19 минут геймплея Hollow Knight: Silksong
Подробнее
Hollow Knight: Silksong Gameplay - Nintendo Treehouse: Live | E3 2019,Gaming,nintendo,play,play nintendo,game,gameplay,fun,video game,kids,action,adventure,rpg,e3,e3 2019,nintendo e3,nintendo e3 2019,Hollow Knight: Silksong,Hollow Knight: Silksong nintendo switch,Hollow Knight: Silksong switch,Hollow Knight: Silksong gameplay,THL,Treehouse live,See everything from the opening cutscene to the first boss to deep into the docks, where no stream has gone before, in this live demonstration at E3 2019. What makes Hornet her own hero? Wait and see! Follow Nintendo E3 coverage: http://e3.nintendo.com #Silksong #NintendoSwitch #E32019 Subscribe for more Nintendo fun! https://goo.gl/HYYsot Visit Nintendo.com for all the latest! http://www.nintendo.com/ Like Nintendo on Facebook: http://www.facebook.com/Nintendo Follow us on Twitter: http://twitter.com/NintendoAmerica Follow us on Instagram: http://instagram.com/Nintendo Follow us on Pinterest: http://pinterest.com/Nintendo
Hollow Knight,Игры,Игровое видео,Hollow Knight Silksong,teamcherry,E3,Electronic Entertainment Expo, ,E3 2019
Еще на тему
Но у него в видео слишком много мемасов, узкий кругозор, слишком много копания в деталях вместо поиска идеи и в комментариях толпа мемасных жополизов.
Например, у него относительно недавно было видео про void. Ни он сам, ни его подлизы в комментариях не увидели явной связи с Хребтами Безумия, а мой комментарий на эту тему потонул с нулём лайков.
Короч, он как Ваати, только для Hollow Knight.
>Мой комментарий потонул с нулём лайков
Сделай свои видосы, мы их раскритикуем похлеще чем ты поверхностно посмотрел мосбэга и ноешь что "камент не полайкали((((("
А про узкий кругозор, можешь, например, сравнить анализ лора Бладборна от Jerk Sans Frontiers и от Vaati. Разница коллосальная: один человек ищет источники идей, повлиявших на игру, а потом использует их чтобы посмотреть на ключевые и явно заметные в игре моменты с другой стороны. А второй копается в деталях как жук в навозе и генерирует одну идею бредовей другой.
Конечно, все есть личное восприятие. Более того, то как произведение воспринимает зритель важнее того, что хотел сказать автор.
Тем не менее, я считаю, что подход JSF более актуален именно для Бладборна, т.к. это произведение от эрудированного и разносторонне начитанного автора, к тому же преподносящего свои идеи на уровне эстетики и ощущений (а не на уровне логики, как какой-нибудь Нолан).
Если же говорить про Hollow Knight, то эту игру делали художник и аниматор, в игре визуальное повествование и эстетика ставятся на первое место. Хотя с источниками вдохновения там не так обширно, но игнорировать явные источники тоже глупо. Особенно в тех случаях, когда логический анализ и копание в деталях заводят в тупик.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хребты_безумия
В принципе не плох, но особых чудес не жди от его видосов. Он больше по мемам.
Но посмотреть не помешает, он в общем не несет отсебятины в видосах как многие и поможет есди при прохождение чего-то не понял растрясти лор по полкам.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800GTX+ (1GB)
DirectX: Версии 10
Место на диске: 9 GB
Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
Здесь я думаю будет то же самое
Хотя, там всё ещё остаётся милашка Хорнет. Символ однозначно милый с любой точки зрения XD