Да ив принципе игра не сложная - просто паттерны поведения боссов и хитбоксы организованы уебищно(и скорее всего так сделано специально). Из-за чего возникают те самые ситуации, когда "да как так-то блядь!!!" А еще есть куча фанатов, которые орут, что в этом вся суть и хардкор. Это как навесить на какой-нибудь КС инерию движения курсора и говорить что это хардкор.
Хитбокс быка намного выше самого быка чтобы его нельзя было перепрыгнуть, многие атаки копейщиков (простого и тот который семь копий) похожи одна на другую, но одна парируется, другая нет, на третью нужно ногой наступать, визуально начинаются одинаково и т.п.
При этом если использовать задуманные разрабами способы убийства все эти проблемы тебя не касаются, ты просто идешь и бьешь ебло боссу.
У копейщиков парируются все кроме выпадов (да и этот парируется, но не блокируется) и размахов, об обоих предупреждает здоровенный красный знак и которые очень сильно друг от друга отличаются.
Нет, красным кандзи отмечается только нижний, верхний выпад и средний им не отмечаются.
Нижний контрится наступанием, средний парированием, верхний уклонением.
При этом если играть так как задумано разработчиками все это дерьмо тебя не касается, ты просто идешь и пиздишь его, прыгая на ебаном копейщике как сраный марио.
Ну, некоторые атаки начинаются вообще без особо предупреждения, как, например, залп четырёх стрел в прыжке от рукоруба. И заблочить эту срань можно, только если он не начал её в упор — а он таки может.
Мне помогал додж, у него есть небольшое количество фреймов неуязвимости в начале, но постоянно забывал про четвертую стрелу, которая идет с таким таймингом, чтобы ловить тебя на выходе из доджа, её можно заблокировать
Судя по виду этого гражданина, это олдфаг который в свое время уровень с гонками в Баттлтоадс наизусть выучил и мог пройти его с закрытыми глазами и ему глубоко похуй на то что этот новорожденный бычек о себе возомнил.
В Тодсах не коркор, а такое же задроство, и даже хуже из-за отсутсвия хоть каких-нибудь савок. Что вы на эту искусственно усложненную игру из 90-ых дрочите? Она была ебанутой, а не коркорной.
Мой батя в свои 46 говорит, что всегда ненавидел эти уровни с задрачиванием боссов из старых игр. И что в рот еблись ему эти солс-лайки, лучше на расслабоне подрочить в нового Ассасина.
Всегда раздражала эта фишка "хочешь узнать лор читай описание вещей, буд-то бирки с надписями "Доспех чёрного рыцаря, принял этот престижный чёрный оттенок благодаря пламени, 100% сталь, только ручная стирка" Я не против когда подобная фишка может быть дополнительной возможностью узнать лор чуть побольше, но когда такая фишка является основным источником лора то чёт пиздец...
Надо сказать, что не бросающийся в глаза лор очень сильно помогает игре в некотором плане. Dark Souls выглядит как наши детские фантазии о рыцарях, странствующих по неизвестным землям и мочащих неведомых тварей. Именно так, как представляет себе эти приключения человек. Это просто совокупность простых желаний найти что-то интересное, попробовать себя в битве с новым злым противником и отправиться в следующую локацию. Никаких королевских интриг и зова долга, никаких крышесносных сюжетных поворотов (связанных с главным квестом; истории НПС имеют некоторую драму до тех пор, пока не понимаешь, что все они когда-нибудь к чертям умрут, если не являются торговцами/кузнецами). Просто приключение в меру злого мужика с мечом. И то, что в лор в ходе этого можно совсем не вникать, - это хорошо.
Ну так одному человеку такой стиль нравится, а другому нет. Собственно поэтому первая часть не была особо популярна в своё время, как и вторая вобщем-то
Так Миядзаки сам рассказывал в каком-то интервью, что ему дико нравились истории о рыцарях, но его плохой английский не давал в точности узнать историю и в итоге он собирал её по тем отрывкам, которые понимал. А потом этот экспириенс он перенёс в свои игры.
В тот момент, когда сценаристу удается добиться задуманного тона повествования, прочного фундамента для фанатских спекуляций и постоянства в своем произведении
Игроков на пикче надо поменять местами. Я, как человек, ни разу не игравший ни в одну игру серии Souls, таких уж диких сложностей в игре не испытывал. Зато когда я смотрел летсплеи ветеринаров соулсборнов, я поистине впечатлялся тому, с каким упорством они пытаются применять в секире те же тактики, что и в соулсборнах, и закономерно из-за этого сосали.
И щас кстати от этого люто бомбят. Фромы сделали именно то, что надо - заманили задротов похожим на первый взгляд геймплеем, а на деле перевернули все с ног на голову. У меня стаканчик слез хардкорных соулсборнщиков полон каждое утро.
Ну хз, я где-то на втором боссе уже почти отринул старые методы (который на коняшке). Правда, перед этим трайхардил на Бабочке, да... Но спам и парирования выручили и там.
Третий бросок с обрыва подряд, несмотря на уклонения, меня слишком выбесил.
Но мне не понравился стелс, так что я просто прорубался сквозь мясные ряды, используя протез только чтобы сюрик метнуть.
Дооо, в первый раз я не знал, смеяться или плакать... Слишком сюрреалистично для Ниппонии :D
А в тему протеза - в последнем ролике от Ymfah есть сценка о его реальной пользе.
Алсо, когда она на верёвках или в прыжке её можно сбить сюрикеном, который, судя по всему, критует по противникам в воздухе нанося примерно вдвое больший урон и здоровью и стамине
Да и комбо в большинстве своём отлично распознаваемы
При этом если использовать задуманные разрабами способы убийства все эти проблемы тебя не касаются, ты просто идешь и бьешь ебло боссу.
Нижний контрится наступанием, средний парированием, верхний уклонением.
При этом если играть так как задумано разработчиками все это дерьмо тебя не касается, ты просто идешь и пиздишь его, прыгая на ебаном копейщике как сраный марио.
Какой-то человек, безусловно, представляет. Другой - не представляет.
Но мне не понравился стелс, так что я просто прорубался сквозь мясные ряды, используя протез только чтобы сюрик метнуть.
А, ну и щиты топором ломал.
А в тему протеза - в последнем ролике от Ymfah есть сценка о его реальной пользе.
Алсо, Ваати в видео показывает, как легко бабку размотать.