По моему Valve превзошли всех по жадности
Valve уже перегнули все мыслимые и немыслимые границы жадности. Представьте себе, чтобы добавить неугодного вам игрока в черный список в Dota 2 и не попадать с ним игру нужно купить Battle Pass за 600р. Так же туда входит помощник, который показывает удобные точки для расстановки вардов.
Батл пасс действует где-то ~до середины/конца августа, а после этого эта уникальная возможность переберется в премиум Dota 2, где за 240р будет доступна.
Так же в эту платную подписку входят(Ранее было в составе старых боевых пропусков):
-Поиск по ролям. Т.е к тебе в команду не попадутся 2-е игроков, которые не поделят и не уступят друг другу роль и будут руинить игру.
-Советчик каких героев выбирать, что полезно для каких-нибудь новичков.
Мало того, что valve добавили этот поиск по ролям так поздно, так как в какой-нибудь League of Legends он давно существует и бесплатен, так они его продают.
Т.е либо плати деньги за подписку и снижай шанс нарваться на аутиста в команде или не плати, но проигрывай из-за того, что 2 ЧСВ токсичных игрока не поделили линии.
Казалось бы, эти функции должны быть бесплатными, что привлечет в игру новых игроков или вернет старых, но они так не считают.
Ну и стоит ли напоминать про Artifact, который с треском провалился из-за того, что нельзя было бесплатным путем получать карточки.
По моему Valve превзошли в алчности даже каких-нибудь EA.
Они ежегодно 100 лямов на батлпассах поднимают, где 30% идет на турнир.
Т.е они могли для всех ввести это и повысить качество игры.
Я думаю, что затраты на организацию окупаются с продаж билетов.
И так-то организация от валв на говяном уровне, так как из года в год их сервера лагают и нельзя нормально смотреть на DotaTV
Свободно можешь платить.
Еще со времен линейки в далеком 2012 на меня снизошло прозрение что "донат" всегда будут ругать те, кто его себе не покупает. В то же время "донат" никуда не денется и пока есть люди, для которых не проблема вытащить каплю денег за какую-то плюху, которой не будет у остальных, плюшки будут продаваться. Нужно понимать, что любая игра - это прежде всего бизнес проект.
Я не оправдываю Valve, но в некотором смысле я их понимаю
А тут ещё и можно провести параллель с желе в стаканчике, в одном в комплекте идёт ложка, в другом нет.
Проблема в том что "правильной" монетизации, походу, и не существует. На ум приходят только 2 оптимальных варианта: время-деньги и лютая косметика, не влияющая на игровой процесс.
Но Дота всё равно оптимальней всего, но у Valve есть другой ахрененный источник дохода, а посему её рассматривать то и не правильно как-то.
F2P ММОРПГ не рассматриваю, т.к. это лютая выкачка денег.
Ну так-то Valve ничего не мешает выпускать новые продукты, а не паразитировать на кейсах.
Сейчас объясню что я имею ввиду. Алгоритм подбора игроков имеет на входе несколько десятков тысяч игроков ра разным уровнем игры, разными предпочтениями в героях и т д. Команда на матч должна быть сформирована так что бы игроки, статистически, скорее всего не пересрались бы с друг другом. Это сложная задача. А добавив дополнительные условия на роли и баны игроков, собрать команду будет еще сложнее. А значит игра будет искаться еще дольше (сейчас это и так не быстро происходит).
Добавив поиск по ролям только для владельцев Dota Plus, разрабочики используют более однородную выборку игроков (Те кто задонатил имеют больше общих черт, чем просто рандомная выборка из школоты, тех кто заходит поиграть в раз месяц и т д) что позволяет проще собирать команды.
Но возможно все разработчики Data, менеджеры и руководство просто жадные дураки и принимают решения случайно вытягивая бумажки из шляпы.
ММР, очки корректности поведения.
Не удивлюсь, что есть еще и всякие скрытые переменные => ничего не вижу дать эту возможность всем.
Тем более,что бы сыграть на определенной роли нужно ждать по 40 минут.
Игра НЕ может существовать просто так потому что ты хочешь в нее играть, игра будет либо немножко мерзко-донатной, или тотально платной по подписке для всех. Это именно так и работает, ни как иначе. "Бесплатных" игр такого масштаба мало, за игру ВСЕГДА кто-то платит, даже когда ты бесплатно скачиваешь КСГО - за нее тебе заплатил школьник с ножом и азимовым.
Вопрос только в том, кто платит - или все по немногу или некая часть заинтересованных пользователей.
Последние на 2 года началась такая вот дичь и если посмотреть на онлайн, то игроков с каждым годом все меньше и меньше.
И на своем баттл пассе они поднимают 100 лямов $.