Salt and sanctuary пробовал? Очень уж у игры интересный сеттинг, но по первым минутам геймплея из летсплеев кажется, что тут не хватает рпг элементов, как в том же Salt and Sanctuary. На что вообще Blasphemous похож? На вид ощущается как dead cells, но без тонны оружия, не слишком однообразно играется из-за этого? Возможно дальше будет что-то интересное в геймплейном плане, но я боюсь дальше смотреть, заспойлерю себе всех боссов, все повороты событий.
Больше всего он похож на Castlevania: Symphony of the Night и Hollow Knight, причем ближе к последней. Мир не генерированный, а собранный вручную, большой и нелинейный. Как и положено ходим-исследуем, открываем срезы и секретные места, прокачиваем героя и собираем сюжет по крупицам. Дарк Соулс 2д, кароч.
1) Насчет Salt and Sanctuary - да, похоже. Но мне не нравится графический стиль Солей. Слишком неумело и аляповато нарисовано
а здесь великолепный пиксель-арт
2) Насчет Dead Cels - похожа только боевка. А так в клетках-то мир генерится и там просто забеги с начала. А здесь единое прохождение
Как-то так)
И в очередной раз вопрошаю "а разве там есть музыка??". Слышал только повизгивания как в Душах во время битвы с первым боссом, дальше вроде только шум шагов да ветер.
1) Насчет Salt and Sanctuary - да, похоже. Но мне не нравится графический стиль Солей. Слишком неумело и аляповато нарисовано
а здесь великолепный пиксель-арт
2) Насчет Dead Cels - похожа только боевка. А так в клетках-то мир генерится и там просто забеги с начала. А здесь единое прохождение
Как-то так)