Дневник разработчиков Stellaris №134
"Всем привет!
Мы вернулись к вам с очередным выпуском дневников разработчиков Stellaris. На этой неделе мы рассмотрим ряд платных и бесплатных нововведений. Конкретно, мы поговорим о рынке рабов, амбициях единства и новых мандатах. Готов поспорить, что знаю, о чём вы хотите прочитать в первую очередь, поэтому начнём с него.
Но сначала я вынужден напомнить, что в дневнике содержатся вещи, работа над которыми ещё не завершена, все числа неокончательные, а интерфейс и механики могут измениться.
Рынок рабов (ПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)
Чтобы подсластить жизнь рабовладельцам, мы добавили в MegaCorp рынок рабов. Он позволит облегчить обмен рабами между империями. В MegaCorp ничто не встанет на пути к прибыли.
Рынок рабов станет доступен после основания галактического рынка. Пользоваться им смогут только те империи, у которых есть доступ к галактическому рынку. Продавать там можно только порабощённое население, но купить их сможет кто угодно (чтобы дать им свободу или приставить к работе). Мы также рассматриваем возможность купли-продажи роботов (не для гештальт-сознания), не имеющих гражданских прав.
Чтобы продать рабов, вы должны выбрать одного или более ПОПов на планете (они должны быть рабами). Сейчас интерфейс показывает планеты в виде раскрывающегося списка, но мы изменим это таким образом, чтобы сначала вы выбирали вид, а уже потом видели список планет. Прямо сейчас мы заняты правками интерфейса, так что через пару недель кое-что может выглядеть несколько иначе.
Когда вы определитесь, каких рабов выставить на продажу, они отправятся на рынок. Цена рабов — 500 энергокредитов с надбавками или скидками, связанными с их признаками. Признаки, которые делают из них хороших рабов, поднимают цену, а плохих — снижают. Многие признаки не влияют на стоимость рабов.
Чтобы купить рабов, вам необходимо выбрать планету назначения и нажать на кнопку покупки. Это завершит сделку и рабы переместятся на выбранную планету.
Мы раздумываем над возможностью организации небольшого аукциона при покупке, но на данный момент мы не можем обещать, что у нас будет время для добавления этого в релизную версию MegaCorp.
Амбиции единства (БЕСПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)
Из-за изменений в экономической системе выросло число источников единства, а само оно стало более интегрированным ресурсом, поэтому мы решили убедиться, что единство всегда будет приносить вам пользу. Бывшие ранее платной особенностью дополнения Apocalypse, в версии 2.2 «Ле Гуин» амбиции единства стали бесплатными.
Мандаты (БЕСПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)
Вследствие того, что мы добавили кучу новых механик в обновление 2.2 «Ле Гуин», у нас появилось множество вещей, за которые мы можем зацепиться. Поэтому мы переработали и добавили пачку новых мандатов для демократических империй. Обычно они завязаны на строительство новых районов, увеличение числа станций по сбору ресурсов, увеличение ежемесячных доходов и т.д.
На сегодня хватит. На следующей неделе мы вернемся с дневником разработчиков, посвященным новым возможностям для моддинга в обновлении 2.2 (подсказка: *множеству* новых возможностей)."
Ибонусы:
Межпространственный фабрикатор
"Это здание использует малоизученную пространственную технологию для туннелирования в другие измерения и вытягивания их ценных ресурсов."
Здания мегасиндикатов в филиалах:
Пиратское убежище
"Уединённый и хорошо спрятанный город на поверхности планеты, где пираты и прочие отбросы могут собираться, чтобы починить корабли и сбыть товары."
Фабрика Биопереработки
"Подземные фабрики, в которых нелояльные сотрудники и другие непривлекательные формы биологической материи перерабатываются в съедобные полуфабрикаты."
Подробнее
# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You have selected 2 X Pop(s) to put on the Slave Market, for an estimated value of (£ 1350 Put on Market
(£ <*> 1.5K+23 5. OK +83 # ft & 3.1K+40 752-6 611 +13 S' Slave Market T V7 ijx mr- Name €" Traits Varghal Humanoid 10% ^5 Varghal Humanoid 10% % > / A ¡4t kj Sell Slaves * Market Slave Market 255 +4 <Q> 4.5K+64 0+0 <3 ^ ® 144 32 7 4 + Ï50 Cost Destination Cancel Cancel •\ Mituhar Prime 100% V Arctic World (fi, 8 2 42/4? 0 «Julau Prime 80% Arctic World (| 19 X 26/31 0 «Yssom Prime 75% Arctic World ff* 6 1 19/22 f* 0 «Gianfar Prime 80% Arctic World (| 11 2 6/18 ^ 0
(£ <*> «1 Sf ^ ® 16K -39 15K+71 1.3K+10 8.4K +38 1.8K +22 888 +3 T T Slave Market Name ..®\. Traits Cost Varghal Humanoid ■ v <* 10% 0450 Varghal Humanoid 10% '"y" [_ «450 [] Sell Slaves Market Slave Market <ê> 4. IK+55 û & +214 184+1 <3 ^ ® * 93 27 4 97 X Destination ¿fiv Chain of Progress W Continental World 100% 1®, 12 £ 50/51 0 Chain of Consumption 80% Buy Slave Cost: Base Cost: (£ 500 Survivor: ($, 50 Nonadaptive: (£ -50 Weak: (£-50 0 0% Slave will be transfered to Chain of Consumption 1 * Chain of Escapism 70% W' Tundra World 0 * 4/4 (f* 1
Urbanizer President Aya Rahimi was elected on a platform of expanding Human urban centers by constructing at least 2 additional City Districts. Reward at end of term: 6 months' worth of <§> Unity (Max 1000) Districts built: 0/2 Situation Log Anomalies Victory
Oreb /Ophele <£■'•14 Decisions Resettle Dimensional Fabricator Produces: 7>100 ''Л2 2 .i>>2 Upkeep: (£20 This building uses little-understood dimensional technology to tunnel into other realities and siphon otf their valuable resources. Click to view Building details V 74% / ч 0% /^Kleeia Inthor Districts Buildings Governor No Governor Build Queue Rint Beek Font of Knowledge -Vi Resource Production S 188 %■ 188 (£ 1440 ^ 380 # 112 ^3 <&2: S-175 112 "V. 16 16 (y 1 rf> « о 4 3 2 о 161 Assign Leader x Planet Summary Population Armies
Corporate Buildings *2^- 50 75 100 Pirate Free Haven 360 500 Upkeep: #2 Corporate Empire Modifier Naval Capacity: +10 Army Modifier Army Starting Experience: +100 Planet Modifier Crime: +40 Soldier Jobs: +1 A secluded and hidden city on the planet s surface, where pirates and other lowlifes can congregate to repair their ships and trade stories. Click to view Building details
■ - V Construct Building X Bio-Reprocessing Plants rfi Ö Produces: # 10 -Jf. Upkeep: (£2 У+ +25 > +5 2Г vT'- 4'- 360 ^ 500 Concealed Drug Labs Produces: £+6 Upkeep: (£2 У+ +25 +5 # 360 ^ 500 Pirate Free Haven Upkeep: (£2 X +10,4* +100 «■+ +40 ^ +1 4'- 360 ^ 500 Smuggler’s Port Upkeep: (£ 3 ¿V l 1 4 Í + +50 +10% 4-480 7> 800 Syndicate Front Corporations M Produces: фб Upkeep: (£2 4, - У+ +40 4 +2 4- 480 <*> 800 Wrecking Yards ji 14 rl ■ Produces: ^ 2 Upkeep: (£2 a +25 -<4 +5 4> 360 ^500 Bio-Reprocessing Plants i 360 500 Produces: # 10 Upkeep: $2 Crime: +25 Trade Value: +5 This Planet can only support 0 Buildings Underground facilities where disloyal employees and other forms of unsavory bio-matter is reprocessed into ready-to-eat food products. Underground Clubs I tih Produces: (£ 10 < + +40 .•$ +10 4-480 ,T> 800 Wildcat Mining Operations Produces: ^10 Upkeep: (£2 а +25 +5 4 360 ^ 500
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,длиннопост
Рабовладельцы заходят на рынок - о, рабы такой-то расы. Клик.
Из дневника выходит, что никаких пол цены не придется получать. Ты император-рабовладелец, захвативший расу сухопутных слабых рептилий. Они тебе не нужны. скидываешь их на рынок, получая тонну золота, по 500-600 энергии за попа.
Потом поднимутся темы на форуме, и со следующим крупным апдейтом установят какое-нибудь ограничение на кол-во продаваемых попов. Или еще что подобное.
На наших форумах и забугорных ничего не нашёл, к тому же это выпало в сражениях против грибов только. Может грибы не считают свои корабли?
...И это охуенно.