Artifact-valve оподливились / Artifact (игра) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: обзор :: Игры

Artifact (игра) обзор сделал сам Игры 

Artifact-valve оподливились

ART
I FACT
A CARD GAME,Artifact (игра),обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры

Итак, я ознакомился с высером Габена и пришел к выводу что "Убийца ХС" умер при рождении


Рандом

1)Герои ставятся рандомно в первом ходу и твой синий герой может встать напротив Красного и улететь в таверну в первом раунде

2)Каждый раунд катки РАНДОМНО меняется направление атаки

Artifact (игра),обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры

3)Ты выбираешь куда идти герою, но не выбираешь куда ему встать. И опять твой герой может встать напротив красного.

4)Пассивки получить копию карты(Огр) и ману(Дестр) с некоторой вероятностью.

Тупорылая механика

1)Почему стрелочки решают куда бить? Почему я не могу выбрать направление атаки? В той же МТГ один герой атакует, а другой может выбрать кого и чем блокировать. Для того, что бы сменить вектор атаки тут нужно тратить СПЕЦ. КАРТЫ! Бред

2)Какой-то дебилизм с цветам карт. Нету героя нужного цвета на лайне и не можешь ничего разыграть. Нету даже нейтральных карт.

3)Для того, что бы перекинуть героя на другой лайн нужно либо сделать ТП на базу, либо умереть, либо абилкой, либо предметом. Почему нельзя нельзя сделать ТП сразу на другой лайн? Почему в самом начале нельзя перенести одного героя на другой лайн?

4)Крипы спавнятся рандомно, а не равномерно

5)Тупая пошаговость. Я кладу карту, противник кладет карту и так пока мы оба не пасанен и так х3. При этому можно секунд по ~30 думать, что удлиняет катку.

6)Всякие эхослеммы и прочее говно можно кастовать на любом лайне, даже если нету шейкера, НО есть другой красный герой!На вид механика непродуманная, перегруженная и не интуитивно понятная. В той же МТГ все более понятно, а он является чуть ли не ЭТАЛОНОМ!


Длинные катки:

Катки длятся по 30-40 минут из-за тупых анимаций и пошаговости, где нельзя все сразу разыграть.

Непродуманная механика:

А знаете что? Мне кажется, что большинство проблем связано с тем, что механика не продумана.

1)Герои ставятся рандомно так как разницы между линиями нет=>все бы ставили героев на один лайн.

2)Рандомный вектор атаки и расстановка карт тоже самое. Все бы их ставили сейфово.

Иными словами, Valve не все продумали и отдали все на откуп рандома...

Монетизация:

Про нее ничего не пишу, так как в целом без нее можно играть в фантомный дрфт, где даются все карты для сбора своей собственной колоды

Итого:

В текущем виде игра шлак. Возможно в будущем ее поправят.

Игроки также с этим согласны:


ARTIFACT pc	QQ
Valve Software I Release Date: Nov 28. 2018
Summary	Critic Reviews	User Reviews	Details & Credits	Trailers & Videos
Metascore
Generally favorable reviews based on 4 Critics
What's this?
Summary: A collaboration between legendary game designe' R'chard Garfield and Valve.






Подробнее
ART I FACT A CARD GAME

 ARTIFACT pc QQ Valve Software I Release Date: Nov 28. 2018 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Generally favorable reviews based on 4 Critics What's this? Summary: A collaboration between legendary game designe' R'chard Garfield and Valve. Artifact p'omises the deepest gameplay and the highest-fidelity experience ever seen in a trading card game. ®User Score Generally unfavorable reviews based on 196 Ratings Your Score Developer: Valve Software Genre(s): Strategy. Turn-Based. Ca'd Banle 8 of players: Online Multip ayer Cheats: On GameFAQs More Details and Credits »
Artifact (игра),обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Убийцы хса это уже что-то из разряда убийц ВоВ. Убийцы давно все умерли, а ВоВ все живёт.
ТБ-3 ТБ-301.12.201811:09ссылка
+44.5
Игра, созданная для сбора доната обосралась - никогда такого не было и вот опять
MDED MDED01.12.201811:08ответитьссылка 42.6
Еще в те времена когда я узнал что этой игре быть, я уже знал что она будет пздц рандомной.
Убийцы хса это уже что-то из разряда убийц ВоВ. Убийцы давно все умерли, а ВоВ все живёт.
MTG Arena пока в бете, но уже хороша
Ну так это из-за того, что ХС - убийца МТГ :3
Хс не убийца мтг, у них разные ЦА. Первая более казуальная и простенькая, вторая рассчитана больше на тругеймеров, а не казуалов. Вы в курсе, что все это время еще и мтго жила и ее вообще никак не тронул выход хс.
MTG больше нишевая штука, а про ХС практически все слышали. +Коллекция в игре держит, переманить будет непросто
MTG просто другая. В ней больше механик, она намного сложнее (взять только полные правила - больше двух сотен страниц текста), в ней множество нюансов - но именно за это мы её любим.
Если хочется попробовать нечто среднее между мотыгой и хс могу посоветовать сыграть в Eternal Card Game в стиме есть, можно там и с iOS, и с андроида играть, и там реально можно нормально жить без доната, плюшки дают практически за все. Куча механик, количество карт в колоде не фиксировано, 75-150, вроде, правило только одно, чтобы треть от колоды были карты маны, какие и сколько наберешь вообще без разницы, есть нейтральные карты, есть мультифракционные, можно все 5 фракций в одну колоду взять, там даже есть дека на странниках, которая как раз и рассчитана на все типы маны. Механика боя как в мотыге, атакующий выставляет карты на атаку, защищающийся выбирает кем кого бить, потом атакующий выбирает какого защитника стукнуть в какой последовательности, если против нападающего существа выставлено больше одного защитника. Хп после окончания хода у всех существ восстанавливается, атаковавшее существо не может на следующий ход защищаться, если у него нет баттл скилла endurance. Игра дружелюбна к новичкам, можно довольно быстро собрать хорошую колоду, в паке 12 карт, 1 рарка или лега, как повезет, 3 анкоммонки и остальные обычные, в том же хсе 5 карт в паке. Если ты совсем новичок, в игровом магазине можно купить готовую колоду по цене двух с половиной паков, это недорого, игровое золото получается на порядок легче чем в хсе, понятное дело, что те готовоые колоды не супер сильные, но их можно чуток переделать и усилить, но в тех колодах, как правило, 3-4 рарки уже есть нужные, а в паке падает одна рарка, ну, то есть выгодно все же взять готовую. Мля, хотел коротко описать игру, но меня понесло, сорян. В общем, ради интереса можно попробовать, я не заявляю, что эта игра убийца чего-нить, но лично мне она понравилась больше чем хс и TES: Legends.
А ещё такая штука была - Демиурги 2. Да и есть, но онлайн у неё...
В Арене всё ещё нет Двухголового Гиганта и Кучи-малой, и это дикая печаль.
Так обт, довезут к релизу. Я очень надеюсь на подобие какого-нибудь обменника или торговой площадки, чтобы было больше общего с реальной мтг.
Увы, к релизу такого не обещают. Они сказали, что хотят сфокусироваться на дуэли один-на-один. Поэтому рано ещё снимать со счетов Magic Duels, хоть он и довольно глючный.
А че в MTG по ценам будет ? Сильно ли будет завязана на вливание реала ?
Но убийца диаблы с другой стороны таки убила, хоть и частично
Диабло сам себе в колено выстрелил имморталом. Так что можно назвать это суицидом.
Ага, живёт.
Без рук и ног и с периодическими инъекциями адреналина с виагрой.
вов живет? лул
Сами нарекли убийцей ХС, сами опровергают, лол.
Основная проблема - монетизация. Без вливаний хорошую колоду не сделать. Валв сам себя загнал в угол, разрешив торговлю картами на тп, ибо теперь если игровую валюту вводить её можно будет конвертировать в реал.

По поводу того что герои рандомно распределяются. Так происходит только в начале боя. Умирает твой синий гер, появляется в таверне, кидаешь его на другой лайн и давишь уже там. Кроме того есть итемы и способности, которые перемещают героев по лайнам. На самом деле можно делать интересные тактические ходы.

Что касается направления атаки, в первую очередь карты атакуют перед собой,а рандомно как я понимаю может пройти атака в помощь союзник.

Что касается того, что карты можно скастовать только цвета героя на лайне это достаточно справедливо - не должен лич кидать чайник если его нет на лайне. Ну или в случае с artifact если любого другого мага нет на лайне.

Я не в коем случае не оправдываю валв, но повторюсь, основной обсер это монетизация. Механики интересные и в целом для понимания не сложные, хз почему у тебя возникли проблемы.

З. Ы. Ни акс ни дровка не выпали, колоду на стартовые десять паков не составить, играть ток в бесплатные)
По поводу атаки поправлю: выбор направления делается простым рандомом. 50% вперёд и 25% по сторонам. Просто если слева/справа ничего нет, атака идёт вперёд
Ну по сути ты действительно можешь просто заплатить 1400 и играть больше не донатя ни копейки. Платные карты тоже достаточно интересная идея, получается самая настоящая Коллекционная игра.
Но вот стоит эта игра того чтобы за неё платить, это прям очень открытый вопрос.
Без цели и наград быстро надоест катать
Что собственно говорит о качестве самой игры.
вот без хейта рили. Вспомните доту. Там так же ранкед и награды запили позже, а знаете почему, да банально бля потому что это старт и могут быть меты страты да баги наконец которые расшатают все нахер+ людям просто нужно научиться играть. Я лично сегодня баг поймал с картой сайленса которая салит одну карту а сало работает на все копиии этой карты, чего быть не должно. Так что все они верно сделали что нет ранкеда и наград со старта
Почему люди до сих пор не хотят осознавать, что Valve больше не делают игры. Им сделали магазин коллекционных карточек, а они снова недовольны.
А разве это возможно? Ведь они пишут, что не вернут, если ты паки открыл
Тыж уже делал об этом пост
Был на некоторых стримах артефакта. В общем даже понравилось, тот же хс только с другими механиками. Но как же мне понравились утверждения о том, что Артифакт очень сложный и только 200 iq +, что он менее рандомный и что он ДЕШЕВЛЕ ХС.
Хотя некоторые придирки в посте тоже довольно странные.
Wayt Wayt 01.12.201813:03 ответить ссылка -2.9
Школоло-проблемы
"Мне не понравилось- игра говно"
Burburlay Burburlay 01.12.201813:49 ответить ссылка -7.4
Ну игра действительно плоха
Гейб, иди нахуй, я ничего не куплю.
если осилишь наиграть часов хотя бы 50-60 разобраться, то поймешь что в этой игре рандом решает ООЧЕНЬ МАЛО, я бы сказал его влияние меньше 10% на все происходящее т.к. сделаны все инструменты для того что бы его нивелировать и пустить развитие событий по своему плану
Ну тут ты не прав, Гоблак уже 12 миллиардов часов отыграл, и все еще утверждает что игра рандомная чуть более, чем полностью.
А ты не Гоблак, ты ты чел из интернетов, и доверять тебе у меня меньше поводов.
разве её надо было покупать чтобы понять что она говно?
Вся игра на рандоме строится, это понятно. Рандом - основная игровая механика, сравнивать с ХС или МТГ тут бессмысленно, они заранее задекларировали что в игре рандома будет еще больше чем в ХС. Плюс видосиков в интернете овер дохуя в 2018 то, видели глаза что покупали.
Вопрос только в одном в итоге - чувак, тебе в рандом генератор играть интересно или нет? Мне, думаю нет. Некоторые фанбои кричат что в карточных играх все на рандоме строится, но это не так. Например в стандартном МТГ весь рандом в том как карты в колоде лежат. Если ты игртаешь карту то ты знаешь что она сдеалет. Я так когда-то из-за растущего количества рандома бросил ХС - "нанеси случайный урон" "призови случайное существо" "получи случайную карту".
В Артефакте вроде овердохуя рандома и кто знает, может такое оголтелое преувеличение и будет по своему веселым да вот только попробовать нельзя, а выложить $20 за "чисто посмотреть а вдруг" как-то не тянет. В наше время все игры которые точно крутые и то не успеваешь поиграть.
Debris Debris 01.12.201815:28 ответить ссылка 1.2
"Убийца" фритуплейного ХС, стоит денег, помимо микротранзакций?
Сначала Близзард пытались догнать Доту и нефига не вышло, теперь Вэлв пытались догнать ХотС и нефига не вышло.
А дальше наверное Кодзима оверхайпанёт свою игру и в итоге она провалится по продажам несмотря на оргазмы критиков, потому что будет слишком намудрённой для довольно простого геймплея?
...стоп....ох бл*
Ты перепутал ХОТС с ХС?
Останусь пока с хээсиком и мотыжкой.
eltelfo eltelfo 01.12.201817:02 ответить ссылка -0.1
Зачем играть в карточную версию доты, если доступна мтг арена?

И с десяток других кки, которые могут подойти если не для полноценного задротства, то как минимум для того что бы играть в них во время перерывов на работе, пока едешь в автобусе, метро и тд
Имхо, если допилить механику артефакт годно бы смотрелся в качестве картонной настолки для групки друзей например, вечерок партейку в дотан сыграть в реале если вы большие любители этой моба игры. Но никак не в виде самостоятельного онлайн продукта, да еще и с таким несчадным, безальтернативным донейшеном

Но игра скорее всего станет успешной ибо велв
Прикольно. напомнила мне игрушку ayakashi ghost guild от zynga. Самое хорошее в этой игре было - она была на слабых мобилках доступна. Чуть ли не на 2.3 андроиде. Но механики там тоже были рандомные. Раскладываешь, а оно потом само лупит.
Донатчики, естественно ,все топы занимали. Собственно, никто и не был против. Ситуацию слегка выправляло возможность даже фритуплейно полутать баффающие хрени (как в hots у близзов).
Из хорошего. Шла на старых мобилках, была куча красивых артов, переодические эвенты.
Что случилось? В один день без объявления войны zynga просто перевела игру на жёсткую монетизацию, так что фритуплейными колодами не то, что в ладдер не влезть было, но даже в пве ивенты не подойти на расстояние пушечного выстрела. Всё это было припривлено тем, что все старые баффающие паки резко стали бесполезными, потеряв процентов 95 эффективности. А вместо них ввели новые баффы, которые можно только заново купить.
Самый большой обман в моей истории игр. Больше с zynga я не связываюсь. Потом была новость через несколько месяцев, что у них половину сотрудников уволили. А туда им и дорога.
minmatar minmatar 01.12.201821:01 ответить ссылка -0.8
Ну ты тоже не очень понятно всё описал. Хотя игра вроде выглядит симпатично, может дальше из неё что-то годное и выйдет, но играть в неё всё равно не охота. Хотя бы из-за того, что валвы способны делать шедевры(по крайней мере раньше), а сделали артифакт.
Что это блять за дегенератское слово "катка" такое? От дотадаунов постоянно слышу.
В современный сленг не можем да ?
Ты меня спрашиваешь? Да я в душе не ебу, во что лично вы там можете, а во что нет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ART I F AC T A CARD GAMEДата Товары 7 дек. 2013 30 ноя. 2013 Торговая площадка Steam Artifact (Preorder) Artifact Call to Arms - Starting Items Возврат Тип 178 предм. (покупка/ продажа) Кошелёк Возврат 1.05€ Кошелёк 16.90€ DIRECTebanking.com Всего Кошелёк Изменение Баланс 13,29€ Кредит +13,29€ 14,34€ 17
подробнее»

Игры Artifact (игра) Steam,Стим сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам песочница удалённое

Дата Товары 7 дек. 2013 30 ноя. 2013 Торговая площадка Steam Artifact (Preorder) Artifact Call to Arms - Starting Items Возврат Тип 178 предм. (покупка/ продажа) Кошелёк Возврат 1.05€ Кошелёк 16.90€ DIRECTebanking.com Всего Кошелёк Изменение Баланс 13,29€ Кредит +13,29€ 14,34€ 17
Кратко о - Rocket League,Gaming,Video Game Console (Invention),Rocket League,Football (Interest),radio car,Steam Engine (Invention),Review (Media Genre),Critic (Profession),video game,Обзор,Критика,Игры,Indi,В Rocket League игроки должны забить мяч в ворота. Однако тут в роли футболистов выступают б
подробнее»

Игровые рецензии Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам обзор

Кратко о - Rocket League,Gaming,Video Game Console (Invention),Rocket League,Football (Interest),radio car,Steam Engine (Invention),Review (Media Genre),Critic (Profession),video game,Обзор,Критика,Игры,Indi,В Rocket League игроки должны забить мяч в ворота. Однако тут в роли футболистов выступают б