Просто тест нового движка Croteam для нового Крутого Сэма.Можно ли это назвать Технопорном?
Подробнее
WIP ADDITIONAL FOOTAGE // Serious Sam 4: Planet Badass -- Epic Battles,Gaming,croteam,game development,croteam tech stage,reboot develop,reboot develop blue 2019,reboot develop blue,gamedev,tech talk,game conference,video game conference,game developers conference,game show,final fantasy xv,final fantasy,square enix,Youichiro Miyake,THIS IS WORK-IN-PROGRESS FOOTAGE of Serious Sam 4: Planet Badass played during the "Four Million Acres, Seriously: GPU-Based Procedural Terrains in Serious Sam 4: Planet Badass" talk by Luka Hrabar & Robert Sajko on the Croteam Tech Stage @ Reboot Develop Blue 2019. https://www.youtube.com/watch?v=IikDDDvFEVM // Croteam Tech Stage is a sponsored track at Reboot Develop Blue conference. Having created its own engine, tools, and know-how, Croteam has been a tech company for more than 25 years as much as it is a game dev studio. This year we've invited some of the best and hard working high-level engineers from all over the world to join us on stage and share their in-depth knowledge. // Follow Croteam on Twitter and Instagram, like us on Facebook and don’t forget to join our ever-growing Croteam family on Discord and Reddit:
Serious Sam,Игры,видео,video,Крутой Сэм,видеоигры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Serious Sam 4
Еще на тему
А entity component system... Ну наверное да, тоже позволит облегчить просчеты так чтоб комп держал.
И добавил бы в теги "Serious Sam 4: Planet Badass"
Ебал я в роте, тебя, Элохим! Слышишь?! ЕБАЛ!
Вместо того чтобы сделать грамотное переосмысление старых концепций как было с новым думом (правда там многое взяли с Brutal doom), эти ребята пошли какой-то странной дорогой. Чую добром это все не кончится...
>> выглядит как технодемка
>>> недовольное урчание
А вообще - я что-то за серией не слежу (потому что объят ягодичными мышцами нынче), но вроде они хотели сделать одну карту для кучи игроков, потому нужен масштаб побольше. Ну а динамика да, увы и ах, в масштабных ММО никогда ею и не пахло.
первые части в свое время были слегка мультяшными и не более
третья часть в графическом плане выглядела как ничем не выделяющийся current gen, как любой другой шутан с консолей
сейчас же этой смотрится как на два поколения устаревшее говно, и не нужно мне задвигать про арт стайл
Тут вон выше каким-то макаром хотели сравнить двигло тотал вара (ух, сука, вспоминаю Total war: medieval, где были на объёмной карте юниты плоские, как лист бумаги, и повернув как надо камеру, они визуально исчезали) и serious engine, где все юниты были вполне себе псевдо обьёмны и всё равно не сильно нагружали системку.
А единственным мультяшным был Сэм второй, от которого хотелось блевать.
"звук поедания говна"
Одной из главных проблем третьего сэма была его однообразность. На последних уровнях тебя просто спамили 10-минутными волнами одинаковых врагов. А здесь их хотят сделать вообще бесконечными что ли? Нахуя?.. =\
Тот же старситизен жрет ресурсов как в не себя и на откровенно слабых и даже средних ПК работает ужасно.
Даже по современным меркам движок продемонстрированный подойдет для FPS шутанов где графоний не на первом месет, все серии СС зашли играл по многу раз, графоний там не главное, а именно драйв и умопомрачительные пострелялки ))