Новый трейлер Serious Sam 4
Подробнее
Serious Sam 4 - Gameplay Trailer,Gaming,,Pre-Order Now on Steam: https://store.steampowered.com/app/257420/Serious_Sam_4/ Humanity is under siege as the full force of Mental’s hordes spread across the world, ravaging what remains of a broken and beaten civilization. The last remaining resistance to the invasion is the Earth Defense Force led by Sam “Serious” Stone and his heavily-armed squad of misfit commandos. Croteam returns with a high-powered prequel to the Serious Sam series that scales up chaos to unprecedented levels. The classic Serious Sam formula is revamped by putting an unstoppable arsenal up against an unimaginable number of enemies that requires players to circle-strafe and backpedal-blast their way out of impossible situations.
Serious Sam,Игры,Serious Sam 4,Игровое видео,трейлер
Еще на тему
Если они опять не подвезут оптимизона под многопоток, хуй им, а не покупка лицензии.
Чувствую, что так же будет и с сс4. Все будут писать кипятком: олдскул, хордкор, как в детстве!!!11!! Пройдут за 5-6 часов в режиме кинца и дропнут.
Локация - одна, противники все похожи. От этого и одноообразно всё выглядело.
SS2 несмотря на мультяшную графику в этом плане намного лучше была.
Режим выживача в мультиплеере мне доставлял. Мне он нравился. Отстреливать врагов было приятно. Отличная альтернатива killing floor, которую разрабы не реализовали в достаточной мере, а могла культовая игра выйти, как кф.
Непонятный кооп в сингле. Сколько там игроков было я не помню. Но 16 что ли - слишком много для такого малого количества вражин и маленьких локаций.
Даже менталовская сложность ничего реально новго не привносит, кроме мигания противников. Так что вернее было бы говорить о том, что ничего нового не получишь после прохождения на любой сложности.
И что с того? Поиграл в тетрис и больше его запускать никогда не стоит? В какой-то другой игре получил ачивку за прохождение и навсегда этим удовлетворился?
Мне в серии СС доставляет на только просмотр титров, а и сам процесс отстрела толп монстряков.
Это игра из разряда спиномозговых шутеров и сюжет тут совсем не обязателен. Если ты ищешь тайтл с детальной проработкой мира, увлекательным повествованием и постоянными новшествами, то СС это просто не твоя игра.
Ну еще врагов стало меньше. Разрабы захотели в разнообразие и нарисовали разнообразные локации, из-за чего пришлось отказаться от пустого поля, из-за чего врагов на экране стало меньше.
И да, толпы набегающих там тоже были, а в третьей зачастую были бои где враги по 1 за спиной спавнились, что скорее в жанре дума, чем сэма. Так что по мне вторая часть меньше отошла от классики в стиле геймплея.
А кто стрижёт парикмахера, уважаемый? Как в первый раз оценивается что-то, на чём впоследствии сможет отрабатывать эффект утёнка? Может всё-таки что-то может просто нравиться или не нравиться?
Или ты по себе равняешь - начал со второй части и теперь тебя задевает критика в её адрес?
Да, она тоже частично плоха. Явно делался какой-то безликий современный тактикал-рекон-рейнбоу-дюти шутан и уже в процессе разработки он мутировал в Сэма. Разница в том, что СС3 всё-таки сорвался и вернулся ближе к привычной сэмовщине, тогда как СС2 ровно держала стиль без сильных девиаций.
3й подталкивал к пиу-пиу из-за угла и вообще активному использованию каверов т.к. красный скорпион и мелкие милитаристского вида противники ебошили через всю карту, при этом визуально сливаясь с окружением. Ещё и вместо проджектайлов валили хитсканом, так что даже увернуться невозможно.
А 2я пошла по пути клонов ХЛ - принудительное разнообразие геймплея. Пострелял и хватит, теперь катайся в хомячьем шаре или на машинке.
И количества врагов сильно просело в обоих.
Третья мне ближе потому, что примерно после заправления машины начинаются более привычные толпы и даже левелдизайн возвращается к пирамидам и открытым пространствам, вместо коридоров и укрытий.
Какого-то каечтсвенного скачка в графле не заметил и фиг с ним, может старое железо потянет.
Не такой сложости как хард в Сэме.
А вот по поводу плоской карты не соглашусь. Т.е. она-то плоская, но так и должно быть. Пересечённая местность очень неудобна в быстром бою. Промоделивать каждый оукрок, а потом ещё и коллизить с ним вот это настоящее деграданство. В современных шутерах самая сложная часть это пройти по куче мусора и не застрять в битом кирпиче и других ненужных деталюшках.
Для плоской функциональной земли показанное в трейлере выглядит вполне годно. Текстурки нормального разрешения, их много, блендятся друг с другом, ещё и мелкие камушки какие-то разбросаны. В общем не гони.
Честно, мне вообще пофиг есть ли на земле бамп/хайт/нормал. Подобные вещи замечаешь на скринах или когда "через чьё-то плечо" играешь. Но когда сам шпилишь, то просто некогда красотами наслаждаться.
Тесселяция, ССАО и мягкие тени нах нах. Я это всё с радостью обменяю на ещё десяток клирокозлов. Нефиг жрать мою производительность бесполезными свистелками-перделками.
Еще иронично будет если при такой хреновой графике она будет тормозить, а она скорее всего будет - Croteam на оптимизацию забивают постоянно. Serios Sam 2 на релизе был кривым, а их Talos Principle у меня лагал даже спустя 5 лет после релиза, на компе который последний Дум без особых проблем тянет на ультрах.
А вот если красивости делаются неотключаемыми фичами и на низких просто выглядят как говно и при этом ещё и тормозят, то тогда лучше вообще без них. По-моему так.
У кротимовцев не самые вылизанные движки, но и не всратый вилрок какой-нибудь. В СС4 они как раз сильно напряглись, чтобы оптимизнуть огромную открытую карту. Так что фиг знает, может всё будет не так уж плохо.
На да ладно.
Когда заиграла музыка, то ее радикально перепоганил соляк сыгранный будто сыном разаработчика.