Геймеры: мы хотим игры без лутбоксов и микротранзакций Разработчики игр: / Рататуй :: Pixar :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: лутбоксы :: Игры
Ну на месте игровых компаний отказываться от лутбоксов и микротранакций - это отказаться от денег, которые им сами несут, вот бери только руки протяни.
Но люди сами же несут им деньги - почему тогда они жалуются??!! Если бы они были против лутбоксов, то навряд ли бы они несли им деньги и одновременно протестовали нет? Oh wai...
Ну я не сказал бы = срачи уже дошли до правительственных слушаний, а в некоторых странах так вообще под запрет как азартные игры ставят и в версиях игр для этих стран лутбоксы выпиливаются.
Блять, почти всю жизнь отдавали 30% Стиму, Xbox Live, PSN.
Вышел EGS - ОХ УЖ ЭТОТ ЖАДНЫЙ ГАБЕН, РУШИТ ИНДУСТРИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГОР. КАК ЖЕ БЕДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ БУДУТ ДЕЛАТЬ СИНГЛЫ, ОНИ ЖЕ СТОЯТ КАК ТРИ ЗАМКА, А ПОКУПАЮТ ИГРЫ ТОЛЬКО 20 ЧЕЛОВЕК! ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ ЭТО ТЕРПЕТЬ?!
Как дети тупые, ей богу.
наверное потому что на сони сторе игори стоят в два раза дороже и разраб даже отдавая 30% остается в плюсе.
А второе это то что цена производства трипплей проектов за последние 10 лет очень сильно выросла. Синглы и раньше было делать рискованно, а сейчас ппц как. Думаешь ЕА с бухты барахты контор себе напокупала? или может просто контора оказывалась в жопе после неудачного сингла (даже если игроки ппц считают его шедевром).
Раньше создатели игр отдавали дестрибъютеру более 40 процентов, а потом пришел Гейб со своими ужасными 30% и под дулом пистолета заставил их продавать игры в Steam.
Тем дистрибьютерам которые печатали диски и промотериалы, договаривались с магазами за место под диски (ага прикинь физика реального мира беспощадна, на одну полку дохуя игр не вставишь), договаривались с журналами и журналистами о статьях по игре. И за все это они брали всего на 10% больше.
Забавно мне. Уже считай лет десять в играх повышается градус дерьма, а игроки хавают и просят добавки. Только недавно до людей стал доходить вкус "продукта".
Ну, за что боролись. Все-таки маркетинговую стратегию издателя определяют именно геймеры, голосуя хрустящим баксом.
Ага, то-то мобильный рынок сейчас приносит рекордные прибыли, а очередная часть КаллОвздудия продаётся миллионными тиражами. Всё из-за того, что какие-то там геймеры, против лутбоксов :D
Проснитесь, война давно проиграна и в ней победили казуалы и борщеварки, которым вообще пох, куда деньги лить.
Это если утрировать, а по факту есть вполне исчерпаемое число казуальных доилен сверх которого рынок уже не вытягивает. Ровно так же, как и есть куча нишевых жанров в которых можно было бы с переменным успехом плодотворно работать все эти годы, а не забить на них с прибором. Чтобы в надцатый раз изобрести колесо и вернуться к началу, попутно пролюбив все полимеры.
Даст, но не бесконечно же, как вдруг и совсем внезапно обнаружили довольно многие. Да и уровень оформления обертки у этих "конфеток" растет год от года, дабы удовлятворять все более искушенную публику, что влечет доплонительные затраты, а соответственно повышает порог выхода и тянет еще кучу других неудобных моментов. Конечно же, можно хуяк-хуяк и в продакшн, но это тоже все реже прокатывает в виду слишком большого числа вещей, которые могут наебнуться из-за такого обилия костылей со всеми вытекающими убытками.
Доилок много, а времени мало.
Почему игроки должны идти именно в твою доилку?
А потому-что нужно либо оказаться в нужном месте в нужное время, либо предложить что-то действительно качественное, даже на фоне "Доилок"
напоминаю что конверсия по последным данным привести игрока в мобильный матч 3 фритуплейный стоит 16$. Просто привести не значит что он будет донатить или что то такое. Так что ребят вперед кто там хотел в геймдев и сказачно разбогатеть на мобильных дрочильнях.
Да блин, я даже не против лутбоксов и микротранзакций, ЕСЛИ они никак не влияют на игровой процесс, если игровой процесс не подтачивается под то, что тебе ооочень рекомендуют их купить, как в каких нибудь Истоках или может да Тенях Войны, а так - Чтобы нет, в том же DMC 5 были покупные красные сферы, но кому они блин нужны были, только по фану если потратить какие то.. до 200 рублей вроде на 100 000 этих сфер. Про мобилки молчу.
Ну, я относительно про это и не про это. Мне кажется что в играх, где есть активная социальная часть, такие как РПГ, ММО и тд., "косметика" - вполне себе игровой аспект, "роллплей". А вот про ценник тут можно согласится, было бы приятно наложить какую нибудь фиксацию цен на игры с внутриигровыми платежами, мол "ввиду альтернативного заработка на продукте", но мечты, мечты..
ну как бы показатель качества это количество людей которое жрёт. Ведь суть любого контента, будь то арт, книга, фильм или игра - это доставить человеку удовольствие. Если человек этот контент употребляет и постоянно доплачивает, то значит контент выполняет свою прямую функцию - доставляет человеку удовольствие, за которое он готов платить. И неважно нравятся ли вам транзакции, donat и прочее, смиритесь, вы в меньшинстве.
Самые упоротые покупки в играх,Gaming,покупки в играх,микротранзакции,игровые покупки,TERA,mmorpg,Black Desert,Heroes and Generals,поперечный,Star Wars: Battlefront II,star wars,Need for Speed Payback,Middle Earth,купить орка,лутбоксы,Metal Gear Solid 5,Call of Duty,Uncharted 3,OMG,OpenMega,Open Meg
"Я предпочитаю жрать говно,чем не жрать говно вовсе".
Вышел EGS - ОХ УЖ ЭТОТ ЖАДНЫЙ ГАБЕН, РУШИТ ИНДУСТРИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГОР. КАК ЖЕ БЕДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ БУДУТ ДЕЛАТЬ СИНГЛЫ, ОНИ ЖЕ СТОЯТ КАК ТРИ ЗАМКА, А ПОКУПАЮТ ИГРЫ ТОЛЬКО 20 ЧЕЛОВЕК! ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ ЭТО ТЕРПЕТЬ?!
Как дети тупые, ей богу.
А второе это то что цена производства трипплей проектов за последние 10 лет очень сильно выросла. Синглы и раньше было делать рискованно, а сейчас ппц как. Думаешь ЕА с бухты барахты контор себе напокупала? или может просто контора оказывалась в жопе после неудачного сингла (даже если игроки ппц считают его шедевром).
Ну, за что боролись. Все-таки маркетинговую стратегию издателя определяют именно геймеры, голосуя хрустящим баксом.
Проснитесь, война давно проиграна и в ней победили казуалы и борщеварки, которым вообще пох, куда деньги лить.
Почему игроки должны идти именно в твою доилку?
А потому-что нужно либо оказаться в нужном месте в нужное время, либо предложить что-то действительно качественное, даже на фоне "Доилок"