Щук S5H® '*?Щ[&щ&0ШЁ5£ Pgif! У4 7< ^1 у Щp ЖЦ \s,’iirurffiH !¡¡P jff "*b ЁгШКЛ - tfCJör\ta- /Ял1А V lÊiy >тдЯ 1 % ж тШшШШШжШг' Хж .Я^ДлТг* \ ~ v)AI ^V 1\‘.3®Киг í/ЪкУ .r*Jp¿rA -Ж - ГГЖЖ®1л) ЯНГ* _jJr_i rjf» J| \ %fíL Л '.йЬ .у ж Ж! ywsr ÂV Adf/f ÖE^jg^P^ /гД ? Й^Ш^ЭГ НЯ?>Аяй ШРЖ.
ебало тебе набитьпоправить рисунок, чем объяснять все ошибки.Пропорции всраты - торс слишком длинный, руки-ноги слишком тонкие для таких широких плеч.
Утоньшения хорошо выглядят только на работай в высоком разрешении и для того, чтобы показать сливающиеся объекты - не делай их там, где они выглядят как учка мыльных пикселей, растворяющихся в ничто, особенно когда рисуешь такие твердые, плотные и самостоятельные вещи, как металлические пластины брони.
Утолщения нужны, чтобы передать тень и нависание одного объекта над другим - в середине нагрудника их не может быть, например.
Ну и так далее. Слегка мыло, ибо пришлось растягивать руки-спички.
10 минут + ФШ + мышь.
Впрочем, ты, как художник, должен гнаться не за реалистичностью, а за красотой. Если персонаж будет органично смотреться, то всех, кто пытается самоутвердиться, указывая на твои "ошибки", можно посылать в хуй.
Красивая поза, много деталей - и вот уже, как будто, всем похуй, что с анатомией пиздец. Ты сам недавно заливал такой пост: http://old.reactor.cc/post/3477105
А вообще, я бы посоветовал юзать туториалы и использовать референсы(примеры), пока не сможешь естественную анатомию рисовать не задумываясь. Нет ничего постыдного в том, чтобы что-то не уметь, если ты учишься.
P.s. уже знаю что буду создавать!