Россиянин разрабатывает игру в одиночку
Добрый день, Реакторчане!Хотелось бы вам рассказать об одном замечательном человеке. В интернете он работает под псевдонимом Adam Belial. Он из России. Написать о нем я хочу, потому, что этот человек сам! в одиночку! разрабатывает игру своей мечты. Чтобы понять масштаб того что он делает и описать его гениальность скажу, что чтобы создать игру в одиночку нужно изучить документацию по игровому движку , знать пакеты 3д моделирования , иметь художественный вкус, изучить язык программирования С++ (один из самых сложных). Adam изучил все сферы и аспекты программирования и моделирования, вытворяет такие штуки, что другим и не снилось. Этот человек просто гений. Ему еще нет 30 лет, но он уже добился огромных успехов не только в своем хобби но и в работе, которой занимается по тому же профилю. Свой проект он начал делать с 2016 года. За каких то 2 года в одиночку он создал игровой мир, смоделировал персонажей и окружение, написал свой собственный ЛОР (историю виртуального мира игры), запрограммировал искусственный интеллект, и многое другое. Нарисовал HUD, сделал инвентарь, игровую логику и т.д. и т.п. В общем я думаю вы представили каких это трудов ему стоило. Разработкой игры он уделяет все свое свободное после работы время, а каждую субботу выкладывает отчет того что удалось сделать в своей группе вконтакте
Его проект называется Ashes of Despair - ролевая РПГ с видом сверху . Разрабатывается на движке Unreal Engine 4 последней версии. Действие будет происходить в вымышленной вселенной в которой соседствует магия и физическая сила. Как пишет сам Adam: "Ashes of Despair - это проект вдохновленный старыми добрыми RPG, такими как Neverwinter Nights, Проклятые земли, Готика и другими шедеврами того времени. Моя задача попытаться перенести тот самый дух, при этом сделать игру красивой, удобной и максимально реиграбельной."
Проект совсем молодой но очень перспективный. Уровень графического исполнения выше всяких похвал и держится на уровне ААА проектов. Adam не собирает никаких пожертвований, поэтому я просто призываю вас поддержать его проект просто обратив свое внимание.
На данный момент ему предстоит еще много работы . Он разрабатывает свою уникальную систему движений персонажей, чтобы фехтование орудиями происходило в соответствии с законами физики и учитывались многие факторы. Так же еще предстоит огромная работа по наполнению игрового мира окружением.
Подробнее
ASHES
OF
DESPAIR
AoD Итоги 2017 года,Gaming,gamedev,aod,ashes of despair,2017,поздравление,Итоги уходящего года и поздравление.
Группа проекта: https://vk.com/ashesofdespair
Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры
Еще на тему
Перелом копчика доставляет вам невыносимую боль."
Диздок должны писать геймдизайнеры, прогить - программеры, моделить моделлеры, а управлять этим всем бардаком - менеджеры. Иначе шансы на то что мы с вами поиграем во что-то достойное крайне и крайне малы.
Таких "гениев" - 3 хуилиарда и небольшая тележка, но чего-то реального добиваются единицы.
Простите мой скептический смешок, просто как рас вот столкнулся с подобным на практике.
А парень этот вообще один.
А после первого диалога до подписания контракта и получения денег на счет выходит 6-8 месяцев тяжелой работы над бизнес и концепт документами. Опять же не факт что все выгорит и в это время ты не будешь успевать работать над проектом + кушать надо что-то. Не говоря о том что надо иметь опыт ведения подобных дел.
21 век на дворе, ё-маё
Чуваку респект, но сейчас любой нормальный проект требует столько человеко часов, что одному можно до третьего пришествия делать. Особенно если мы говорим про нормальную игру, а не инди с тремя пикселями на одной механике
Столько, сколько можно попытаться купить, собирая деньги с перечисленных тобою же сервисов:
>Кикстартер и прочий ерли акцесс
> И для первого и для второго надо проделать дофига работы и вложить деньги, не факт что пойдешь при этом в плюс. Не говоря уже о том что ранний доступ это потенциал тянуть кота за яйца до бесконечности и утратить всю аудиторию к потенциальному релизу.
С товарищем вытягивали полноценный проект на пару, потратили правда 6 лет на это.
Недавно разговаривал с одним человеком на эту тему, и он говорил "Нееет, ты что! Ты сам не управишься! Нужно делегировать! Найди студентов, они и за спасибо будут делать!" Вот только где их найти?
Мимо-делаю-свою-поигрульку-на-Юнити.
- Обрати внимание на студентов. Мы с хорошей подготовкой (арт, диздоки, презенташка) набирали вполне толковых ребят на гд.ру "на перспективу".
- По-хорошему, конечно, глава проекта должен не одной рукой моделить а другой програмить - а как раз таки готовить презенташки, обучаться предпринимательству, пилить бизнес-планы и бегать искать инвесторов (их навалом на том же олх). Ну или искать такого руководителя, если самому влом вникать.
Обратная сторона медали до выгорания не далеко.
Сколько таких россиян до этого разрабатывали игру "в одиночку"? Дохрена. Ты о них слышал? Может хотя бы о нероссиянах слышал? Именно. Все потому, что разрабатывать игру в одиночку - это как собирать машину в одиночку. Есть шанс, что получится вполне рабочий вариант, но ездить будут максимум владелец и друзья, а потом только владелец. А потом она сгниет в гараже как галимый металоллом. А разработчик на хайпе продвинет себя в какую-то нормальную компанию по разработке игр и срать ему на твои "удачи" и ожидания годнот.
А ещё я на собственной шкуре знаю, что, когда ты корпишь в одиночку над проектом, любые слова поддержки невероятно ценны. Они придают сил и дают надежду.
А скептицизма в этих наших интернетах и так завались. Поверь мне, разрабу и так тяжело посвящать в ущерб всем сферам своей жизни время и силы любимому проекту ради туманных перспектив.
Это смотря что и как сделать, и как повезёт.
https://vk.com/ashesofdespair
Там, вроде, тот же движок. Да и сейчас подобное не взлетит, нужна графика на порядок лучше.
А теперь ты на лету переобуваешься. Разные жанры есть, аркадам и квестам графика из крузиса не всралась.
Какой передоз графонием? Что ты несешь, поехавший?
>Сарафанное радио, мемы и оценки на игровых платформах это так - фигня и ничего не решает
Без красивой графики и/или рекламных бюджетов ничего этого не будет.
>По твоей логике ни один инди проект не вылезет из песочницы без ААА графики или рекламы на билбордах.
Где я говорил про триплэй графику? В остальном же да - ни один не вылезет.
Если сюжет и геймплей кал, то никакая графика и никакая реклама не заставит человека купить неиграбельное дерьмо. Хороший графон привлекает только казуалов (широкий круг людей всех возрастов, не искушенные настоящим геймингом и плохо знакомых с индустрии в целом) играя в цветастые фермы и прочий энгри бердс им нужен двухкнопочный геймплей без сюжета, развлечение на час. Но это обман, в экономическом плане это финансовый пузырь. Например, мобильный гейминг. Внезапно люди осознали свои звонилки как платформу для развлечений, одни компании клепали более менее качественный продукт, другие, максимально копировали. В частности, это дермоцунами пронеслось по гугл плею, люди, видевшие орущие рожи кликали на все подояд без разбора, как сороки, с одной блестяшки на другую, поиграли - удалили и по новой. Но казуал непостоянный потребитель, ему это начинает надоедать, пузырь лопнул те кто вложился в самом начале реально заработали, а кто вложился в самом конце только потерял. Выходит этакая стихийная финансовая пирамида, ничем не лучше лотереи. Если хочешь стабильной экономической системы, просто делай сбалансированный продукт, либо что-то реально новое, графон в значительной мере не оказывает большого влияния на игру в стабильной экономической системе, которую определяет геймер, а не падкий на картинку казуал. Так же имеет значение, что вообще такое хорошая графика, где графика лучше, в TF или CS?
Разумеется, быть ветераном cgi индустрии никакого преимущества не даёт, ну вот совсем.
Вот еще пример, хоть не совсем игра: Space Engine, тоже в одиночку разрабатывается (если не поменялось).
Изначально существовало несколько планов(параллельных миров), в их число входили план людей Тэмпат, и план адвенов(те самые монстры) Ольц.
Само действие игры происходит после крупной интриги в которой были замешаны эти два плана. Детально она ещё не прописана, но в кратце это выглядит следующим образом: После смерти императора крупнейшей империи Тэмпата начался передел власти и влияния, в ходе которого были убиты все члены династии и приближенные императора. Не прошло и нескольких лет, как узурпаторы передрались между собой. В своей грызне они привлекли адвенов, дабы одолеть своих оппонентов. Адвены же не горели желанием помогать, но хотели использовать это чтобы вторгнуться в Тэмпат. Во вторжении приняли участия 3 вождя адвенов, как только они пришли, так сразу начали осуществлять захват. Выжившие поняв что натворили и какая угроза над ними теперь нависла объединились и привлекли в помощь соседние государства. Собрав большое войско начался освободительный поход…
Однако у одного из вождей адвенов было своё видение того, что он хочет видеть в будущем. Его не устраивало делить власть в своём и захватываемом мире на троих. Он сбежал в Ольц и при помощи своих приспешников активировал древний могущественный артефакт который уничтожил армию его союзников, а так же армии Тэмпата. Мир был расколот на множество разрозненных осколков, течение времени в которых различно.
Элементы игры:
В местах где осколки Тэмпата соприкасаются друг с другом творятся страшные и удивительные вещи(условно можно назвать аномалиями), а так же встречаются диковины с полезными и разрушительными свойствами(артефакты). Именно при помощи них будет реализована магия, а так же с помощью этих артефактов можно будет усиливать предметы и персонажа.
Точка отсчёта для всех людей – момент раскола Темпата. Однако в разных осколках может пройти разное кол-во времени.
Главный герой является одним из заблудших, т.е. людей которые оказались прямо в эпицентре тех событий и которых регулярно выбрасывает в разных осколках с потерянной памятью.
У разработчика явно есть задумка, как минимум примерный сюжет и сеттинг. Окружение и пропсы хорошо проработаны, он знает, что делает, а не бездумно лепит ассеты из магазина на террейн, чем грешны некоторые разработчики.
Из фоток вк можно судить, что это явный дарк фентези, где противниками выступают люди (он еще до конца не определился с системой боя), монстры (пока у него есть летающий вампир или что-то подобное с сиськами, жирный монстр с 4 лапами и какие-то гули), плюс сейчас он сделал крыс, которые набрасываются толпой.
Сюжет он пока не показывает, я полагаю, по причине недостаточной детализированности (это очень долго, создавать документ на 80+ страниц с описанием мира и его элементов).
Максимум, что я знаю -- вот эта демка. И то, она не доведена до конца. Но паренек таки заключил контракт с Sony, судя по слухам. Возможно, найти богатых дядь, которые помогут с командой разрабов -- единственный вариант реального развития.
Сначала он собрал, по сути, технодемку. Уже на основании технодемки он получил грант от Epic Games (они регулярно выдают гранты перспективным проектам на UE), вроде бы в районе 100 тысяч зеленых, получил некое предложение от Sony и собрал команду из порядка 25 человек или около того.
В одиночку далеко не уедешь, увы.
В посте упоминается, что используется УЕ4, да и выглядит проект многообещающе - авось эпики дадут ему грант и дело чуть активнее пойдет.
Как были времена, когда ты давал людям вино, а не форсил мемчики с вотермарками Пикабу. Эх...
А так - успехов чуваку, конечно, но как отметили выше работа одиночки в АА проекте - это работа для него самого, портфолио и друзей\знакомых.
Лайк +
Ну 1 уровень сделаешь, ну 2- 3... а потом устанешь. Ну либо делать игру 5-7 и более лет.
У меня тоже куча идей и начинаний, но дальше одного уровня или демо не двинулся ((