Дневник разработчиков Stellaris №132
"Привет всем!
В этот звёздный день вы получите возможность прочесть наш новый дневник разработчиков по грядущему дополнению — MegaCorp.
Как всегда, я должен упомянуть, что мы пока не готовы назвать дату выхода MegaCorp, а сам дневник может содержать различные заглушки и неокончательные числа.
В этом дневнике мы рассмотрим крутые нововведения дополнения MegaCorp — экуменополисы и новые мегасооружения.
Экуменополис
«Так сотворим же мир города и город мира».
Мир-город здесь. Для того, чтобы создать экуменополис, вам сначала необходимо разблокировать соответствующий бонус совершенства. Этот бонус совершенства недоступен гештальт-империям и требует изучения новой технологии «Антигравитационная инжененрия».
После принятия этого бонуса совершенства вам станет доступно новое решение на принадлежащих вам колонизированных планетах. Для того, чтобы принять его, помимо обычных затрат ресурсов, ваша колония должна быть застроена только городскими районами.
В экуменополисах стандартные районы заменены уникальными, доступными только им. Эти районы включают в себя: жилую аркологию, литейную аркологию, промышленную аркологию и досуговую аркологию. Эти районы более мощные и предоставляют гораздо больше должностей, чем обычные районы. Также экуменополисы получают бонус к росту населения и производству ресурсов для каждой должности на планете.
«Проект Аркология» обязателен для всех, кто хочет построить настоящую «высокую» планету.
Мегасооружения
Дополнение MegaCorp привнесёт в игру 4 новых мегасооружения:
-Декомпрессор материи
-Стратегический координационный центр
-Мега выставка
-Межзвёздная ассамблея
Доступ к этим новым мегаструктурам можно получить, взяв бонус совершенства «Галактические чудеса».
Кроме того, мы адаптировали мегасооружения под новую экономическую систему, и поэтому теперь на их строительство тратятся сплавы, а не минералы.
Декомпрессор материи
Декомпрессор материи работает аналогично сфере Дайсона, но вместо энергии он добывает минералы, а используемые в нём технологии слишком сложны, чтобы объяснить их тут. У него есть 4 уровня, каждый из которых предоставляет:
Минералы: 250/500/750/1000
Стратегический координационный центр
За покрытым бронёй корпусом стратегического координационного центра находятся сливки нашего командного состава, посвящающие своё время стратегии и планированию в этом великолепном комплексе. У него есть 3 уровня со следующими бонусами:
Вместимость флота: 75/150/225
Лимит звёздных баз: 5/10/15
Оборонительные платформы: 8/16/24
Досветовая скорость: 5%/10%/15%
Мега-выставка
Светоч искусства галактического масштаба, эта выставка олицетворяет дух своих творцов и вдохновляет каждого, кто её увидит. У мега-выставки также есть 3 уровня со следующими бонусами:
Единство: 100/200/300
Блага: 5%/10%/15%
Межзвёздная ассамблея
Место встреч галактических держав, привлекающее мигрантов и повышающее мнение о нас. У межзвёздной ассамблеи есть 4 уровня со следующими бонусами:
Привлечение иммигрантов: 25%/50%/75%/100%
Мнение других империй о нас: 10/20/30/50
И на этой неделе у нас всё. Возвращайтесь на следующей, и мы расскажем вам о караванщиках и рынке рабов."
Подробнее
Flo-oh <§” X Decisions Resettle V 81% 0% Districts Buildings Governor <& 8 £ 94 5 112 rk 81 ff* S' fd^ 0 Resource Production <£ -78 <*> -250 é -74 $?94 © 116 ¿94 @3 <@>78 <$>67 Si71 ' - 1 ¿1 <Y1 Build Queue Planet Summary Population Armies Corporate
Arcology Project Thus shall we make a world of the city, and a city of the world. Arcology Project Thus shall we make a world of the city, and a city of the world. Effects: Unlocks Decision: Arcology Project
Anti-Gravity Engineering City District Housing: +1
Arcology Project Effects: Increases r£v Housing, Resource Production and Pop Growth Enables <& Arcology Districts Disables construction of <& Generator, Mining and Agriculture Districts
Buildings Districts Residential Arcology •#600 l7>900 Upkeep: (£ 5 Housing: +15 Clerk Jobs: +5 Clerks produce ’+Trade Value and .-^Amenities With these special ecumenopolistic city districts, integrated vertical architecture is utilized to maximize population density over land surface area. Click to view District details
Buildings Foundry Arcology $600 <^>900 Upkeep: (£ 5 Housing: +5 Metallurgist Jobs: +10 Metallurgists turn ^Minerals Into ^Alloys Geared towards military Industries, this ecumenopollstlc district Is filled with the roar of smelters and the clang of metallurgies. Click to view District details
8/16 1/9 1/9 Industrial Arcology # 600 «>900 Upkeep: (£ 5 Housing: +10 Artisan Jobs: +10 ¿' Artisans turn «>Minerals into ^Consumer Goods ^ '^'¡xO 1 1 ^ -r^.. Workshops filled with artisans and civilian industries line the stacked streets of this district. <& 8 £ 94 Click to view District details
Districts 8/16 1/9 1/9 1/9 % 1 E *• * a* 0 9- % xO <© £ 94 *n> 81 ff> 57 0 Buildings Governor Leisure Arcology 600 «>900 Upkeep: (£ 5 Housing: +5 Entertainer Jobs: +5 Culture Worker Jobs: +5 JT Entertainers turn Consumer Goods into Unity and .-^Amenities Where denizens of the ecumenopolis unwind in their leisure hours. Click to view District details
Galactic Wonders Megastructures are rightfully regarded as the wonders of our time. The scope of such a project would have been unimaginable mere generations ago. Effects: Unlocks Megastructure: Sentry Array Unlocks Megastructure: Science Nexus Unlocks Megastructure: Dyson Sphere Unlocks Megastructure: Ring World Unlocks Megastructure: Matter Decompressor Unlocks Megastructure: Strategic Coordination Center Unlocks Megastructure: Mega Art Installation Unlocks Megastructure: Interstellar Assembly V Requires three other Ascension Perks to be selected first.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,длиннопост
тут смотри
Вот вариант перка для гештальтов. Он действительно есть.
Ты что, за 200 лет без модов развиваешься так, что успеваешь давно настроить все мегаструктуры и кризисы выносишь соло без проблем? И если тебе новые дать, ты и их будешь успевать до кризиса настроить? Ну молодец, иди с полки пирожок возьми, если не человек-пиздабол. А почему ты не можешь сам себе настройки в стартовой менюшке накрутить, если ты такой про? Почему все должны ебашить с максимальным кризисом?
А по теме, Стратегический координационный центр даст лютый буст и если не подкрутить кризисы, на стандартных настройках поломается баланс.
Во-вторых, я говорю о базовом балансе. Понятно что можно самому выкрутить кризис и не облегчать себе жизнь, но это уже ты сам себе делаешь челлендж.
Во-вторых, я тоже сейчас говорю про базовый баланс, не нужно на это обращать внимание для того, чтобы было что написать в "во-вторых".
Да и говорить о том что чего-то не хватит в стелларисе странно - игра чистый рандом. Я так и не понял, есть ли вообще какие строгие закономерности, кроме одной пригодной планеты рядом. В разные катки меня бросало в голые системы, отсекало амебами/кристаллами/мародерами/угасшими, давало несколько систем с 20+планетами прямо на старте, планеты полные ресурсов или пустые. Как-то была планета с общим бустом на социологию в районе 30-40 без лаборатории. Люблю этот рандом, да.
Во-вторых, я люблю писать во-вторых. А вообще да, чет в глаза долблюсь, извини. Конечно с "Почему это "с ними проще" нужно превращать в "только с ними и можно"?", ты прав, но все равно, Центр пока выглядит имбалансно.
1) Реально серьёзную экономию центр даст только тогда, когда твоя флотилия намного превышает обычный, безцентровый лимит;
2) Сильно превышающую этот лимит флотилию ты не построишь, если у тебя не будет дохрена ресов;
3) Если у тебя не империя на треть галактики, у тебя не будет этого количества ресурсов без построенных декомпрессора и сферы. Если на треть и больше, тебе уже априори поебать на какие-то там кризисы стандартной силы;
4) Количество минералов, которое ты сольёшь на постройку полностью прогрейженого центра, будет вряд ли меньше стоимости строительства думстака с нуля, помноженной минимум так на два. И это если центр будет стоить дешевле любой другой текущей мегаструктуры. Для твоей экономики это будет существенными затратами на уровне всех доходов минералов лет так за двадцать. Если у тебя нет декомпрессора, конечно;
Из всего этого выходит, что для получения реального профита от центра тебе придётся сперва разогнать свою экономику до хай-лвла. А это возможно к 2400 году либо при успешной игре в бешеную экспансию через каких-нибудь очистителей, либо при фуллгрейде сферы и декомпрессора. Потому что сейчас для комфортной игры без упора в оверкап флота при перепроизводстве ресов хватает десятка баз на фулл стояночные места (ну не под энергию их отдавать же). Командный центр всяко будет дороже и затратней по времени, чем старбазы, а значит, что нужда в нем возникнет лишь тогда, когда будет не хватать даже старбаз.
Короч ты просто из пальца дисбаланс высасываешь. Это уж не говоря о том, что в этой игре, как сам отметил, баланса нет и без этого. Да и не особо-то он и нужен сейчас. Так-то основным меняющим игру нововведением в 2.2 будет как раз декомпрессор, а центр будет в лучшем случае на подтанцовке. Да и тут не забываем, что все эти бонусы от мегаструктур покрываются необходимостью вливать минералы в них заместо развития экономики, да и времени жрут они дохуя на постройку с учётом того, что строить можно лишь одну за раз, что можно облегчить разве что эдиктом за единство или откровенно мусорным перком вознесения на мастеров-строителей.
Короч нормально всё будет, фломастеры всё равно на всех разные. Кто-то срётся кирпичами от стандартного кризиса в 2500, кто-то уже к 2350 готов закрывать его на двукратной силе и даже без союзников. У нас тут в любом случае не киберспорт, чтобы шлифовать баланс, когда у разрабов полно идей по нововведениям.
эй, я не смогу это построить своими роботоняшками? Какого хера?