Подробнее
Игрок в $1агАе1с1 наполнил комнату тысячей картофелин, чтобы показать как Ве^е$с1а улучшили свою физику
Starfield,Игры,картоха,игровая физика,Bethesda,Разработчики игр
Это аппаратное ускорение расчетов. На текущий момент в современных играх от этого давно отказались.
ps физика жидкостей это отдельная тема, в играх это почти нигде нет и в ближайшее время не будет, а демки с аквариумами жрущие весь бюджет GPU годятся только для демок, а не для игр.
Physx тратил больше 10% ресурсов в те времена (используя унифицированные ядра cuda/compute).
Сейчас большинство расчетов освещения/частиц/тайлинга/отсечения/океана делается на compute shaders из коробки. Поэтому свободных compute юнитов нет, физика будет съедать всё так же много, да и нафиг не нужно это.
Всё что делал physx на GPU - просто ускорял взаимодействие тысяч частиц/объектов. Но в играх не нужно взаимодействие 10к картошек, а нужно что-то более глобальное, такое как разрушаемость объектов. А это моделируется иначе, чем physx ускорение на GPU.
Например как из демки матрицы ue5, без всякого physx.
Отличный комментарий!