Со стороны Обсидианов конечно очень душевно, что они не поставили никакой защиты на свою игру и торрент эдишн доступен по сути с первых часов релиза в эпикгей сторе, но...Нам кажется обещали оптимизацию?
Подробнее
НАСТРОИКИ Г рафика Звук Управление Игровой процесс Интерфейс Размытие при движении Ч • -) ► 0 % Яркость Ч (- • -) ► 38 % КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛИТЬ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ Качество трофики Ч Выс. ► Эффекты Ч Выс. ► Дальность прорисовки Ч Выс. ► Тени Ч Выс. ► Текстуры Ч Выс. ► Визуальные эффекты Ч Выс. ► ПРИМЕНИТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ Измените настройки на свое усмотреме. Поднимите все до мсжсимума! Понизить всегда успеете. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ Настройте качество визуальных эффектов (взрывы, пули, лазеры и т.д.). Повыше^е качества может повлиять на производительность.
The Outer Worlds,Игры,графон,оптимизация,мыло
Еще на тему
потому что именно такая картинка будет если в фолыче 4 выкрутить всё в минимум.
Я находил и более адекватные выживалки, которые по крайней мере дорабатываются разрабами. А в арке... ну, в плане обнов грубо говоря Перекати поле. Максимум чуточку баланса (в пару строк, судя по последним 6 обновам) поправят.
Мне лично хватило 99 часов поиграть.
AMD 4350 quad, 10 Гб, Geforce 650Ti. Играю на средне-высоких (убрал тени и воду, но прорисовка и текстуры на высоких).
50-60 FPS. Оптимизация очень хороша. Четыре часа непрерывно играл, один вылет в начале, поставил обороты охлаждения повыше, дальше без проблем.
Вообще игра запускается на ультра настройках и идёт 30-35 FPS, но карта перегревается минут через пять при максимуме кулера.
По впечатлениям - Нью-Вегас в антураже Бордерлэндса, но намного аккуратней сделанный. Вот прям качественная работа по РПГ-части. Единственно - камерность, площади игровые как в старые времена, насыщенность большая, а локация ограниченная. Хотя открытый мир по типу Возьмака с такой детализацией бы на этом движке наверное не пошёл. Вообще третий Возьмак у меня тоже идёт тоже на средних настройках, но там двигло другое и баллистика не требует столько ресурсов.
Багов пока не встретил. А вот обосраться с генерацией персонажа можно по-полной, вплоть до почти неиграбельности в боевых аспектах. И подсказок мало и никаких туториалов на три часа и никаких квестов для идиотов за миллион экспы, чтоб альтернативно одарённый тоже мог пройти. Игра довольно суровая по сложности в плане боёвки. На сложном уровне, блять, сложно. Никаких циферок уровня над головой у мобов, никакого бестиария заранее данного. Мобы могут легко обоссать тебя по мощи, хотя AI, да, слабоват. Прям ностальгия. Как-то так.
В общем, играет как НВ (диалоги, сам геймплей), ИИ у врагов тупенький, часто встречаются проверки на твои умения/перки в диалогах, шутерная часть... ну наверное норм.
Пока что в основном положительные впечатление, если разрабам удастся выдержать такую планку до конца, то это GOTY без вариантов.