Всем привет! Простите нас за долгое ожидание. У нас были больше трудности, которые мы естественно пр / gamedev :: game art :: Twin Soul :: horror :: survival horror :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: 3D :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Twin Soul сделал сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art survival horror horror 

Всем привет!

Простите нас за долгое ожидание. У нас были больше трудности, которые мы естественно преодолели, мы не из тех кто сдается. :) 

Сейчас мы активно работаем над демо версией с которой хотим выступить на ряде конференций в конце этого года. На этот раз вас ждет не кривой прототип, а демонстрация полноценного игрового процесса, атмосферы и даже сюжета! 


Входе полученного опыта разработки кооперативного прототипа и ваших отзывов на подобную модель - мы сделали важный вывод и изменения в концепции проекта. Теперь мы делаем классический синглплеерный проект, тем не менее никуда не уйдет взаимоотношения двух персонажей и даже возможности поиграть за каждого. Любители кооперативов не отчаивайтесь, мы не отказались от подобного, но нам еще надо набраться опыта. 


 Мы продолжим информировать вас о ходе разработки но с одним важный изменением, реже новости, но более информативные и насыщенные медиа контентом. Если будет время и возможность то попробуем даже вести видеодневники. А сегодня мы принесли для вас ряд новых скриншотов и синопсис проекта! 


 П.С. Персонаж на самом деле - первый блин комом и не совсем удачный образ, не пугайтесь это временный вариант пока мы ограничены на финансы ;)


Синопсис:

Действие игры разворачивается в постсоветском промышленном городе, на полуострове в сейсмоактивной зоне. Городские легенды связывают подземные толчки с исчезновением людей. 


Герои - два старых товарища 35 лет. Будучи детьми, оба остались сиротами, и мальчишек вырастила родная тетка Алексея, заменив обоим мать. Но со временем пути героев разошлись. Алексей стал инженером на местном заводе, однако по его вине произошел несчастный случай на заводе, за что он отправился в тюрьму. А Сергея забрала армия и позже, дослужившись до звания капитана и попав в следственный отдел, он перебрался в столицу. 


За две недели до события игры была зверски убита тетя. Алексей возвращается в пустую квартиру, а Сергей узнав об убийстве и подозревая бывшего друга, едет в родной город. Встречу товарищей прерывают подземные толчки, и герои оказываются заперты в большом опустевшем жилом доме, полном странных агрессивных существ. 


Игру можно пройти за обоих персонажей на выбор и узнать подробности сюжета с двух сторон. Героям предстоит работать сообща чтобы преодолеть трудности, а от действий игрока зависит станут ли снова персонажи друзьями или останутся врагами.



Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

T V
- j,Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror


МЙЪЙЙГ rf,t#Cterf Ш Ша4<яп Ь«л shut down
nOCfS*-r*iriAUZATIO*_FAlLED
If tbU 1, tbt first Mu ...........
to prevent daaage
ffiSnSr; «» ecws йй
^^assssPÄ
u^'WCMH	>0Ü •fí*t «*#d.
gñ&£S®j?.
**"* °*OOOO0O«O
Bs* t"ufjSljf,rr
•’«VïïÂ
Îbrîr*re
sh*dowing
* r«*tart ,nd then

“'«««о

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

					¡Y 1		
				У » f	'		
					v,Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror


https://www.patreon.com/twinsoulgame
http://www.twinsoulgame.com/


Подробнее

T V - j
 МЙЪЙЙГ rf,t#Cterf Ш Ша4<яп Ь«л shut down nOCfS*-r*iriAUZATIO*_FAlLED If tbU 1, tbt first Mu ........... to prevent daaage ffiSnSr; «» ecws йй ^^assssPÄ u^'WCMH >0Ü •fí*t «*#d. gñ&£S®j?. **"* °*OOOO0O«O Bs* t"ufjSljf,rr •’«Vïï Îbrîr*re sh*dowing * r«*tart ,nd then “'«««о <S«*S000. •°*oooooo,




 ¡Y 1 У » f ' v

Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Постсоветский промышленный город, два старых товарища...
Nazim Nazim18.07.201906:23ссылка
+35.6
возлагаю большие надежды на игру. похоже будет что то интересное. ждем новостей. удачи!
Спасибо, стараемся!
Атмосферненько, мне почему то макс пейн второй вспомнился.
Похоже на какое-то совковое гос учреждение, больница или военкомат. Просто не привычно видеть такой жилой дом у нас лестницы в подъездах еле одно тело умещают =)
И что самое крутое у меня на кухне абсолютно идентичный чайник стоит, вот только кухня в 2 раза меньше.
Мы взяли за референс общагу перестроенную в жилой дом.
Ух бля... словно на первую свою хату вернулся...
Nameless Nameless 18.07.201904:28 ответить ссылка 7.0
Я в игры играю чтобы убегать от реальности, а не вязнуть в ней ещё сильнее.
OlegYch OlegYch 18.07.201906:47 ответить ссылка 12.2
Выглядит круто, хотя жанр не для меня
AshyAngel AshyAngel 18.07.201905:52 ответить ссылка -0.1
Пардон за наглость. Но вам не нужен какой нибудь Концепт художник или дизайнер персонажей ?
meoman meoman 18.07.201906:08 ответить ссылка 1.1
Подержу наглость. Концептер именно по персонажам нужен нам (http://joyreactor.cc/post/4010554).))
Fosgen Fosgen 18.07.201908:28 ответить ссылка 0.7
хуясе у нас тут фриланс биржа
На данный момент нет у нас весь контент на демку в принципе готов, собираем все в одно целое. Но портфель на будущее глянуть было бы неплохо.
Скрины выглядят пугающи реалистично. Напоминает общагу на окраине москвы, где я был когда то.
Удачи, было бы интересно побегать в родных пейзажах, вживание от этого точно выигрывать будет
a_erm a_erm 18.07.201906:12 ответить ссылка 2.2
Постсоветский промышленный город, два старых товарища...
Nazim Nazim 18.07.201906:23 ответить ссылка 35.6
и сюжет похож
OlegYch OlegYch 18.07.201906:29 ответить ссылка 17.4
надеюсь и экшен будет и ножка от стула
meoman meoman 18.07.201906:41 ответить ссылка 9.1
Жаль как пчела, порхай как перхоть
следи за ногами!
Если не будет пасхалки на мишаню мк - я заберу свои деньги назад!
Сначала заплачу, а потом заберу!
yans yans 18.07.201914:07 ответить ссылка 4.6
Не плачь братан
Извиняюсь за оффтоп. Такой вопрос. Мне всегда был интересен геймдев, но я ума не приложу с чего начинать. С августа начну изучать Python но понятное дело что этого мало. Буду признателен за какие либо рекомендации.
Беги!
Куда бежать? В Data Science? DevOps? Web?
от геймдева, особенно от инди!
В embedded.
Вот что бы человек не начинал изучать в своей жизни. обязательно ему встретится человек который скажет ему что то типа "беги" "займись чем нибудь нормальным" и тд
Unreal - C++
Unity - C#
На undemy, pluralslight и подобных много туторов многочасовых о создании игр
tewg09 tewg09 18.07.201907:19 ответить ссылка 0.5
RenPy...

(пример, который на скрине: Summertime Saga, а вот столько получает автор: Patreon)
Neo Neo 18.07.201910:45 ответить ссылка 2.7
ну тут как говорится - лох не мамонт
Говоря о геймдеве ты представляешь себе разработку игры, т.е. игрового процесса, внешнего вида и т.д.
В реальности же ты будешь херачить код рендерера, физики, UI и т.д., а саму игру будут делать другие люди.

Нет, одному что-то крайне небольшое сделать можно, но не особо целесообразно.
rsbn rsbn 18.07.201909:46 ответить ссылка -0.2
Большинство разрабов, особенно инди, используют уже готовые движки,где никакий код рендерера,ни физический API прикручивать уже не надо,просто берешь и юзаешь уже готовый тулсет, создавая именно игрвоой контент,а не софт.Сейчас уже давно не конец 2000х\начало 2010х и порог вхождения в геймдев стал куда ниже.
ниже, но и запросы к играм стали больше...если хочешь индюшатину делать безидейную то да. А если хочешь хоть казуальный проект все равно утонишь в скриптах, дописках, в поисках/создании шейдеров, в поисках оптимизации ..развертках,лоуполях, охуешь от того что анимация это ваще не легко.
Никто и не говорит,что легко.Любое творчество-кропотливый труд,особенно такое комплексное как игры. Но,как и с любым творчеством, задавшись целью и получая удовольсвтие от процесса можно добиться результата. Да и далеко не все инди безыдейные.
Я бы сказал, что все инди идейные, но не все идеи уникальны и новы, а некоторые и вовсе приелись.
rsbn rsbn 19.07.201923:22 ответить ссылка 0.0
Окей, ты взял движок.

Рендерер: от тебя спрятали вызовы D3D.../gl... функций. Вместо 10 функций вызываем

Шейдеры: всё ещё на тебе - ебашим математику над вершинами и значениями цветов пикселя. Обещали ГЕЙМДЕВ!1!!1, а дали векторы и матрицы.

Физика: логику взаимодействия объектов ты всё равно разрабатываешь сам, со всем скучными деталями. Заменили гугление формул расчёта силы трения на гугление документации к API движка для вызова функции расчёта силы трения.

Звук: загрузить, выгрузить, сдвинуть указатель местоположения потока, проиграть файлы - афигеть геймдев.

UI: загрузить картинку, нарисовать по координатам, обработать нажатие мыши - это 100% формошлёпство, только вместо WinForms, WPF, Qt и других UI библиотек у тебя API движка с перемешку со своими велосипедами.

Есть ещё сам геймплей: прямо кодом программы или какими-нибудь скриптами на LUA. В первом случае кода будет до утра, во втором -

У тебя два варианта:
1) Ты инди и делаешь всё сам. Всё, Карл. Да, вас может быть несколько, но дел до утра и на 10% интересного будет 90% рутины.

2) Ты - часть корабля (гребец) большой команды студии (шлюпки) и практического влияния на игру у тебя нет, т.к. ты пишешь по таскам из Джайры и троллишь ПМа на митингах (а он - тебя).

Ах да, ещё QA есть.

Может быть ты решил сделать "уникальную ММО" - вперёд курить гайды по сокетам, real-time протоколам и прочему.

Я к чему это всё - я не пугаю сложность и не унижаю геймдев как область. Просто "хочу в геймдев" - это как "хочу выучить всю математику" или "хочу построить коммунизм" - огромная область и конкретно программистам там отведена далеко не самая завидная роль.
Программист - он как оператор в кинематографе, а создаёт фильм режиссёр. При этом все режиссёры держали в руках камеры...
rsbn rsbn 18.07.201915:10 ответить ссылка -0.8
*вместо 10 функций вызываем одну, но с 10-ю параметрами.
**в первом случае кода будет до утра, во втором - маппинг объектов в скриптах к объектам в коде программы сам пишешь.
rsbn rsbn 18.07.201916:04 ответить ссылка 0.2
Вместо 10+ функций на каждом API,под каждую платформу ты работаешь с абстарктным игрвым объектом и проприетарным ассетом движка,где тебе остается вызывать функции для назначения меша,материала и производить манипуляции в пространестве.
Все сложности зависят от уровня абстракции инстурментов движка,в остальном-гайды и документация в помощь,велосипед выдумывать не нужно+каждый игровой жанр имеет характерные геймпейные штампы.
Ну да, просто когда "там скопировал контроллер камеры", "там спионерил снаряды", а особенно такой подход любят на Unity - понакупать в сторе готовые куски - получается лажа, которой забит весь раздел Indie в Steam'е. На том же хабре полно статей "как мы делали игру и у нас ничего не получилось, но мы вынесли ценные уроки в жизни" - не хотелось бы, чтобы ТС закончил так же, хотя его дело.

"гайды и документация в помощь" - так я об этом и писал, что то на то и выходит. Что с движком, что без, большую часть времени сидишь в youtube c уроками, на stackoverflow с вопросами и docs.сайтдвижка.com с документацией. Как такового программирования не много, но прийти к этим "10 строчкам" - знатный путь, особенно с нуля без умения писать программы (как ТС). А бюджет обычно съедают ассеты всякие.
rsbn rsbn 19.07.201923:20 ответить ссылка 0.0
Всё зависит от определения. Как по мне, масштаб индустрии понятен всем,кто задался целью стать её частью и при этом старше 13ти лет. По поводу всей кропотливой работы: геймдев- это так или иначе творчество, и, как любое творчество, требует усилий и мастертсва, но при этом результат любого действия васьма нагляден, что помогает получать удовольстви от процесса. Я работал с UE4 и уж поверь всё далеко не так страшно. Уникальной логики в играх не так уж много, всё сводится к повторению паттернов,особенно в инди,где может быть минимум уникальных анимаций+IK, пару сотен строк кода на всю игровую логику и минималистичная графика.В случае с UE4 даже какой-либо язык программирования знать не надо,для людей с мотивацией а-ля "Хочу делать ыгры" и художников хватит и Блюпринтов.
дружище, моё "хочу в геймдев" это 1005 любопытства, если получится сделать какую нибудь игрушку бдет хорошо, если нет, ну за то будут какие то знания. расширю кругозор, минусов не вижу.
Ну тогда вперёд. Единственный момент: забивать на само программирование в пользу "умею использовать движок" не стоит, т.к. в 100 случаев из 100 оно стреляет в ногу на определённом этапе.
rsbn rsbn 19.07.201923:08 ответить ссылка 0.0
Расписывая всё это ты представляешь что я хочу изучить особенности геимдева для заработка, и ты не прав, мне просто интересно.
Как связано качество 3д модели персоонажа и финансы? Вы нанимаете фрилансеров?
думаю, ребятам кроме пилилова моделек ещё приходится где-то работать чтоб пожрать.
Ну так, кроме изготовления любых текстурок нужно работать чтобы что-то пожрать, вот мне и интересно, почему именно на персонажа это было заявлено
Ну начнем с того что нужно и персонажа законцептить правильного.
И оборудование для скана иметь хорошее. И блендшейпы проработать.
А тут сделали просто фотограмметрию обычным фотиком, дешево и сердито.
а с блендшепами как там у вас есть нет, анимация лица всего такого, катсцены? Крутится у меня в голове идея для игры, но весь завтык в аниматоре (которого нет) но если всяких анимации можно просто прикупить прикрутить, то вот анимации для кат сцен уже не вывезем, особенно лицевые.
Чтобы сделать нормальную анимацию лица... Для начала надо сделать нормальный риг используя морфы, а для этого придется моделить не одну бошку персонажа а весь спектр эмоций.
не не, теорию я знаю. мне интресно вы как индистудия как зарешали проблему. Конечно все возможно, но есть у меня сомнения что вы нанимали какого нибудь Паркина чтобы он вам бледшейпы фигачил, в связки со Скифом чтобы он фигачил риг.
Мы по старинке костями. Нам нужен только айдл для отражения в зеркалах в остальном все от первого лица и нет других персонажей что нас спасает.
А так нужен лазерный сканер за 4к$ для таких работ, человек умеющий блендшейпы настраивать у нас есть, но время на демку ограничено нам геймплей показать надо.
А еще были успешные эксперименты с захватом мимики на вебки, чел всю рожу себе маркером разрисовывал :)
xallienx xallienx 18.07.201916:56 ответить ссылка -0.3
а нужны ли такие ААА-накрутки для инди-игры, причем когда игра даже концептуально перерабатывается? может быть, стоит сделать больше акцент на внутренний мир, нежели дорогостоящую графику?
Мы нацеливаемся на новое поколение консолей и юзаем технологии начала текущего, чтобы хоть как то не отставать.
Вижуал одна из фишек игры, именно поэтому у нас камерная игра и мало персонажей сделаем меньше но качественнее.
Люди любят глазами, как ни крути.
Очень грустно видеть, что люди делают упор на дорогостоящую графику (оправдано ли при минимуме персонажей?), вместо внутреннего мира при инди проекте. А если бы люди любили глазами то многие современнные тайтлы с суперкрутой графикой не критиковались бы так яро, как это происходит последние годы. В играх есть множество прекрасного помимо сверхкрутой дорогой графики и пререндеров.
Чтож, ваше решение. Хочется верить, что вы сделаете хорошую игру. Удачи вам.
Возьмём последние поделки от EA - все критикуются, но, чёт возьми, они зарабатывают столько, сколько не снилось многим хорошим играм с сюжет и миром. Таки он прав - любят глазами, а про сюжет (отсутствие оного) узнают уже после покупки.
rsbn rsbn 20.07.201900:08 ответить ссылка 0.0
П.С. А вы думаете в проекта B-ААА класса концепт не перерабатывается после прототипирования? ;)
Не поверишь но вытянуть стилизированый проект сейчас не легче, чем фоториал. Для фоториала есть целые банки текстур и стеки моделек, а вот для собственной стилистики ты будешь вынужден херачить все сам, до последней текстурки. И да xallienx прав любят глазами. Их игра не собрала и половины бы хайпа если бы не графуоний как в триппл А
П.П.С. ААА означает блокбастер, технологии не могут классифицироваться как ААА-накрутки.
Спасиб, значит буду искать какие-то способы=)
Очередной контент для Зулина
От скринов у меня 90-е начались
kosoi kosoi 18.07.201907:29 ответить ссылка 2.0
Я на секундочку даже запах почувствовал
Ух, я прям запах почуял посмотрев на ренд подъезда.
И услышал звук отклеившихся обоев?
В данном случае отколупливающейся краски
Пол слишком чистый, НЕ ВЕРЮ!
hodok hodok 18.07.201909:26 ответить ссылка 1.3
Это будет типа салйент хилла только про россию?
Что то типа.
Слежу за вами, парни, мега-респект и удачи.
Но каждый раз, смотря на скрины, я чувствую, что с графоном что-то не так.
Вроде и текстуры отличные, и всякие предметы то тут, то там (даже сраная открывашка!), но какое-то чувство, что что-то не так.
Особенно кухня выбивается из общего ряда сильно. Но тут ясно - глянцевый пол.
Мы зато знаем что не так, не хватает проработки, скульптинга стен, многослойных процедурных материалов и т.п. Но на это у нас пока не хватает человеческий ресурсов.
Скульптинга стен? На мой взгляд, стены отличные, как раз. Неровности всякие итп. Или это оно и есть?
Да, неровности, трещины, отслоившиеся обои и т.п.
Если посмотрите наш древний тизер, то там когда было крупным планом оконная рама видно какая она крутая и детальная. Но мы поняли что в два артиста мы даже на инвестиции вечно будем выходить. Такая проработка требует много времени.
Но 7й скрин просто бомбический. 10/10, господи.
Да как так-то? Взяли мою хату и подъезд нафоткали и выдают за игру!
Выглядит великолепно!
iNji iNji 18.07.201910:49 ответить ссылка 0.1
Зачем вы выложили фотки кухни моих родителей? И их подъезда?
ridge23 ridge23 18.07.201911:26 ответить ссылка 0.2
Почему-то внутренностидома очень напомнили базовую локацию с игры Dying Light.
for th# lost suvfror Ort tt* S
' о
phpjsdev phpjsdev 18.07.201912:23 ответить ссылка 0.1
может потому что базовая локация в даинг лайт это внутренности дома ?
Почему пол на кухне так блестит? Эпоксидка типо
sru2 sru2 18.07.201914:01 ответить ссылка 0.1
Герой только вымыл кухню. Без шуток. Дам ведро с тряпкой и шваброй рядом стоит.
еще и пол надо будет мыть?
Нет, но вот мусор выносить придется.
Я понимаю это как-то связано с механикой и движком, но почему все пространства такие огромные?
Каждый скриншот - будто мне мою тридцатиметровую питерскую в квартиру добавили еще метров тридцать площади.
Ребят, выйдете с метром в подъезд и измерьте ширину коридоров, они у вас раза в два шире чем в реальности.
Вид из глаз угол обзора может впечатление изменит, но на скоиншотах все ОЧЕНЬ реалистично(4.5/5), кроме ну просто огромных пространств.
У меня в стандартной панельной девятиэтажке кухня была метров восемь площадью, двое могли сидеть, третий стоял, а у вас восьмерых посадить можно. Попробуйте как-то в движок адаптацию к тесноте приделать - уверен, будет офигенно и продолжайте.
Получается лучше с каждой новостью!
yans yans 18.07.201914:15 ответить ссылка 0.9
Мы поэтому вместо хрущевки взяли за референс общагу перестроенную в жилой дом.
ты не поверишь, но в общагах коридор не особо шире
Ты не поверишь но в играх часто меняется планировка по геймплей. Не просто же дорогущую графику делать.
тогда зачем было оправдываться общагой?
Не оправдываемся, мы действительно взяли её за РЕФЕРЕНС а не точную копию. Лишь бы приебаться да? :)
Дело в том маленьком Станиславском, что сидит в четвертом ряду и смотря на все на вот это вот кричит коронное "Не верю!". В общем, выражаясь культурно, вы бы или крест наделипространство слегка подправили, или порты снялизабили на любые попытки привязать это дело к реальности в своем синапсе. На правах мимокрокодила.
Попробуйте найти способ обойти эти огромные помещения, fov растягивайте когда комната тесная, например?..
yans yans 20.07.201915:56 ответить ссылка 0.0
И сузить пространство рассчитанное под определенный геймплей, исказив окружение из-за FOV, перестроить все уровни и это с учетом что от первого лица пространство воспринимается иначе.
Зачем?
Если камера от третьего лица, то для неё нужно место, поэтому делают комнаты очень большими
Вот тут про это хорошо сказано
kosoi kosoi 18.07.201916:29 ответить ссылка 0.0
От первого, но от первого лица пространство и пропорции объектов тоже немного иначе воспринимается. И изначально это был кооп.
Обратите внимание на размер двери в ХЛ2 в сравнении с персонажем. Но вот от первого лица все выглядит правильно.
кто-нибудь может объяснить, в чем вообще смысл делать игры от третьего лица? От первого и погружение сильнее, и управление удобнее. Вписывать Ларку/Герку/Сару в дверные проемы, смотреть как они дергаются от нажатия W - в чем кайф вообще?
- С геймпада наоборот удобнее.
- Повышает кинематографичность
- Иной гейм экспириенс.
- Иные возможности для боевых механик.
обзор лучше - лучше погружение
от первого лица угол обзора гораздо ниже чем в реальной жизни
я обычно ставлю fov побольше, но из-за этого получается эффект рыбьего глаза, что по дефолту не прокатит
ну и компенсирует убогое управление на соснолях
Крутейший проект. Поддержал на патреоне. Апдейтов бы почаще)
Низкий поклон вам.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g?