Подробнее
Н- Непобедимость ПрОСТО БУДЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ПОБЛИЖЕ I 4 НЕМУ, ПОк-А ОН БУДЕТ крОМСАТЬ врдгов, к-Ак- к-Апусту^ Аз Бук. А рОАЕВИк-А Ук..СОМ/ЕВАМЕ\У_1?рд А1Н Ьу AmaI.es о
азбука ролевика,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры
Еще на тему
Там примерно следующие правила, вытекающие из первого:
2. Убегают не "куда", а "откуда"
3. Если бег не решает проблемы, попробуйте бежать быстрее
4. Унижайтесь и присмыкайтесь, пока не получите возможность взять низкий старт
5. Человек, в принципе, способен бежать быстрее лошади. Пока она шагает "раз-два-три-четыре", вам нужно быстро делать "раз-два, раз-два"
6. Если ситуация не решается вышеописанными способами, перечитайте их еще раз. В уме, пока даете стрекача
7. Если 6-е правило все-таки не подходит, засуньте тяжелый предмет, типа половинки кирпича, в носок и используйте это "заклинание" на голове своего оппонента. Не забудьте быстро удрать после этого.