Партия поднимается на гору, где расположен вход в кузню огненных гигантов. Дорога на вершину ведет по узкой лестнице. С одной стороны пропасть, с другой скала.
И вот где-то на половине их пути тропа расширяется до вполне нормальной по размеру площадки. В другом конце площадки опять тропинка, ведущая вверх, а справа, в скале, виднеется пещера.
И из пещере выходит на партию химера.
Партия смотрит на химеру, химера смотрит на партию и начинает скалиться и рычать.
Приключенцам не очень хочется драться в настолько неудобном месте и поднимать шум.
И они решают попробовать договорится!
Рандем (монах) высыпает перед головой дракона тысячу золотых. Та благосклонно прижимает их лапой.
Клосса (жрица) отдает голове льва кучу пайков. Лёвушка начинает кушать.
Козлиная голова что-то блеет и слегка пинает рогами другие головы. Данте (паладин) врубает Разговор с животными и слышит от козлиной головы следующее:
- Вы что творите! Это же нарушители! Их надо порвать. Вы что - взятку взяли?!
Данте молча достает из-за спины бочонок с пивом, ставит его перед головой козла. Открывает бочонок и, зачерпнув кружкой пиво, делает большой глоток.
- Во! - говорит он козлу.
Тот подозрительно косится на Данте, принюхивается к подношению. Делает пару осторожных глотков, потом опускает свою голову в бочонок на полминуты.
Вытащив морду из бочонка и облизав пену, козел говорит остальным головам:
- Не, а что, сразу видно, что пришли нормальные ребята. Пришли по делу. Пусть идут. Но бочонок останется здесь!
И вот где-то на половине их пути тропа расширяется до вполне нормальной по размеру площадки. В другом конце площадки опять тропинка, ведущая вверх, а справа, в скале, виднеется пещера.
И из пещере выходит на партию химера.
Партия смотрит на химеру, химера смотрит на партию и начинает скалиться и рычать.
Приключенцам не очень хочется драться в настолько неудобном месте и поднимать шум.
И они решают попробовать договорится!
Рандем (монах) высыпает перед головой дракона тысячу золотых. Та благосклонно прижимает их лапой.
Клосса (жрица) отдает голове льва кучу пайков. Лёвушка начинает кушать.
Козлиная голова что-то блеет и слегка пинает рогами другие головы. Данте (паладин) врубает Разговор с животными и слышит от козлиной головы следующее:
- Вы что творите! Это же нарушители! Их надо порвать. Вы что - взятку взяли?!
Данте молча достает из-за спины бочонок с пивом, ставит его перед головой козла. Открывает бочонок и, зачерпнув кружкой пиво, делает большой глоток.
- Во! - говорит он козлу.
Тот подозрительно косится на Данте, принюхивается к подношению. Делает пару осторожных глотков, потом опускает свою голову в бочонок на полминуты.
Вытащив морду из бочонка и облизав пену, козел говорит остальным головам:
- Не, а что, сразу видно, что пришли нормальные ребята. Пришли по делу. Пусть идут. Но бочонок останется здесь!
Еще на тему
- Я пришел сюда чтобы атаковать тьму!!!
- И? Что ты делаешь? - Спросил ДМ.
- Ну... Я атакую тьму!
- Чтож, хорошо. - Согласился ДМ и обернулся к партии: - Вы видите как ваш паладин бегает по пещере размахивая булавой...
На всё это тратятся ресурсы (пайки, вода, дрова) и время партии. Можно, конечно, лечиться заклинаниями и зельями, но для этого нужно, во-первых, чтобы они были, а во-вторых, их можно было бы с большей пользой применить в бою.
Всё, что в D&D не убило тебя вне боя сейчас, убьет тебя чуть позже, если не принимать меры.
Что бы сделать его значимым ресурсом, нужно продумать действия другой стороны конфликта.
Таким образом, пока игрок спит. Драугр качается. Гоблины строят баррикады. Некромант оживляет армию скелетов. Дракон похищает и насильничает принцессу.
Если же конфликта нет и игроки просто пришли в ноннейм сокровищницу ради сокровищ, которые им нужны что бы залезть в гробницу по круче, то стоит начать учится водить нормальные игры, а не такое говно ;)
Нужен более низкий уровень конфликта. Если для НПС убийство будет крайним решением и ты это покажешь, то и для игроков оно станет крайним и исключительным тоже.
Если же мир как раз адекватный, а игроки не адекватны, то можно пойти в ВК в базу игроков и мастеров и найти таких игроков, каких хочется.
Но хороший игрок такое долго выносить не сможет.
Это надо или совсем вкуса не иметь или принимать малыми дозами.
Всегда есть заготовки, но на моем опыте подробные заготовки диалогов и каких-то событий, которые предполагаются что игроки "тригернут" - почти никогда не идут в ход - игроки любят удивлять как в хорошем так и плохом смысле.
А еще удивлять может рандом кубиков, что тоже вынуждает иногда мастера переделывать сюжет.