Партия собралась навестить каньон, где засели каменные гиганты, что творят безобразия в округе. Для этого с помощью летающего глаза они разведывают каньон и выясняют, кто где сидит (во всяком случае, они так думают).
Успешно пробравшись к главной гигантше и вырубив ее, партия продолжает исследовать окрестности.
И вот в одном помещении волшебник-некромант проваливается в ловушку-яму, прикрытую иллюзией.
Яма выбрасывает волшебника в волшебную грязь. Провал спасброска - и некромант превращается в камень и медленно начинает погружаться в грязь.
Отряд бросается на выручку. Но в одном проходе из стены выходит гигант (был под эффектом "Слияние с камнем") и начинает своей палицей охаживать и так потрепанного паладина (Данте).
Партия быстро совещается и принимает решение: с помощью палочки превращений жрица (Клосса) превращает гиганта в кошку. После чего эта кошка зашвыривается Данте в волшебную грязь, где и превращается в статуэтку.
Первая часть плана была выполнена успешна - гигант стал кошкой. Но зашвырнуть ее в грязь не дала Клосса. С криками "Какая прелесть" наша жрица начинает наглаживать кота, который отчаянно мяучит.
Данте держит кошака за шкирку и пытается убедить свою подругу, что это не настоящая кошка, а превращенный гигант. И что в виде статуэтки он будет симпатичней.
Клосса не сдается, аргументируя в духе "Ну и что. Зато он пушистый. Не позволю обижать".
Партия тяжело вздыхает и начинает переговоры с превращенным гигантом. Соединяя Убеждение (вы выполняли волю не своего бога, а злого первородного земли. Вашего тана мы победили, так что не рыпайся) и Запугивания (если не успокоитесь и не уйдете к себе домой, то мы вас всех превратим в кошек. Навечно! Наденем шлейки и Клосса будет вас гладить до конца вашей жизни), партия убеждает оставшихся гигантов уйти, после чего возвращает "котику" обычный вид.
Крики уходящих гигантов "Злые колдуны! Извращенцы! Отморозки!" были слышны еще долго...
Успешно пробравшись к главной гигантше и вырубив ее, партия продолжает исследовать окрестности.
И вот в одном помещении волшебник-некромант проваливается в ловушку-яму, прикрытую иллюзией.
Яма выбрасывает волшебника в волшебную грязь. Провал спасброска - и некромант превращается в камень и медленно начинает погружаться в грязь.
Отряд бросается на выручку. Но в одном проходе из стены выходит гигант (был под эффектом "Слияние с камнем") и начинает своей палицей охаживать и так потрепанного паладина (Данте).
Партия быстро совещается и принимает решение: с помощью палочки превращений жрица (Клосса) превращает гиганта в кошку. После чего эта кошка зашвыривается Данте в волшебную грязь, где и превращается в статуэтку.
Первая часть плана была выполнена успешна - гигант стал кошкой. Но зашвырнуть ее в грязь не дала Клосса. С криками "Какая прелесть" наша жрица начинает наглаживать кота, который отчаянно мяучит.
Данте держит кошака за шкирку и пытается убедить свою подругу, что это не настоящая кошка, а превращенный гигант. И что в виде статуэтки он будет симпатичней.
Клосса не сдается, аргументируя в духе "Ну и что. Зато он пушистый. Не позволю обижать".
Партия тяжело вздыхает и начинает переговоры с превращенным гигантом. Соединяя Убеждение (вы выполняли волю не своего бога, а злого первородного земли. Вашего тана мы победили, так что не рыпайся) и Запугивания (если не успокоитесь и не уйдете к себе домой, то мы вас всех превратим в кошек. Навечно! Наденем шлейки и Клосса будет вас гладить до конца вашей жизни), партия убеждает оставшихся гигантов уйти, после чего возвращает "котику" обычный вид.
Крики уходящих гигантов "Злые колдуны! Извращенцы! Отморозки!" были слышны еще долго...
Еще на тему
После разгрома гоблинов, Делек и Рикки отправились в один из шатров и нашли там серебряный сундук с весьма ценным содержимым. В момент спора, как именно делить начинку сундучка, вбегает Алан и, увидев золото, засовывает руки в злополучный сундук. Делек, несколько расстроенный происходящим, решает захлопнуть крышку шкатулки
ГМ:
- Сделай чек на силу
[20]
Раздаётся хруст. После дикого вопля(на который сбежалась остальная часть партии) и, слегка придя в себя, Алан не нашёл слов лучше, чем "ДА ТЫ ХУЖЕ МИМИКА!".
На прошлой сессии её персонаж появился в паре метров от махача остальной пати с группой вампиров и големов. Далее.
- Я остаюсь в переулке и смотрю на стену.
- Окей, ты пялишься в стену, в то время как в нескольких метрах от тебя на площади кипит сражение.
- Я изучаю стену.
- Ты видишь, что на эту стену сегодня дважды поссали, кто-то приложился в неё головой, от чего осталась вмятина, а также здесь пробегала кошка.
- О, кошка! Отлично, я иду искать кошку!
- *фейспалм* кошка побежала в сторону площади.
- Бегу по её следам на площадь!
- На тебя выходит здоровенный трёхметровый голем и непринуждённо помахивает моргенштерном.
- Спрашиваю его: "дядя, тут кошка пробегала, вы не видели? не? не видели? а?"
- Голем рычит что-то нечленораздельное и замахивается на тебя моргенштерном.
- Ой, какой-то он злой, пойду в другую сторону...
Это годно, если соответствует характеру персонажа, но даже так в сессионных играх, которые не на один раз поржать, а прям кампания — там это как палка в колёсах партии. Если она генерирует приключения сама — это хорошо, но если из-за этого ГМ приходится рвать жопу, уклоняя всю партию неизвестно куда, и это не приближает к цели... То Король-Чародей прав. Нахуй так играть: атмосфера убивается хохмами на раз.
Бомбишь как наш прошлый мастер. По этой причине он нас больше и не водит. А новый мастер (один из бывших игроков) такими заёбами не страдает и разделяет общее убеждение нашей компании: игра прежде всего должна приносить удовольствие.
То есть если игра объявлена как серьёзная кампания, то я данжи нарисую, сюжетов напридумываю, конфликт задумаю и всё такое.
Если фор шитс энд гигглс, то можно на одной импровизации и треше удовольствие получать. Фишка в том, что удовольствие — оно разное бывает.
Если мне за стол приносят, скажем, гнома-варвара, который младенцем попал в стойбище, где выжил и обзавелся мечтой любым способом подрасти и лютой ненавистью ко всем существам выше семи футов, потому что они напоминают о его "неполноценности"... Я не говорю "ой, всё, рофлы и шуточки, кампейн загублен", а спокойно продолжаю вести на серьезных щах.
Далеко не все партии должны состоять из приключенцев с шаблонно фэнтезийными квентами и такими же характерами. Псих/параноик/безумец/идиот, способный преодолеть задачи, которые ставит кампейн (как бы странно он это ни делал), имеет полное право быть в игре. Нелепые же креатуры, которые действительно годны только для хохмачества, просто умирают - туда им и дорога.
Просто она ебанутая по жизни и любит такой отыгрыш.
А реально, кто-то пробовал отыгрывать путешественников-реакторчан? Понятно, что гм тоже местный должен быть, ну и иногда можно пожертвовать здравым смыслом ради треша и фана.