Ты должен накапливать Цвет из садов и рудников, собирая его в память, перегоняя в Нерву и концентрируя в Палитре.С его помощью нужно открыть до четырех сердец понравившейся сестре, используя Донор. Как видишь, игра простая и понятная.
Она меня впечатлила, но я её не понял. Такой вот парадокс, который не позволил мне уйти далеко от начала. Довольно быстро цвет просто кончается и тебя съедают. Пробовал несколько раз, потом пришлось оставить. А так Ice-Pick Lodge молодцы, это да. У них все игры из ряда вон.
Цвет можно добывать из деревьев только надо посадить их сперва. Я взломал цвет и устроил разнос местным авторитетам но сцука от этого в садах завелись здоровенные скорпионы. Атмосферная игруха и мозговыносящая но скажем так на любителя.
Есть отличный "проходильщик" на утубе. Очень рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=wTxLG2i3VN0. Он много и по делу всегда говорит, поясняет, рассказывает почему, зачем и много ещё всего. Именно по игре, а не просто так. И другие у него прохождения рекомендую, тот же Мор. Затягивает, уххх
Самая первая может стать в некотором плане самым сложным противником в игре, как по мне. Не геймплейным, психологическим. Делая иной, кроме нее, выбор, чувствуешь себя отборным говном. Я так игру забросил, не сумев выбрать. Как-то очень уж убедительными вышли персонажи Таки да, присоединяюсь, нужен арт по сестрам
Мне всегда казалось, что это может быть таким отчаянным ходом с ее стороны. Вроде как, привязать к себе, даже такой высокой ценой, надавив на ту самую совесть. Просто на фоне остальных персонажей, честных, манипулирующих, молящих о помощи, давящих на жалость, прогоняющих, она для себя ничего не хотела, даже наоборот, бескорыстно помогала. И именно это одновременно выгодно выделило ее и заставило задуматься, а так ли все просто?
Я к сестрам относился как к персонифицированным воплощениям их цветов, полностью задающих характер. Золото+изумруд - это любовь+защита. Исходя из этого представления, предположить иную или дополнительную мотивацию поступков безымянной я не могу
Стыд и позор мне, но так и ниасили. Не смог я в менеджмент цвета. А если набивал цвет читами, то нон-стопом приходили братья и унижали мой неокрепший мозг. Я казуал (
Мало набивал, я всех Братьев ушатал окромя одного, он от меня потом убегать начал и я его не мог догнать. Сестер кстати если до отвала Цветом нахомячить они раздеваться начинают и там из них есть парочка лолек... Так и не понял что там с главным героем случилось, походу вся эта дичь у него в черепушке происходит, в коме он или хороший приход поймал, как то так.
Для тех, кто возможно решит окунуться в эту неоднозначную игру - дальше спойлер. Насколько я понял, все происходящее в Тургоре - это олицетворение мучений некоего скажем так... автора какого бы то ни было творчества, необязательно художника, в попытке родить произведение, может даже шедевр. На это косвенно намекает вся атмосфера игры, серость пейзажей, гнетущая атмосфера, Цвета. Сестры здесь - это Идеи для произведения, каждая по своему хороша, каждая способна принести нечто свое в "Прекрасный мир снаружи", это можно заподозрить в диалогах с некоторыми из них, ну и каждой из них соответствует если мне не изменяет память - по два цвета. Например та самая, упомянутая здесь Первая сестра - принимает лишь Серебро и Изумруд, т.е. Любовь и Терпение и т.д. Грубо говоря - от выбора Сестры, с которой пойдешь на Прорыв - зависит, какую идею и настроение принесет в реальный мир произведение. Братья же - олицетворения неких страхов, фобий, неуверенности художника, они уродливы, они мешают, они живут по своим странным и непонятным законам, они коверкают и паразитируют на Сестрах. А тот факт, что окружающий мир постепенно деградирует и рождает монстров - это можно списать на тот факт, что вдохновение художника постепенно иссякает, и вскорости он уже не будет способен родить творчество, несущее хоть какую-то идею, замкнувшись в себе, со своим набором Братьев. Вообще... возможно я просто несу какую-то дичь. Но это не умаляет того факта, что Ice pick Lodge - действительно молодцы, и игра явно заслуживает внимания.
Насколько я помню, все немого по другому. Каюсь, играл давно, поэтому мог что нибудь забыть или напутать. Промежуток (то место куда мы попадаем) - это место куда попадают души умерших на небольшое время, далее они либо падают в кошмар,либо куда-то еще(не помню точно). Прорыв - способ вырваться из Промежутка ценой его существования(типа воскреснуть). Мы видим с начала игры что Промежуток медленно угасает, как мы позже узнаем, раньше он был совсем другим, наполненный цветами. Ну и суть в том что игрок это душа этого самого Промежутка(грубо говоря, душа загробного мира попала в загробный мир), и если мы совершим Прорыв, то по идее должны бы воскреснуть, но этого не произойдет так как после Прорыва Промежуток будет разорван в клочья.
Спасибо за арт. Если продолжишь тему Тургора мой маленький +0.1 всегда с тобой. Хотя мне и не хватило упорства пройти игру она навсегда в моем сердце, а полную молитву цвету прослушиваю периодически до сих пор
Игру я прошёл с читами, когда задолбался блуждать по мирам. Пока пытался выполнить поточную миссию, чтобы утихомирить братьев, каким-то образом умудрился им нагадить и все стало хуже. После N-ной попытки разобраться, что я делаю не так и траты галлонов цвета на переход между покоями забил на все и просто укокошил всех братьев, восполняя цвета читами. Думал, что хоть концовка что-то разъяснит, но нихера. Наверное я глуповат, но стихи в конце мне ничего не разъяснили
Это симулятор России. Цвета - это различные купюры, деньги. Сестрички - это инстанции, в которые тебе надо зарядить бабло. Братья - власть, которая должна тебя удержать, забрав весь твой цвет. Твоя задача - съебать из страны.
Плюс однозначно.
Смотреть экзекуцию Триумфатора, бесплатно и без СМС.
Их, если что, две версии, это видео актуально для обеих: просто Тургор и Тургор: Голос цвета
А так Ice-Pick Lodge молодцы, это да. У них все игры из ряда вон.
Таки да, присоединяюсь, нужен арт по сестрам
Насколько я понял, все происходящее в Тургоре - это олицетворение мучений некоего скажем так... автора какого бы то ни было творчества, необязательно художника, в попытке родить произведение, может даже шедевр. На это косвенно намекает вся атмосфера игры, серость пейзажей, гнетущая атмосфера, Цвета. Сестры здесь - это Идеи для произведения, каждая по своему хороша, каждая способна принести нечто свое в "Прекрасный мир снаружи", это можно заподозрить в диалогах с некоторыми из них, ну и каждой из них соответствует если мне не изменяет память - по два цвета. Например та самая, упомянутая здесь Первая сестра - принимает лишь Серебро и Изумруд, т.е. Любовь и Терпение и т.д.
Грубо говоря - от выбора Сестры, с которой пойдешь на Прорыв - зависит, какую идею и настроение принесет в реальный мир произведение.
Братья же - олицетворения неких страхов, фобий, неуверенности художника, они уродливы, они мешают, они живут по своим странным и непонятным законам, они коверкают и паразитируют на Сестрах.
А тот факт, что окружающий мир постепенно деградирует и рождает монстров - это можно списать на тот факт, что вдохновение художника постепенно иссякает, и вскорости он уже не будет способен родить творчество, несущее хоть какую-то идею, замкнувшись в себе, со своим набором Братьев.
Вообще... возможно я просто несу какую-то дичь. Но это не умаляет того факта, что Ice pick Lodge - действительно молодцы, и игра явно заслуживает внимания.
Что я несу, сон конечно для слабаков, но пора полежать.
Промежуток (то место куда мы попадаем) - это место куда попадают души умерших на небольшое время, далее они либо падают в кошмар,либо куда-то еще(не помню точно). Прорыв - способ вырваться из Промежутка ценой его существования(типа воскреснуть).
Мы видим с начала игры что Промежуток медленно угасает, как мы позже узнаем, раньше он был совсем другим, наполненный цветами. Ну и суть в том что игрок это душа этого самого Промежутка(грубо говоря, душа загробного мира попала в загробный мир), и если мы совершим Прорыв, то по идее должны бы воскреснуть, но этого не произойдет так как после Прорыва Промежуток будет разорван в клочья.
Хотя мне и не хватило упорства пройти игру она навсегда в моем сердце, а полную молитву цвету прослушиваю периодически до сих пор
Игру я прошёл с читами, когда задолбался блуждать по мирам. Пока пытался выполнить поточную миссию, чтобы утихомирить братьев, каким-то образом умудрился им нагадить и все стало хуже. После N-ной попытки разобраться, что я делаю не так и траты галлонов цвета на переход между покоями забил на все и просто укокошил всех братьев, восполняя цвета читами. Думал, что хоть концовка что-то разъяснит, но нихера. Наверное я глуповат, но стихи в конце мне ничего не разъяснили