Прошу адекватной критики и мнений, а так же Ваших коментариев / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: нарисовал сам :: разное
Неплохо, к анатомии придираться не хочется, все постепенно должно выправиться с практикой. А вот имхо-совет по композиции: объема покамест нет, а основных слоев выходит 4, орнамент, арка, Ж и М, и вот они слипаются, надо их отделить, может, что на один уровень поставить, что-то убрать.
Вообще арка и обруч смотреться аляписто. Если ты постарался детально прорисовать персонажей, то не забивай на фон. Забивание даже на мелкие элементы может привести к превращению арта в кусок известной субстанции в глазах смотрящего.
1) Рука которой центурион держится за дощечку имеет ряд ошибок. http://cwtam.inobscuro.com/images/anatomy024.jpg (не нашел примера)
2) Ступни у обоих персонажей. http://artsblog.com.ua/images/foot2.jpg
3) Пропорции тела не соблюдены. Базовые пропорции сделаны правильно.
4) Штриховка выполнена неправильно, не знаю что с ней, просто говорю что чувствую.
5) Шлем маленький для головы центуриона
Доебусь маленько. Шлем не выглядит греческим, он выглядит как мотоциклетный с щёткой от швабры. Когда рисуешь подобные вещи лучше не ебашить по памяти а копировать конкретный образец, а лучше изучить матчасть (если часто рисуешь вооружение и амуницию, например). Дальше композиция: арка и узор все ок - они как бэ говорят нам где и в какую эпоху это всё происходит; женщина - в тоге, в волосах цветы, на плече амфора с оливковым маслом, тоже посыл ясен, домашние дела заботы, урожай и плодородие, хотя женщины в Греции в повседневных делах ходили с пучком или как либо убирали волосы, а у тебя тут "праздничный вариантам". А вот с мужиком немного композиция рушится, он вроде как сидит на ступеньках, символизирующих амфитеатр, в руке у него табличка - т.е. он как бы тоже гражданскими делами занят, но тогда нахуй тут шлем? Если показать что он отложил военное дело и сейчас мир,или что он хоть и мирный но готов встать в ряды, то надо добавить копьё, щит и красный военный плащ, и сложить их в композицию, и желательно бы перенести в левый угол, чтобы показать антогоничность войны и мирного времени. В целом - норм, тренировка добавит мастерства, мой же совет тщательно подумывать именно детали, что и зачем у тебя будет изображено, ну и достоверность их не проебывать, как со шлемом )
Относительно композиции это самая конструктивная и максимальная критика, что я получал, спасибо тебе. Однако, перед тем как рисовать я не особо задумываюсь над самой историей или потаённым смыслом, тут скорее рисовальный челлендж чем конкретная мысль.
Норм. Не останавливайся. Клади болт на негативную критику. Ничто так не тормозит творца, как обсирание, даже если сам попросил. Главное - имей цель и стремись к ней. Пока всё. С тебя 1000 долларов.
сорь, не удержался.
а по поводу критики. это барышня такая высокая или ты с масштабом напутал? почему если она стоит за мужиком, то у нее длина ног такая же как и у мужчины?
Откуда там тогда этот шрифт? Меня от него в дрожь бросило, как вспомню как нас затавляли им от руки писать, благо в дальнешем чертежи в компасе и солидфорксе делали.
автор, надеюсь, ты не обидишься на некоторую мою самодеятельность
ничего не буду говорить про анатомию, пропорции и перспективу (там есть к чему докопаться, но я не буду), докопаюсь до исполнения
картинка у тебя нечитаемая. кольцо с жирными узорными линиями и ступенька, на которой сидит мужчина, заметны лучше всего на работе, остальное все как-то сливается, слипается и налезает друг на друга. а все потому, что не хватает черных линий и тонов. в графике можно просто делать толще линии обводки и заливать те или иные места черным цветом полностью, отделять фигуры друг от друга, либо делать более густую и плотную штриховку где надо. я сделала просто толстые линии, ибо так быстрее и проще
дальнее кольцо и ступеньку я наоборот увела в невидимость, чтобы не мешались и не отвлекали внимание
по штриховке понятно, что хотел изобразить, но штриховку тебе надо еще тренировать и тренировать. линии грубые, вразнобой и везде примерно одинаковой толщины. повторюсь, линии обводки должны быть толще штриховки как минимум. а еще можно делать более тонкие линии штриховки на более светлых областях, и более жирные и мощные - на темных, но это от стиля и привычки зависит
я все-таки не выдержала и переделала складки на рукаве у мужика, они ну самые неправильные (мои тоже неправильные, я не спец в этом деле). порисуй драпировки, людей в одежде, ткань, шторки и вот это вот все для понимания, как оно лежит
очень советую делать разную штриховку, тени на разных материалах. у тебя сейчас ткань, кожа, металл шлема и колонна - один и тот же материал. а должны быть разные
еще очень важно чтобы персонажи не пересекались чуть-чуть краешком. у тебя сейчас пальцы ног женщины спрятаны за мужчиной. персонажи вроде как и перекрывают друг друга, а вроде и нет, они не взаимодействуют, но сливаются друг с другом. либо разведи их подальше, чтобы не касались вообще, либо сведи поближе, если хочешь обозначить какое-то взаимодействие или связь между ними, а то ни туда ни сюда
Ясненько. За рукав отдельное спасибо (драпировка это мой ночной кошмар), а по поводу заливки может стоит заменить её на более плотную штриховку в несколько слоёв? Как по мне такая заливка, которую ты сделала, слишком уж выделяет объекты, но всё равно спасибо за совет и твою корректировку =)
успехов в дальнейшем обучении)
драпировки надо долго рисовать и разбирать, чтобы не было кошмара. желательно разные ткани - плотные, легкие, тонкие и всякие другие. вообще материалы потренируй, чтобы металл был как металл, кожа как кожа, ткань как ткань. в графике это все вполне реально сделать
а по штриховке:
> а еще можно делать более тонкие линии штриховки на более светлых областях, и более жирные и мощные - на темных, но это от стиля и привычки зависит
собсна об этом и написала, просто это дольше и нужно делать аккуратнее, я на редлайне заморачиваться не стала. главное - затемнять где надо и не трогать белое где не надо, чтобы все детали читались даже при беглом взгляде на картинку
Хитон с девушки снять, парня - переодеть в доспехи, глиняную табличку в руках парня заменить на соответствующее периоду оружие, супеньки заментиь на груду черепов - и будет збс
2) Ступни у обоих персонажей. http://artsblog.com.ua/images/foot2.jpg
3) Пропорции тела не соблюдены. Базовые пропорции сделаны правильно.
4) Штриховка выполнена неправильно, не знаю что с ней, просто говорю что чувствую.
5) Шлем маленький для головы центуриона
Тонни Робертс
а по поводу критики. это барышня такая высокая или ты с масштабом напутал? почему если она стоит за мужиком, то у нее длина ног такая же как и у мужчины?
в саи 2 много разных шрифтов
ничего не буду говорить про анатомию, пропорции и перспективу (там есть к чему докопаться, но я не буду), докопаюсь до исполнения
картинка у тебя нечитаемая. кольцо с жирными узорными линиями и ступенька, на которой сидит мужчина, заметны лучше всего на работе, остальное все как-то сливается, слипается и налезает друг на друга. а все потому, что не хватает черных линий и тонов. в графике можно просто делать толще линии обводки и заливать те или иные места черным цветом полностью, отделять фигуры друг от друга, либо делать более густую и плотную штриховку где надо. я сделала просто толстые линии, ибо так быстрее и проще
дальнее кольцо и ступеньку я наоборот увела в невидимость, чтобы не мешались и не отвлекали внимание
по штриховке понятно, что хотел изобразить, но штриховку тебе надо еще тренировать и тренировать. линии грубые, вразнобой и везде примерно одинаковой толщины. повторюсь, линии обводки должны быть толще штриховки как минимум. а еще можно делать более тонкие линии штриховки на более светлых областях, и более жирные и мощные - на темных, но это от стиля и привычки зависит
я все-таки не выдержала и переделала складки на рукаве у мужика, они ну самые неправильные (мои тоже неправильные, я не спец в этом деле). порисуй драпировки, людей в одежде, ткань, шторки и вот это вот все для понимания, как оно лежит
очень советую делать разную штриховку, тени на разных материалах. у тебя сейчас ткань, кожа, металл шлема и колонна - один и тот же материал. а должны быть разные
еще очень важно чтобы персонажи не пересекались чуть-чуть краешком. у тебя сейчас пальцы ног женщины спрятаны за мужчиной. персонажи вроде как и перекрывают друг друга, а вроде и нет, они не взаимодействуют, но сливаются друг с другом. либо разведи их подальше, чтобы не касались вообще, либо сведи поближе, если хочешь обозначить какое-то взаимодействие или связь между ними, а то ни туда ни сюда
драпировки надо долго рисовать и разбирать, чтобы не было кошмара. желательно разные ткани - плотные, легкие, тонкие и всякие другие. вообще материалы потренируй, чтобы металл был как металл, кожа как кожа, ткань как ткань. в графике это все вполне реально сделать
а по штриховке:
> а еще можно делать более тонкие линии штриховки на более светлых областях, и более жирные и мощные - на темных, но это от стиля и привычки зависит
собсна об этом и написала, просто это дольше и нужно делать аккуратнее, я на редлайне заморачиваться не стала. главное - затемнять где надо и не трогать белое где не надо, чтобы все детали читались даже при беглом взгляде на картинку