ПОЧЕМУ ВАС «НЕ ВИДНО» В ЭКШН РПГ рЬозрЬепе.согтсБ Человеческий череп (1) подобрано Человеческий / RPG :: Phosphene :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Phosphene Комиксы RPG Игры 
ПОЧЕМУ ВАС «НЕ ВИДНО»
В ЭКШН РПГ
рЬозрЬепе.согтсБ
Человеческий череп (1) подобрано Человеческий череп^) подобрано
^ у не могу с ним драться/
Я только первый день на посту/ Что я ему смогу делдть? Он сильнее меня в любом случав!,Phosphene,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их
Phosphene,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,RPG,Игры
Phosphene,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,RPG,Игры
Получен новый уровень Скрытности 11олучен новый уровень Воровства
Холодно,Phosphene,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,RPG,Игры

Подробнее
ПОЧЕМУ ВАС «НЕ ВИДНО» В ЭКШН РПГ рЬозрЬепе.согтсБ Человеческий череп (1) подобрано Человеческий череп^) подобрано ^ у не могу с ним драться/ Я только первый день на посту/ Что я ему смогу делдть? Он сильнее меня в любом случав!


Получен новый уровень Скрытности 11олучен новый уровень Воровства Холодно
Phosphene,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,RPG,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И действительно. В какой нибудь игре уже была такая фича что по мере прокачки и набора силы слабые противники просто разбегались-бы от игрока без боя?
Ellarihan Ellarihan08.09.201913:19ссылка
+16.0
Автолевелинг, хэх.
rendrom rendrom08.09.201913:20ссылка
+0.3
Всегда раздражал этот "Автолевелинг" так как это просто бред и халтура от разраба как мне кажется чтобы у тебя всегда и везде были противники с которыми придётся сражаться

ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
цу что ж. ЛАДНО.
jgotin jgotin08.09.201914:07ссылка
+59.8
И действительно. В какой нибудь игре уже была такая фича что по мере прокачки и набора силы слабые противники просто разбегались-бы от игрока без боя?
Ellarihan Ellarihan 08.09.201913:19 ответить ссылка 16.0
Автолевелинг, хэх.
Всегда раздражал этот "Автолевелинг" так как это просто бред и халтура от разраба как мне кажется чтобы у тебя всегда и везде были противники с которыми придётся сражаться

ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
цу что ж.
ЛАДНО.
jgotin jgotin 08.09.201914:07 ответить ссылка 59.8
Неистово плюсую. Автолевелинг это тупое говно тупого говна, которое никто никак даже не объясняет, чистая механика. Разработчикам просто лень делать болванчиков тяжелее 2 кб кода весом, и они забивают хуй.
Seedan Seedan 08.09.201914:29 ответить ссылка 23.1
Скорее это чаще всего последствия "опен ворлда" или любого другого нелинейного прохождения и делается не для того, чтобы везде был бой, а чтобы игрок мог проходить различные зоны в любой последовательности. Бывают, конечно, случаи "выдающегося" автолвла, вроде котора2 или скайрима, а бывает вполне нормальный баланс, как в драгон ейдж ориджинс.
+есть методы обойти эти глупости отрезая игроку возможность возвращения в совсем ранние локации.

Лично мне ближе всего к сердцу система готики первой и морошинда, пусть она и не идеально реализована, когда мир растёт вместе с тобой, но не сила конкретных существ - по ходу прокачки (и сюжета) идёт время, а со временем зло пробуждается и мир начинают населять всё более и более опасные создания, в то время как уровень и способности людей - строго зафиксированы и крестьянин с вилами в начале останется крестьянином в конце, зато ужравшийся грибами лорд маг телвани - испепелит тебя в начале одним только взглядом, но ты сможешь вернуться к нему позже и свершить возмездие над зазнавшимся данмером.

А иначе - ведьмак 3, когда игра циферкой над башкой врага намекает - ты сюда не иди, ты сюда иди, а то снег в башка попадёт. А потом тебя задалбывают чертовые утопленики 4 лвла, которые не опаснее мух, но способны остановить плотву на скаку и зайти в горящий игни, кастуемый твоим пердаком в такие моменты.
Система с появлением зла в мире, кстати, вполне адекватна игромеханически. Есть и объяснение, ЛОРовое, есть и более сложные враги, тут всё ок. Вот этот разрыв ЛОРа и механики меня всегда выводит из себя - что бандиты-ебланы могут бегать в даэдрической броне, и тому подобное. В ДА, к слову, не знаю что за система, не играл в эту серию игр.
А про циферковую сложность это вообще апогей. Я точно знаю что ты можешь написать "if lvl GG > 250 = syebat' nahui" и это прекрасно будет работать.
Seedan Seedan 08.09.201915:05 ответить ссылка 2.2
anon anon 08.09.201915:30 ответить ссылка 1.7
по мне так автолевелинг куда лучше циферок над головой. В ведьмаке меня эта система просто с ума сводила - ты же убийца монстров со стажем в десятки лет, а на деле дрыщь первого левела. Ладно бы монстров выше тебя просто было бы сложней убить, но зачастую враг всего на два-три уровня выше просто тебя ваншотнет (как минимум на высокой сложности) и такие битвы преврящяются в получасовые догонялки с постоянным накидыванием квена. Помню когда кровь и вино вышли там первая самая миссия это сражение с какими то бомжами-бандитами, я был 33 уровня, а бомж 36 одетый в рваные плавки и с поварешкой на перевес. Наверное минут сорок пытался его победить, поварешка убивала ведьмака одним ударом без вариантов.
Как ты умудрился докачаться до 33лвл и получать урон от людей?
убивал всех кого встретил и делал квесты.
у поворешки была такая скорость атаки, что он одним комбо сбивал мне щит и тут же проламывал череп вторым ударом.
Я к тому, что драться с людьми легче всего, потому что против них можно провести контратаку! Чего нельзя сделать с каким нибудь грифоном
С толпой людей уже не так то весело драться, особенно когда у них есть лучники, к тому же стоит учитывать, что бомжи в велене весьма посредственные бойцы, по сравнению с охотниками на ведьм или скеллигцами, которые и комбы умеют крутить и так просто не контратакуются.
Наоборот же,ну. В велене просто бревна ходят и за меч держаться не умеют. Охотники повеселее немного.
Лучники не проблема, так как стрелы летают медленно, от них легко увернуться даже без закачки в увороты. Я хз как вы играете кароч
От стрел легко увернуться, если кроме стрелков никого нет. Но если тебя окружают пять-шесть бандитов, среди которых есть щитовики, которые не пробиваются обычными ударами вообще и челы с двуручными дрынами, которые не контрятся, а из кустов еще и лучники по тебе шмаляют, то тут уже их "медленные" стрелы не такими уж и медленными ощущаются.
Вспомни готику, там поворот не туда в 9 случаев из 10 превращался в загрузку. Даже у прокачанного перса.
И это было прекрасно, вот собственно за умение поворачивать туда или по крайней мере аккуратно заглядывать за угол, прежде чем врываться с ноги, Готика особо любима.
> А иначе - ведьмак 3

... и бродячие собаки 35 уровня, способные в одиночку, вероятно, сожрать весь Каэр Морхен или корабль Радовида вместе с Радовидом.
Hellsy Hellsy 08.09.201915:49 ответить ссылка 11.7
В игре с открытым миром довольно проблематично сделать так, чтоб ты странствуя встречал только равных тебе соперников. И получается можно сделать всех врагов разными по силе и расставить по своим местам, и если ты завернул не туда и тебя изнасиловал дерущий твой рот пока ты спишь или зеваешь и т.д. коготь смерти - это твоя проблема. А можно сделать автолевел этот, который делает игру проще, для охвата большей ЦА. Вот так они и делают суки, чтоб любой кусок говна или малолетний долбень мог играть и не чувствовать себя ущербным, иначе в другой раз не купит, а то сложна-нипанятна. Одно из возможных объяснений.
Ну, тут уже личное восприятие каждого. Мне, допустим, намного интереснее искать способ так или иначе стать сильнее, когда я встречаю какого-нибудь ОП врага, чем видеть гигантскую тушу с ЛОРом про вырезанные за ночь в одиночку деревни, которую я прибью дрыном, найденным в сарае.
Seedan Seedan 08.09.201915:10 ответить ссылка 2.9
Тогда к чему вообще уровни? Отменяем их и получаем старые добрые шутеры.
Hellsy Hellsy 08.09.201915:51 ответить ссылка 1.3
Или не получаем...
--4rf“T
MUSCLELORE OF LORETON	character creation
BAC KG ROUX D: LOREMASTE R
ST/VT:
EFFECT:
STRENGTH
>8 ;
.20%,
DAMAGE BONUS STAT POINTS:
ATTACK DEFENSE
57	21
N______/	\______/
У FACTION REPUTATION HOUSE AU RE MAN HOUSE CRASSUS HOUSE DARATAN BOATMEN OF STYX COMM E RCIUM IMPERIAL GUARDS
Эти перегруженные ДНДшные статные системы — полная херня.
В DnD уже давно легкая система, буквально можно с парой записок весь модуль просидеть.
Только вот в играх куча деревьев под каждый тим оружия нахуй не нужен и только раздражает. Я ещё понимаю нечто в духе "мечи/топоры/древковое/молоты", но когда опытный воин может носить двуручник, но сосёт бибу с одноручником/полуторником - это ёбаный цирк.
Вот именно здесь противоречий нет. Ведь если брать вполне обьективную реальность данную нам в ощущениях, то получаем бойца приноровившегося к определенному радиусу действия, весу и прочим особенностям своего двуручного лома вплоть до интуитивно-инстинктивного уровня. Но при смене ононого на короткую ковырялку он крайне редко сохраняет ту же самую эффективность, как и с привычным ему ружием. Ровно то же самое справедливо и в обратную сторону собственно.
Ну, я именно что проебался в прошлом сообщении.
Однако если ты знаешь, как обращаться с мечом, обучение топору, например, пройдёт куда проще — кмк при использовании оружия/магии стоит вводить некую обощёную прогрессию, что идёт параллельно специализированной. То есть полный нубас в магии в принципе должен сосать на фоне нубаса в магии отхила, если он, например, кастовал файерболы и иже с ними. Просто потому что опыт в магии разрушения — это всё равно опыт в магии.
Ну или как-то так, да.
Так все боевые классы в днд умеют обращаться с оружием без дополнительной подготовки. Другое дело, что чтобы делать это особенно эффективно, уже надо тренироваться с отдельным видом оружия. Собственно, равно как и с магией конкретной школы.
Если брать вполне объективную реальность то тренировки с одним видом оружия проводить - очень сомнительная идея.
rendrom rendrom 08.09.201921:29 ответить ссылка -1.9
Держи нас в курсе, казуалище.
Окей, я проебался. Подразумевал только оружейные ветки с разбитием, например, одного только клинкового оружия на 10+ ветвей.
Вуху The Age of Decadence! ,недавно по скидке урвал вместе с Dungeon Rats
Agolr Agolr 08.09.201917:51 ответить ссылка 0.1
Помню когда начинал по малолетству играть в "Lineage II", как раз таки столкнулся с тем что разные левлы разбросаны по карте и если свернул не туда то твои проблемы. И в силу моего детского ума я пиздовал по принципу "Ух бя, там что то светиться". Потом ребята постарше объяснили что стратегия "стрельнул отбежал, стрельнул (и так несколько часов)" так себе.
Жаль сейчас таких игр не делают.
Очень даже делают. Не только ущербами из говнософта для выкачивания доната, но и просто рпгешки для своих типа пятнадцатой финалки. А уж про ваякие дарк соулсы я вообще лучше промолчу. Да и из ммошек рынок не пуст. Та же линейка и ее братья типа гилд вара и айона очень даже живы и регулярно обновляются. Хватит вытирать олдфажные сопли, ищещий да обрящет.
Ну хз, в Дарке как-то не встречал таких мест, что без нужного уровня ты их в принципе не сможешь пройти и приходится абузить агрозону мобов. Это, конечно, можно делать, но необязательно, даже если не по сюжету идёшь. Хоть это и может быть не так просто, да.
Просто они качаются.
Пока ты учишься <узнечному делу.
... Араугр качается..
Настало
время
квестов!
ВОВ: Ты убивал Короля-лича, Дракона и прочую нечисть. Заходишь на локацию нового дополнения и тебя забивают олени или кабанчики.
Bazerald Bazerald 08.09.201914:42 ответить ссылка 17.6
В вовке это обьясняется тем что всех личей/смертокрылов убивают Именные Персонажи с помошью героев азерота, которые при этом мрут как мухи.
Flayer4 Flayer4 08.09.201914:48 ответить ссылка 10.2
Ты герой, ты боец, ты тот кто, прошел в портал, и выжил на чужой планете захваченной демонами, но смог вернулся обратно с победой, ты закаленный воин, который показал себя на арене, и вместе с отрядом лучших рыцарей победил армию мертвецов и остановил зло. Это ты смог одолеть огромного бессметного дракона в броне.
Но чуть позднее ты случайно попадаешь на остров, где тебя в самой лучшей броне из магически заколдованной чешуи дракона и сплава самых редких, и прочных металлов. И тебя убивают зайцы.
Castlevania 2 Lords of Shadow:
>Ты - великий и ужас Граф Дракула.
> Уничтожаешь целые армии одним движением брови.
> Убил владык Вампиров, Ликантропов и даже саму Смерть. Дважды.
> Убил Сатану. Дважды.
> Убил Старых Богов, в том числе Левиафана и Забытого - самое могучие существо в мире.
> Всё еще огребаешь от чуваков с гранатометом в начальной локации.
Просто у смерти не было гранатомета.
Эта дичь даже в Ведьмак 3 перекочевала.
Уничтожил Дикую охоту, обманул перехитрил некое подобие Сатаны, победил высшего вампира и... был отмудохан пятикопеечной дубинкой в руках голодранца в одних штанах.
anon anon 08.09.201915:24 ответить ссылка 7.6
Ты еще второго ведьмака вспомни, где тебя - мутанта закаленного десятилетиями тренировок и последующих странствий, походя может убить деревенский охранник с дрыном (пока у тебя нет квеста) и которого ты убиваешь в два удара (когда есть квест).
Просто ГД - ленивые пидорасы и чем дальше, тем хуже.
Hellsy Hellsy 08.09.201915:53 ответить ссылка 2.2
Все лучше, чем пьяные драки на пляже на кулаках. Боже эти стычки 2-3 на одного, ни один вампир таких люлей не дает.
В некоторых драках можно бухать (например, когда защищаешь чистильщика обуви). Алхимикам на заметку.
А еще рипост. Рипост решает все проблемы.
anon anon 08.09.201916:20 ответить ссылка 0.2
С автолевелом стая крыс в квесте где нужно провести трис по подземелью становиться смертельным врагом. Такшо голодранцы ещё не самые страшные враги.
И ебучий Джинн.
anon anon 08.09.201918:30 ответить ссылка 0.5
Ну так и в книгах Геральт точно также помирал, так что лорфрендли
BananaUa BananaUa 10.09.201900:58 ответить ссылка -0.6
Мне вот такие вещи больно по атмосфере бьют. Кагда кучка волков вместо того, чтобы разбежаться от верхового зачем-то нападает. Хоотя волки на людей не охотятся специально. Когда ты только что убивал виверну, но получил пизды от утопца в два раза выше тебя по левелу. Легендарный мечь, который ты только что получил, через 15 мин игры становится мусором.
И раз уж я начал идти по моим разочарованиям в ведьмаке, то стоит упомянуть ещё "лишний ствол" в диалогах, которого в первом ведьмаке почти не было. А в в третьем почти все диалоги такие.
Знаю, что не совсем в тему.
"мечь" блин
Блядь, нихуясе. На неакторе АДЕКВАТНАЯ критика ведьмака. А то либо восхваление божества либо тупой хейт, я уж было подумал я один такой кому боевая система не зашла. Не плохая а именно не зашла.
Ну про меч это прям перегиб, там с уровнем урон растет на +3-5, максимум +10, при этом лишний слот или эффект зачастую намного полезнее прибавки в 5% урона. В том же D OS II с эквипом все намного хуже. Другое дело что сам левелинг в игре достаточно спорный и, например, постоянно нападающие бомжи на улочках новиграда приедаются слишком быстро если постоянно бегать туда-сюда.
Я на днях перечитал последнее желание. И обнаружил интересный факт.
За всю книгу ведьмак Геральт - убийца чудовищ - убил двух (2!) монстров. Причём одного за кадром. Зато людей сколько порубал.
Это, конечно, хорошо. Но ты забыл один нюанс - игры это ведь не книги, представь что из игры пропадут все контракты, кроме двух. Норм?
rendrom rendrom 08.09.201921:30 ответить ссылка -0.5
Я думаю, не стоит впадать в крайности.
Перед выходом третьего ведьмака у меня было своё видение игры. Я и сейчас мог бы многое на эту тему сказать. Но кого волнуют мои фантазии?

Первая игра технически была убога, прямо скажем. Но дух ведьмака лично для меня передала. Что интересно, бесполезных с сюжетной т.з. контрактов там было очень мало. Всё так или иначе вписывалось в основной сюжет.
Мы играли не за избранного-нереварина-мимокрокодила, но за ведьмака. "Мне жизненно необходимо найти мою приёмную точь, а теперь давай быстрее играть в гвинт. Ещё надо очередное подземелье от гулей зачистить и скрафтить новый броник"
Как-то даже сразу Фоллаут 4 вспомнился...

Вот как раз подобный темп подошёл бы ведьмаку из первой книги - странствующему монстробою без конкретной цели. Но в третьем ведьмаке это смотрится тупо. Не замечают этого только по причине того, что так сейчас модно делать. Такие дела.
Ах да. В 1-м ведьмаке был ЕДИНСТВЕННЫЙ квест на крафт. Броня Воррона. И он не казался неуместным.
уфф... нафига я столько написал?
А все эти штампованные задания делают банально, чтобы игра была больше. Но ты это и так знаешь. Но как по мне, тут не тот случай, где "больше - значит лучше".
А главное, игра так красиво и качественно сделана!
Видно, сколько труда вложено в дизайн локаций, персонажей. Музыка атмосферная.
Но играешь и понимаешь, что "не веришь". Вот как раз из-за этого всего. Обидно как-то.
Да как так то? Тебя вообще никто не заставляет выполнять контракты и играть в гвинт. Но ты это делаешь. И не веришь. Найс.
Т.е. чтобы происходящие выглядело реалистично, я должен осознанно закрывать глаза на неправдоподобные моменты? Ну такое. Мне сложно побороть в себе манчкина.
> Мне сложно побороть в себе манчкина.

Собственно говоря для каких как ты и сделали в игре весь этот фарш. Моя жена проходила игру онли сюжет и парочку контрактов попавших под руку и у нее Геральт - целеустремленный ведьмак, который ищет дочь, периодически помогает друзьям, а уже после решения проблем с дикой охотой отправляется в Туссент. Это у нее так. У меня это ебучий седовласый пылесос, который еще до разговора с Бароном свой виноградник отгрохал. Так что это реально твой выбор, на который ты и жалуешься. Чувак, это не ок.
Ты ничего не понял. Мы играем именно за Геральта, а не за своего персонажа. Это не РПГ в привычном понимании. Представь, если бы нам дали выбор как например в Фоллауте. Мы могли бы играть за маньяка-убийцу. Будучи Геральтом. Ломая вообще всю его личность. Вот это "не ок". "Не, ну а чо, ты же можешь не отыгрывать маньяка-убийцу, чего ты жалуешься?"
Это я утрирую. Но так же, наличие всего этого "фарша" - "не ок". Потому что ломает атмосферу.
Надеюсь, теперь ты понял, почему я недоволен. Я недоволен, что выбор есть там, где его быть не должно. Либо мы должны играть не за Геральта. Тогда ок, пускай будет выбор. Мы сами строим своего персонажа.
> Представь, если бы нам дали выбор как например в Фоллауте. Мы могли бы играть за маньяка-убийцу.

Ты сейчас срезаешь вообще не ту часть игры. Как и Ведьмак, Фаллаут тебе разрешает забить на мейнквест целиком (я сейчас говорю про все фалауты с 1 по 4) и заниматься своими делами. Строить домики, торговать рабами, жрать трупы и так далее. Точно также ты и Ведьмаке можешь зачищать монстров и делать броню. Но почему-то у тебя для фаллаута это плюс, а для ведьмака - минус.
"Но почему-то у тебя для фаллаута это плюс, а для ведьмака - минус."
По моему я аж дважды написал в чём отличие. На всякий случай.
В ведьмаке и так есть, где сделать выбор. Из первой книги дилемма "Выбрать меньшее зло или не выбирать вовсе?", "Выбрать защиту человека или человечности?", "Спасти человека или убить монстра?" Всё это было в книгах. Было это и в первой части. В третьей меньше, но было тоже.
Этого выбора достаточно. И большего в рпг с готовым персонажем и не должно быть.
помню игру "два мира" там автолевелинга не было и спустя какое то время ты врагов валил с одного удара всех, это тааак увлекательно
zotik zotik 08.09.201923:07 ответить ссылка -1.4
Автолевелинг сейчас юзают повсеместно банально потому что так +- все довольны и не нужно прописывать инвентарь каждого непися.
Нормальный баланс, как в том же Моррошинде, запилить достаточно сложно. Нужно примерно представлять какого лвла игрок прибудет в ту или иную локацию, чтоб его там не загрызли святоши и чтоб для конца мейн квеста игроку нашлись противники сильнее хромого скампа. Да и насыщенные квестами зоны, на которые вы потратили кучу времени, могут слишком быстро стать лоу лвльными и игрок в них не будет сидеть.
Если вы проебётесь -- казуальный игрок заскучает и пойдёт гамать в фортнайт. Можно ориентироваться на 3,5 человека, которые в интернете возмущаются, но тогда вас пошлют нахер спонсоры, ибо есть всегда готовые ввести ещё больше лутбоксов юбики. А из это следует два вывода:
1) Людей 500 отправляем на мороз
2) Лично ты ничего вкуснее дошика с морепродуктами за ближайший год жрать не будешь

Альтернативно можно просто впихнуть автолевелинг. Это займёт куда меньше ресурсов, казуальные игроки точно будут довольны, а такие как мы изойдёмся на говно в интернете, а в шестые свитки всё-равно играть пойдём. Возможно не все, но один хрен больше, чем альтернатива.
Я только во втором которе помню, чтобы от ГГ враги убегали в ужасе, но там это был заскриптовано.
Во всех остальных играх неписи как будто совсем бессмертные
Помнится, в первом Sacred противники начинали в панике убегать при виде героя, который на несколько уровней выше них. Те же орки и бандиты весьма бодро разбегались, а про гоблинов и говорить нечего
xaero358 xaero358 08.09.201913:31 ответить ссылка 12.9
В первой готике рудокопы раздают пиздюли в первой главе, а в третей и далее разбегаются если просто меч достать
Пираты в Космических рейнджерах ценили свою жизнь ну очень сильно, как и все персонажи впрочем, не считая военных. Плюс пираты не были априори плохими и безымянными нпс в красной рамочке, которые генерируются только ради того, чтобы убиться об игрока.
С клисанами и доминаторами там уже другая история, оправданная лором.
ov.ser ov.ser 08.09.201913:52 ответить ссылка 14.8
Космические Рейнджеры всё таки шедевр.
Seedan Seedan 08.09.201914:29 ответить ссылка 1.4
Ладно, чертяка, убедил. Пора перепройти в 40й раз.
* JoyReactor - смешные картинк. X +
4г	СОФ Не защищено | joyreactor.cc
Приложения Q ВКонтакте 0
0 X
И
и а гут
Пираты не счита которые С клисан

OV.
Kocmi

Steam Вид Друзья Игры Справка
<Г МАГАЗИН БИБЛИОТЕКА СООБЩЕСТВО KANARAK
Помнится, в п уровней выше
хаего358
В первой г( меч
Kanarak Kanarak 08.09.201914:38 ответить ссылка -0.8
Что фу?
A War Apart.
Ремастер делали левые люди, не понимающие сути космической пустоши. В игру напихан эшелон симшных мемасиков того времени, которые выглядят откровенно посторонними и по всем статьям проигрывают фирменному юмору "Рейнджеров". Плюс -- обязательная (!) для прохождения квестовая цепочка, в ходе которой придется втираться в доверие к пиратам и грокать гражданские суда. Сюжетные "достоинства" расписывать нет нужды. А, ну и исходники значительной части артов уже похерились, так что для HD графику просто обмазали фотошопом.
Ну и будем честны, уже в "Перезагрузке" были кое-какие излишества, не нужные игре. Она поставила жирную точку, после которой добавлять что-то в игру или "улучшать" геймплей не стоит от слова совсем.
icuken icuken 08.09.201915:38 ответить ссылка 0.0
ой да иди нахуй
OlegYch OlegYch 08.09.201915:40 ответить ссылка -0.2
Лааааадно. Найдёшь мне в стиме "тех самых" космических рейнджеров?
А никак. Я просто пояснил, почему некоторые считают, что "Революция" -- ле фу.
Легально приобрести чистые "КР 2" или "Перезагрузку", насколько я знаю, невозможно.
icuken icuken 08.09.201917:06 ответить ссылка 0.5
а зачем их приобретать? У тех кто о них знал они и так приобретены, а кто узнал сейчас играть вряд ли будет.
Опять таки, меня спросили -- я ответил.
icuken icuken 08.09.201919:22 ответить ссылка 0.9
У меня, кстати эта игра первая приобретенная в стиме. Именно по той причине, что я хотел поддержать разработчика.
Дык разработчика уже не существует давно. ЕМНИП, и ремастер-то сделали в связи с расформированием студии и передачей прав. А учитывая принципы ведения отечественного бизнеса я не удивлюсь, если создателям оригинального КР не перепадает ни цента роялти со стимовских продаж.
icuken icuken 08.09.201923:36 ответить ссылка 0.3
А при освобождении Новой шахты ещё и призраки к ним присоединялсиь. Эх, были ж раньше времена!
Вроде как только игнорировали, разбегались только если специальный амулет какой-нибудь был
Хотя, может в разных версиях это по-разному реализовано было
Makky Makky 08.09.201914:06 ответить ссылка 0.1
Более того. Уровне этак на 20-м появляется снаряжение с эффектом, который убивает врагов N-го уровня и менее. Бежишь по локации - враги дохнут от одного взгляда
Такая снаряга выпадает рандомно, даже в самом начале. Убивает всех темно серых лвлом врагов.
Muwka Muwka 08.09.201914:52 ответить ссылка -1.3
В первом Райзен торговцы относились к тебе с подозрением и неприязнью, до тех пор пока ты не вступал в одну из групп, после чего они начинали говорить вежливо. Когда ты получал ранг элиты, начинали откровенно лебезить.
inglip inglip 08.09.201914:54 ответить ссылка 1.2
А еще был сет на гладиатора, который давал некую вероятность что низкоуровневые противники будут умирать просто при взгляде на высокоуровневого героя. В итоге бежитшь такой по первой локации, а гоблины просто умирают от восхищения. ОХУЕННАЯ БЫЛА ИГРА
К дополнению скажу, что там был довольно неплохой баланс с автолевелом. К примеру если зайти в локации, где ты был, то враги будут на том же левеле, что и были раньше, но если пойти дальше, чем нужно, то враги будут значительно сильнее, а то и непобедимые(зависит от экипировки). Особенно удобно перепроходить, если не выбирать сложность "серебро". Единственное, что меня огорчило, это прокачка опыта, допустим у тебя 19 лвл и ты убиваешь какого-то монстра с 40 лвл и за это тебе дают всего лишь 2к опыта, когда для левел апа нужно еще 98к.
Я в Сакреде надевал доспех зачарованный на смерть врагов ниже тебя уровнем и на лошадке катался по локации, а потом лут собирал)
Rolar Rolar 08.09.201920:59 ответить ссылка 0.5
В The Forest каннибалы убегают, если ты убил одного, не получив урона.
inglip inglip 09.09.201910:11 ответить ссылка 0.1
В ВОВ мобы которые сильно слабее тебя не агрятся пока ты на них буквально не наступил
ТБ-3 ТБ-3 08.09.201913:21 ответить ссылка 4.9
Кроме того, некоторые хуманы "в страхе убегают", когда приближается поражение.
В страхе много кто убегает, не только гумандоиды.
На вскидку не могу припомнить никого, кроме гуманоидов
Малорослые саблезубы из Тельдрасила.
Угу. Три секунды убегают. Потом решают вернуться.
Hellsy Hellsy 08.09.201915:54 ответить ссылка 0.6
Издержки игромеха
С автолевелингом тебе кабан в первой локе может дать прикурить и пососать заодно, даже если ты приперся после победы над лигивоном и только что саргераса нагнул. Хотя когда-то была игра, в которой мобы с заметно меньшим уровнем чем у игрока и которые раньше были агрессивными - становились пассивными и только защищались или убегали, но от такой маленькой инди компании как близард такого не дождешься
Нет, после 20 уровня тебе кабан уже не даст прикурить, а на 60-120 он умрет от одного твоего взгляда, даже анимация атаки не успеет пройти
Еще можно вспомнить как обсерились близзы привязав автолевелинг к уровню предметов игрока и твой испепелитель миров царапал червей в начальных локах не сильнее чем богов вселенной игры, если ты не прибежишь в одних трусах
vsaR1SK vsaR1SK 09.09.201909:46 ответить ссылка -0.4
Ты в игре-то играл вообще? Несёшь полную хуету
ТБ-3 ТБ-3 09.09.201913:44 ответить ссылка 0.1
Это было актуально пока все в зелёнке с квестов были без азериток толком что типа очень слабо, как все приоделись в фиолет такой проблемы нет.
ТБ-3 ТБ-3 09.09.201922:32 ответить ссылка 0.0
еб твою мать, было и было заебал, хватит юлить я заебался скроллить каждый раз эту хуйню что бы увидеть что тут просто кто-то в очередной раз ничего нового не говорит, а одни оправдания обстоятельствами включает
В Героях например, только это стратегия. Встречная армия могла сбежать без боя или даже напроситься в в состав.
Кингс Баунти (первые две) и вроде как первый Сакред.
GatoR GatoR 08.09.201913:29 ответить ссылка 2.6
Сомневаюсь, что первые две. Ты почти наверняка имеешь в виду "Легенду о рыцаре" и "Принцессу в доспехах". А первая КБ -- предок серии HoMM.
А "второй", если верить Ленскому, неофициально принято считать игру 93-го года.
icuken icuken 08.09.201923:42 ответить ссылка -0.4
Помню в "Sacred 2" при большой разнице в уровне, мобы падали на колени и отползали от тебя подальше.
Механоиды. Если пальнуть в слабого противника, то он постарается удрать побыстрее. Да и если в перестрелке есть риск потерять жо... двигатель, то тоже убегут.
A117 A117 08.09.201913:36 ответить ссылка 2.6
Прости господи, в фолауте 4 при прокачке нужного нывыка за 10 харизмы.
Starsector, например.
ValD ValD 08.09.201913:47 ответить ссылка 1.6
В третьей персоне если ты слишком крут, слабые враги бегут от тебя поскуливая.
Debris Debris 08.09.201914:06 ответить ссылка 1.4
Earthbound. После победы над боссом, враги от тебя убегают.
Mount & Blade
Только вот если их догонишь, что они все равно попытаются убиться об тебя, а побегут только после взбучки и потери морали
TMNJ TMNJ 08.09.201914:45 ответить ссылка 2.4
Ну так если ты их уже догнал, то план "убежать" не работает - они как загнанные в угол звери бегут умирать в суицидальной атаке
Waver Waver 08.09.201917:00 ответить ссылка 1.3
10 бомжей против 50 конных. Говоришь им отдавать золото. А они тебе грозятся череп раскроить.
Dragon Age Awekening была первой на моей памяти рпг (вторая tyrany), где за счет твоей репутации и положения тебя окружающие боялись и уважали, а не считали говном. Стражники не смели обыскивать, некоторые бандиты узнав кто ты убегали, все обращались вежливо, боясь оскорбить. Да и просто сидеть на троне и принимать решения было весьма неплохо.
В Age of decadence есть стата "body count (подсчет тел)", ее можно иногда прокнуть в диалогах и враги валят.
А еще, при прокачке убеждения можно основать свою религию.
Тут перечислили кучу игр. А вот во втором фоле народ разбегался если надеть силовуху.
Сейчас прохожу MGS5 и представляю что это не ии у солдат такой тупой что они не видят бигбосса обвешанного оружием в 30 метрах, а просто притворяются, типа "Мужики смотрите там Снейк ползет, Ваня отойди от ящиков, он их просто спиздит и уйдет восвояси"
Так обосновали слепоту солдат в "Прототипах": вроде как они прекрасно всё понимают, но искренне надеются, что у твари, сожравшей их танкиста/вертолётчика/командира есть дела поважнее, так что пусть проваливает по-хорошему, а если ЭТО превращается в вырвиглазный пиздец с лезвиями и щупальцами, значит важных дел у ЭТОГО не осталось и надо драться, пока самого не сожрали.
Alsatia Alsatia 08.09.201914:59 ответить ссылка 12.4
А эти чертяки неплохи.
Действительно ведь кроме как в качестве аптечки эти парни ни на что не годятся.
В Сайкред что-то подобное было. ХайЛвЛ глагдиатор взглядом взрвал серых мобов для него.
В первом Assassin's Creed чем дальше ты проходишь, тем чаще во время боя некоторые противники спасаются бегством.
Вся серия Persona.
дофига. например в ни но куни.
narsus narsus 08.09.201915:36 ответить ссылка 0.0
Такое было в третьей Готике, если ты захватывал город или лагерь орков, то в конце, когда их уже оставалось мало, орки разворачивались и убегали, а догнать их было твоей задачей, потому что это опыт в игре с ограниченым количеством врагов.
Было такое в старенькой ммо illodemiur.От хай лвл чаров нубо-мобы разбегались агрясь на нубо-игроков
@Genby, в Metro Exodus, при ликвидации большинства человек из группы противника, оставшиеся сдаются. Опускаются на колени, поднимают руки вверх и опускают оружие на землю.
В первой готике такое было. Если у тебя слишком высокий уровень и ты бьешь кому-то рожу, то его кореша, которые должны были напасть, отворачивались, приговаривая "Я ничего не видел".
в sacred 1 мобы даже умирать начинали от сердечного приступа
в балдурс гейт при паре паре критов кобольды и другие трусливые противники получали статус страх и разбегались, нпс тоже разбегались
Я в четвертом Фоллыче поставил какой-то мод, который усиливает броню винтокрылов БС, и характеристики силовой брони, добавляя какой-то минимальный порог, ниже которого урон совсем не проходит, ибо меня заебло, что голожопые рейдеры с пистолями из говна и палок сбивают боевые машины. И, видимо, этот порог зависел от типа брони и установленных на нее апгрейдов, ибо когда я пошел в ней зачищать психлечебницу (не помню названия, лень гуглить), в которой было полно этих рейдеров. Так вот, их стволы, видимо, были не в состоянии пробить броню, поэтому все рейдеры от меня просто разбегались. Это было, конечно, эпично, и довольно правдоподобно, и прикольно, но только сначала.
Будущее. В играх полноценный ИИ. Вот он, стоит перед тобой охранник. С самосознанием. Молит тебя о пощаде, мол семья, дети. А ты "Сори чувак, квест" и рубишь голову. Ну а что? Это же всего лишь игра. Эх, круто будет.
Tony001 Tony001 08.09.201914:14 ответить ссылка 7.4
А потом к тебе Терминаторы приходят, у них тоже квест.
Бездушный ублюдок.
Seedan Seedan 08.09.201914:32 ответить ссылка 1.0
Будет тогда что-то вроде настольных олдскульных RPG (DnD например), когда всех НПС мастер отыгрывает. По-моему, неплохо. Дополнительное погружение, больший простор для отыгрыша.
Kugat Kugat 08.09.201917:22 ответить ссылка 1.9
"Помогите, мне банально!"
http://fallout.reactor.cc/post/2476567
/	VV [ 4* 1
щ	
ш
Ebland Ebland 08.09.201914:32 ответить ссылка 23.6
Аббат очень изменился за прошедшие 200 лет...
Не, ну тот любой прикинулся бы, что не видит груда металлолома. Может и она тебя не увидит.
Guljaca Guljaca 08.09.201914:40 ответить ссылка 10.0
Проблема в подавляющем количестве РПГ в том, что прогрессия мира убита в хлам.
То есть, ты можешь быть великим воином, который драконам бошки голыми руками отрывает, но миру в не сюжета, на это пох. То есть тебя спокойно могут попытаться гопнуть какие-то бомжи, ни смотря на то, что в руках у тебя топор, стоимостью как пара замков, а простые жители, относится как к пустому месту, хотя пару дней назад, ты их спас от нашествия оборотней, которые тут всех жрали.
Из-за этого как-то не чувствуется того, что ГГ живёт в игре, а такое впечатление, что отдельно от неё существует и появляется в мире аккурат тогда, когда ты exe-шник запускаешь.

Хотя казалось бы, введи какой-то параметр репутации, на который будут обращать внимание НПЦ, мол если ты помог какому-то ПГТ, то тебя местные купцы знают в лицо и дают скидку, ну допустим в 30% на свои товары. Ну или ты ебанутый на голову берсерк и с тобой стараются не ссориться, дабы не лишиться головы. Короче, вариантов, дофига.
Armcael Armcael 08.09.201914:58 ответить ссылка 4.8
Такие варианты тоже есть в ряде игр, как и общая репутация, но это мало что меняет. Все равно на тебя будут нападать с отчаянием берсеркеров.
Hellsy Hellsy 08.09.201915:56 ответить ссылка 2.3
Есть то оно есть, но реализация на зачаточном уровне.
В принципе, оглядываясь на ирл, шансы толпой загасить одного есть. Если помрёшь -- ты и так голожопый бандюган-монолитовец, у которого за душой ни септима, а если завалишь -- будешь до конца жизни пропивать стеклянный армор.
Что-то похожее есть в The Age of Decadence, в игре набираются показатели "человек чести", "дипломат", "убийца", "законопослушный", и в диалогах возможно использование дополнительных вариантов, завязанных на эти показатели. Убийца запугает, честному могут выдать часть награды заранее, дипломату проще решить дело миром, чем офигенному вояке.
В принципе, очередное доказательство, что Моррошинд лучшая игра всех времён и народов.
З.ы. хотя там все эти механики в зачаточном виде, чуть отличается отношение к голожопому оборванцу и ходячему экстерминатусу, ставшему архимагом-бойцом-Нереваром. Плюс "Угроза" хоть немного начинает работать. Плюс есть некоторые фишки, вроде сбагрить кольцо фарготу, за что получишь +реп от местного торговца = халява в магазине. Что полностью нивелируется при прокачке.

Вот тут уж действительно лень разрабов в чистом виде.
Было и сто лет назад. Кстати были конфузы с пунктом "КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ". Пришел как то в начальную локацию и там все по стенкам расползаются что бы не дай бог с тобой в бой не вступить. И тут, раз, появляется один из противников агрессивного цвета (те кто боится, равные тебе и сильно сильнее* были разных цветов) и несется за мной. Я немного офигел и приготовился к какому то дикому, и возможно секретному противнику, который как и все прочие в этой локации умер от одного касания моего прихвостня. Оказалось что там был противник, который мне ниразу не попался за те времена пока я в начале игры там бродил и просто не знал на кого нападает. После пары "боев" они, как и прочие, разбегались во все стороны. Одна из первых рпг, которые я целенаправленно проходил и, как это часто бывало с русскими переводами, зависала на, наверное, последнем боссе.
PlayStation
fi

I
m
iinu
PlayStation.
5030917008337 100668.202.FR	*
Cliff13 Cliff13 08.09.201915:22 ответить ссылка 1.6
Напомнило
Подходил конец компании, в которую мы играли, но я получил много удовольствия на всём её протяжении. Моего персонажа звали Крод, полу-орк разбойник… с цепом. Так как это был Первопроходец, любое оружие могло использоваться для скрытой атаки.


Ростом Крод был выше семи футов и постоянно говорил от третьего лица, когда видел, что кто-то за ним наблюдает.

Крод был неплох в скрытности, но особенно выдающимся он был при запугивании (+13 на 3 уровне). Это становилось причиной многих забавных ситуаций в ходе игры. Впервые это случилось, когда я куда-то крался и мне пришлось сделать бросок на скрытность. Посмотрев на ДМ’а, «Крод поднялся и как можно громче выкрикнул ‘ВЫ НЕ ВИДИТЕ КРОДА!’. Я выкинул двадцатку. По словам ДМ'а, я обездвижил всех гоблинов кроме одного, который теперь делает то, что делал раньше и изо всех сил старается притвориться, что Крода здесь нет.


Такой вот он, Крод. Одна из его цитат: «Только два типа людей видели Крода: мертвые и те, у которых хватает ума не говорить, что они его видели».
qawsed qawsed 08.09.201918:51 ответить ссылка 1.3
> (+13 на 3 уровне)

Чего? Это вообще каким образом он накидывался так?
Просто полуорк был сыном Мавроди и Невского, за счёт чего впитал харизму на генетическом уровне.
Кроме того, qawsed всю партию делал вот так вот губы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
#рИозрИепе_сот1с5
Когда диалоги в РПГ недостаточно проработаны
подробнее»

Phosphene Игры рпг

#рИозрИепе_сот1с5 Когда диалоги в РПГ недостаточно проработаны
Ты должен принести мне 12 целебных растений.
Ты серьезно думаешь, что собиратели цветочков ходят в латных доспехах?
Я думаю, что да.
Так что тащи сюда... Двенадцать Целебных. Мать его растений.
А не поцеловать ли тебе мой зад? Я воин, а не травник.
Сам собирай свои сорняки.
Ничего, ты как мил
подробнее»

RPG Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Gothic (game) Gothic 3

Ты должен принести мне 12 целебных растений. Ты серьезно думаешь, что собиратели цветочков ходят в латных доспехах? Я думаю, что да. Так что тащи сюда... Двенадцать Целебных. Мать его растений. А не поцеловать ли тебе мой зад? Я воин, а не травник. Сам собирай свои сорняки. Ничего, ты как мил
^^^етыре часа...^^^ четыре е***ых часа еозни с боссом, но есё путём, ведь я нАЮнец получу . легендАрное оружие/ .
подробнее»

Игры RPG комикс JaGo смешные комиксы

^^^етыре часа...^^^ четыре е***ых часа еозни с боссом, но есё путём, ведь я нАЮнец получу . легендАрное оружие/ .
^ Приветствую, путник! Мы продаем лучшее оружее
во всей...
До да, просто покажи, что у тебя есть
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры RPG оружие Жизненно рпг длиннопост

^ Приветствую, путник! Мы продаем лучшее оружее во всей... До да, просто покажи, что у тебя есть