«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскр / Bethesda :: Игровые новости :: Разработчики игр :: 4chan :: Игры

Bethesda Разработчики игр Игры Игровые новости 4chan 

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая. 


Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.


В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.


Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.


По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.


Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании. 


Источник

Bethesda,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,4chan
Подробнее

Bethesda,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,4chan
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

poma1010 poma1010 04.12.201809:22 ссылка
+61.0
poma1010 poma1010 04.12.201809:22 ответить ссылка 61.0
видно, пора натянуть сову на глобус
F
Neker Neker 04.12.201809:24 ответить ссылка -3.5
Впрочем нечего нового.
Так как еще с 11 года куча новостей и слухов, о том что в кампании полный бардак.
Яркий пример этому история разработки the evil within, где чувакам дали малый бюджет, половина команды состояла из новичков и сказали что игра должна быть выпущена к концу 14 года и плевать что вы не успеваете
anon anon 04.12.201809:27 ответить ссылка 5.4
кхм-кхм-фоллут-кхм-кхм-нью-кхм-вегас
Там ребята уже умели делать игры до этого.
rsbn rsbn 04.12.201811:01 ответить ссылка 7.3
Он подразумевал что есть примеры и получше чем история с the evil within
anon anon 04.12.201811:05 ответить ссылка 0.0
С Вегасом - там сама Беседка неплохие брёвна Обсидианам в колёса вставляла. Что на памяти: Вегас делали 18 месяцев (вики) и 10k линий лимит на диалоги на все DLC (первый попавшийся пруф https://www.vg247.com/2012/10/09/fallout-new-vegas-dlc-had-a-10000-line-dialogue-limit/).
А кто то говорит обратно?
Мысль была в том что есть примеры более пиздецовых поступков безезды чем с the evil within, яркий пример этому new vegas, который как раз и был упомянут в этом ключе
anon anon 04.12.201813:14 ответить ссылка 0.6
Уметь-то они умели, но сроки и бюджет им тоже дали никакие
Что говорит о том, что всё же можно сделать хорошую игру в сжатые сроки (хоть и забагованную на релизе), но это не каждому по силам.
Ну забагованость я скорее назвал бы проклятия выходцев из interplay, так как практически не одна из игр выходцев из этой студии не обходится без жестких багов
anon anon 04.12.201814:48 ответить ссылка 0.4
О да, злые глазные капли.
Но по-моему, там уже на стадии проектирования были большие нелады.
Короткое видео на 3ч?
Ещё длц на два часа.
Всего каких-то пять зулин-минут.
Секунд
Злой тупорылый менеджер не шаращий в работе своих сотрудников? Никогда такого не было вот опять!
Как такие пугала вообще попадают в геймдев и другие отрасли, если ни в чём не разбираются?
Связь/деньги/через задний проход.
Инопланетяне, пидоры, заберите меня.джпг
romskii romskii 04.12.201810:21 ответить ссылка 27.0
Его задний проход выделяет огромное количество чистой энергии уже несколько лет, из-за чего вставление зондов намного легче.

Хотя с этим и минус есть, зонд может выпасть или расплавиться от огромных температур.
GoldP GoldP 04.12.201811:00 ответить ссылка 2.2
Уговорил, за тобой уже вылетели.
FRGM OUTER SF=>f=*C=E:
потому-что в университетах их учат, что им не нужно разбираться в теме, им нужно руководить.
вот и имеем, что имеем.
Зато в у нас то как все прекрасно. На руководящих должностях либо родственники/друзья/взяточники либо самые беспринципные мрази готовые лесть по трупам опят же нихера зачастую не щаращие в том куда пролазят.
начни решать проблему с своей загнивающей тупой черепушки
о, ещё один закомплексованный нарисовался
den94 den94 05.12.201805:24 ответить ссылка -1.1
Это называется недолбаеб, просто твой начинающийся со слов "Загнивающий запад" выглядит как сидя в куче навоза, громко разглагольствовать о том какой прохожий отвратительный, у негоже монжетик в говне!
а "недолбаебом" вы себя сами назвали или корочка какая есть, выданная и заверенная уполномоченными людьми?
den94 den94 11.12.201815:37 ответить ссылка -0.4
У них, как и у нас, как и везде, выше всех сидят самые хитрожопые и ушлые
Геймдев был "во мгле" ещё до того как херовый менеджмент стал мейнстримом!
Принцип Дилберта + принцип Питера.
Вряд ли тут кто-то вомглу вспомнит) Ну и это касалось все же больше СНГшнего геймдева, а он нынче вообще мертвенький, если мобилки не считать.
Ebland Ebland 04.12.201811:53 ответить ссылка 1.8
Я мобилки за игры не считаю.
Держи в курсе.
Ebland Ebland 04.12.201812:22 ответить ссылка -2.2
Руководит тот у кого деньги и власть. Всегда так было. Просто раньше, они кидали разработчикам жалкие огрызки и вообще было пофиг получиться у них или нет. Сейчас же игры приносят деньги больше чем фильмы.
Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.
вообще это мнение анонимуса с форчана, который представился сотрудником большой компании. хотя этой истории сразу веришь.
hefeal hefeal 04.12.201809:29 ответить ссылка 43.8
ну это ж как цитаты из великих людей. Как им нельзя верить то? А тут целый анонимус сказал что он из бетесды. И это не учитывая что по его же словам из компании уходит куча народу => кто-то бы написал от своего имени как там херово. Но чет такого не было
Rarity Rarity 04.12.201810:41 ответить ссылка 1.8
в любой вменяемой кампании подписывают акт о неразглашении после ухода хотя бы пару лет, написав что-то от своего имени, работник тут же получит пизды от адвокатов фирмы
"Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года"
как минимум 4-6 лет назад уже был пиздец в разработке страфилда
но все это гадание на чайных пакетиках. Основанное на постах анонимуса с фочана
Rarity Rarity 04.12.201810:51 ответить ссылка 1.7
Полдюжины - это 6.
6 умножить на 2-3 - это не 4-6, это 12-18.
12-18 лет разрабатывают, вот это я понимаю долгострой.
Прям как дюк нюкем. Только тот спустя 13 лет всё же вышел, а у бетезды ни одного рабочего билда нет.
Если верить интернет-шерлокам, то корни Старфилда тянутся к старому, отмененному проекту до-морровиндской Беседки.

Первый билд был замечен в 95м:
Ну, теоретически несколоко проектов могли вестись одновременно.
Само собой - ясно же, что за последние 12 лет они выпустили фэйлаут 3, скайрим, фэйлаут 4 и тоддаут 1376 (хотя последний не в счёт, там трудозатрат считай не было, за полгода на коленке состряпали). Но всё равно когда один проект настолько долго в производстве, то попахивает либо пиздецом, либо кустарщиной (инди-игра, сделанная фрезеровщиком в свободное от основной работы время).
Так вроде там несколько небольших команд. Даже если команды просто 2: уже 6-9 лет.
В США не редки случаи, когда, даже очень дорогие тех. проекты, дают на разработку сразу 2 независимым друг от друга компаниям, а в конце просто выбирают лучший.
А, теперь до меня дошло.
Но коммент Кнедлика всё же говорит в пользу долгостроя.
У меня на эту тему даже сентиментальная история в голове нарисовалась.
"Десятую планету" начали разрабатывать примерно в 94-95 гг. Примерно в это же время в BGS приходит молодой мистер Говард. Он работает над Ареной, пилит игры по Терминатору и наблюдает (хотя, с учетом тогдашнего размера команды, куда вероятнее будет сказать "участвует") за разработкой 10th Planet. Проект западает юному разработчику в душу, а его скорая отмена оставляет в той душе дымящуюся рану. Тодд клянется себе, что в будущем, когда он вырастет и станет президентом креативным директором...
И тут я вспомнил фрагмент из одного интервью Говарда, которое он давал еще до анонса SF и TES6. Понадобилось некоторое время, но я его нашел:
"There's a long way to go. We have so many ideas that we didn't think we were ready for. But given our size now and how the tech is coming together, we can do some of the things that we've talked about for a very long time. Now they are within our grasp."
https://www.polygon.com/2017/2/22/14694678/bethesda-todd-howard-interview-elder-scrolls-6

А может, не такую уж и сказку я придумал?
Ну так тут анон. Если мы не будем сомневаться, и просто поверим, что это сотрудник, то:
Во-первых, откуда компании знать, кто именно это вбросил?
Во-вторых, не проще ли самой компании сделать вид, что всё это - бред какого-то левого парня, который просто случайно угадал про перенос игры?
Linda Linda 04.12.201811:58 ответить ссылка 0.8
И снова хер из 50-х. Вот это поворот(нет).
Gidof Gidof 04.12.201809:31 ответить ссылка -0.4
Ну так людям платят деньги и требуют от них поработать, типа мы же не можем сказать насколько клёвые это боссы и уровни и насколько адекватно были реализованы космические битвы. Беседку, конечно, модно хейтить но в данном случае я сомневаюсь в правдивости слов этого разработчика. А Кул Стори про побью за лутбоксы вообще смешные. Если он начальник он просто потребует их, ему нет смысла угрожать.
ТБ-3 ТБ-3 04.12.201809:32 ответить ссылка 1.1
В плане? Вот сотрудники отказываются что-то делать, саботируют работу над задачей, которая им не нравится. Нанимать новых - это потерять пол года минимум работы, лишить премии, так уже, или ее вообще не было. Как ты их мотивируешь?
Засужу же, ну. За срывы сроков разработки, за невыполнение обязательств и тд.
ТБ-3 ТБ-3 04.12.201810:24 ответить ссылка 1.4
Ноуп, они просто наёмные сотрудники, ты их можешь только уволить, депримировать, вынести выговор, причём они защищены законодательством, а закон стоит выше любых контрактов и корпоративных правил)
Ну так финансовое наказание работает просто шикарно. По опыту ВС споли, слюни и тебе потом ещё всю жизнь его помнить будут.
ТБ-3 ТБ-3 04.12.201810:49 ответить ссылка -0.5
Урезать зарплату не имеют права, только лишить премии. Но не забывай, перегнешь палку - потеряешь сотрудника, а это 4-5 его месячных окладов потерянных денег, на найм нового сотрудника, обучение и встраивание в рабочий процесс. + кодеры - товар востребованный, без работы не останется, пойдёт в другую компанию за ту же ЗП. И да, финансовое наказание работает идеально, если без этих денег чел сдохнет от голода, в остальных случаях совесть может стоить больше.
Опять же оштрафовать сотрудника не так-то просто, да и он не дурак, чтобы прямо не выполнять поставленные задачи. У исполнителя свои способы отмахаться ссанными тряпками есть.
shteyner правильно пишет, офис - это не армия, где старший по званию может требовать от тебя все что угодно, а ты должен это беспрекословно выполнять. Хороший начальник должен не просто организовать беспроблемный рабочий процесс сотрудников, но и правильно их мотивировать (в изначальном смысле, а не денежном) делать работу хорошо. Этот чувак пошел по принципу сказочных до... злодеев: лучший стимул - страх физической расправы.
Ebland Ebland 04.12.201811:06 ответить ссылка 2.6
А за угрозы засудить уже не получится? Как по мне очень прохладная история.
получится, если у тебя есть столько же денег сколько у этого мудака чтобы тратить его на адвокатов.
Был прецедент, но от EA, уволившая автора Plants vs. Zombies после того, как он отказался добавлять в игру микротранзакции и доить игроков.
Не, я конечно все понимаю но таки стоит понимать что это все не 100% инфа и накатать такой анонимный инсайд может в принципе любой анон разбавив его более менее достоверной инфой из соц сетей реальных сотрудников.
у этого анона были реальные сливы по играм беседки раньше
да и вериться легко уяитывая что беседка делает последнии года
Ф4 таки был хорошей игрой (но не отличной) но при этом так себе фаллаутом. Но вот 76... сама по себе идея и общая концепция вроде и не такая уж и плохая но то что вышло на релизе... это порождение ада. Это мать его альфа билд! И то что его выкинули в релиз это явно результат потекшей крыши у кого-то из высокого начальства. Так что да, это реально похоже на правду.
Ф4 был плохой игрой, не супер отвратной как принято считать но плохой. И концепция 76 после 4ки мерзкая даже несмотря на техническую составляющую.
Да вот нихуя, ф4 хорошая(но не идеальная игра), но важно понимать, что это ВООБЩЕ НИКАКИМ БОКОМ не фаллаут и ругать за это, конено, можно и нужно, но на этом вся игра не заканчивается, а игры беседки в онлайне этож вообще многолетняя хотелка кучи людей
ktulhu74 ktulhu74 04.12.201810:36 ответить ссылка -2.4
Это [САРКАЗМ]?
Нет
ktulhu74 ktulhu74 04.12.201815:39 ответить ссылка -0.3
Я лично согласен, что Ф4 — ХОРОШАЯ игра, но только как песочница со строительством, стрельбой, крафтом и вот этим всем. Но как Фаллаут — он полное дерьмо.
Ф4 был очень посредственной игрой. Они умудрились свести всю суть пустошей к коммунизму строительству хижин из говна и палок. Кому вообще пришло в голову, что будет охуенно хорошей идеей сделать главной фишкой постап игры с (предполагаемой) гнетущей атмосферой ядерной пустоши - строительство поселений? Всё остальное вообще приделано для галочки (я имею в виду сюжет и квесты).
romskii romskii 04.12.201810:19 ответить ссылка -2.1
Хз. Я за 170 часов единственное что построил это пиксель арт из светильников. Больше я к этому вообще не прикосался. Нет, серьезно. За все время тебя там только телепорт по сюжету заставляют построить и... все.
До тебя просто Тодд Говард ещё не дошел. Он в это время угрожал romskii пистолетом и заставлял строить поселения.
Хули ты там 170 часов делал? Поселениям помогал?
Воровал, убивал, слушал радио. Ну и квесты побочные проходил. Кстати, напарники там лучшие во всех играх беседки.
Да дело не в том, что тебя заставляют строить, дело в том, что на этом делается большой акцент и других занятий там особо нет. Бегать по квестам скучно, они унылые, сюжет тем более. Вот и остаётся что тупо рейдеров отстреливать
Как и все новые идеи беседки идея строительства пришла из модов. Задолго до выхода четвертой были довольно популярны моды строительства для тройки и НВ
> Но вот 76... сама по себе идея и общая концепция вроде и не такая уж и плохая
Именно такая уж плохая.
И чем именно? Уж не онлайном как таковым ли?
Тем, что делать там нехуй от слова совсем.
Не, смотри — "Фол в онлайне" звучит охрененно. "Фол в онлайне без неписей, нормальных квестов и сюжетки" — полная хуйня.
"Фол в онлайне без неписей, нормальных квестов и сюжетки" - это и есть концепция. Говард его изначально таким и задумывал.
Это уже проблема реализации а не самого концерта. Этот же мир можно было сделать живым и полным событий. Развить интерактивность а так же процедурную генерацию отдельных элементов окружения и самого мира. Ну и таки какие нибудь персонажи живые были бы кстати. Тогда это был бы по сути кооп сурвайвал. Но по факту у нас сырая альфа с богатством стали до его появления по канону. Это пиздец уровня "BoS" (шатер по фолычу с 2й плойки)
*братством
Кооп-выживачей дохера и больше и они уже вышли из моды.
Это мне напомнило: когда вышел F3, любая критика сводилась к тому, что "ты тупой олдфаг, который не любит этот фолл только из за того, что он не изометрический".
Когда вышел F4, его также оправдывали. Хотя после FNV - эта отмазка стала малость абсурдна, потому что он понравился даже многим старожилам. Ну что поделать, другой не было.
76... вы будете смеяться, но некоторые даже для него стали ссылаться на "не 2D" (хотя разговоров про онлайн было больше).

Чувак, смена жанра не может служить оправданием хреновой игры. Только усугубляющим фактором.
"Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы"

Вот прям ни разу не троллинг форчановских битардов.
Culexus Culexus 04.12.201809:45 ответить ссылка 13.3
Учитывая что вся индустрия последние годы только "троллингом" и занята, то верится легко.
Лично я уже по моему и хер забил на западный геймдев и не играю ни в какие крупные новинки от туда(хотя будь у меня PS4 все может было иначе) - только в разную японщину и жду тоже японщину. Вон после НГ прям целый шквал будет всяких Resident Evilов, Ace combat-ов и DMC. Единственные кто до сих пор пытается делать ААА без говна типа лутбоксов и нахуй не нужных оупенворлд дрочилен.
Ну и есть еще конечно восточная Европа, которая нет нет да родит че нибудь эдакое.
Угу, особенно нинтенда какая-нибудь, ух, работает не ради денег, но идее, или metal gear survive, ни разу не высасывание бабла
Как нинтендо относится к МГС сурвайв? Это конами. Они охуели давным давно.
И понятное дело что в семье не без урода, но в целом там картина не такая печальная.
А вот нинтендо может и сосет деньги, но делает это правильно делая охуенные игры.
Никак не относится, просто первые 2 примера пришедшие в голову
ktulhu74 ktulhu74 04.12.201811:02 ответить ссылка -0.9
Ну и чем нинтенда тебе тогда не угодила? В чем пример то жадности охуевшей?
Solid T Solid T 04.12.201811:07 ответить ссылка -2.6
Наверно эксклюзивность только на их консолях.
Нинтендо - это одна из самых охуевших компаний, которая стоит в моем списке наровне с EA. Эти пидарасы ОЧЕНЬ активно трут ВСЕ негативные обзоры на их продукты. А если тебе вздумается выложить на YouTube видео о том какое говно их свитч (а он говно), то они могут тебе повестку в суд прислать...
На качестве финального продукта то как это отражается?
Цитируя мой же коммент ниже
"В чем похожи то? В чем блядь похожи?
Где у нинтендо лутбоксы?
Где у нинтендо донат в мультиплеерных играх влияющий на баланс?
Где у нинтендо SJW говно из каждой щели?
Где у нинтендо недоделанные игры попиленные на длс?
Ты вообще поехваший штоле?
А снятие монитизации с видео это да, это вообще японская фишка - они на этом помешаны. Но к конечному продкуту это на пряму не относится."
Solid T Solid T 04.12.201811:42 ответить ссылка -4.5
но я не хочу бегать мариодрочильни в 2018
Я лично согласен, что Нинтендо сосут — но только потому что они почти не делают нормальных и конкурентоспособных игор. Не знаю, как там в Одиссее — сам не играл — но вот весьма унылая Зельда неплохой пример. Игра очень такая себе — быстро надоедающий геймплей, ублюдский крафт, моментально ломающееся снаряжение, довольно пустые локации... Ну и стопицотый МариоКарт, да. И переиздания классики за совершенно конские цены.
Ну то что тебе конкретно какая то игра не нравится это уже дело вкуса. Тем более в РФ вообще мало кто сечет в чем фишка игр нинтедно и все их только и хейтят. Кто то абсолютно так же скажет что это были лучшие игры в году когда они выходили. Кто прав? Возможно что никто.
Так что про "нормальных и конкурентоспособных игор" это очень спорно. И мы тут про жадность говорим и охуевшесть, и примеров этого я все так же не вижу.
Вот то за то что какие то ЕА охуели говорят факты.
За то что Беседка с Фоллычом охуела тоже говорят факты. Мало того что сделали игру которая изменяет духу серии и нож в спину фанатам всаживает по не балуй, так она еще и работает как кусок говна.
Ну и будь у меня деньги на свич купил бы его именно ради зельды и нового Марио. То что я знаю о них говорит мне о том что это шикарные игры.
Solid T Solid T 04.12.201812:26 ответить ссылка -1.1
За жадность, имхо, говорит то, что на Сыч продают всякие старые Стрит Файтеры за 10-15 баксов, когда им красная цена 1-2.
Говоря же про игры... Я лично играл в Зельду — правда только через эмулятор — и она мне показалась весьма унылой. Лучше купить Скайрим.

Все крупные издатели — жадные до денег сволочи. Другое дело, что одни — конченые пидорасы, что своим клиентам плюют в лицо — а другие нет. Ну а все остальные между этими крайностями.
Ну они со своими старыми играми что угодно делать могут, как то пофиг. Эта жадность не сильно мешает игрокам в их новые игры играть в отличии от жадности какой нибудь ЕА.
Ну мало ли что тебе показалось, а мне показалось что у тебя вкусы не очень и что?

Тут согласен.
Ну и окей, на счет МариоКарт и переизданий может ты и прав. Тут я хз. Никогда на столько Нинтедно не интересовался чтоб много знать об этом.
Solid T Solid T 04.12.201812:29 ответить ссылка -0.8
Нинтендо не прислушивается к своим покупателям, кладет хуй на поддержку пользователей, всю критиек в свой адрес воспринимает в штыки и пытается засудить людей, написавших негативные обзоры, выпускает одни и те же игры под новым названием уже на протяжении хер-знает-скольки лет и несчадно доит свою фанбазу, даже похлеще чем ЕА. И еще хочу упомянуть тот факт, что первая партия свитчей была откровенным браком, они царапались и ломались. А ваша любимая Нинтендо банила пользователей на форуме и удаляла видео с Ютуба за, якобы, "ложную" информацию. Так, что да - те же яйца, только в профиль.
Karkadin Karkadin 04.12.201816:06 ответить ссылка -0.3
Про брак и поддержку не знал.
И она тут ни у кого не любимая, я в целом про нихонский геймдев говорил, просто потом зашло конкретно про N.
Ну и не сказал бы что новый Марио или Зельда это те же игры что выходили 10 лет назад под тем же названием. Общее у них только общий концепт и мир. Однако ты наверное это говоришь про всякие мариоКарт и Покемонов, и тут я хз, может быть и правда. Но по крайней мере они все еще делают крупные игры без новомодного говна и качественно.
Solid T Solid T 04.12.201816:20 ответить ссылка -0.1
Ну и опять же, да в каком нибудь ДМС можно тоже будет купить красные орбы за деньги, но за эти орбы можно только открыть новые приемы, но их еще и выучить надо и правильно применять. И саму игру это хуже не делает и никто не заставляет тебя их покупать.
Обычно все приемы даже к концу первого прохождения не открыть(так оно повелось еще со времен ПС2 когда вообще никаких микротранзакций не было), а кто то может не хочет по десять раз игру перепроходить и хочет сразу все приемы в игре увидеть, так что в том чтобы их можно было купить нет ничего эдакого.
Solid T Solid T 04.12.201810:55 ответить ссылка -4.4
>И саму игру это хуже не делает и никто не заставляет тебя их покупать.
Не факт, возможно без доната надо будет долго и нудно гриндить, да даже если в этой части такого не будет, то к следующей шанс неиллюзорно увеличиться, ибо главное начать, а там уж пойдёт
>ак что в том чтобы их можно было купить нет ничего эдакого.
Есть, я купил синглплеерную игру, какого сука хуя я должен платить ещё за что-то? И вообще куда трейнеры подевались?
А ты и не должен.
Solid T Solid T 04.12.201811:08 ответить ссылка -3.9
Ну и опять же сравнивать какую нибудь Нинтедно с какой нибудь ЕА просто смешно.
Solid T Solid T 04.12.201811:11 ответить ссылка -3.7
А по-моему они очень похожи, только у ЕА нету анального контроля за вообще всеми своими продуктами, вплоть до снятия монетизации со всех видео по ним
В чем похожи то? В чем блядь похожи?
Где у нинтендо лутбоксы?
Где у нинтендо донат в мультиплеерных играх влияющий на баланс?
Где у нинтендо SJW говно из каждой щели?
Где у нинтендо недоделанные игры попиленные на длс?
Ты вообще поехваший штоле?
А снятие монитизации с видео это да, это вообще японская фишка - они на этом помешаны. Но к конечному продкуту это на пряму не относится.
Solid T Solid T 04.12.201811:35 ответить ссылка -3.6
Если в игре есть донат, то 146% баланс игры будет заточен под донат. Так было и с АС Одиссея. Так будет и с ДМС новым.
Они уже делали переиздание ДМС4 где можно было купить орбы, внезапно игру не тронули абсолютно. Они добываются абсолютно так же как и в оригинале.
Solid T Solid T 04.12.201811:33 ответить ссылка -2.3
Впрочем не исключаю что в новой игре может быть иначе.
Solid T Solid T 04.12.201811:39 ответить ссылка -1.7
Ну знаешь ли! Если Я купил ИГРУ то ОНА полностью моя! Я НЕ должен доплачивать за всякие свистелки-перделки! Они могут быть закрыты, да, но в таком случае ДОЛЖНЫ открываться через какие-нибудь испытания или внутриигровой магазин, куда нельзя занести реального бабла!
Нынче новые веяния в софте - теперь софт тебе предоставляется не как товар, а как услуга - типа разработчик высочайше дозволяет тебе погонять в его игру, пока ты за неё платишь.
И согласно этим же веяниям разработчик может в одностороннем порядке взять и удалить у тебя с устройства установленную игру/программу, просто потому что ему сегодня моча в голову ударила. Как по мне, это уже подпадает под термин "вредоносное ПО".
Ну, значит разраб идёт нахуй, а я скачиваю пиратку, где есть всё то, что должно быть в игре. Или, если скачать нельзя, разраб просто идёт нахуй.
Вот, правильный подход.
Она и есть полностью твоя. И ты не должен доплачивать. Но ты можешь. Не вижу проблемы в такой модели до тех пор пока издатели с разрабами действтиельно начинают подкручивать игры так чтоб ты был вынужден донатить.
В переиздании ДМС4 ты мог доплачивать за орбы, но был не должен, из получение было абсолютно такое же как в оригинале, что дает надежду что так будет и в новой игре, но конечно же если появятся намеки на то что надо гриндить сверх меры или донатить, то тогда кэпком может смело идти нахуй с новым дмс.
Solid T Solid T 04.12.201812:49 ответить ссылка -1.2
их получение*
Solid T Solid T 04.12.201812:51 ответить ссылка -1.0
Смотри, если донат есть в игре ИЗНАЧАЛЬНО — её будут делать только под донат. Вспомни Тени Войны, где после выпила лутбоксов пришлось менять баланс.
И да. Скины — такая же часть игрового опыта, как и сам геймплей. И если за них надо доплачивать — разраб немного охуел.
Приведу пример. У тебя есть, например, Скайрим. НО! Вся броня и оружие имеет вид стальных доспехов/тканых порток, хотя всё остальное делается, как надо.
Что-то не нравится? Так это же просто скины! Они ни на что не влияют!
Изначально речь шла о DMC c красными орбами, которые получаются как обычно и честно, но можно их и купить.
Орбы идут на открытие новых приемов. Все. Причем тут твой пример? И даже не так.
Представь что у тебя есть Скайрим, вся броня и оруджие имеют свой обычный вид. А через пол года выходит длс с новой обычной одеждой которая никак на статы не влияет и краской которая позволяет красить доспехи которые уже есть. Очень плохо? Как жить то теперь?
Solid T Solid T 04.12.201815:34 ответить ссылка -0.2
>Изначально речь шла о DMC c красными орбами, которые получаются как обычно и честно, но можно их и купить.
И это влёгкую сломает баланс, но ладно — там донат подкрутили в саааамом конце.

>Очень плохо? Как жить то теперь?
Да, очень плохо. Потому что это ДЛС уровня низкопробных модов. Особенно если эту срань пихают за бабло.
И да, если ты говоришь, что "можно не покупать, это просто скины" — ты долбоёб.
Охуенный аргумент.
Solid T Solid T 04.12.201812:50 ответить ссылка -0.2
Ну да. Скины и кастомизация, внезапно, это весьма важная часть игрового опыта. И если в игре они доступны ТОЛЬКО за бабло или хулиард часов гринда... Значит игроку продали кастрированную игру.
Знать бы только теперь о какой игре ты говоришь... Я то изначально речь про DMC заводил и про орбы которые к кастомизации никоим образом не относятся.
И ты сам пишешь про "ТОЛЬКО за бабло". А я блядь говорю что там не "ТОЛЬКО". Там и так и так. И блядь я про орбы говорил вообще. И кому нахуй нужна игра с кастомизацией "ТОЛЬКО" за бабло? Таких и нету наверное среди популярных игр. До такого даже ЕА не додумались.
Solid T Solid T 04.12.201815:36 ответить ссылка -0.3
Или с миллионами часов гринда. До такого думались очень многие.
Кстати я хз зачем эти орбы вообще покупать. Их там валится тоннами я к концу первого прохождения почти все приемы открыл.
Exactly.
Но возможно правда экспиримент со стороны Кэпком. Посмотреть как игроки отреагируют и потом может в новой части по-жеще эту систему сделать чтоб больше донатили. Но надеюсь они совсем там голову не потеряли и до этого не дойдет.
Solid T Solid T 04.12.201815:38 ответить ссылка -0.1
Ну и опять же где я сказал что кто то работает не ради денег? Все работают ради денег, только можно это делать по разному - можно сделать готовый крутой продукт которые захотят многие, как сделали например поляки с Ведьмаком. А можно вымогать деньги всеми правдами и неправдами за всякое говно.
Solid T Solid T 04.12.201811:02 ответить ссылка -1.0
Бля, ну неужели нужно объяснять, что я не про плату за проделанную работу, а про жадное высасывание бабла
ktulhu74 ktulhu74 04.12.201811:15 ответить ссылка -1.0
Ну так а его и нету.
Solid T Solid T 04.12.201811:36 ответить ссылка -3.5
Посмотри на цены игр на Сыч и скажи это ещё раз.
Посмотри на цены везде кроме русского стима. И я в Бельгии живу, тут цены везде одинаковые. 40-60 евро за новую игру.
Solid T Solid T 04.12.201812:04 ответить ссылка -0.5
Тогда окей, аргумент засчитан.
Ну а если я такой не прав и вы меня все минусите. То может наконец то дадите мне наконец пример жадности помимо MG Survive который с нинтендо никак не связан?
Bandai Namco, которые выпустили трилогию Dark Souls? Который для Европы, как я понял, доступен только на Свиче.
Qzpmwer Qzpmwer 04.12.201813:12 ответить ссылка -3.1
Чего бля? Дарк Соулс в Европе доступный только для свича? Я тебя правильно понял? Если да, то чегооо бляяя? Что ты несешь?
Это тогда что тут в европейском стиме за еврики продается? Китайская подделка? Что за чушь?
biaaeren
"dark souls" O Spellen G
dark souls	Zoeken	Sorteren op Relevantie ▼
		
1 title has been excluded based on your preferences. However, this title would not have appeared on the first page of results.
DARK SOULS
lllAtrilirU
DARK SOULS™: REMASTERED
24 mei 2018 Q
DARK SOULSffl
DARK
Я про вот это конкретно
https://www.eurogamer.net/articles/2018-08-21-theres-a-dark-souls-trilogy-collection-coming-to-ps4-and-xbox-one
Qzpmwer Qzpmwer 04.12.201816:12 ответить ссылка -0.9
Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.
<£> Bridgena Barnard / Rex Features
Tetrix Tetrix 04.12.201809:52 ответить ссылка 8.6
Это на Форчане анонимно сам Тодд Говард написал, чтобы потом пожаловаться на него и сказать - "Это он нас лутбоксы заставлял добавлять"
Кесс Кесс 04.12.201810:01 ответить ссылка 7.2
"Из-за задержки сценарий дважды переписывался."

Стоп, т.е. они решили заморочиться сценарием, который НЕ предполагает поиск ближайшего родственника? 0_О

А если серьёзно, то это всё очень грустно, мне был очень интересен Старфилд, но уже после слухов о том, что его будут делать на всё том же морровиндовском движке, появились первые опасения, а сейчас я думаю, что судьба проекта вообще печальна и пациент скорее мёртв, чем жив.
romskii romskii 04.12.201810:14 ответить ссылка 2.9
Просто не могли определится какого члена семьи теперь искать.
inglip inglip 04.12.201810:42 ответить ссылка 6.2
Это не морровиндовский движок, это сильно натянутый глазом на жопу движок Обливион.
а Креатион ангина этьо у нас шо?
ssuka ssuka 04.12.201813:38 ответить ссылка 0.2
Если ты не видишь разницы между морровиндским и обливионским движком, то ты не играл ни в одну из игр.
А движок Обливион - это сильно натянутый глазом на жопу движок Морровинда. А корни у него вообще идут в GameBryo 1997 года
Кажется я знаю, кем должна быть следующая ускользающая цель в Хитмене ))
Прохладная история, если так хреново... То зачем вы сидите там? И сама угроза физических расправ в высшем руководстве, их бы на следующий день закрыли бы.
crzw crzw 04.12.201811:44 ответить ссылка 0.2
Конские цены за игры, что не особо-то являются ААА-проектами и просто охуевшие цены за всякое старьё. Выпуск "классической" NES, куда нельзя вставить картридж.
EfimEvgen EfimEvgen 04.12.201812:05 ответить ссылка -0.7
Что-то все эти истории про валяние крупных издателей в говне отдают 80ыми. Вообще если так посмотреть круг замыкается походу. В 80ые конторы имеющие бабки прижали отдельных разрабов потому-что им было проще протолкнуть свой продукт. В 00ых эти самые конторы с постепенным падением уровня пиратства начали заменяться крупными издателями с бабками которых интересовала только прибыль и им было пофиг на игры вообще. А сейчас крупных издателей с бабками валяют в говне за высасывание с пользователей последних грошей, конвейеры и проталкивание SJW идей. Походу скоро они начнут лопаться и мы вернемся к отдельным разрабам собирающим на свои игры через краудфандинг или делающих игры на голом энтузиазме.
Таких и сейчас уже не так уж и мало. Пусторыцарь от Team Cherry — первое, что в голову пришло.
Не припомню подобного в нулевых и начале десятых.
Не в первый раз слышу про тот кризис начала 80-х. Но блджад, тогда и понятие "игра" было сильно тухлее. Все игры - это клоны пакмена и однотипные платформеры. Неудивительно, что тот рынок загнулся, когда начали одно и то же копипастить.
При этом в наше время игры - целые миры с тонной строк диалогов и мощным сюжетом, и вариации такого набора можно ваять десятилетиями. Я вообще не понимаю, как это можно сравнивать. Всё равно что сравнить великую депрессию с кризисом продажи каменных топоров в 150000 году до н.э.
А ты посмотри на гугл плей ISTORE - сплошные орущие мужики и "составь три фигурки в ряд".
В компьютерных играх прогибание под приставки, прикручивание мультиплеера ко всему, к чему только можно и бесконечные донаты.
> прогибание под приставки
Да, это жопа, но это не одно десятилетие существует.
> прикручивание мультиплеера ко всему, к чему только можно и бесконечные донаты
Но это всё же не то, что характеризует игру. Вот когда мультиплеер и лутбоксы в игру ВМЕСТО сюжета кладут - тогда херово.
Про мобилки даже говорить нечего - они всегда были ущербными и по производительности, и в плане устройства ввода. Что-то уровня ведьмака на них чисто технически не сделаешь.
А я еще со времен Dead Space не взлюбил Альтмана.
>Personal life
Robert was born to a Jewish family[2][3] in 1947.
Казалось бы причем тут это.
Типа, в США хоть кто-то ещё бывает продюсером.
Насосали 208кк басков (на момент написания поста - больше) и не планируют останавливаться. Через год выпустят новую альфу, которая пойдет только на современном железе (да, я со своим i7 3770k, 950 и 8гб соснул), наберут еще десяток лямов с хомяков и вуаля.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Игрок в $1агАе1с1 наполнил комнату тысячей картофелин, чтобы показать как Ве^е$с1а улучшили свою физику
подробнее»

Starfield Игры картоха игровая физика Bethesda Разработчики игр

Игрок в $1агАе1с1 наполнил комнату тысячей картофелин, чтобы показать как Ве^е$с1а улучшили свою физику
SKYRIM	
ИГРОКИ	
и	
О	
5 U	Bethesda
O	
* Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры:	Смешанные (99,914)
ДАТА ВЫХОДА:	6 сен. 2023 г.
разработчик:	Bethesda Game Stud
подробнее»

Starfield Игры моды Bethesda Разработчики игр

Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры: Смешанные (99,914) ДАТА ВЫХОДА: 6 сен. 2023 г. разработчик: Bethesda Game Stud
Title Release Schedule
FY20E
FY21E
FY22E
FY23E
FY24E
	Console/PC		F2P/Mobile
■	DOOM Eternal & DLC	■	Fallout Shelter Online
■	The Elder Scrolls Online: Greymoor	■	Project Whirlwind
■	Fallout: Wastelanders		
■	Deathloop		
■	Starfieid	■	Project Ubu
■	Elder Scrolls Online: Expansion	■	Proje
подробнее»

Bethesda Разработчики игр Игры Starfield Microsoft,Майкрософт Dishonored Игровые новости

Title Release Schedule FY20E FY21E FY22E FY23E FY24E Console/PC F2P/Mobile ■ DOOM Eternal & DLC ■ Fallout Shelter Online ■ The Elder Scrolls Online: Greymoor ■ Project Whirlwind ■ Fallout: Wastelanders ■ Deathloop ■ Starfieid ■ Project Ubu ■ Elder Scrolls Online: Expansion ■ Proje
яыин
~	 s It	- - _r *
.V I •	WÊ. J