Heroes of Might and Magic 4 :: Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic :: homm5 :: Homm4 :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Homm4,homm5,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic 4
Себя лучше вспугни. Игра на голову в механиках и рпгэлементах твою трёшку превосходит. 4-ка пала жертвой тупорылых олдфагов того времени и банальной нехватки времени для доделки графона.
В основном за геймплей, да. Простой, довольно богатый (по крайней мере для тех времен), залипательный и идеально подходящей для игры против живых игроков. Сюжет там скорее для фона и не то чтобы прям совсем хорош.
Сейчас их, впрочем, боготворят по инерции. Та же пятая часть во многом лучше, как мне кается.
Если ты не играл, значит ты пропустил истории о:
1. Наследнике престола, который хочет забрать этот титул обратно у самозванца с помощью утерянного фамильного артефакта
2. Вожаке варваров, который хочет сплотить весь свой народ и мира во всем мире, но ему мешают тупые сильные собратья
3. Дочери стеклодува, неожиданно получившая в управление маленькую горстку беженцев, и теперь ей надо дать им всем дом и построить сильное государство, не имея при этом никакого опыта в командовании войсками.
4. Некроманте, построившего государство, основанное на взаимопомощи живых и мертвых, осознавшего ошибки Сандро, что алчность и желание править всем миром приведут к его краху и попутно философствуя о разрушении и созидании
5. Дочери пирата, получившего после его смерти собственный корабль с командой, которая не жалует женщин на борту, и желающую править не только в море, но и на суше, пытаясь выжить среди интриг своих товарищей и помогая старому пирату найти свой дальнейший путь в его жизни.
Более того, в четверке шикарнейший саундтрек и большой простор для фантазии при раскачке героя.
Ты еще забыл про влюбленного эльфа. Алсо в 4-ке ввели караваны, изометрию, возможность армии существовать независимо от героя и множество других фич типа вора, который может свободно бродить по карте без армии. 4-ка это недооцененный алмаз, который можно переигрывать не реже чем к трешку.
Присоединяюсь. Когда выпустили 4-ку в ней не было баланса. Игра производила впечатление сырой и не доделанной. Это сильно разочаровало игроков. Многие так же не оценили весьма своеобразные модельки четвертых героев. Это породило дурную славу на года. Но сейчас когда появились моды, которые уравнивают баланс, и генераторы случайных карт, оказалось что это приятная игра с милой ламповой графикой, в которою можно играть также часто как и в тройку.
Меня именно в четверке напрягли следующие вещи:
1) всего 4(!!!!!!) уровня войск в городах. И не говорите про доступность обоих видов войск первого уровня. После 7 уровней войск в тройке, мне эти жалкие 4 уровня показалось полной дикостью. Я за разнообразие.
2) юниты могут бегать без героя - здраствуйте, единички войск во всех стороны, подбирающие ресурсы. Ладно хоть не ставят флаги на шахтах.
3) герой сам по себе - двояко (смелая идея). Прикольно, но когда в кампании моя хрупкая блондинка Эвелин Найтхевен в милом платьице ударом ноги убивала полторы сотни берсерков и несколько древних чудищ... Или в более сложных боях, когда отряды лучников просто залпами пуляли в одиночку-героя и тот сразу подыхал, особенно если это были медузы... или вражеские маги тупо вешали на героя Яд с первого хода, и он медленно подыхал... ну так себе. Не за Жизнь играл, вот у них герои заметно лучше выживали.
4) герои в таверне это теперь тупо иконки и имена. Уникальность ушла (в угоду баланса, понимаю...)
5) 1000 голд от капитолия показались жалкими крохами, после прошлых 4000. Я понимаю, что экономику в этой игре надо считать заново (и вы меня поправьте), но отношение стоимости финальных строений к доходу с капитолия, по-моему, стало куда более лютым.
ну и музыка в городах, окромя академии, что-то нереально так напрягала этими своими вокалами...
Ты во многом прав, я бы тебе поставил свой скромный плюсик, но не могу из-за какой-то механики joyreactor-а.
А по поводу самих претензий, думаю ты очень сильно сравниваешь четвертых героев с третьими. Можно даже сказать словами грузинской песни: "О четвертые герои, многим вы прекрасны, но почему вы не третьи?".
Более конкретно:
1. Есть множество дополнительных строений и благодаря системе караванов, ты можешь возить с собой альтернативные юниты своей фракции и даже из тех строений которых нет в замке. Разнообразие не меньше.
2. Конечно могут, но ведь это можно рассматривать как плюс. Тем более слабый отряд может не пройти мимо нейтральных монстров, а если его делать сильным, то желательно и героя ему дать, чтобы опыт не пропадал и шахты можно захватить.
3. Эту специфику тоже просто надо учитывать, прокачивать героя чтоб он был сильным или прятать его за спинами других юнитов, пользоваться зельями или лечить его магией, можно подставлять его под удар когда ты берешь замок и знаешь он воскреснит. Просто по другому чем в третьих.
4. Согласен. Не уверен даже что это сделано для баланса. Но как вариант герой приобретает уникальное умение когда прокачает два стандартных навыка до второго уровня.
5. Играю мод equilibris, там на мой взгляд очень четко между между доходом и расходом.
многие считают что музыка в четвертых героях очень хороша, но я предпочитаю ее выключать :)
Обожаю четвёрку (как и 3, и 5) но меня больше всего вымораживает отсутствие генератора карт (кстати в 5 он есть, но очень кривой, что тоже сыграло на её популярности относительно 3).
Вот есть такой генератор http://www.playground.ru/files/heroes_of_might_magic_4_random_map_generator_v_3_4-5076
На всякий случай проверь его антивирусом :)
В командной строке запускаешь h4util.exe -–wr3
или с другим ключом.
По моим наблюдением три из четырех карт получаются битые. Но лучше это чем ничего.
Зная Сандро, он все равно наебет. Пообещает власти, славы и богатства, пошлет за древнем могущественным артефактом, а потом хуяк-хуяк, и этот крестьянин уже костяная пехота
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
...
Нас выкупят, это точно.
Пруф ми вронг.
Жаль просто четверку.
Сейчас их, впрочем, боготворят по инерции. Та же пятая часть во многом лучше, как мне кается.
1. Наследнике престола, который хочет забрать этот титул обратно у самозванца с помощью утерянного фамильного артефакта
2. Вожаке варваров, который хочет сплотить весь свой народ и мира во всем мире, но ему мешают тупые сильные собратья
3. Дочери стеклодува, неожиданно получившая в управление маленькую горстку беженцев, и теперь ей надо дать им всем дом и построить сильное государство, не имея при этом никакого опыта в командовании войсками.
4. Некроманте, построившего государство, основанное на взаимопомощи живых и мертвых, осознавшего ошибки Сандро, что алчность и желание править всем миром приведут к его краху и попутно философствуя о разрушении и созидании
5. Дочери пирата, получившего после его смерти собственный корабль с командой, которая не жалует женщин на борту, и желающую править не только в море, но и на суше, пытаясь выжить среди интриг своих товарищей и помогая старому пирату найти свой дальнейший путь в его жизни.
Более того, в четверке шикарнейший саундтрек и большой простор для фантазии при раскачке героя.
1) всего 4(!!!!!!) уровня войск в городах. И не говорите про доступность обоих видов войск первого уровня. После 7 уровней войск в тройке, мне эти жалкие 4 уровня показалось полной дикостью. Я за разнообразие.
2) юниты могут бегать без героя - здраствуйте, единички войск во всех стороны, подбирающие ресурсы. Ладно хоть не ставят флаги на шахтах.
3) герой сам по себе - двояко (смелая идея). Прикольно, но когда в кампании моя хрупкая блондинка Эвелин Найтхевен в милом платьице ударом ноги убивала полторы сотни берсерков и несколько древних чудищ... Или в более сложных боях, когда отряды лучников просто залпами пуляли в одиночку-героя и тот сразу подыхал, особенно если это были медузы... или вражеские маги тупо вешали на героя Яд с первого хода, и он медленно подыхал... ну так себе. Не за Жизнь играл, вот у них герои заметно лучше выживали.
4) герои в таверне это теперь тупо иконки и имена. Уникальность ушла (в угоду баланса, понимаю...)
5) 1000 голд от капитолия показались жалкими крохами, после прошлых 4000. Я понимаю, что экономику в этой игре надо считать заново (и вы меня поправьте), но отношение стоимости финальных строений к доходу с капитолия, по-моему, стало куда более лютым.
ну и музыка в городах, окромя академии, что-то нереально так напрягала этими своими вокалами...
А по поводу самих претензий, думаю ты очень сильно сравниваешь четвертых героев с третьими. Можно даже сказать словами грузинской песни: "О четвертые герои, многим вы прекрасны, но почему вы не третьи?".
Более конкретно:
1. Есть множество дополнительных строений и благодаря системе караванов, ты можешь возить с собой альтернативные юниты своей фракции и даже из тех строений которых нет в замке. Разнообразие не меньше.
2. Конечно могут, но ведь это можно рассматривать как плюс. Тем более слабый отряд может не пройти мимо нейтральных монстров, а если его делать сильным, то желательно и героя ему дать, чтобы опыт не пропадал и шахты можно захватить.
3. Эту специфику тоже просто надо учитывать, прокачивать героя чтоб он был сильным или прятать его за спинами других юнитов, пользоваться зельями или лечить его магией, можно подставлять его под удар когда ты берешь замок и знаешь он воскреснит. Просто по другому чем в третьих.
4. Согласен. Не уверен даже что это сделано для баланса. Но как вариант герой приобретает уникальное умение когда прокачает два стандартных навыка до второго уровня.
5. Играю мод equilibris, там на мой взгляд очень четко между между доходом и расходом.
многие считают что музыка в четвертых героях очень хороша, но я предпочитаю ее выключать :)
http://www.playground.ru/files/heroes_of_might_magic_4_random_map_generator_v_3_4-5076
На всякий случай проверь его антивирусом :)
В командной строке запускаешь h4util.exe -–wr3
или с другим ключом.
По моим наблюдением три из четырех карт получаются битые. Но лучше это чем ничего.
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=294