HiAdventurecast :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Hi Adventure :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Hi Adventure Комиксы Dungeons & Dragons HiAdventurecast 

Мое имя Тибиус Легендарный! ^ Я прошел обучение у Братства Иратус и сумел убить дракона тем же мечом которым он убил мою жену. Л ' » . ■ ж и 1 Л\ в ( ■ \ ж ш Мое королевство уничтожил черный дракон в день моей свадьбы. Его убили гоблины. ' ТИБИУС 1 ЛЕГЕНДАРНЫЙ УРОВЕНЬ 2,Hi



Подробнее
Мое имя Тибиус Легендарный! ^ Я прошел обучение у Братства Иратус и сумел убить дракона тем же мечом которым он убил мою жену. Л ' » . ■ ж и 1 Л\ в ( ■ \ ж ш Мое королевство уничтожил черный дракон в день моей свадьбы. Его убили гоблины. ' ТИБИУС 1 ЛЕГЕНДАРНЫЙ УРОВЕНЬ 2
Hi Adventure,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HiAdventurecast
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Недооценил гоблинов
ТИПИЧНАЯ \ ОШИБКА ДЛЯ НОВИЧКА
A117 A11713.08.201918:03ссылка
+63.1
Недооценил гоблинов
ТИПИЧНАЯ \ ОШИБКА ДЛЯ НОВИЧКА
A117 A11713.08.201918:03ответитьссылка 63.1
Скорее крыс под мостом с виверной в Лордране
Сейчас посмотрим, кто тут новичок!
На драконе видимо кританул
Или гоблины кританули
А может просто кто-то цену себе набивал. За дракона бы дали явно больше двух уровней.
это был обучающий дракон
обучающий дракон по бетиарию дндхи - минимум 6 уровня. так что скорее всего тидиус легендарный - легендарный пиздабол.
Ну, это все частности, а в целом все равно выходит Легендарный ;)
Сказочный, если только пиздабольство в приключение и взял.
Эта история о том, как некоторые пишут своим персонажам предысторию.
Был у нас один такой - принц из другого измерения, которому пришлось бежать. Даже арт себе повыёбистей выбрал.
В итоге во время перелёта на Дрэгон Аэрлайнс свалился с борта и потерялся в фейском лесу на 5 уровне.
Такое, к сожалению, очень часто встречается, когда игроки создают персонажей низких лвлов и уже считают их убер-героями, которые все умеют и все знают. Случалось, что некоторые удивлялись тому, что они на 3-м лвле своими молодыми персонажами (~20лет) не умеют создавать всякие крутые магические прибамбасы, основывая свое удивление тем, что "по предыстории мой персонаж всю жизнь занимался этим"
Так сама система (3,5 и пф) позиционирует, к сожалению. Особенно недоумеваю с того, что по мануалу по экономике обычный стражник в городе - воин 1-го уровня, а элитный - 3. И оба даже кого-нибудь варга один на один завалить никаких шансов не имеют, я уже молчу про ватагу приключенцев-оборванцев.
Именно поэтому я предпочитаю Гурпс. Там опасен даже бомж с дубинкой.
Знакомый рассказывал как играли по ГУРПСе и TPK чуть не случился из-за того, что всей тимой не пробросили Восприятие против Засад.
Партийного мага расстреляли из луков, а воину проломили череп зайдя со спины.
Итого банда из шести 30-очковых бандитов убила двоих 150-очковых игроков, а оставшихся двоих обратила в бегство
ну кстати я абсолютно файн с тем, что шестеро разъебали двоих. более того, днд отталкивает именно тем, что 15 гоблинов 1 лвла имеют мизерные шансы против файтера 4ого уровня в латах, со щитом и комбат экспертизой.
абсолютно прекрасно разъебывать опытных сильных персонажей за счет грязных трюков, хитрости, фактора неожиданности и т.д. и абсолютно прекрасно даже когда тебя разъебывают таким образом. это прибавляет игровому миру жизни.
Справедливости ради, заковырять человек в латах, к тому же будучи физически гораздо слабее его, и правда очень трудно, даже толпой.
Нублять. Человек в латах с др 6 например не пробивается средним бомжом если он не вооружен алебардой например. Тут тактика в заваливании несколькими бомжами одного латника с последующим ковырянием в сочленения или в визор.
Ну так криты на это и есть, вместе со сникой.
Ну и хрен ты что сделаешь даже критом. Сначало надо выбросить 3-4 или меньше 6 если у тебя 16 навыка а потом еще и выбить из таблицы что-то на пробитие брони. Если уж подкрался - делай очевидную тотальную точную могучую атаку в сочленение брони.
Из истории реальных бунтов и войн, когда обычные в общем-то ополченцы и вчерашние вилланы вязали всяких благородных, можно сказать о уязвимости не только всякого рода сочленений, но и про ряд других вариантов. К примеру, латник сброшенный с коня с помощью рогатин будет оглушен, сам или подручными средствами, после чего его можно паковать и требовать выкуп или спокойно повесить на ближайшем суку. Но опять же есть нюансы, которые не превращают вчерашних земледельцев в суперкоммандос, а феодалов в абсолютно беспомощных жертв.
А вот хуй там. Как раз гоблины хороши, у них и бонусы хорошие на свой уровень и урон. А ещё бонусным действием в засаду уходят
возможно. я не так много времени провел в 3.5, дело было 8 лет назад и я быстро соскочил из-за неприязни к системе. для компьютерной игры - прекрасно. для настольных ролевых - poor choice. ИМО.
идея в том, что перволевельные гоблины с большим трудом пробивают 22-23 AC. это происходит как правило на ролл 18-20. не суть, возможно, я что-то упускаю. но мысль, думаю, понятна.
А всё потому что ГМы неправильно создают сражения с гоблинами

ГУРПС вообще хорош с этой очковой системой, но всё таки мне думается что в РП игре важно отыграть и становление своего персонажа тоже.
Ну а отыгрыш уж лично ваше дело. Система на него не влияет.
Некоторые влияют
А есть мануал по экономике? Я просто в том руководстве, что было у меня не помню его наличие.
Да, есть, правда пайзовский. 106 и 107 страницы документа.
зерграш удался
Может просто овца отравленная попалась.
Может Дракона убивала выжившая Королевская армия, а гоблинов пришлось самому ковырять
надо было больше тренироваться на кабанах
Как дракон убил жену мечом?
Эта история о том, как некоторые пишут своим персонажам предысторию. Через жопу.
Очевидно, что это был не самый умный дракон. Не удивительно, что его убил нуб
Может, это бы просто драконорожденный 1го уровня?
Может жена была зачарованная и ее можно было завалить только мечом
There can be only one
мечом из оглафа
Типичная ситуация: играет за персонажа 1-го уровня, а квенту написал на все 20-ть.
Одно из негласных правил ДнД: Не создавай перса эпической предысторией, он у тебя будет 1го уровня, но уже король эджистана...
Ну да, как обычно. Пока играешь, с 1-3 лвл это не персонаж, это хиллер/танк/ддшник, но это не персонаж. С 4-7 можно дать и имя и небольшую предысторию. С 9-12 уже можно спокойно прописывать кем он в прошлом был и каким дохуя неебическая у него предыстория.
ну тип вполне можно сделать эпичную предысторию и 1-3 лвлу. другой момент, что либо он не является центральным персонажем этой истории, либо вполне окей добавить в историю фактор потери мощи.
А смысл? Неудачный ролл и герой с предысторией умирает от того что споткнулся и свалился с башни во время сражения. Проще не привязываться к первоуровневым.
И вообще не давать ему имя.И заявить, что он из племени, где имя дают лишь по достижении совершенноуровневания.
А это кстати годно. Реально сделать такого варвара, который будет по мере достижения уровня говорить что ему теперь дозволенно иметь имя и что ему теперь дозволенно иметь историю. Аутентично.
одноразово - прекрасное решение.
но до тех пор, пока ты не вложил в персонажа душу - он набор циферок на бумаге и персонажем не является. я всегда считал, что ролевые игры - это про то как 1 человек в рамках своего нарратива даёт остальным (от одного до 6и условно) спейс для нарративного взноса. хорошие ролевые игры от плохих отличаются прежде всего тем, что в хороших играх воин 1-3 уровня (это если по днд-градации) может оказаться настолько же интересным, насколько интересен сорк 20 уровня. я не вижу, как при подходе "не привязываться", у игрока может вообще остаться желание играть в ролевые игры.
если твой мастер настолько неумел, что у него персонаж 2 уровня умирает с намного большей вероятностью чем персонаж 12, то это проблема мастера.
Мне однажды в Battle Brother гоблины набили ебало за один ход, так что они нихуя не слабые.
А напомните, какого великого борца с чудовищами убили простым фермерским инструментом?
Ну а я, если я захочу сделать персонажа взрослого и побитого жизнью, тот кто обладает опытом, но начинать придется с первого уровня, делаю так, что тот потерял все свои навыки из-за долгого отсутствия воли к своему прошлому делу. К примеру, у меня был монах, который долго проповедовал веру в добро и свет, но в скором времени он потерял надежду и веру, решив уйти в изгои и забыть своего бога, пока вдруг его помощь вновь не понадобилась.
А в чём его мотивация вернуться?
Чаще по лору он является знаменитым и даже почетным среди священников и паладинов человек. При этом он изгой наполовину, так как он живет рядом с какой-нибудь деревушкой, проводя изредка святые ритуалы для жителей города.
Ну и тип о нем кто-то слышит, к нему приходят, просят помощи и он решает помочь, считая что хоть он и отошел от дел и потерял веру, но забить хер на глобальную угрозу или просто на проблемы он не может.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СКОЛЬКО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ТРОИХ _ ПОЛУЧИТ? ДУНБРИЛ ДУМАТЬ, ЧТО ЭТО ПЛОХОЙ ВОПРОС. Я НАШЕЛ 30 000 ЗОЛОТА! ДУНБРИЛ ЗАДАТЬ ВЕРНЫЙ ВОПРОС: «СКОЛЬКО ЗОЛОТА УНЕСЕТ МАЛЕНЬКИЙ ^ ЧЕЛОВЕК?» ! ДРАКОН - МЕРТВ! ^7^
подробнее»

Hi Adventure Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд HiAdventurecast

СКОЛЬКО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ТРОИХ _ ПОЛУЧИТ? ДУНБРИЛ ДУМАТЬ, ЧТО ЭТО ПЛОХОЙ ВОПРОС. Я НАШЕЛ 30 000 ЗОЛОТА! ДУНБРИЛ ЗАДАТЬ ВЕРНЫЙ ВОПРОС: «СКОЛЬКО ЗОЛОТА УНЕСЕТ МАЛЕНЬКИЙ ^ ЧЕЛОВЕК?» ! ДРАКОН - МЕРТВ! ^7^
Ты умираешь Быстрее!^^ Г Выпей [ свое зелье I исцеления! Боже мой! Скирбо Может пригодиться Позже А\— „ ^ к ж >4^ р. 1 V ■ '^г я 11 ч ш ^ ^2Г\ . ДО
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры запасливость Hi Adventure. Hi Adventure HiAdventurecast

Ты умираешь Быстрее!^^ Г Выпей [ свое зелье I исцеления! Боже мой! Скирбо Может пригодиться Позже А\— „ ^ к ж >4^ р. 1 V ■ '^г я 11 ч ш ^ ^2Г\ . ДО
Жители деревни уходят. Думаю, что мы в безопасности Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы. Они гнались за нами несколько ^ миль. Окей Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей? Г-—^-1 • • ■ (§> геса
подробнее»

HiAdventurecast Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Жители деревни уходят. Думаю, что мы в безопасности Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы. Они гнались за нами несколько ^ миль. Окей Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей? Г-—^-1 • • ■ (§> геса
Волшебник использует бонусное действие, призывая огромный каменный кулак! Волшебник использует Действие, чтобы призвать себе на помощь силы молний! «асЬ/егЛигесаз: Волшебник использует легендарное действие, чтобы изменить правила пространства и времени, разрывая саму ткань реальности! Я дважды
подробнее»

Dungeons and Dragons Hi Adventure Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы HiAdventurecast

Волшебник использует бонусное действие, призывая огромный каменный кулак! Волшебник использует Действие, чтобы призвать себе на помощь силы молний! «асЬ/егЛигесаз: Волшебник использует легендарное действие, чтобы изменить правила пространства и времени, разрывая саму ткань реальности! Я дважды
Первая сессия кампании уб последняя сессия Разрази Меня Г ром! Перевести всю энергию на передние двигатели. Капитан Г ром живая!
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

Первая сессия кампании уб последняя сессия Разрази Меня Г ром! Перевести всю энергию на передние двигатели. Капитан Г ром живая!