Подробнее
НОВЕНЬКАЯ AAA-ИГРА ЗАПУСТИЛАСЬ НА ТВОЁМ ПК
АВТОМАТИЧЕСКИ
ВЫБРАЛИСЬ
ВЫСОКИЕ
НАСТРОЙКИ
ГРАФОНА
ИГРА ВЫДАЁТ СТАБИЛЬНЫЕ 55-60 FPS ПРИ FULL HD РАЗРЕШЕНИИ
Игры,комп,фпс
Как и ожидалось кстати меня заминусили. Уже давно наблюдаю что для реактора похоже ПК гейминг это когда ты все выкручиваешь на ультра и должно быть 60фпс на каком нибудь 1060 или еще хуже очередном православном радеоне. А если это не так то оптимизация говно.
Никак не пойму то ли все твердолобые такие, то ли тут из олдфагов вообще никого не осталось кто бы помнил что последние двадцать лет так было абсолютно всегда. Никогда оптимизация не была в тренде, всегда был нужен околотоповый комп чтобы запускать все на максимум. И я даже не буду упоминать что за годы она стала даже лучше, ибо раньше все сидели на 20-30фпс если повезет а сейчас уже за стандарт 60 кадров на среднебюджетных картах.
Почему блин у меня все в порядке, что я делаю не так? Загадка. Может кто-то не в курсе что ПК версия метро обвешена тяжелыми графическими фичами которых нет на консолях и требует топовых карт?
Потому что это и была претензия тебе. Стабильные 60фпс это норма если у тебя есть мало мальски современное железо. И 1060 и 2060 дают такие показатели если ты не будешь забираться на ультра графику.
Получается такое лицемерие, с одной стороны в комментах нередко можно встретить что ультра графика почти ничего не дает и много жрет, с другой все все равно хотят на ней играть. Зачем?
Я тожу хочу ползунки вправо и не думать о кадрах, но моя карта потихоньку устаревает, я начинаю снижать апетиты и до сих пор не вижу падения в графике от того что я стал играть на высокой а не ультра.
Лицемерие 2 - принято хвалить оптимизацию ведьмака 3, в том числе на реакторе, куча заплюсованных комментов. Но оптимизация ведьмака 3 дает 60 кадров на 960 лишь в средних настройках, на высоких и выше она очень стремительно падает до 30 кадров. Это такие двойные стандарты? Если ведьмак то норм, если любая другая игра то пидоры не оптимизируют.
Бессмысленная фраза. 2060 не является топовой картой, это во первых. А во вторых она дает 60фпс при установлении определенных параметров графики которые скорее всего будут везде не ниже средних как минимум. Или сейчас выползут дополнительные требования что обязательно должен быть 4к и MSAA с лучами уже?
На топ железе почти в любой игре ты получишь свои 60 фпс, но именно на ТОП железе, 2060 никак не топ.
Просто уточняйте что вы понимаете под оптимизацией ? Что бы на пк 7 летней давности выдавало 50-60 фпс на средних настройках ? Тогда да далеко не каждая игра выдаст даже 30 фпс на низких. Я считаю что если игра в лоу настройках выдает хотя бы 30 фпс на старых пк это уже можно считать неплохой оптимизацией, а если выдает 60фпс то уже прям очень хорошо оптимизированная игра
Я тут ниже выложил скрин с игрой A Hat in Time, которая грузит проц "7 летней давности" i7 3770 на 80-85%. Мне что для этой игры надо проц помощнее, чтобы он не ебошил в режиме стресстеста и не грелся? Что это если не рак оптимизации? Тот же Ведьмак 3 потребляет максимум 20-30% этого проца на средних настройках с 50-60фпс.
я не говорю что абсолютно везде оптимизация хорошая, во многих играх хотелось бы и лучше, но еще раз спрашиваю что понимается под оптимизацией ? Я вот допустим из последних проектов не помню игры которая бы у меня сильно тормозила на средних\низких настройках при том что у меня некрокомп. твой i7 3770 слабее современных топ i5, и если ты хочешь с ним все выкрутить на максимум в современном ААА то не факт что он потянет. Если у тебя абсолютно точно соответсвует комп требованиям заявленным для максимального качества и игра тупит, то да можно говорить о проблемах с оптимизацией.
Я же смотрю со стороны "минимальщика" у меня комп не всегда дотягивает до минимальных требований, но все проекты пока что запускались. как то так.
Я думал речь тут идет о ААА проектах, у которых нынче по крайне мере стараются сделать оптимизацию, а не о какой то no name игре собранной из говна и палок.
Не в тему но, как думаешь какую видеокарту стоит взять - vega56, rtx 2060, rx5700.Эта дилемма появилась в результате дешевизны vega56 по отношению к другим.
Я не очень силен в этих моделях, но по производительности идет примерно RX5700 -> 2060 -> Вега. Вега отстает на 15-20%, между 5700 и 2060 разрыв поменьше и у 2060 есть лучи (спорное преимущество конкретно для этой карты).
Что брать? Смотреть тупо на бюджет. На что хватит то и брать учитывая производительность.
Я лично сторонник нвидии последние поколения, ибо у амд что веги что RTX это горячие печки до 90 градусов против 70 у 2060 к примеру, потребление энергии соответствующее.
Но несмотря на это в среднем сегменте 5700 смотрится достаточно выгодно с его ценником в 350 баксов.
Насчет оптимизации, есть эксперты, которые пояснят почему vulkan api редко используют? Потому что я считаю это божественной вещью и благодаря ему, у меня на некроПК, Doom и Mad Max выдавали 70 стабильных фпс на высоких настройках(без него скачки от 30 до 40)
Есть. Что нарисовать простой треугольник, на Vulkan надо написать на порядки больше программного кода. В тоже время API предлагает относительно иной подход к написанию этого самого кода, чтобы облегчить распараллеливание процессов, что на этапе знакомства адептам немного ломает мозг. Примерно то же делает и DirectX 12, но там хоть местами принципы и функции похожи на DX11. Помимо этого, Vulkan поддерживается только свежими видеокартами.
В итоге, с точки зрения разработчика, изучение Vulkan является сомнительной затеей.
На Windows проще работать на DirectX, для всего остального есть OpenGL, а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal.
Скачки FPS имеют отношения к API графическому, но не настолько значительное, насколько ты думаешь - всё зависит от конечного алгоритма. Например, все мы знаем Crysis и его революционную тогда SSAO - классную задумку, но криво реализованную. Его же аддон Warhead, где движок уже оптимизировали с учётом опыта, выдаёт аналогичную картинку, но с большим FPS.
Кто ж зам пишет свой движок на opengl с нуля? Большинство используют готовые движки, которые умеют и в opengl, и в directx, и в vulcan. А если ты крупная студия и используешь свой движок (EA, CD Project, Rockstar), то я думаю, и на поддержку vulcan могли бы найтись ресурсы.
Подход неверный. Тем качественнее будет продукт, чем больше энтузиастов. Если для всех API можно hello world скопировать и более-менее понять за вечер, то с Vulkan надо посидеть и почитать немного дольше.
Крупные движки могут всё, только не забываем, что:
1) вообще все движки начинаются, как поделка небольшой группы людей.
2) бюджет не бесконечный
3) разработчики тоже голодные, а потому для заработка предпочитают выбирать технологии, которые однозначно востребованы.
4) чужие движки хороши, пока ты не хочешь реализовать ту самую киллер-фичу, которая просто афигеть какая крутая и заработает тебе миллиарды (в контексте графики).
5) классные движки не всегда имеют столь же классные условия лицензирования (CryEngine с его "тебе нельзя делать не игры", "нельзя делать конкурентов нашим собственным" и самый абсурдный "чтобы твои проекты никого не обижали").
6) без документации твой движек никому не нужен. Этому пункту есть даже 2 хороших примера: CryEngine и Frostbite.
У первого документации нормальной нет, на втором кроме DICE никто делать нормально не научился. Да что уже там, сами DICE стали в нём захлёбываться.
крайэнджены походу те еще слоупоки, сначала ждали пока рынок захватит юнити, потом пока не ворвется анриал (изменит условия использования и лицензию) потом подождали еще пару лет и наконец разродились аналогичными условиями использования только хуже. Странные ребята
Ну хз. Мне даже обычной 1080 хватает чтобы практически во всех современных играх на ультрах были стабильные 144 кадра для моего 144 герцового моника. Не много конечно, но мне хватает.
Ну как сказать не мега мощное, по меркам консолей там производительность раза в два поднимется как минимум, скорее всего больше потому что тренд на 4к. Куда более хороший проц и скорее всего неплохой видеочип.
Чудес разумеется не будет, но надо держать в уме что разработчики теперь получат в 2-3-4 раза больше ресурсов что в условиях уже ПК рынка может дать и вовсе заоблачные возможности для роста графики, все же на нем пользователи не будут ограничены железом в 500$ стоимостью.
Это как Одиссея, то что она более менее идет на копеечном консольном железе совсем не мешает ей быть главным и самым жрущим бенчмарком на ПК сейчас.
Только в arma и подобных, например, когда большие территории, то ты можешь острым взором заметить снайпера, который сидит под кустиком и смотрит на тебя своими пустыми бельмами.
Оно и не плохо. 4K даёт реально мало преимущества. Да круто, но видик надо соответствующий покупать. Либо втыкать в мыльцо за 3к. Мб плойка пятая порешает все проблемы, но это неточно.
Поставил себе сейчас 24-дюймовый монитор. Чтобы весь экран влезал в поле зрения пришлось отодвинуться от него на метр. На 30 дюймах, видимо, надо будет его в соседнюю комнату ставить :3
Я давно перешел на два монитора. Удобно, дохуя всего открыть можно, тут код, там еще что-нибудь. Щас я бомжую, поэтому использую моник + экран ноутбука.
Я 6 лет на нем играл без проблем, но месяц назад я купил новый комп, поиграл пару недель, потом установил гта 5 и начал замечать эти ступенчатые и мерцающие края алиазинга даже на максимальном сглаживании, НО, после этого я и во всех других играх стал их замечать, даже в тех, что до гта играл без проблем. Теперь я не могу нормально играть ни во что, эти мерцающие края мне глаза режут и отвлекают очень сильно. 4к в этом плане намного лучше фулхд, но гташку мой новый комп в 4к не тянет на ультра да и многое другое тоже.
затем ты замечаешь что fps в первом же городе упал до 25, за высокими настройками идут очень высокие и ультра, а еще вышел официальный пак HD текстур на 40 гигов и требоваанием к VRAM втрое больше твоего
Я мажорскую 980 брал на авито за 22к еще в 2017 году, с тех пор два года я почти во все играл на ультрах@60фпс. Это прям пиздец по мажорски? Сколько по вашему железки должны тянуть новые игры, по десять лет что ли? И на кор два дуо полагаю?
M2 EXCLUSIVE! Full specifications of 1997's hottest new 64-bit game machine
PlayStation ■ Nintendo 64 ш Sega Saturn ■ PC CD-ROM ■ Arcade ■ М2 ■ Online
Никак не пойму то ли все твердолобые такие, то ли тут из олдфагов вообще никого не осталось кто бы помнил что последние двадцать лет так было абсолютно всегда. Никогда оптимизация не была в тренде, всегда был нужен околотоповый комп чтобы запускать все на максимум. И я даже не буду упоминать что за годы она стала даже лучше, ибо раньше все сидели на 20-30фпс если повезет а сейчас уже за стандарт 60 кадров на среднебюджетных картах.
Почему блин у меня все в порядке, что я делаю не так? Загадка. Может кто-то не в курсе что ПК версия метро обвешена тяжелыми графическими фичами которых нет на консолях и требует топовых карт?
Получается такое лицемерие, с одной стороны в комментах нередко можно встретить что ультра графика почти ничего не дает и много жрет, с другой все все равно хотят на ней играть. Зачем?
Я тожу хочу ползунки вправо и не думать о кадрах, но моя карта потихоньку устаревает, я начинаю снижать апетиты и до сих пор не вижу падения в графике от того что я стал играть на высокой а не ультра.
Лицемерие 2 - принято хвалить оптимизацию ведьмака 3, в том числе на реакторе, куча заплюсованных комментов. Но оптимизация ведьмака 3 дает 60 кадров на 960 лишь в средних настройках, на высоких и выше она очень стремительно падает до 30 кадров. Это такие двойные стандарты? Если ведьмак то норм, если любая другая игра то пидоры не оптимизируют.
Просто уточняйте что вы понимаете под оптимизацией ? Что бы на пк 7 летней давности выдавало 50-60 фпс на средних настройках ? Тогда да далеко не каждая игра выдаст даже 30 фпс на низких. Я считаю что если игра в лоу настройках выдает хотя бы 30 фпс на старых пк это уже можно считать неплохой оптимизацией, а если выдает 60фпс то уже прям очень хорошо оптимизированная игра
Я же смотрю со стороны "минимальщика" у меня комп не всегда дотягивает до минимальных требований, но все проекты пока что запускались. как то так.
Что брать? Смотреть тупо на бюджет. На что хватит то и брать учитывая производительность.
Я лично сторонник нвидии последние поколения, ибо у амд что веги что RTX это горячие печки до 90 градусов против 70 у 2060 к примеру, потребление энергии соответствующее.
Но несмотря на это в среднем сегменте 5700 смотрится достаточно выгодно с его ценником в 350 баксов.
В итоге, с точки зрения разработчика, изучение Vulkan является сомнительной затеей.
На Windows проще работать на DirectX, для всего остального есть OpenGL, а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal.
Скачки FPS имеют отношения к API графическому, но не настолько значительное, насколько ты думаешь - всё зависит от конечного алгоритма. Например, все мы знаем Crysis и его революционную тогда SSAO - классную задумку, но криво реализованную. Его же аддон Warhead, где движок уже оптимизировали с учётом опыта, выдаёт аналогичную картинку, но с большим FPS.
Крупные движки могут всё, только не забываем, что:
1) вообще все движки начинаются, как поделка небольшой группы людей.
2) бюджет не бесконечный
3) разработчики тоже голодные, а потому для заработка предпочитают выбирать технологии, которые однозначно востребованы.
4) чужие движки хороши, пока ты не хочешь реализовать ту самую киллер-фичу, которая просто афигеть какая крутая и заработает тебе миллиарды (в контексте графики).
5) классные движки не всегда имеют столь же классные условия лицензирования (CryEngine с его "тебе нельзя делать не игры", "нельзя делать конкурентов нашим собственным" и самый абсурдный "чтобы твои проекты никого не обижали").
6) без документации твой движек никому не нужен. Этому пункту есть даже 2 хороших примера: CryEngine и Frostbite.
У первого документации нормальной нет, на втором кроме DICE никто делать нормально не научился. Да что уже там, сами DICE стали в нём захлёбываться.
на "чистом" API обычно никто не пишет, всё обвёрнуто в движки. иногда render этих движков умеет даже в API больше одного
>Помимо этого, Vulkan поддерживается только свежими видеокартами.
Vulkan поддерживается на GeForce GTX650 (и новее) и Radeon HD7730 (и новее). И я не могу припомнить свежий AAA, у которого требования были бы ниже.
>а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal
а другие люди запилили MoltenVK
>на этапе знакомства адептам немного ломает мозг
основная причина, кмк
Чудес разумеется не будет, но надо держать в уме что разработчики теперь получат в 2-3-4 раза больше ресурсов что в условиях уже ПК рынка может дать и вовсе заоблачные возможности для роста графики, все же на нем пользователи не будут ограничены железом в 500$ стоимостью.
Это как Одиссея, то что она более менее идет на копеечном консольном железе совсем не мешает ей быть главным и самым жрущим бенчмарком на ПК сейчас.
Тоесть взять телефон за 30 тыщ это нормально, а вот на видеокарту 12 тысяч выделить это уже много?
А если фантазировать, то лучше сразу 240гц 8к OLED G-SYNC CURVED GAMING PRO