Это не сарказм, это тупая хуита. Эти два слова даже произносятся по разному, не то что пишутся. Но дауничам не понять. Если ты объебался, то надо говорить "Это был сарказм" - рабочая тема!
Он был великолепен, так как после 1й и 2й части смотрелся и игрался очень современно и свежо, а дальше просто стали штамповать его клоны в разных сетингах и обёртках. Играл во все части кроме 5й, так 3я и 4я мне показались одинаково однообразны и скучны.
ну не знаю. Мне 4 понравился. Конечно по игровой механике это был тот же третий с парой поправок. Дополнительные миссии стали чутка интересней, хоть в целом и оставались однообразными. Но при этом игралось вполне не плохо. Новый мир, новая история.
От 5 я ждал того же, привычную игру в новых игровых местах и какими нибудь плюшками, но они умудрились сделать все хуже. Хуже звуки, хуже эффекты. Статичные облака, растительность без физики. И это было очень неприятно, учитывая, что вроде таже контора делала.
Из новшеств разве что анимация, абсолютно сырая и унылая. А микротранзакции подвезли, хоть они там и не нужны по сути, но это уже тревожный звоночек.
На 5ом и остановился. Хотя стоило еще на первобытном остановиться, такого говнеца еще поискать нужно.
А мне ещё и 5. И похуй что конвеер, если геймплей нравится( ну кроме лазаеья по вышкам). Ну тип, а что еще хотеть от шутана: графон, пушки и различные красивые анимации типа ближнего боя. И фар края вышло еще не столько частей чтобы назвать полноценным конвеером.
Да они имеют общие фишки и игровые моменты, ну, блин, если я и играю в них из-за упоротости, быстрых убийств и зачисток аванпостов.
И собствеенно от склепанного за полгада Нью Давн я не ожидаю вообще ничего нового, я просто хочу сюжетное продолжение 5-ой части. Так как меня в ней почти все устраивает
Пятый как раз был всрат донельзя, убогая стрельба и кастомизация оружия, вездесущие реднеки, которые каждую минуту патрулируют даже самую лютую глушь и будут гнаться пока не перестреляешь, компаньоны нахуй не нужны, всё равно один без проблем всех разваливаешь, в ближнем бою насколько я помню нихуя нет анимаций, в отличии от третьего, про анимации хила я уже вообще молчу, хотя пейзажи там очень красивые, да, и модельки оружия мне ещё понравились
Мне понравилась именно атмосфера. Что якобы это все происходить не в каких-то фантасмагорических ебенях, а в полне реальной американской глубинке. Да и сюжет про безумного пророка и его секту тоже мне зашел. Надо только помнить, что в любом шутере сюжет - это только обоснованикхе геймлея, типа нахрена нам вообще в этих стрелять, ну то есть он нам объясняет общий расклад сил и дальше уже по сути нахрен не нужен. Главнае - увлекательность самой стрельбы и прочих внутриигровых занятий.
Анимации быстрых убийств тут больше чем в предыдущих частях, т.к. есть варианты при наличии/отсутстии в руках оружия ближнего боя, когда в третьей и четвертой всегда был нож. Хотя из-за того что все оружие бб тут тупое, анимации весьма короткие и простые. Вместо вспарывания грудины противнку ножом, его просто бьют лопатой по башке.
Компаньоны, кстати добавляют больше вариантов тк ты все также можешь развалить всех в одиночку, но у тебя появляет больше тактической свободы, когда вместо стандартных стелса или атаки в лоб можно использовать компаньонов для отвлечения внимая, а самому устраивать подляны со спины.
И это главное отличие фар края от конвеерной колды - разрабы реально каждую часть добавляют новые возможности и варианты, да в общем масштабе это не так заметно, но в процессе игры выбор как именно проходить тот или ино1 участок - это очень серьёзное преимущество перед аналогичными играми. Даже упоротче варианты типа сесть на слона и растоптать всех нахуй, или распилить лопастями вертолета - это уже хорошо, потому что новые возможности.
Эмммм, для развлечения?
А нафига тебе выбор из нескольких десяток пушек и взрывчатки, когда игру можно пройти с одним пистолетом... Ладно-ладно, невероятно эффективным, точным и бронебойным пулемётом или вообще лазерной винтовкой из дополнения?
Хочу жгу, хочу взрываю, хочу в попу поцелую.
Я про то что в каком-нибудь Хитмане дохуялион путей это проработанная и интересная механика, а в фк эти "возможности" определяют только с какой стороны заходить и как быстро тебя спалят
Как раз сюжет и атмосфера в пятерке говеный до нельзя. В современной блять Америке буйствует опасная секта, похищает и убивает мирное население. Вместо того, что бы разъебать их армией посылают пару уполномоченных человек арестовать лидера сектантов. Связь с посланными человеками теряется. Но всем похуй, подумаешь пара ментов поехала арестовывать террориста и пропала без вести, в современной блять Америке. После того как наш салага убежал от сектантов и раздуплился немного, он не покидает округ, что бы сообщить властям о творящемся пиздеце и вернуться с армией, нет, он начинает играть в ебучего героя и самолично дает всем пизды. В 3 части действия проходили на островах, ГГ тупо физически не мог уебать за помощью и ему пришлось лично спасать между прочим своих друзей и родственников, а не левых ментов. В 4 части действия проходили в суверенной стране, помощи опять таки не от куда было ждать, и ГГ повелся на рассказы о отце начал играться в революционера. В 5 же части мы находимся в современной блять Америке, сядь на ебаный самолет и лети в соседний штат за подмогой, но нет, хуй.
О постановке повествования вообще говорить нечего. В 3 и 4 части ГГ попадал в плен к злодеям в ходе выполнения задания, при чем это бывало довольно неожиданно и интересно. В 5 части срабатывает скрипт, гг тупо теряет сознание и просыпается уже в плену у злодея. Ладно это было бы один раз, но это происходит всю долбанную игру.
Про сам геймплей я ничего не буду рассуждать, т.к. может быть мне банально шутеры надоели. Но год назад я с удовольствием перепрошел 3 часть, месяц назад пробовал пройти 5 но не осилил до конца.
В современной америке был сюжет как военные проебали при перевозке на сутки кузов с ядрен бомбой... И всем было пох.
А так там целый штат религиозных фанатиков есть.
Но факта некоторой всратости сюжета не отменяет, это да.
Соглашусь только с херней про скрипт с вырубанием героя, то что его 6 раз подряд похищают и немогут убить меня тоже напрягло. Хотя это можно отнести к фишкам серии, тк в третьец части Ваас тебя захватывал в плен тоже не один раз
Про остальное там показана такая политическая ситуация, когда всем реально нету дела до просходящего в какой-то жопе, так как мир находится на грани ядерной войны.
Но даже не принимая во внимая вышесказанное, весь треш начался ПОСЛЕ прилета главного героя, когда до этого секта, в основном, занималась внедрением, пропагандой и относительно законным сбором средств.
Дальше невозможность свалить там показана из-за перекрытия сектой всех дорог из штата, взорванные мосты, засыпанные туннели и тд. Ну и плюс стандартные киношные мотивы про спасение друзей и выполнение долга.
А через сколько времени у наспо твойму хватятся отряда ППС, отправленного за тысячу километров в деревню для задержания преступника средней тяжсти?( тогда даже было неизвестно что он глава опаснейшей ОПГ)
А вообще если все будут поступать как в реальности, руководсвоваться исключительно лигикой и законами, то блять никакой сюжет ни детективный, ни криминальный, ни уж тем более шпионский или фантастический на этом не построешь.
Нельзя ПРИДУМАТЬ сюжет руководствуясь только реальными вещами.
>>Соглашусь только с херней про скрипт с вырубанием героя, то что его 6 раз подряд похищают и немогут убить меня тоже напрягло. Хотя это можно отнести к фишкам серии, тк в третьец части Ваас тебя захватывал в плен тоже не один раз
Горит не от того, сколько раз захватывали ГГ в плен и в итоге проебывались, горит от того как это реализовано. Бродишь по союзному аванпосту, теряешь сознание, очнулся в плену. Разрабам тупо лень было интегрировать похищения в миссии, что бы типо засада, внезапность и т.д.
>>Дальше невозможность свалить там показана из-за перекрытия сектой всех дорог из штата, взорванные мосты, засыпанные туннели и тд
В перекрытые дороги можно было бы поверить, если бы не самолеты и вертолеты, на которых ГГ преспокойно может летать.
>>Дальше невозможность свалить там показана из-за перекрытия сектой всех дорог из штата, взорванные мосты, засыпанные туннели и тд
Про мотивы тоже бред. Все кого спасал ГГ левые менты, которых он толком и не знает. Опять же за судьбу друзей ГГ из 3 части можно было как то переживать, а на левых ментов вообще похуй было.
>>А через сколько времени у наспо твойму хватятся отряда ППС, отправленного за тысячу километров в деревню для задержания преступника средней тяжсти?( тогда даже было неизвестно что он глава опаснейшей ОПГ)
Хватятся сразу, как потеряется с ними связь. Как минимум хватились бы за проебанный вертолет. Да и проебался в 5 части не просто отряд ППС, а целый шериф округа и федеральный маршал.
>>А вообще если все будут поступать как в реальности, руководсвоваться исключительно лигикой и законами, то блять никакой сюжет ни детективный, ни криминальный, ни уж тем более шпионский или фантастический на этом не построешь.
Нельзя ПРИДУМАТЬ сюжет руководствуясь только реальными вещами.
Одно дело реализм/фантастика, и совсем другое дело логика. Все можно было спокойно подвести под логику, но для этого нужно постараться, а за постараться дополнительных денег не платят.
Мне лень тебе отвечать по каждому пункту (я и так дофига написал). Но такие сюжетные дыры присутствуют в ЛЮБОМ экшене - блокбастере, и что теперь? Фу какой-нибудь коп, играемый Брюс Уиллисом, не действует по протоколу и не заполняет документацию весь фильм, значит фильм нереалистичное говно и его не стоит смотреть?
PS а по поводу проебанного вертолёта, вертолёт был не их, а местных копов и, по сути, уже принадлежал секте, как и весь воздушный транспорт после Жатвы.
Ну там динамика. В 3 предыстория персонажа, и мол поц можер попадает в непривычную среду и пытаться выжить сами и друзей спасти. В 4 уже история перса замылена, сам он слишком тряпка, и подписывается, на что угодно. Причем непонятно кем он был раньше, если сразу же соглашается убить толпу людей, как за хлебом сходить. в 5 просто анон без отличительных частей.
Скрип бесит до нельзя, причем умора в том, что у тебя шкала есть, и ты собственно знаешь когда тебя в плен возьмут. Что совсем тупо. Как и то, что обычно в тебя стреляют боевыми, а в какой то момент, ой прям как им живым потребовался, и используют только не летальное, которое о чудо куда эффективнее чем летальное.
А еще в 5той отобрали развите. Ты довольно быстро получаешь лучшее оружие, и другое тебе уже и не нужно. Если в 3-4 было развитие, игра делилась на 2 части. Когда игра уже чутка начинает поднадоедать тебе открываются новые территории, с новыми врагами и новое оружие. Тут этого нет, бегать всю игру с одним оружием по сути.
Да и главный антаганист стремный. Совсем. Если в 3 был кассяк когда мочишь васса игра заметно теряет, ибо хойт обычный жулик, без отличительных особенностей. То в 5пятой это какой то ебаный сектант, который еще и оказывается прав. Не круто.
Непопулярное мнение, но здесь Denuvo вполне себе мог отбиться. Как говорят представители некоторых компаний, никто не ожидает что взломать защиту никто никогда не сможет. Конечно же взломают. Denuvo ставят чтобы защитить первые пару дней после релиза, на которые приходится большинство продаж. Семь дней - не так много как хотелось, но и не так мало.
Вот только все давно просекли, что днову быстро ломают и не парятся. Плюс, само наличие денувы вызывает негодование и даже многие лицушники идут пиратить.
Причем тут надо будет? Исследования показываю, что первые недели продаж - самые важные. Если денуво простоит хотя бы 3 месяца - то затраты на ее использование сполна окупятся.
Между теми, кто никогда не купит игру, и теми, кто все покупает, притаились какие-нибудь 90% всех остальных, которые готовы заплатить, если ждать придется долго или если будет какой-то геморрой - нормальные люди делают так, как им удобно, ебланы упарываются идеологией.
Обратное, кстати, тоже верно, вполне платежеспособные пользователи уходят в пираты, если их начинают заебывать всякой хуетой типа "зарегистрируйся здесь, здесь и вот здесь, а теперь скачай наш нахуйненужный суперлаунчер".
т.е. если не понятно о чем речь, то сразу тупой, прям по карлину; денува это полная хуйня, срать своей аудитории на голову мусорной защитой которая грузит ресурсы компа, чтобы неделю пираты не могли пиратить, просто гениально; те кто и не собирался покупать просто подождут, зато те кто купит, получают дилдо в задницу и 15 фпс на рекомендуемой конфигурации
А есть другая возможность. И издеателем и Denuvo могут владеть одни и те же люди и они просто перекладывают деньги увеличивая прибыль от акций.
Вопрос не в том сколько оно простоит. А в том что те кто был готов платить — заплатят. Те кто не готов не заплатят, и это соотношение не сильно изменится от наличия защиты.
Да и стоимость продукта возрастёт не на те 100 000, а значительно больше так как систему безопасности надо вкряить в продукт и протестровать, а это уйма работыю
Последние лет 7 играю в исключительно купленные игры. Но вот Нью Даун почти наверняка куплю торрент эдишин. То, что раньше называли аддоном и продавали за пол цены, они лупят за полный ценник. Да ну его.
Взломать то взломали, но вот взломали не DENUVO а прослойку Steam отвечающую за процесс подтверждения "лицензионности" продукта, таким образом запуская exe файл с защитой от DENUVO, тот обращается в библиотеку steam_api64.dll за данными "эта игра у чела в библиотеке, ее можно запускать?" и та ей возвращает инфу, что мол "можно, запускай". Так что по факту не взломали а обошли или обманули...
Ты поставил в квартире новую железную супер-безопасную дверь за овердохера денег. К тебе влезли в окно и унесли всё что можно. Тебе будет проще от факта, что дверь не взломали а обошли?
Денува работает так, что прячет "лицензию" среди потока мусора, который крутится при процессе игры. Т.е. денуву и нагрузку, которую оно дает не убрали, а лишь дали возможность запустить игру.
Окей. Добавляю к сравнению - "вынесли из квартиры всё включая мусор". Если игру можно запустить не покупая - это уже "спиздили". А удобно или нет - это уже мало волнует продаванов из компаний.
Ни в коем случае не защищаю денуву, но был разоблачающий ролик, который показал, что нагрузка на ЦП что в пиратке, что в лицухе ± одинаковая (разницу можно списать на погрешность), так что нет никакого профита качать пиратку, если ты труЪ лицушник. Взломанная игра жрёт едва ли меньше ресурсов
На около топовом ПК да, погрешность будет минимальная, но нагрузка все равно есть и далеко не всем приятно расходовать ресурс компа на какое-то говно вроде защиты. К примеру когда только обошли денуву в ДА: инквизиция у меня был откровенно говенный комп, и даже в меню неистово фризило, я дальше создания персонажа не доходил. Через некоторое время, когда денуву полностью выпилили, я снова скачал ДА на старый комп и фризы полностью пропали, а игра выдавала стабильные 25 ФПС(не играбельно в принципе, но дичайшая разница в сравнении с первой попыткой). Так что нахер игры с денувой даже торрент эдишн, пока ее полностью не вырежут(про покупку таких игр даже речи быть не может).
Это ты видимо чего то не понимаешь. Есть пиратка с обходом денувы, которая от лицухи не отличается, а есть пиратка с вырезанной денувой, которая потребляет меньше ресурсов.
Я тут писал уже выше что это не проблема. Новый фар край и должен быть тем же фар краем, но с большим функционалом, больше пушек, больше возможностей, больше вариантов убийства при поддерживаемой планке всего остального. Шутер на то и шутер что там преобладает именно визуальная часть, красивые убийства, стрельба на реакции, издевательства над врагом и игровым миром.
а по мне как раз проблема. Юбисофт по моему уже поняли что Вааса 2.0 они не создадут. Потому что его практически невозможно превзойти, а он 95% фана третьего фаркрая и после его убийства игра становиться крайне унылой. Вот и пытаются в пушки и механики от которых в целом народ подустал. Потому что их создать проще чем нормальный сюжет и персонажей
Мне кажется, что кряки - это чисто проблема компаний которые делают игры ради бабла, не особо запариваясь на счет того, интересны они будут игроку или нет.
Если мне, как пользователю, нравятся игры серии "Тропико", "Анно" или игры от "Парадоксов" - я покупаю их не глядя. Даже не смотря на то, что они есть на торрентах.
Полностью с тобой согласен. Хоть фаркрай праймал все поливают, мне он очень понравился и я купил лицуху, одно только бесит – приходится дополнительно к стиму запускать юплэй.
Мне кажется ... производители игр, не правильно оплачивают защиту своего продукта. Надо платить за каждый день, пока игра не взломана. (ну конечно что бы не получилось хрен как много ... типа, но не больше оговоренной суммы). Допустим 750$ в день ... пол года не могут взломать - 135К заработали .. за 7 дней взломали - 5250 и гуляйте городами.
Far Cry New Dawn - Трейлер анонса,Travel & Events,Far Cry,Farcry,FC,New Dawn,FC New Dawn тизер,Ubisoft,округ Хоуп,Монтана,Америка,видеоигра,PS4,Xbox One,PC,постапокалипсис,отдельный,пила,пиломет,близнецы,пес,кабан,шутер,FPS,новый far cry,FC5,Video Game Awards,Video Game Awards 2018,открытый мир,пуст
«Я РАНЬШЕ НИКОГО НЕ УБИВАЛ) ...СПУСТЯ 5 МИНУТ ИСТРЕБЛЯЕТ ПОЛ-ОСТРОВА ВЫСТРЕЛИЛИ В ЛИЦО СТО РАЗ ...ВЫТАЩИЛ ГВОЗДЬ ИЗ РУКИ и ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ ПОДПРЫГНУЛ И РАЗБИЛСЯ □сэооо -'АЛЕКСЕЙ 'мЙМ'Л Я УЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТАКОЕ эта запуск и Рим, В НАДЕЖДЕ НА М РАЗ ЗА РАЗОМ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БРАТ-ВОЕННЫЙ УМЕР ¿
Отличный комментарий!