет её купили все кто хотел, так зачем разработчику стараться её доделать?
В итоге 5 лет назад я купил обещания, пусть и подкрепленные каким-то делом. Вот что такое усредненный Early Access.
Основной рак игр сейчас скорее микротранзакции/лутбоксы, предзаказы и стремление всюду привязать анальный мультиплеер. А хорошие игры найти всегда можно, если конечно основная цель - это получить интересный геймплей, а не обмазаться графонием
THE FOUR HORSEMEN OF POSHROCESSIHG
EFFECTS
DEPTH OF FIELD
À
_----
Vf'
A
4
\
L
I ♦ ♦
«0 155 3
SW 240 2SS NORTH JUNGLE
0 0 0
i
28S
*
V-*
—-c
J^sh <§) Iron Adi 09
M: SIS Blackviev.
PDA (,«*«**' F7TW \nh 1 ■ ml. V.
prin2eSSC”-il. P*T~ n*\’6b5^
IronAo-O' **VT Alo
<£ 45К+305 ^ 20К+551 # 5000+230 0 1000+4 О 20К+422 ^ +262 ® +242 0 +298
Мир разломан
Нет оборонительных флотилий
X
Нет обороняющегося генерала Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное
покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и уга
Отличный комментарий!